ESP с контролем жесткости подвески.

11 years




Друзья, помогите с выбором!

Хочу поставить "ESP с системой постоянного контролирования жескости подвески", но информации о системе мало, да и диллеры толком ничего не знают. Смотрят на тебя таким умным видом и говорят что там есть три режима и меняется жесткость подвески ... Больше ничего т.к. никто до меня не заказывал ... и в живую не ездили ...

Может кто уже себе заказал? Ездил ... Отпишитесь плиз о впечатлениях ... Больше всего интересует поведение машины в различных режимах.

Заранее спасибо!
мондео4, есп, амортизатор, подвеска, esp, жесткость подвески

Sfairaath
16 January 2008

ESP с контролем жесткости подвески.
18K
views
25
members
53
posts

alexey_s
16 January 2008


читай
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/mondeo/

выдержка

А есть еще одна «подсистема»: в неудобной зоне перед рычагом передач — три прямоугольные кнопочки. Если приглядеться, то на них можно различить надписи: Comfort, Normal и Sport. Понятно! Уж раз есть электроннорегулируемые амортизаторы, то грех лишать владельца возможности поиграть в три автомобиля — мягкий, нормальный и жесткий. Играюсь, просовывая ладонь в обход рычага. Да, плавность хода чуть-чуть меняется. Меняются и крены. Но, ей-богу, смени ты 16-дюймовые шины на 17- или 18-дюймовые — и разница будет более ощутимой. Зачем все это, когда есть такое великолепное «голое» шасси? Тем более что за все про все — чуть ли не 2000 долларов? Даже за 20 не взял бы.

— Мы долго спорили на эту тему с нашими экспертами. Некоторые из них хотели, чтобы в режиме Comfort автомобиль становился французским или американским, в режиме Normal оставался бы самим собой, а в режиме Sport напоминал Porsche. Но в конце концов решили, что все три режима должны оставаться в рамках того, что мы называем «чувством Mondeo», — комментирует все тот же Лудманн.

Нет уж. Простите меня великодушно, но это какая-то профанация — «менять жесткость Mondeo в пределах Mondeo». Впрочем, почему бы с того клиента, что решил купить Mondeo и пожелал, «чтобы было чисто все», не взять еще пару тысяч долларов? Маркетинг.
avatar
Торелло
17 January 2008


Sfairaath
Вывод. Деньги есть - ставь. Пепелац закрутеет. Но можно и без.
avatar
viks
17 January 2008


Sfairaath
Если по горам не ездить за запредельной скорости то вполне хватит стандарта. А прочитать можно в ЗР или АР
Sfairaath
17 January 2008


alexey_s
- спасибо, полезная статейка!

viks
- Ну по горам мы не катаемся, так что
avatar
ave123
17 January 2008


насколько я помню, амортизатор (в случае замены) для этой самой подвески с переменной жесткостью стоит где-то более тысячи ЕВРО. По-моему, дороговато за возможность "поиграться" и с большой вероятностью налететь на негарантийный случай при езде по российским дорогам ...
alexey_s
17 January 2008


тысяч шесть - семь...
если по аналогии с пежо
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smo...154&unit=52A15A
Dimonio
8 February 2008


для монь 2007 (говарю за свою) обещали за 8900 поставить, но пока думаю брат ьили нет
avatar
Вован из Питера
10 February 2008


Только один раз видел такую систему вживую на Мондео МК1 образца 93 года - правда там только два режима было - спорт и комфорт. Так она сволочь не работала А один аммортик был по 300 евро в экзисте. Только оригинал, неоригинала нету. Впрочем для новой машины об этом можно пока не думать )
ЗЫ Кстати после скольки-то километров в час она автоматически переходила в спорт-режим. Типо комфорт - только для маленьких скоростей, для города.
Человек
10 February 2008


На днях товарищь катал на новом МВ 430 с такой вот системой изменяемой жесткости подвески, но толи я был пьян, то ли что еще, разницы не заметил НИКАКОЙ На вопрос как данный девайс хозяину, ответ был похож на мимику Никулина из "Бриллиантовой руки", когда жена его спрашивает -" А ты Пепси-Колу пил? Ну и как?!"
avatar
MaxUri
5 March 2008


A
alexey_s:

читай
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/mondeo/

выдержка
Да, плавность хода чуть-чуть меняется. Меняются и крены. Но, ей-богу, смени ты 16-дюймовые шины на 17- или 18-дюймовые — и разница будет более ощутимой. Зачем все это, когда есть такое великолепное «голое» шасси? Тем более что за все про все — чуть ли не 2000 долларов? Даже за 20 не взял бы.

Затем, что есть еще и не "голое шасси".

Честно говоря, при заказе тоже так думал: "зачем оно мне"? Но, вот дилер ошибся строчкой в прайсе и привез мне машину с регулируемой подвеской и HLA, вместо просто HLA.

Отъездив с этой системой 7 500 км могу ответственно сказать, что теперь бы заказал и сам (надеюсь, менеджер дилера сейчас меня не читает ).

От подвески остается чудесное ощущение, и это не связано с переключением режимов. Главное - постоянный контроль жесткости - минимальные крены в поворотах, кивание на старте/торможении и т.д. при сохранении мягкости и плавности хода.

Какое бы там ни было "великолепное "голое" шасси", человек, который писал процитированную статью, тестировал отнюдь не его.
anr
11 March 2008


MaxUri, мне тоже дилер по ошибке вместо простой HLA установил IVD с CDC и HLA. Машина пока не пришла и мы с дилером решаем как быть. Никакой информации про надежность этой системы я не нашел, а менять даже раз в два года стойки по цене каждой 15-18 т.р. для меня будет накладно.
МаxUri, раз уж вам такая система досталась, может вы разобрались в информации о реальном сроке службы этой приблуды в условиях нормальной эксплуатации, можно ли ее эксплуатировать в морозы (-30-40)? Кроме стоимости замены стоек есть ли еще какие засады в условиях эксплуатации или ремонта этой системы?
anr
19 March 2008


Подскажите, мне кто знает, про эту систему, может есть механники которые в этом разбираются?. Моя машина должна прибыть на следующей неделе, но я не знаю стоит ее забирать или нет? Как эта система в обслуживании, какой ресурс, увеличивает или уменьшает она срок службы подвески, как она переносит морозы, сколько реально стоит амортизатор на замену?
sanek-FF2
27 December 2008


Ребята скажите пожалуйста про вот такую опцию :
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (IVD) с системой непрерывного контролирования жесткости подвески (CDC), включая систему помощи при трогании на подъеме (HLA)

Интересует стоит ли ее заказывать ? в чем конкретно от нее польза !!! вообще что за контроль жесткости и вообще как машинка бегает с этой опцией и как без нее какие ощущения и тд.
ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ВСЕХ КТО ЮЗАЛ АВТО С ДАННОЙ ОПЦИЕЙ !!! ОЧЕНЬ ВАЖНО а то в смятении я (((
avatar
forester
28 December 2008


S
sanek-FF2:

... с системой непрерывного контролирования жесткости подвески (CDC), ...

Извиняюсь, а это тоже самое что и "3х режимная подвеска"(комфорт/нормал/спорт)? - просто ездил на Мондео у которого была такая опция и "HLA"...
Разницу в режимах подвески неощутил, но списываю это на очень малое время поездки
"HLA" - работает , но ИМХО далеко не самая первая необходимость для опытных автомобилистов
sanek-FF2
28 December 2008


ну что ни кто не юзал данную опцию ? Ребята активней !!!
avatar
ПУХовик
28 December 2008


Как происходит контроль подвески? Что то того как это сделано на ситроен с5? или как?
avatar
RIS
28 December 2008


Не у ситроена клиренс меняется. Тут просто жесткость амортизаторов вроде.
В районе кпп 3 кнопочки будет спорт комфорт и средний. Говорят, что реально ощущаеться.
anr
29 December 2008

1

У меня такая приблуда на моне установлена. Меняется жесткость подвески, клиренс нет. За рычагом КПП три кнопки Комфорт, Нормал, Спорт. Разница хорошо ощущается либо на очень хорошей дороге, если включить Спорт, либо на очень плохой, если включить Комфорт. Тогда поведение машины совпадает с надписями на кнопках. Если по обычной (средненькой) городской дороге на 50-70 км/ч. переключать кнопки, то разницы не чуствуется. Лето проездил на Нормале, изредка пользуясь Комфортом на убитых или проселочных дорогах. Несколько раз включал Спорт, ощущение, что машина прилипает к дороге, никаких намеков на крен либо раскачивание, но каждая ямка или трещина на асфальте дают о себе знать. Сейчас езжу на Комфорте, медленно и степенно, только иногда жена ругается, что ее укачивает. В -30-35 стойки не замерзали, никакого дискомфорта не было. Огромный минус - стоимость стоек в случае замены, но я об этом стараюсь не думать. Мне данная опция досталась бесплатно, за деньги я бы ее не заказывал, т.к. покупал просто вместительный седан для поездок по городу. Смысл устанавливать эту опцию, на мой взгляд есть у тех, для кого машина это не просто средство передвижения, кто покупает 2,5Т, ставит диски на 18, круизконтроль, мультимедиа и т.д.
avatar
viks
29 December 2008


sanek-FF2
Опция бесполезна учитывая качество наших дорог
sanek-FF2
29 December 2008


ну если машинка и та кмягкая без этой опции и плюс ко всему дорогие стойки а на севере они не долговечны то я лучше воздежусь от них !!!

Не хочу создавать новую тему может здесь отпишутся люди!!!
Вот в чем вопрос на комплдектации титаниум если не заказывать электро приводы сидушек и ручную регулировку тоесть опции вообще не ставит а тупо купить даже базовую комплектацию там что сидения не будут регулироваться ? явот хочу титаниум и чето в конфигураторе опции про регулировку сиденйи разве в стандартном исполнеии они не будут раскладываться и регулироваться или же эти опции даютдополнительные реглировки а стандратные вперед назад всеравно будут
avatar
viks
29 December 2008


sanek-FF2
В базе эл.регулировка только верх-низ, остальное ручками батенька
sanek-FF2
29 December 2008


viks это нормуль если оно будет все регулироваться ручками ) яэто не страшно просто вот думаю стоит ли ставить электро регулировки сидушек и обогрев задних сидушек
avatar
viks
29 December 2008


sanek-FF2
По мне так электро сиденья - понты (если они без памяти), а вот подогрев задних сидений я бы взял...
avatar
Drakula_51
29 December 2008

1

viks
sanek-FF2
Электросиденья далеко не понты, убедился сам. В обычных нормально усесться не могу, в полностью электрическом стуле выручает раздельная регулировка высоты передней и задней части подушки.
avatar
viks
29 December 2008


Drakula_51
И часто пользуетесь...? Я один раз настроил и больше не менял... Думаю и Вы тоже, тогда какой смысл от того что где то "ТАМ" есть все электро?
sanek-FF2
30 December 2008


viks а че разве памяти нет на сидушках ? если заказывать водительское сидение совместо с электроскаладыванием зеркал и тд. ?
там вроде ка кписалось что память только вот не указано было только на водительское или на оба сидения память (
avatar
Drakula_51
30 December 2008


avatar
viks:

Drakula_51
И часто пользуетесь...? Я один раз настроил и больше не менял... Думаю и Вы тоже, тогда какой смысл от того что где то "ТАМ" есть все электро?

Да, действительно один раз настроил и...
Лично для меня смысл только в том, что такой механической регулировки нет. Был бы такой вариант НЕэлектро - выбрал бы его
sanek-FF2
30 December 2008


Drakula_51 а какие еще там идут настройки можеш показать направления на фото сидений ? если есть возможность укажи стрелочками на фотке че куда регулируется на сидениях с механичекой регулировкой одним цветом и другим цветом куда и как регулируется с электро приводом!
avatar
georgovch
30 December 2008


avatar
Drakula_51:

avatar
viks:

Drakula_51
И часто пользуетесь...? Я один раз настроил и больше не менял... Думаю и Вы тоже, тогда какой смысл от того что где то "ТАМ" есть все электро?

Да, действительно один раз настроил и...
Лично для меня смысл только в том, что такой механической регулировки нет. Был бы такой вариант НЕэлектро - выбрал бы его

Тож данная опция досталась в "нагрузку", понятно когда на машине ездят несколько водителей мож и есть смысл в эл.регулировках (тогда уж и с памятью брать надо).
Еще мне показалось что сиденье с эл.регулировками у меня как-то "дышит", в смысле люфтит, мож конечно придираюсь, но на фокусе такого не было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up