Подвеска : пружины : пружины стоек

10 years

2



В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, ремонт подвески

Oleg-Sever
15 March 2008

Подвеска : пружины : пружины стоек
360K
views
154
members
915
posts

casperzzzz
17 December 2014


Спасибо за инфу, а разница между рестайл и до рестайл только в толщине прута ? соответсвенно в жесткости ? или в высоте самой пружины тоже . Проставки от ВАЗа ставил
avatar
352
17 December 2014


casperzzzz
если брать рестайл в свободном состоянии, то она будет чуток ниже дорестайла, но при установке, они станут одинаково, только в дальнейшем на рестале при загрузках будет менее просаживаться, так как прут толще. про жесткость, думаю пофиг, мыж не принцы. сначала пытался воткнуть от жигулей, нифига она ровно не встает. затем в шапке взял рисунок, отнес токарю, выточили и стало как родное.
avatar
OLE78
17 December 2014


цитата:
Задача немного приподнять зад 2-3см


Для своего максика подобрал пружины по параметрам: масса авто, диаметры и длина пружины. Выбор остановил на Lesjofors 4255445 от Мазда5. На 5 мм длиннее штатных в свободном состоянии. Сечение проволоки на 0,5 мм больше. Количество витков одинаковое. Наружный диаметр пружины на 1 мм больше штатного. Установил взамен штатных с проставками. Проставки больше не нужны, все резинки вернул штатные. Повыше стало на 2-3 см.
avatar
nekto77
17 December 2014


avatar
OLE78:

Для своего максика подобрал пружины по параметрам: масса авто, диаметры и длина пружины. Выбор остановил на Lesjofors 4255445 от Мазда5. На 5 мм длиннее штатных в свободном состоянии. Сечение проволоки на 0,5 мм больше. Количество витков одинаковое. Наружный диаметр пружины на 1 мм больше штатного. Установил взамен штатных с проставками. Проставки больше не нужны, все резинки вернул штатные. Повыше стало на 2-3 см.

Я такие назад поставил, тоже на симакс. Выше стала на 3 см спустя несколько дней. Всё хорошо, только зад подкидывает на лежачих полицейских, если не загружен. Но больше не виляет, а если грузить - не проседает.
avatar
say-max
12 February 2015


Возможно, вопрос уже рассматривался, но не нашёл
Лопнула передняя правая пружина, после замены гнутого амортизатора на новый
Листая емех в поисках , обнаружил вот что из аналогов:
Lesjofors 40 276 42
Kilen 13455
Цена одинаковая -2016 руб, на левую и правую не делятся
Вопрос: пружины право/лево одинаковые?
Менять, судя по всему, лучше в паре?
Какие из упомянутых выше жестче?
Задача поднять морду или хотя бы не занизить
На штатных пружинах проставки 3 см - вполне хватает

Ответьте пожалуйста, а то уже все перечитал и запутался окончательно
avatar
352
12 February 2015


say-max
чтоб прям по феншую, менять конечно обе и на дизельную версию 40 275 96.
avatar
say-max
12 February 2015


Что характерно и цена ниже заметно
Пойду в соседнюю ветку читать про опыты с дизельными пружинками
Спасибо:-)
avatar
-Евгенич-
12 February 2015

2

avatar
352:

по феншую...на дизельную версию

это оч личный феншуй
avatar
Evgenie
12 February 2015

1

avatar
-Евгенич-:

это оч личный феншуй

да да, максик и на родных пружинах очень не плохо держится
avatar
-Евгенич-
12 February 2015

1

Evgenie
не, верный фен-шуй для Семёна - это опционно-заводская заниженная подвеска
avatar
352
13 February 2015


каждому свой феншуй. ежели с асфальта не съезжать, то и на уставших родных пружинах с опционно-заводской заниженной подвеской можно катать.
avatar
-Евгенич-
13 February 2015


avatar
352:

ежели с асфальта не съезжать

для чего машина и была создана
avatar
say-max
20 February 2015


avatar
352:

say-max
чтоб прям по феншую, менять конечно обе и на дизельную версию 40 275 96.

Пару дней катаюсь на дизельных пружинах
Плотно, тихо, рулится все куда надо, просвета хватает более чем
Старые пружины с маркировкой ж/ж/з просели на примерно 1см, на правой снизу лопнуло на виток
Новые встали идеально-которые 96 е
До кучи смазал опорники и Выкинул нафиг проставки
До крыла от земли 70 см
Осталось в идеале посетить геометриста
Доволен более чем собой и сарайчиком
Отличный, дружественный форум. Всем бобра:-)
Ps: кстати, стойки поставил некий bort, брал на емексе, самый дешёвый вариант
Вроде отрабатывают кочки. Будем посмотреть насколько их хватит
avatar
352
20 February 2015


say-max
Скрытый текст
avatar
say-max
20 February 2015


avatar
352:

say-max
Скрытый текст

Просели или особенности местного ландшафта требуют?:-)
avatar
352
20 February 2015


say-max
нет, не просели,а особенности местности требуют. и еще у меня пошла вибрация при наборе и я решил задрать телегу смещая положение трипода в чашке. т.е. убил двух зайцев, поднялся и на приводах родных сэкономил, хотя до этих процедур купил привода от пиленги, но на них ездить не феншуй, но это уже другая история.
zonnic
20 February 2015

2

немного о задних пружинах. после безуспешных попыток вкорячить пружины от универсала с переменным шагом ,после всяческих обрезок и подгонок .скажу что всё просто очень плохо.Жёстко да так ,что табурет отдыхает ,Теперь о главном после изысканий и анализа установленных пружин А-ля мазда 5 (спасибо OLE78) провёл изыскания. Выяснилось что задние пружины у мазд различаются бензин- дизель и универсальные к коим и относится 4255445 в смысле универсальная . Судя по отзывам о данной пружине (жёстковато) был выбран вариант KYB RA6412 .Она имеет диаметр прута 12,25 мм вместо 12,5 у 4255445 и имеет 8 витков при длине 357мм.
итог : установил .имею передние пружины от дизельного с-мах и зад от М5 ощущения очень даже ничего .Убраны прставки, на низ одет на виток армированный шланг для шумки), высота до кромки крыла составляет 70 см.(резина 205/60/16) на лежачих не взбрыкивает ,при проскоке больших плавных ям ,корма не летает как на стоке икуча всего положительного... короче я наконец нашёл для себя оптимальную пружину . рекомендую.
avatar
дядюшка_мокус
26 March 2015


Подскажите, возможно задние пружины сменить без стяжек? Если я поддомкачу колесо, пружина вытянется, поддомкачу рычаг, откручу, пружина вывалится, обратно я ее вставлю, поднимая рычаг домкратом или нет?
avatar
352
26 March 2015


дядюшка_мокус
чтоб без стяжек, это придется подпружинный рычаг откручивать. а так, самый верняк, это взять стяжку, что вставляется в центр пружины, ибо боковыми хрен подлезешь.
avatar
SeriyHM
30 March 2015


Berkut48ru

С-макс 2006 нада смотреть в том же каталоге но на пару страниц дальше в разделе FORD FOCUS
т.к. С-макс 2006 года называется Ford focus C-Max
Это в 2007 году удлинили и расширили базу, сделали выше и шире и стал он тогда просто С-Макс. Как-то так.

Пружины задние для Focus С-Макс (до 2007) - 42 275 68 (11,75, длина 357)
Пружины задние для С-Макс (2007+) - 42 275 15 (12.00, длина 346)

Но тебе советую именно для 2007+, а не до 2007
Вторые жеще на 13%, хоть и короче но поднимут авто на 5-7 мм. Повышение жесткости на 13% ты даже скорее не заметишь, но поувереннее будешь себя чувствовать при загрузке. Частично поборешь мягкий зад.

Я себе на фокус седан ставил 42 275 68 - прибавка получилась +30% жесткости. Очень доволен.
avatar
Avers45
4 April 2015


zonnic

цитата:
Судя по отзывам о данной пружине (жёстковато) был выбран вариант KYB RA6412 .Она имеет диаметр прута 12,25 мм вместо 12,5 у 4255445 и имеет 8 витков при длине 357мм.

Ищу пружины на зад пожесче почти всегда полная загрузка 5 чел. да и на дачу грузы постоянно вожу. 4255445 похоже самые жесткие, стоят родные нужно менять пробег 132тык. просели, стоит ставить или совсем табурет будет? и встанут ли на фокус с- мах конец 06 г.в. Про каябу 6412 понял что хороши для комфортной езды а при загрузке как они не проседают.
avatar
352
4 April 2015


Avers45
я на родные дорестайл, воткнул проставки и ничтяк. а так, поставь от рестайла, они идут толще прутом.
avatar
Avers45
4 April 2015


352
Проставки и с зади и с переди уже 3 г. как стоят, хочу поменять пружины ищу варианты пожостче повыше с перспективой замены передних на дизель но начну с задних.от рестайла толще прут но высота ниже и сомневаюсь что это работает
avatar
Avers45
4 April 2015


avatar
OLE78:

Lesjofors 4255445 от Мазда5

Как при загрузке зад держат, тут ест мнение что они сильно жесткие как вам эти пружыны не табурет стал максик, тоже хочу такие поставить много вожу грузов, почти всегда 5 чел. поделитесь впечатлениями стоит их брать, спасибо
zonnic
4 April 2015


Avers45
с совсем полной загрузкой пока ещё не ездил , 5 человек машина практически не чувствует ( у меня плюсом шумка ,вибра , демпферы, деревянная полка и т.п. думаю кг на 50 к весу машины ). На счёт пружин рестайл-дорестайл они практически одинаковы одна толще и короче вторая тоньше и длинее, практически = ,высота в итоге у машин одинакова (хотя по ощущениям рестайл пожосще на мой вкус ). думаю что не стоит ставить более жосткую чем 4255455.а в вашем случае мне кажется оная будет в самый раз. учитывайте что при поиске Lesjofors 4255445 поисковики выдают аналоги SUPLEX ,а их там два вида (дизель бензин)полный аналог Lesjofors это SUPLEX для дизеля ,финис не помню .как говорится вам решать
zonnic
4 April 2015


Avers45
P.S. мои пружины (KYB RA6412) это среднее, между Lesjofors 4255445 и родными рестайловыми пружинами.
avatar
352
4 April 2015


Avers45
все верно. дорест выше, а рес ниже. в спокойном состоянии телеги они на ровне, зато когда грузишь, на ресте менее просядет. а раз уже есть в запасе проставки, то можно и их сверху докинуть.
avatar
Avers45
4 April 2015


Спасибо за отзывы буду думать
avatar
OLE78
4 April 2015


После полугода на задних пружинах от Mazda5 отписываюсь.
Поперечная устойчивость авто стала повыше, на лежачих "полицаях" сильно не подкидывает, ну может прохождение и стало немного жестче. (Но всё-таки, по-сравнению с отцовским Ford Fusion моя тележка ощутимо мягче).
А на трассе все отлично, и увеличение загрузки никак не меняет поведение машины.
avatar
Avers45
5 April 2015


OLE78
Проставки точно не надо ставить, все штатное и какова высота до верха арки сзади если не трудно померить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up