avatar
avatar

OLE78

Волгоград (RU), Ford Galaxy II

avatar
OLE78
11 February


Можно заглушкой воспользоваться. Я так ездил - прелестей не ощутил. Контрольная лампа горела. Покатался около 16 т.км. и снял заглушку. Есть заглушки штатные фордовские от "бомж" - версии мотора 2.0, а есть и от других изготовителей. Какую ставить зависит от ситуации. Если клапан EGR снимается, то ставится штатная - толстая с родной прокладкой. Если под клапан EGR, то тонкая 3-4 мм с двумя прокладками. Тогда и систему охлаждения глушить не нужно.

avatar
OLE78
16 August 2023


Верхнюю можно не менять. Мне кажется, что она неубиваемая. А снизу установил прокладки от Focus I. (номерок 1 111 909) взамен протёртых штатных.

avatar
OLE78
14 August 2023


Подвеска : пружины : пружины стоек (сообщение #19006258)
На картинке в этом сообщении последняя строчка это и есть пружины от Mazda 5.

avatar
OLE78
14 August 2023


Никаких противоскрипных деталей (5349 по каталогу) на C-Max не предусмотрено. Есть на Kuga II, можно её поставить под пружиной. Сверху над пружиной таких деталей не предусмотрено. У меня на 1.8 бензине стоят пружины от двухлитрового дизеля. Уже 11 лет на них катаюсь. А сзади от Mazda 5. Только положительные эмоции. Даже на гружёной машине никаких пробоев нет.
posted image

avatar
OLE78
16 June 2023

1

1
1234evgen:

Здравствуйте фордоводы!вопрос такой может кто знает.есть корпус коробки(IB5) с двигателя 1.6 подойду ли в этот коррус запчасти от (IB5) но с двигателя 1.8 года коррбок одинаковые.заранее спасибо

Валы - да, подшипники нет. В этом различие. Ну и в передаточных числах.

avatar
OLE78
21 May 2023


D
dbntr13:

Всем привет, есть тут те кто сталкивался с таким, поставил mtx 75 на 1.8 бенз. Без замены маховика( т.е. с проставкой под выжимной) все хорошо, едет супер и т.д. НО появились какие-то звуки типа « дизеление» при нажатии на газ на нейтрали, а так же при разгоне на 1 и 2 передаче. Звук именно из коробки. Кто знает, нормальное явление? Или просто коробка такая попалась?

Особенность МКПП MTX75. Но ... проявляется не у всех. Может быть люфт в подшипниках. Мне "перебирали" МКПП. Не уверен, что правильно отрегулировали натяг конических подшипников. Проявилось на одномассовом маховике, но не исчезло и с двухмассовым. Меня это не беспокоит. В конце концов МТХ75 ставится на разные машины с разными двигателями и с разными маховиками. И везде работает.

avatar
OLE78
8 May 2023


B
brain-burst:

Это понятно. Я хочу пятую от фьюжена поставить. А зачем обратно ib5 поставили вместо mtx?

Тоже несколько лет назад рассматривал вариант пятой от Фьюжа, но потом "махнул" мотор со своей же второй машины и первое время ездил на MTX75. Но когда пришлось срочно ехать на второй машине быстренько "махнул" коробасы. Всё стало по-прежнему, но с другими моторами.
Сделал выводы, что сильно "затяжелять" передачу не даёт никакой топливной экономии.

avatar
OLE78
6 May 2023


B
brain-burst:

А на 1.8 не было бы воя?

Там было то же самое. Нокогда сменил мотор, то вначале установил "дизельную" MTX75. Про неё уже рассказывал А Вам хватает 5-й передачи? (сообщение #19462455).
На трассе 2500-3000 об/мин, потому и тихо. Но сейчас вернулся на iB5. На 4000 об/мин двигатель слышно очень. Приходится делать музыку погромче. Но расход топлива не изменился.

avatar
OLE78
6 May 2023


B
brain-burst:

Товарищи, подскажите. А можно поставить ib5 на 2 литровый мотор? С маховиком и сцеплением от 1.8

Сам на таком конфиге катаюсь. По городу всё отлично, можно переключаться 1-3-5, но за городом напрягает вой мотора из-за высоких оборотов.

avatar
OLE78
3 December 2022

1

Первые 11 тыс км на новом моторе с новой МТХ75 полностью подтвердили предварительные расчёты и ожидания. МКПП до этого уже прошла 35 тыс км на С-Max и теперь установлена на Galaxy. КПП с растянутыми передачами в связке с тяговитым мотором хорошо работают. Можно сказать, что шестая передача не нужна, так как на пятой передаче при 91 км/ч двигатель крутит 2000 об/мин. И далее "затяжелять" передачу нет возможности. Крутящий момент двигателя не "пределе". И более 160 км/ч машина не едет - не хватает мощности.
Сейчас до 3400 об/мин шум от двигателя не различим в общем шумовом фоне.

avatar
OLE78
26 September 2022

1

шурец
Это штатный вылет. У меня родные штампы 16" были с вылетом 50. А по поводу ширины колеи переживать не стоит. В зависимости от загрузки машины колея гуляет до 10-15 мм. А тут всего 4.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
OLE78
2 September 2022

2

VitasFocus SE
От мазда5 не рассматривается как вариант Lesjofors 4255445. Мой C-Max подняло на 3-4 см от стока.
posted image
Как-то так.

avatar
OLE78
28 August 2022


uRRY_001
Спасибо. Эксплуатирую этот мотор на Galaxy. И управляется это мозгом от прежнего мотора 2.0. У него "потолок" 6500 об/мин. Но знаю, что на разных моторах "зашит" разный "лимит".

avatar
OLE78
20 August 2022


Вопрос к владельцам машин с мотором 2.5 л. Какой "лимит" по частоте вращения вала двигателя зашит в ЭБУ?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
OLE78
2 August 2022

1

M
MEDNIK18:

Кто ставил проставки вольво(металл)20мм на перед на форд с-макс поделитесь опытом спасибо.

Про разницу с другими подобными изделиями рассказать не могу - других не пользовал. А на этих катаюсь с 2017 года. Установить не сложно. Стойку для этого можно полностью не снимать. Вместе с проставками заказывал комплект 6 оригинальных болтов. Проставка закрепляется на опорном подшипнике и потом крепится к кузову. Таким образом опорник разворачивается на 60 град.

avatar
OLE78
17 July 2022


avatar
XXmaxx:

Lord_Emid
Интересно сколько она прошла эта иб 5 на 2 литровом. Ни чего точить не надо только выжимной поменять если вместо 1.8 вкорячили 2.0. Там по ходу мозги лош силы ограничивают. Вот она и жива эта иб 5.

А как он его ограничивает? До 6000 об/мин двигатель крутится. Момент реализуется. Хотя у меня есть подозрение, что скорость "мозг" ограничивает.

avatar
OLE78
15 July 2022


L
Lord_Emid:

Если двигатель 2,0, а коробка ib5 - проставка под выжимной нужна или нет? Сцепление от 1,8

Смысл вопроса до конца не понятен. На Focus C-Max с моторами 1.8 и 2.0 все было одинаково: двухмассовый маховик и МКПП MTX75.
iB5 быстро "дух испустит" с мотором 2.0. Проставка нужна для МКПП MTX75, так как у неё "колокол" глубже 128 мм против 115 мм.

avatar
OLE78
6 July 2022

1

P
partosik2288:

Просто хочу понять нужно ли менять валы, маховик раз она тоже 1.8

Все MTX75 имеют одинаковые шлицы 26 входной вал, 26 приводные валы. И это не зависит ни от модели двигателя, ни от марки автомобиля (Ford/Volvo).
А теперь по технике: привода можно заменить частично. Трипоиды и шрусы 1.8/2.0 одинаковы. Поэтому можно заменить "палку" левого привода и корпус трипоида. Аналогично с правым валом заменить промежуточный вал и "палку". А можно поставить валы от 2.0i или 1.6D, 1.8D (на разборах их больше). От дизелей предпочтительнее трипоиды и ШРУСЫ у них больше. У меня правый вал от 1.6D, а левый от 2.0i.
Сцепление уже много раз обсуждалось, можно перейти на двухмасс, а можно "тощий" маховик оставить. У меня стоит от 1.8 (iB5). Сцепление от Transit Connect (1.8i Zetec). Сколько протянет не знаю. С "тонким" маховиком нужна проставка под выжимной.
У такого варианта есть плюсы и минусы.
- Сцепление перегреть гораздо легче.
- MTX75 работает тише с двухмассовым маховиком.
- На сбросе газа иногда мотор глохнет (у меня Duratech 2.0 и у него сопротивление вращению больше).
+ Мотор "раскручивается" гораздо веселее с облегчённым маховиком (на 1.8 извращение ставить этот пудовый двухмасс маховик).
Сам прошёл всё это и результатом доволен. Но у меня iB5 не "погибла" (я просто заменил мотор).

avatar
OLE78
6 July 2022

-1

До 2007 года с моторами QQD... (1.8i) шла МКПП МТХ75. А с 2007 пошла iB5. Отличий МТХ75 в версии для моторов AOD... (2.0i) нет.
В то время как, iB5 для моторов 1.8 и 2.0 имели, хотя бы, разные главные пары.

Тюнинг КПП на ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
OLE78
2 July 2022

1

Меня тоже устраивает весь ряд от 1.6D с главной парой 4.067. Все передачи после iB5 (был мотор 1.8) стали "длиннее". Но более "тяговитый" мотор прекрасно справляется.



up