0

Все о моторных маслах. Масло для двигателя


 
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
01 Декабря 2016 - 10:36
  
+13

Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

Не вопрос, его уже нашли. Смотрим под кат:
Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив :) .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!



#  Отредактировано: 20 Июля - 11:51
  сообщений: 5 570 | просмотров: 248 980 | в избранном: 57 |    



avatar
  06 Май 2014 - 14:54  #  
−1

 
Mechanicus1
Да, у меня АКП. Если честно, то как таковую суть параметра High Temp Low Shear не особо понял. Что-то типа плотности масла при высокой температуре (150). НО, двиг до такой постоянной температуры не греется. И почему при большем значении параметра масло более считается "жидкое". Где-то читал что с большим значением масло дольше служит. Короче четкой картины не сложил в голове и на него не обращаю внимание.

А если смотреть на классификацию по ACEA, то она уж довольно условна. Особенно когда ФМК само бегает между ними

Да у шелла 3.5 ровно http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/H...us).pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
На смену жду http://www.ravenol.de/uploads/tx_ravenol/pdf-pr...0_1.pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) У него этот параметр указан расплывчато "менее 3.5", но выбрал из-за интересного значения вязкости при –30 = 3900 м*Па обычно в PDS у масел оно 5000-5500
avatar
  06 Май 2014 - 15:05  #  
 

 
цитата (VRTM)
выбрал из-за интересного значения вязкости при –30 = 3900 м*Па обычно в PDS у масел оно 5000-5500

Так чем больше, тем лучше.
avatar
  06 Май 2014 - 19:46  #  
 

 
Мишуха, с чего бы это? Меньше вязкость - легче прокрутить.
avatar
  06 Май 2014 - 19:49  mobile  #  
 

 
цитата (VRTM)
Mechanicus1
Да, у меня АКП. Если честно, то как таковую суть параметра High Temp Low Shear не особо понял. Что-то типа плотности масла при высокой температуре (150). НО, двиг до такой постоянной температуры не греется. И почему при большем значении параметра масло более считается "жидкое". Где-то читал что с большим значением масло дольше служит. Короче четкой картины не сложил в голове и на него не обращаю внимание.

А если смотреть на классификацию по ACEA, то она уж довольно условна. Особенно когда ФМК само бегает между ними

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
цитата (Мишуха)
Так чем больше, тем лучше.

При -40 лучше меньше.
VRTM
Кстати, посмотри NGN NORD тоже интесное в этом плане масло.
avatar
  06 Май 2014 - 21:31  #  
−1

 
цитата (VRTM)
Мишуха, с чего бы это? Меньше вязкость - легче прокрутить.

Потому что это показатель проворачиваемости.
Чем он больше, тем лучше проворачиваемость (количество оборотов), поэтому т температура застывания всего -39.
avatar
  06 Май 2014 - 21:33  #  
 

 
цитата (Mechanicus1)
При -40 лучше меньше.

5W масла измеряют при -30.
avatar
  06 Май 2014 - 22:09  #  
+1

 
Вчера поменял масло у офф дилера Мобил 1 , как завещал первый хозяин фф2 1,8 пробег 68 т.км лей только мобил и 5/40 фордовския масла ни в коем разе...залил Мобил супер х1 3000 5/40..Финляндия...подделка исключена..тк друг детства технич. директор и сам растомаживает партии масел...почитал форум так и хз кто прав...5/30 или 5/40...сам думаю что от чуть более вязкого масла хуже не будет...тем более 68 тыс км..
avatar
  07 Май 2014 - 9:37  #  
 

 
цитата (servaleri)
Вчера поменял масло у офф дилера Мобил 1 , как завещал первый хозяин фф2 1,8 пробег 68 т.км лей только мобил и 5/40 фордовския масла ни в коем разе...залил Мобил супер х1 3000 5/40..Финляндия...подделка исключена..тк друг детства технич. директор и сам растомаживает партии масел...почитал форум так и хз кто прав...5/30 или 5/40...сам думаю что от чуть более вязкого масла хуже не будет...тем более 68 тыс км..

Ничего не будет, кроме чуть повышенного расхода, кот. может и не заметишь даже. А так если это масло на угар не уходит продолжай лить.
avatar
  07 Май 2014 - 9:53  #  
 

 
Mechanicus1 Спасибо за совет...!
avatar
  07 Май 2014 - 10:56  #  
 

 
Вот описание применяемости масел в зависимости от маркировки http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  07 Май 2014 - 15:38  #  
 

 
цитата (Мишуха)
Чего вдруг, они ущербные в чем то??

В некоторой степени, да. Допуск С3 налагает жесткое ограничение на содержание серы в масле (<0.8%), так вот эта сера является частью противоизносного пакета присадок и многие производители, чтобы влезть в этот допуск этот пакет урезают о чем говорит также низкое щелочное число, кот. редко превышает 7,5 мг KOH/на1г. и оно, соответственно, срабатывается раньше времени (особенно на плохом бензине <евро 4) и служат такие масла не более 7,5 тыс. км, на оил клабе эту тему не раз обмусолиливали и анализы отработок это подтверждают. Это не значит, что масла С3 плохие, просто лучше не рисковать или менять их почаще.
А нужен этот дупуск по сути только дизелям с DPF.
#  Отредактировано: 07 Май 2014 - 15:40
avatar
  07 Май 2014 - 15:57  #  
+1

 
Mechanicus1
Там другие присадки используются, нейтральные и не тетрируемые на щелочь.
Так что щелочное число там по барабану. На фурах масла по 60 т.км. ходят, еще ни один не разъело.
avatar
  07 Май 2014 - 16:07  #  
 

 
цитата
спользуются, нейтральные и не тетрируемые на щелочь.
Так что щелочное число там по барабану. На фурах масла по 60 т.км. ходят, еще ни

Давай фуры в пример не ставить, там объем картера с нашим не сравнить и условия работы тоже.
Не буду спорить, какие там используются присадки, но практика показывает, что живут эти масла в наших условиях меньше.
avatar
  07 Май 2014 - 16:28  #  
 

 
Mechanicus1
Как обычные эти масла живут, 15.000 межсервисный пробег, как и для всех, а то и больше.
#  Отредактировано: 07 Май 2014 - 16:29
avatar
  07 Май 2014 - 19:02  #  
 

 
цитата (Мишуха)
Mechanicus1
Как обычные эти масла живут, 15.000 межсервисный пробег, как и для всех, а то и больше.

Все зависит от значения слова "живут", можно и 50 тыс. на масле проехать не меняя, но это демогогия. Я свое мнение основывал на анализах отработок с ойл-клаба, и там многие предерживаются мнения С3 можно, но не долго. В Европе по 30 тыс. межсервисные интервалы, но условия не сравнить с нашими.
avatar
  08 Май 2014 - 8:50  #  
 

 
Мишуха
Эту статью, думаю тоже читали:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4970(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  08 Май 2014 - 9:36  #  
 

 
Mechanicus1
Только бегло читал, журналистские опусы меня мало интересуют.
Или пусть будут предельно точны, или пусть вообще не пишут, иначе у них Mobil Super FE Special каким то образом приобрел 913С допуск.
avatar
  08 Май 2014 - 20:39  #  
 

 
Мишуха
Из аннотации к маслу Mobil Super FE Special

"Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 было специально разработано в соответствии с требованиями спецификаций Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, но может также применяться и в других автомобилях, для которых рекомендованы масла такого же уровня качества и класса вязкости."

http://www.esmo-oil.ru/prods/mobil/lightauto/mo...es_5w30(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 08 Май 2014 - 20:41
avatar
  08 Май 2014 - 20:52  #  
 

 
PatronP
Ну 913С-то нет.О чем и говорит Мишуха.А по поводу статьи-кастроль А1 у них-клевое масло,а формула-Ф-бурая жидкость.Несерьезно-этож одно и то же.Хоть бы взяли тогда эту жидкость для сравнения.
#  Отредактировано: 08 Май 2014 - 20:55
avatar
  11 Май 2014 - 10:35  mobile  #  
 

 
А как Вам масла Татнефти?
Судя по лабораторным испытаниям с oil-club.ru все очень гуд, буржуинские масла курят в сторонке. 100% ПАОМ-масла за 1000-1100 рублей за 4 литра...
Общался с гл.инженером этого завода, по его словам все хорошо. С допусками автопроизводителей пока не заморачиваются, но в свою Мицу ASX льет свое масло.
Наверное свой HESSOL ADT Plus 5w40 сработаю (кстати тоже без допуска), пошукаю еще что да как, и на масло Татнефть перейду.
#  Отредактировано: 11 Май 2014 - 10:38
avatar
  11 Май 2014 - 20:34  #  
 

 
цитата (Сергей-НК)
А как Вам масла Татнефти?
Судя по лабораторным испытаниям с oil-club.ru все очень гуд, буржуинские масла курят в сторонке. 100% ПАОМ-масла за 1000-1100 рублей за 4 литра...
Общался с гл.инженером этого завода, по его словам все хорошо. С допусками автопроизводителей пока не заморачиваются, но в свою Мицу ASX льет свое масло.
Наверное свой HESSOL ADT Plus 5w40 сработаю (кстати тоже без допуска), пошукаю еще что да как, и на масло Татнефть перейду.

Никто кроме людей с oil-club тебе не скажет, т.к. у нас предрассудки против всего российского (даже касательно сборки нашего авто :down: ).
Но конкретно про Татнефть, правильно сказал, что допусков нет, а соответственно их стабильность (как и в плане состава, так и в плане работы на длительных пробегах) никто гарантировать не может, а статистики очень мало, чтобы рисковать. Если попробуешь его использовать, то очень интересна было бы посмотреть на анализ его через 10-15 тыс. км. Если он будет лучше аналог. то будем всем форумом это масло себе лить, а пока данных нет, то все за и против это демогогия.
Нам ближе всего вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef...vezhee/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) Особенностями масла на ПАО является большой запас по текучести в мороз, с нашими гидрокряками не сравнить.
П.С. Кстати, насчет анализов это идея, стоит 1,5 рубля, можно скидываться всем форумом, рублей по 100-200 никому не накладно, но зато в спорах появятся железные аргументы.
avatar
  11 Май 2014 - 21:21  #  
+1

 
цитата (Mechanicus1)
Особенностями масла на ПАО является большой запас по текучести в мороз, с нашими гидрокряками не сравнить.

Нет на гидрокряке проблем с этим.
913-С допуск, как раз и устанавливает требования по стабильности вязкости, в этом и заключается особенность дополнительной экономии.
avatar
  11 Май 2014 - 22:44  #  
 

 
цитата (Mechanicus1)
Никто кроме людей с oil-club тебе не скажет, т.к. у нас предрассудки против всего российского (даже касательно сборки нашего авто :down: ).
Но конкретно про Татнефть, правильно сказал, что допусков нет, а соответственно их стабильность (как и в плане состава, так и в плане работы на длительных пробегах) никто гарантировать не может, а статистики очень мало, чтобы рисковать. Если попробуешь его использовать, то очень интересна было бы посмотреть на анализ его через 10-15 тыс. км. Если он будет лучше аналог. то будем всем форумом это масло себе лить, а пока данных нет, то все за и против это демогогия.
Нам ближе всего вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef...vezhee/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) Особенностями масла на ПАО является большой запас по текучести в мороз, с нашими гидрокряками не сравнить.
П.С. Кстати, насчет анализов это идея, стоит 1,5 рубля, можно скидываться всем форумом, рублей по 100-200 никому не накладно, но зато в спорах появятся железные аргументы.

Проблем с качеством надеюсь не будет, так как получены все сертификаты качества. У нас масло Тетнефть давно советуют в качестве промывочного, даже если движок засран в ноль, и при переходе на него с других масел, даже премиум-сегмента, рекомендуют замену фильтра через 500-700 км иначе смытый шлак делает свое дело, убивая мотор. Но если сделан грамотный переход, то...
Короче, соклубни, планирую влиться в этот коллектив, надеюсь все прояснится через две-три недели...но в качестве технического персонала, не связанного с маркетингом и рекламой, так как приоритеты завода немного поменялись, заказчик серьезный...
Кстати, пощупал ПАОМ в пробирке, чистый как слеза :P :P :P
И еще раз кстати, там есть своя лаборатория :D :D :D :apl:
avatar
  12 Май 2014 - 8:41  #  
 

 
Сергей-НК
Я только за. Меня смущает еще, то что Татнефть с 2010 г. масла на ПАО не производит, а все что на витринах - старые запасы, или у Вас есть другие сведения?
http://www.lubesngreases.com/lubereport/14_19/r...t=email(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
А так думаю на 10 тыс. км. масло отработает не хуже родно, единственное оно будет погуще, т.к. оно А3 (HTHS>=3.5), а не A5 (HTHS>2.9 и <3.5). Но для экономии не очень, а для защиты двигателя даже предпочтительней.
Мишуха
Проблем нет, но Pour Point 913-х масел (5W-30) редко ниже -39 гр. С, а у Тактнефть 5W-30 -46 гр., разница, как говорится, есть.
avatar
  12 Май 2014 - 9:08  mobile  #  
 

 
Mechanicus1
пока не могу дать ответ, терпение, только терпение...
avatar
  12 Май 2014 - 10:11  #  
 

 
цитата (Mechanicus1)
Pour Point 913-х масел (5W-30) редко ниже -39 гр. С, а у Тактнефть 5W-30 -46 гр., разница, как говорится, есть.

Это еще как измерять, по разным методикам разный и показатель будет,
avatar
  12 Май 2014 - 12:45  #  
 

 
цитата (Мишуха)
Это еще как измерять, по разным методикам разный и показатель будет,

Я вижу ты разбираешься, значит спорить не будешь, что масла на ПАО всегда лидеры тестов на морозотекучесть (в этом как раз и главная фишка ПАО).
Показатели по 913 привел с офиц. сайта Кастрол, а по Татнефти с анализа сделанного по методике ГОСТ20287, кот. является белее строгой и как правило цифры занижает.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-tatnef...vezhee/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  12 Май 2014 - 12:51  #  
 

 
Mechanicus1
Нет по 913-С допуску масел ПАО.
Это допуск по дизелям ФФ2, а в них важны растворяющие свойства НС масел.
avatar
  12 Май 2014 - 12:57  #  
 

 
цитата (Мишуха)
Mechanicus1
Нет по 913-С допуску масел ПАО.
Это допуск по дизелям ФФ2, а в них важны растворяющие свойства НС масел.

Так я и не говорю, что есть.
avatar
  19 Май 2014 - 0:00  #  
 

 
Всем привет!! Кто нибудь пробовал BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40?? Что можете сказать!?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: