0

Все о моторных маслах. Масло для двигателя


 
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
01 Декабря 2016 - 10:36
  
+12

Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

Не вопрос, его уже нашли. Смотрим под кат:
Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив :) .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!



#  Отредактировано: 02 Май - 9:16
  сообщений: 4 702 | просмотров: 208 927 | в избранном: 53 |    



avatar
  03 Апреля 2011 - 19:11  #  
+3

 
В тестах "За рулём" масла ZIC в последнее время всегда занимали высокие места. А вот про то, что оффициальный дилер Форда продаёт масло ZIC, читаю впервые, до этого были Моторкрафт и Кастрол (ну и под масло под лейблом Форд).
avatar
  04 Апреля 2011 - 9:21  #  
+1

 
А чем "родное" масло не устраивает? Или это из серии, а не попробовать ли что-нибудь новое? Не понимаю, зачем все это.
avatar
  04 Апреля 2011 - 9:45  #  
+3

 
Angler
Человеку свойственно любопытство. А кто-то действует, исходя из собственного убеждения, сформированного на основе получаемой информации из-вне (от товарищей, из прессы и т.п.). Как говорится, рыба ищет где глубже, а человек - где лучше! Каждый выбирает сам.
avatar
  04 Апреля 2011 - 17:34  #  
 

 
Неплохое масло. Лично я заливаю в машину.
avatar
  06 Июля 2011 - 8:40  #  
 

 
день добрый, подскажите хорошее ли масло G-Energy, как двигатель работает ?
avatar
  14 Июля 2011 - 8:28  #  
 

 
дураков нет)))
avatar
  14 Июля 2011 - 9:15  mobile  #  
 

 
Не понимал никогда тех кто пробует масло, ведь это же не пиво попробовать, есть проверенные марки Agip, Liqui Molly из неоригинала, ну и по принадлежности авто Ford, Toyota.
Каюсь, один раз "попробовал" Commy, больше так никогда не поступлю, масло нормальное, но исключительно для старых авто.
Берите проверенные десятилетиями бренды! и не экспериментируйте!
avatar
  28 Ноября 2011 - 15:59  #  
 

 
я пробовал.
45 тыс на нем уже проехал. Полет нормальный.
Двигатель работает как швейцарские часы.

открою маленький секрет: Agip (оно же Eni) - в большинстве своем и производится на том же заводе, из того же сырья, в Италии, что и G-Energy

Лично на этом заводе на экскурсии был
#  Отредактировано: 28 Ноября 2011 - 18:09
avatar
  27 Май 2012 - 13:09  #  
−3

 
Ребят, предлагаю нижу замутить обсуждение, кто что заливает в движку и кпп, так сказать, для всеобщей пользы )

- Модель/Год:
- Двигатель обьем:
- Что льем в движку:
- Что льем в кпп:

Кто-нибудь имеет опыта использования оригинального масла? (ниже ссылки)
1) Ford Formula F 5w30
2) Ford Formula S/SD 5w40

И если кто в кпп менял, то что заливали? Что можете сказать про эти масла, кто пользовался?
1)Ford ATF DP-M5
2)Ford DP-PS
avatar
  13 Ноября 2012 - 12:40  #  
 

 
Кто нибудь пробовал?
Заливаю уже вторую заменуФФ2(1,6) -нареканий нет, доволен
Не горит и не чернеет быстро по сравнению с Формулой ФЕ 5w30
avatar
  13 Ноября 2012 - 12:41  #  
 

 
Английское TB Lubricants F9 -кто нибудь пробовал?
Заливаю уже вторую заменуФФ2(1,6) -нареканий нет, доволен
Не горит и не чернеет быстро по сравнению с Формулой ФЕ 5w30
avatar
  04 Май 2014 - 20:30  #  
+11

 
Прислушавшись к рекомендации одноклубника Андрея71 ^_^ предложившего в топике "Масло для двигателя одобренное ФМК" создать тему про масла НЕ одобренные ФМК, на суд общественности выносится тема про масла НЕ одобренные ФМК дабы не засорять тему про масла одобренные ФМК.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Итак
1. "Пациент" - ФФ2, дв-ль 1,6, 115 л.с., 2007 г.в.
2. На ТО-1 и ТО-2 заливали масло Мобил 5w40 на тот момент одобренное ФМК)))
3. После того как Катрол выиграл тендер на поставку, переходить на "зеленое чудо" не стал и по рекомендации механиков - сервисменов, продолжал заливать масло Мобил 5w40 приобретая его у офиц.дилеров марки
4. Лил примерно до пробега в 30 000 км. и предстоящая замена совпала с "дикими" морозами (около 43 по ночам). Решил залить 0w40 на нем и остался до сих пор.
5. Сейчас пробег 98 000 км. Масло поменял на 92 000 км. Произвел замер и долил за 6 000 км. после замены 250 гр., т.е. 41 гр. на 1 000 км. пробега
Резюме
Масло полностью устраивает и в зимнюю стужу и в жаркое лето!!!
Прошу используемую марку рекламой не считать :yes:
#  Отредактировано: 04 Май 2014 - 20:32
avatar
  04 Май 2014 - 20:53  #  
+1

 
Эти сказки про вязкость придумали маркетологи. В целом масла сами по себе на гражданских автомобилях можно любые применять (на атмо). Мой сосед льет в свой 2.0 фокус рейстал масло 5W-50!!! уже третий год льет и смотрит на меня как на ненормального. До этого у него был пассат б5 99 года и он 6 лет на нем проехал и лил такое же масло. Когда я говорю ему чувак ты болен, он говорит мне что это я болен что лью такое жидкое масло.

Думаю, история с фордом, у которого был допуск на Х-40, а потом вдруг стал -30, а потом вообще сказали лейте - 20 - показатель того, как маркетологи работают. Фокус - не гоночный боллид. Нагрузок на мотор там нет никаких в принципе. Что не лей - все переварит. Главное не вязкость - а менять масло своевременно. Некоторые и по 40 тысяч не меняют, а потом солидол отковыривают.
#  Отредактировано: 04 Май 2014 - 20:54
avatar
  04 Май 2014 - 21:06  #  
+4

 
Сейчас идёт активная тенденция к снижению вредных выбросов ОГ. Даже резина вокруг да около вся зеленая ECO.
И даже масло к этому приписали.
Я же лил и буду лить 0w40. Ещё в пору пассат В5 98г.в. мне говорили не желательно. На вопрос почему, говорили слишком жидкое, а с чего так все взяли? Абсолютно нормальное, полностью синтетическое (не уровень 5w40, даже запах абсолютно другой) и стабильное масло! Вот эффект я ещё наблюдал на машине друга ауди а6С4 (сейчас тоже 0w40). Так вот он сначала лил масло 10w40, что и пред. владелец и у него стоят датчики в салоне давления и температуры масла. Стабильность масла 10w40 и 0w40 настолько велика, что 10-ку надо менять после 5 тыс.км. Износ присадок масла, падение давления и соотвествующий жор. На 0w40 всё в порядке до 10т.км. Именно эти наблюдения относятся к мотору ауди. У себя никогда не имел проблем с использованием масла 0-ки. Никакие сальники не поплыли, чем пугали ещё при VW. Допуски это хорошо, именно это отводит от использования действительно плохого масла (любители п/с выдохнули), но есть лучшее и это не враг для нашего мотора.
#  Отредактировано: 04 Май 2014 - 21:07
avatar
  04 Май 2014 - 21:23  #  
 

 
Ромео
цитата
Мой сосед льет в свой 2.0 фокус рейстал масло 5W-50!!!

Подумываю и на него перейти, но немного позже, а если появится 0w60 как по-моему давно было у мотыля, так вообще песня.
Тем более с увеличением пробега надо лить более вязкое масло с целью улучшения смазки ЦПГ.
avatar
  04 Май 2014 - 21:40  #  
 

 
цитата
Тем более с увеличением пробега надо лить более вязкое масло с целью улучшения смазки ЦПГ.

здесь главное не увлечься. Думаю это байка, т.к. даже 5w50 на морозе значит. гуще 0w40
avatar
  04 Май 2014 - 21:50  #  
 

 
Sanek_k
5 в любом случае гуще чем 0.
первое число - за запуск, второе - за нагрев.
avatar
  05 Май 2014 - 9:41  #  
 

 
На моем форде лили сначала формулу 5w30, затем на 60к следующий владелец начал лить мобил 5w50, я на пробеге в 90 и 100к заливал формулу-разницы никакой (запуск зимой не считаем, не катался зимой на мобил), только на мобил после поездки был сильный запах масла от авто. От замены до замены не доливаю.
avatar
  05 Май 2014 - 10:13  #  
 

 
Да нет никакой особой разницы, езжу постоянно на 5-40 и зимой и летом. Заводится легко и работает мягко. Двигателю точно хуже не будет если на горячую масло будет чуть погуще. Возможно на 100 мл бензина больше скушает за 100км, соответственно выбросов больше немного в атмосферу. Введение более жидких масел в большей степени дань экологии и в какой то мере экономии. На ходимость самого двигателя никак не влияет. Свой ресурс он отработает.
avatar
  05 Май 2014 - 10:23  #  
 

 
цитата (-STORM-)
Ромео

Подумываю и на него перейти, но немного позже, а если появится 0w60 как по-моему давно было у мотыля, так вообще песня.
Тем более с увеличением пробега надо лить более вязкое масло с целью улучшения смазки ЦПГ.

С ростом вязкости на высокооборотных двигателях, растет износ ЦПГ.
Нет в мире совершенства, сберегая ГРМ гробишь ЦПГ. При том что с ГРМ на ФФ проблем не наблюдается.
avatar
  05 Май 2014 - 11:54  #  
 

 
http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/x...0-sm-cf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Такое масло или подобное(этого производителя) никто не использовал?
avatar
  05 Май 2014 - 13:20  #  
 

 
Ребят!Не ленитесь полностью название масла приводить и допуски.Это важно,хотя многие тут так не считают.Но Масло,как и человек, имеет не только фамилию(фирму-производителя),но и имя.
Допуск допуску тоже рознь.Не ленитесь!
avatar
  05 Май 2014 - 17:00  #  
 

 
Ну у меня Виско 5000 5w40 компании Бритиш Петролиум.
avatar
  05 Май 2014 - 17:58  #  
 

 
С недавних пор тоже решил сойти с оригинальной formula F. Выбор пал на Shell Ultra E 5w-30. В принципе настораживает лишь то, что если в движении давануть педаль в пол, то двиг слишком быстро раскручивается с 4 до 6 тысяч, а эффекта практически нет. Хотя по ТТХ у двушки после 3,5-4 тыщ максимальный момент.
На замену уже присмотрел другое :D
#  Отредактировано: 05 Май 2014 - 18:00
avatar
  05 Май 2014 - 21:47  #  
 

 
цитата
С ростом вязкости на высокооборотных двигателях, растет износ ЦПГ.

дв. 1,6 считается высокооборотистым двигателем?
по сравнению с тазами может быть, но в сравнении с ст и рс сомневаюсь)))
avatar
  06 Май 2014 - 13:19  #  
 

 
цитата (VRTM)
С недавних пор тоже решил сойти с оригинальной formula F. Выбор пал на Shell Ultra E 5w-30. В принципе настораживает лишь то, что если в движении давануть педаль в пол, то двиг слишком быстро раскручивается с 4 до 6 тысяч, а эффекта практически нет. Хотя по ТТХ у двушки после 3,5-4 тыщ максимальный момент.
На замену уже присмотрел другое :D

Shell Ultra E 5w-30 соответствует А3, а значит HTHS=>3.5, это масло недалеко от 40-ки ушло. Не удивительно, что ты почувствовал разницу, я когда с Castrol Professional E 5W-20 (HTHS=>2.6) перешел на Mobil 1 x1 5W-30 (HTHS=3.1) двигатель не так весело стал крутиться. У тебе АКП?
Кстати Shell Ultra E 5w-30 сам лью в Сhevrolet Spark M300, там A3 предписано.
avatar
  06 Май 2014 - 13:24  #  
 

 
цитата (Atomist)
http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/x...0-sm-cf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Такое масло или подобное(этого производителя) никто не использовал?

Малозольные масла (допуск С3) лучше не использовать, или менять их не реже, чем через 7,5 т.км
avatar
  06 Май 2014 - 13:34  #  
+1

 
цитата (Mechanicus1)
Малозольные масла (допуск С3) лучше не использовать, или менять их не реже, чем через 7,5 т.км

И бензик какой зря не лить.
avatar
  06 Май 2014 - 13:49  #  
−1

 
цитата (-STORM-)
дв. 1,6 считается высокооборотистым двигателем?
по сравнению с тазами может быть, но в сравнении с ст и рс сомневаюсь)))

Все современные двигатели высокооборотные, это квинтэссенция экологичности.
avatar
  06 Май 2014 - 13:57  #  
 

 
цитата (Mechanicus1)
Малозольные масла (допуск С3) лучше не использовать, или менять их не реже, чем через 7,5 т.км

Чего вдруг, они ущербные в чем то??
 
  Наверх

Тему читают Andreytushin, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: