Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
477
members
9,8K
posts

avatar
Vortex
25 November 2016


Никитаа
Короче, я стандартный пакет сделаю, а там разберемся...
WeellyTR
ТО1 - 9 мес/13259 км - индикация не срабатывала
ТО2 - 9 мес/ 26759 км - индикация сработала через 13251 км на 26510
ТО3 - 8 мес/ 39216 км - индикация сработала через 11700 км на 38545 км
avatar
Никитаа
25 November 2016


WeellyTR
Марк в стандартный анализ входит рн?
avatar
Никитаа
25 November 2016


avatar
Vortex:

Никитаа
Короче, я стандартный пакет сделаю, а там разберемся...
WeellyTR
ТО1 - 9 мес/13259 км - индикация не срабатывала
ТО2 - 9 мес/ 26759 км - индикация сработала через 13251 км на 26510
ТО3 - 8 мес/ 39216 км - индикация сработала через 11700 км на 38545 км

Саш средняя скорость по бортовому знаешь какая была? Хотя бы последнего пробега на масле?
avatar
Vortex
25 November 2016


Никитаа
Конечно, у меня это все строго под контролем. Все чеки с АЗС в коробочке, все данные в Excel забиты.
У меня стабильно 21-24 км/ч, но последнее время не стою глухо. Последнее - это на этом авто от начала эксплуатации. Маршрут поменялся. Средний расход 10,5. Масло 10000 без долива 1/2 уровня. Я обычно грамм 200-300 доливаю по максимум и через 1000-2000 км на ТО.
З.ы. после гарантии буду 7500/7500 катать. Или 8000/8000 что ближе к 1 году будет.
avatar
WeellyTR
25 November 2016


avatar
Никитаа:

WeellyTR
Марк в стандартный анализ входит рн?

Да.
avatar
Веталь76
25 November 2016mobile


Vortex
Мало по средней, для 10000км для Кастрол минимум 30-32 км/ч.
Как раз по 7500км для твоей средней в самый раз.
Так надо было с самого начала менять.
avatar
Vortex
25 November 2016


avatar
Никитаа:


В стандартный анализ входит рн?

цитата:
8GDE001 Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2550р.
[стандартный полный анализ отработки - покажет и износ двигателя, и как поработало масло.]
Анализ включает в себя:
ASTMD5185 Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445 Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270 Индекс вязкости
ASTME2412 Сажа, оксидирование, нитрование
PLMMethod Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
ASTMD4739 Щелочное число
ASTMD664 Кислотное число,pH масла

avatar
Веталь76:

Vortex
Мало по средней, для 10000км для Кастрол минимум 30-32 км/ч.
Как раз по 7500км для твоей средней в самый раз.
Так надо было с самого начала менять.

Веталь, если я что-то делаю, то делаю это осознанно, обдуманно, расчетливо, с какой-то целью и т.д. Прошу, не надо мне постоянно навязывать иное. Я максимум приму в внимание, но всё-равно буду делать по-своему.

З.Ы. кстати, капелька (пока, слишком свеженькая, посмотрим, что через несколько часов будет):
posted image
mastakillla
25 November 2016

1

posted image
Новые литрухи появились))
avatar
Никитаа
25 November 2016


Vortex
Саш капельку можешь отсканировать и мне прислать, я в фильтр загоню рассмотрим зоны диффузии,
Далее, средняя скорость реально треш для такого ~пробега~ перепробег на 11700 даже если среднее взять 22 получается более 500 моточасов но тебя спасает то, что ты подливаешь свежего, поэтому капля живенькая довольно, но я лично категорически против 500 моточасов это ужас для кряка
Далее, посчитай сколько топлива сгорела на 11700 км.- тоже важно
avatar
Vortex
25 November 2016


цитата:
Далее, посчитай сколько топлива сгорела на 11700 км.- тоже важно

Грубо ~1200 литров
avatar
Никитаа:

но тебя спасает то, что ты подливаешь свежего, поэтому капля живенькая довольно,

Еще не доливал. Точный пробег 9836 км.
Отсканирую, когда нормально впитается. Завтра.
avatar
Никитаа
25 November 2016


Конечно скан через сутки сушки мне кидай, я замучу фильтр "пилы" и "синусоиды" посмотрим
avatar
WeellyTR
25 November 2016


Vortex
ты 5w-20 кастрол катаешь?
avatar
Vortex
25 November 2016


avatar
Никитаа:

Конечно скан через сутки сушки мне кидай, я замучу фильтр "пилы" и "синусоиды" посмотрим

Сканер у меня - говно. Вот, 4 часа прошло:
posted image
Может, лучше зеркалкой на просвет?
avatar
WeellyTR:

Vortex
ты 5w-20 кастрол катаешь?

Да. Из бочки дилера.
avatar
WeellyTR
25 November 2016


Vortex
Со сканером всегда баланс цветов универсальный и правильный, поэтому его ничто не заменит. Это объективный и удобный исходник. По фотке же я вижу, что капля поработавшая. Поездить еще может, но по сути маслу конец.

Что же до того, что кастрол 5w-20, - анализ нормальный по износу будет, щелочное ниже кислотного и pH на грани. Это мой прогноз.
avatar
Никитаа
25 November 2016


Vortex
Маслу конкретный конец судя по капельке, вообще не моет уже и скорее всего щёлочное сравнялось с кислотным, а то и того хуже, если кислотное преобладает , Саша сливать надо было его тысяч 5 назад, жесть.
Но оно и понятно 530 моточасов где то, а это в два раза перебор особенно в зимний период, рекомендовано 250 моточасов, так же очень много топлива сжёг на этом масле, это ужасные цифры, масло мёртвое.
avatar
Vortex
25 November 2016


avatar
WeellyTR:

Vortex
Со сканером всегда баланс цветов универсальный и правильный

Это если сканер и драйверы к нему нормальные...
Никитаа
Естественно, моющим капец. Им капец настал в первые 1-3 тыс км после замены - подмыло говнецо за предыдущим и всё... А дальше работает себе... В новом масле щелочное с запасом, как раз для этого. В этом плане, не вижу криминала. Если мотору это не нравится и он хочет, чтобы его вымывали начисто постоянно - мне с ним не по пути, будем прощаться и искать другой вариант Нормальному мотору - это не помеха. Бывает и кольца прихватывает - дал под сраку, все в трубу и вылетело. Под железо с инженерными просчетами я прогибаться не собираюсь.

З.Ы. Чисто не там, где хорошо убирают. Чисто там, где не гадят
avatar
Веталь76
25 November 2016mobile


mastakillla
Тоха привет.
Они ещё раньше появились
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17970437)
А вообще ранее,они уже в мае этого года , просто распродавали старые канистры.
avatar
Никитаа
25 November 2016


avatar
Vortex:

Это если сканер и драйверы к нему нормальные...
Никитаа
Естественно, моющим капец. Им капец настал в первые 1-3 тыс км после замены - подмыло говнецо за предыдущим и всё... А дальше работает себе...

Нет Саш всё иначе, оно подмыло и смешалось, далее происходит медленная реакция, щёлочное падает умеренно, по мере возрастания кислотного, и одно из самых главных процессов это чтобы щёлочное не упало ниже ростущего кислотного.
avatar
Vortex
25 November 2016


цитата:
Нет Саш всё иначе, оно подмыло и смешалось, далее происходит медленная реакция, щёлочное падает умеренно, по мере возрастания кислотного, и одно из самых главных процессов это чтобы щёлочное не упало ниже ростущего кислотного.

А это надо анализы смотреть, а не фотки Собственно, за чем мы тут все и собрались
Что щас и сделаем - наука требует жертв Принципиально солью, когда БК скажет
З.Ы. надеюсь, не больше, чем через 1000-2000 км
avatar
Никитаа
25 November 2016

1

Vortex
Мне жалко твою машину, анализ покажет именно то что, я и Марк сказали, это уже очивидно, только плюс износ по металлам.
avatar
Vortex
25 November 2016


avatar
Никитаа:

Vortex
Мне жалко твою машину, анализ покажет именно то что, я и Марк сказали, это уже очивидно, только плюс износ по металлам.

Первое - очевидно. Второе - нет. Может, анализ не делать, вы с Марком по фото весь хим-состав разложите?
Предлагаю тотализатор по элементам устроить
З.Ы. вообще не понимаю, как вы умудряетесь моющие свойства и защитными увязывать
А, понял - проблемный дюратек-неженка, у которого колечки залегают. Никит - я по этому поводу сказал свое мнение - под инженерные косяки подстраиваться не собираюсь - это принцип.
avatar
Никитаа
25 November 2016

2

Vortex
Я тебя услышал, молодец так держать, масло сдохло но мне всё равно
Анализ сделаешь увидишь, на сем откланиваюсь.
avatar
Vortex
25 November 2016

1

avatar
Никитаа:

Vortex
Я тебя услышал, молодец так держать, масло сдохло но мне всё равно
Анализ сделаешь увидишь, на сем откланиваюсь.

Никит, ты - эколог, я - инженер! Ну, не бывает такого, как тут рассказывают... Тем более мотор древний... Брак и просчеты - бывают...
Проектировали этот мотор не вчера и не позавчера, ему лет реальных - лет двадцать, если не больше. Тогда не было в природе "специалистов по старению" Да и мотор японский - Мазда его разрабатывала, а не Форд! Из Японии контрактники идут с пробегами 120-150 тыс - как новые! Во Владивостоке полно аппаратов с этими моторами, льют в них что попало, меняют через раз и они бегают и бегают...
Я это к тому - если мотор попал косячный, то отбегает он ровно столько, сколько положено, а потом его перебрали прямые руки и служит он и служит, как положено... А когда бошка трещит от давления, анальгин, конечно, помогает, но...
avatar
Веталь76
26 November 2016


Vortex
цитата:
Веталь, если я что-то делаю, то делаю это осознанно, обдуманно, расчетливо, с какой-то целью и т.д. Прошу, не надо мне постоянно навязывать иное. Я максимум приму в внимание, но всё-равно буду делать по-своему.

Все верно,но не расчетливо я не навязываю,я хочу что было лучше,а не по БК,вот и все
avatar
Никитаа
26 November 2016

4

Vortex
Саша я дипломированный Инженер-эколог машиностроительного университета МГТУ МАМИ
Мой диплом отмечен практической значимостью высшей оценки, писал я его сам, больше чем полгода, "технология маслопроизводства..."
Мотор наш знаю поболее тебя, уверяю, и на тему Владивостока и моторов с японии, я тебе скажу как имеено эколог инженер, ТЫ ЗАБЫВАЕШЬ ПРО ТАКОЙ фактор как климатические условия эксплуатации, про косяки это отдельный параграф, так что разговаривать со мной тут так же бесполезно.
Я повторю тебе, масло твоё умерло, зона диффузии, которая должна задерживать грязь, критически на полной грани, она уже не может держать накопившейся хлам и образив, реакция пошла, она медленная, но есть, ты можешь думать и верить как хочешь, но анализ твоего масла очевиден, я спорить не собираюсь, ты сам всё увидишь, когда сделаешь анализ той отработки, из которой капелька.
Твои моточасы ужасны, это 530 моточасов при таком объёме картера полная жесть+наше сам знаешь какое топливо раз на раз не приходится(а через этот пробег прошло 1200 литров и наконец зимняя эксплуатация, когда больше прогревов чем динамики, и не до конца прогретый атмосферный двигатель на ходу.
Ты же инженер должен понимать реалии конструктивных особенностей в купе с условиями(коэффициент предела прочности резко падает вниз, это аксиома). В этом суть
Головную боль терпеть нельзя, принимать таблетку обязательно в моём случае это не гидрокрекинг, а иное ибо, чтоб голова не думала болеть, я отменяю агонию, и принимаю ЭСТЕР
Скрытый текст
ivan.90
26 November 2016

-7

Hidden post
avatar
Никитаа:

товарисчь тешти себя надеждой, что ваше масло хорошенькое дальше

но тут то, что не так, я про нжн норд, ваш любимый..оказывается и он плох? Вот это да! Как так? Он же в вашей шапке, тест норда с моего авто. Заявлен как сильное масло. Пора уже определиться. Норд стал плох печальбеда...
п.с. как инженеру теоретику машиностроительного университета МГТУ МАМИ могу сказать(ну не гордый я, простой как 3 копейки) порвать теоретический шаблон. Заменить поршневую (без снятия поддона) можно. Понимаю, в институтах этому не научат.
avatar
Никитаа:

мы тут другим занимаемся

ну заметно, чё...
avatar
Никитаа:

не сри тему флудом

ну спокойней, всё хорошо будет. Беседуем помаленьку. Всёж по теме масло, двс... Ну не стыкуется с вашей теорией, ну что теперь. Жизнь она такая, не всё что по теории на практике получается.
avatar
Никитаа
26 November 2016

6

ivan.90
У меня нет любимых, тем более масел, есть то что я заливал в двигатель
про ваши знания замены поршневой-молодец но зачем нам в этой теме?(учитывая что мы как бэээ и двигателя перебирали вроде но флудить то зачем? Аааа я понял вы понтуха трольная, ну тогда многое ясно стало.
Беседуют по маленьку бабульки на лавке, а мы тут разбираем по составу ЧТО НАШЕМУ ДУРАТЕК больше подходит из масел двс. В универ лучше поступи сначала, а потом закончи, и будет тебе счастье познать чему там учат.
Честно говоря странный ты какой то тип, чего хотел то? Может случилось что у тебя? Обиделся мальчик провинциально далекого направления, циферки твои не воспринимают да?ну ничего малыш, подрастёшь поумнеешь, читать внимательно начнёшь, и хорошо всё будет, а пока шуруй по маленьку и беседуй по маленьку сам с собою
avatar
Vortex
26 November 2016


avatar
Никитаа:

Я повторю тебе, масло твоё умерло, зона диффузии, которая должна задерживать грязь, критически на полной грани, она уже не может держать накопившейся хлам и образив, реакция пошла, она медленная, но есть, ты можешь думать и верить как хочешь, но анализ твоего масла очевиден, я спорить не собираюсь, ты сам всё увидишь, когда сделаешь анализ той отработки, из которой капелька.

А у меня по чему-то значения Кмпр и Кмд значительно выше порогового значения получились:
Кмпр = d1/ d2, диметр ядра делим на диаметр краевой зоны = 5/7=0,7 (порог для 10000 км - 0,45)
Кмд = D/ d2, диаметр зоны диффузии делим на диаметр краевой зоны = 23/7 = 3,3 (пороговое значение для 10000 км - 1,9)
Смотрю по методичке: СССР №201768, МПК 7 G01N 31/05 / Н.С.Пасечников, Н.М.Хмелевой.
avatar
lexx7381
26 November 2016


Vortex
какое масло надо лить в мотор 1,6/115? 140к пробег
avatar
Vortex
26 November 2016

1

avatar
lexx7381:

какое масло надо лить в мотор 1,6/115? 140к пробег

Я лью в 1,6 100 оригинальный Кастрол 5-20, анализ покажет - лить дальше или спрыгивать.
Ну, наверное, то, что тут ребятам полюбилось, на то и перешел бы, я им доверяю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up