Хочу купить Ford focus 1, помогите!

12 years




Хочу купить, но все никак не могу решиться.
Опыта эксплуатации зар убежных авто небыло.

Как человек не искушенный качеством отделки и техническим состоянием наши[ ТАЗ-ов вроде остановил свой выбор на ФОКУСЕ.

Оптимальный вроде по цене и качеству.

Может кто эксплуатирует Фокус совковой сборки 2 литра АКПП или 1,8 МКПП
поделитесь впечатлениями. Довольны ли вы???
Все излазил везде идет описание машины с 1,6 двигателем.

А как ведет себя 2 литра АКПП и 1,8 МКПП
какой расход топлива, разгонная динамика, и вообще комфортность езды???
Удобная ли вообще машина.
Хочу купить Ford focus 1

--
7 June 2004

Хочу купить Ford focus 1, помогите!
38K
views
108
members
546
posts

aragalex
21 August 2011


posted image

я хрен его знает что там выделено, чего я дурак двигло не сфоткал, просто думал что если 136, то оно, ни как не 111, он мне говорил, что при диогностике двигло выдало 135 кабыл. короче я в а...е
Vovan_mail
21 August 2011


aragalex
Я тебе в своем посте выделил жирным 8 символ в коде вин , там 3 значит Зетек 130 кобыл. Подправил пост теперь точно понятно что там выделено Ну мой САРАЙ при диагностике может выдать и наверное 150 кабыл,если сабака резину на асфальте оставляет кусками, да и еще большими. Что по паспорту то написано, то и есть в пластике и в ПТС. Это он тебе нахваливает авто что мол монстр под капотом сидит.
aragalex
21 August 2011

1

Vovan_mail
как тебе плюсиком ответить, только через модера, я не понял?
Vovan_mail
21 August 2011


aragalex
Вот тебе инфа по твому авто но скудная)))

posted image
да не надо плюсиков, главное чтоб у тебя инфа появилась))) сейчас в гараже с компа горажного тебе тут калякаю, дома я думаю больше нарыл инфы
Vovan_mail
22 August 2011


Focus VIN Decoder
Introduction


The Vehicle Identification Number for the North-American model Ford Focus can be decoded as follows:
Position Description
1-3 Manufacturer identifier
4 Restraint system type
5 Manufacturer specification
6 Line, series, body type
7-8 Engine type
9 Check digit
10 Model year
11 Assembly plant
12-17 Production sequence number
Position 1-3 - Manufacturer Identifier
Code Manufacturer Make Type
1FA Ford Motor Company, USA Ford Passenger vehicle
1FM Ford Motor Company, USA Ford MPV
1FT Ford Motor Company, USA Ford Truck (complete vehicle)
1FD Ford Motor Company, USA Ford Incomplete vehicle
1FC Ford Motor Company, USA Ford Basic (stripped) chassis
1FB Ford Motor Company, USA Ford Bus
1FF Ford Motor Company, USA Ford Motor vehicle equipment w/o engine/powertrain (glider)
1ME Ford Motor Company, USA Mercury Passenger vehicle
1MH Ford Motor Company, USA Mercury Incomplete vehicle
1LN Ford Motor Company, USA Lincoln Passenger vehicle
1LJ Ford Motor Company, USA Lincoln Incomplete vehicle
1ZV Auto Alliance International, Inc Ford Passenger vehicle
1ZW Ford Motor Company, USA Mercury Passenger vehicle
2FA Ford Motor Company of Canada, Ltd. Ford Passenger vehicle
2FM Ford Motor Company of Canada, Ltd. Ford MPV
2FT Ford Motor Company of Canada, Ltd. Ford Truck (complete vehicle)
2FD Ford Motor Company of Canada, Ltd. Ford Incomplete vehicle
2FC Ford Motor Company of Canada, Ltd. Ford Basic (stripped) chassis
2FB Ford Motor Company of Canada, Ltd. Ford Bus
2FF Ford Motor Company of Canada, Ltd. Ford Motor vehicle equipment w/o engine/powertrain (glider)
2ME Ford Motor Company of Canada, Ltd. Mercury Passenger vehicle
2MH Ford Motor Company of Canada, Ltd. Mercury Incomplete vehicle
3FA Ford Motor Company (Mexico) Ford Passenger vehicle
3FB Ford Motor Company (Mexico) Ford Bus
3FC Ford Motor Company (Mexico) Ford Basic (stripped) chassis
3FE Ford Motor Company (Mexico) Ford Incomplete vehicle
3FM Ford Motor Company (Mexico) Ford MPV
3FT Ford Motor Company (Mexico) Ford Truck (complete vehicle)
3ME Ford Motor Company (Mexico) Mercury Passenger vehicle
4F2 Ford Motor Company, USA Mazda MPV
4F3 Ford Motor Company, USA Mazda Incomplete vehicle
4F4 Ford Motor Company, USA Mazda Truck (complete vehicle)
4M2 Ford Motor Company, USA Mercury MPV
4M3 Ford Motor Company, USA Mercury Incomplete vehicle
4M4 Ford Motor Company, USA Mercury Truck (complete vehicle)
4N2 Ford Motor Company, USA Nissan MPV
4N3 Ford Motor Company, USA Nissan Incomplete vehicle
4N4 Ford Motor Company, USA Nissan Truck (complete vehicle)
KNJ Kia Motors Inc. Korea Ford Passenger vehicle (imported aspire)
VIN Position 4 - Restraint System Type
Code Description

B Active belts (all positions)
F Active belts (all positions) and front air bags (driver and passenger)
H Active belts (all positions) and front and side air bags (driver and passenger)
VIN Position 5 - Manufacturer Specification
Code Vehicle Description

M Passenger Vehicle Lincoln, Mercury, North American vehicles
P Passenger Vehicle Ford North American vehicles
T Passenger Vehicle All passenger vehicles imported from outside North America or non-Ford build passenger vehicle marketed by Ford in North America
Vin Position 6-7 - Line, Series and Body Type
Code Line Series Body Type Body Code
30 Focus ECO 3-door ECO
31 Focus ZX3 3-door ZX3
33 Focus LX 4-door LX4
34 Focus SE 4-door SE4
36 Focus SE wagon SEW
38 Focus ZTS 4-door LTS
VIN Position 8 - Engine Type
Code Name Displacement (Liters) Displacement (inі) Cylinders Fuel Manufacturer

P SPI 2.0 107 4 Gasoline Ford
3 Zetec 2.0 125 4 Gasoline Ford

Note that the cubic-inch displacement figure for the 2.0 SPI engine is clearly incorrect here. 107 cubic inches would be a 1.7 liter engine, not 2.0 liters.

Отметьте, что число смещения кубического дюйма для 2.0 двигателей SPI является явно неправильным здесь. 107 кубических дюймов был бы 1.7-литровый двигатель, а не 2.0 литра.

VIN Position 9 - Check Digit

This position acts as a guard against incorrect VIN keying. It carries no information about the vehicle.
VIN Position 10 - Year of Manufacture
Code Year of Manufacture

Y 2000
1 2001
2 2002
3 2003
4 2004
5 2005
VIN Position 11 - Assembly Plant
Code Assembly Plant

A Atlanta: Hapeville, Georgia
B Oakville: Oakville, Ontario
D Ohio: Avon Lake, Ohio
F Dearborn: Dearborn, Michigan
G Chicago: Chicago, Illinois
H Lorain: Lorain, Ohio
J IMMSA: Monterrey, Mexico
K Kansas City: Claycomo, Missouri
N Norfolk: Norfolk, Virgina
P Twin Cities: St. Paul Minnsota
R Hermosillo: Hermosillo, Mexico
T Edison: Edison, New Jersey
U Louisville: Louisville, Kentucky
W Wayne: Wayne, Michigan
X St. Thomas: Talbotville, Ontario
Y Wixam: Wixam, Michigan
Z St. Louis: Hazelwood, Missouri
5 AAI: Flat Rock, Michigan
6 Mazda-Kia: Kyrung Ki-Do, Korea
VIN Position 12-17 - Production Sequence Number

Ford Division vehicles are numbered 100,001 through 599,999. Lincoln and Mercury Division vehicles are numbered 600,001 through 999,999.
Vehicle Certification Label

The vehicle certification label can be found in the (driver's?) door jamb. Click the image below for a larger version:

Item Description
1 Name and location of manufacturer
2 Gross vehicle weight ratings in pounds and kilograms
3 Accessory reserve load codes
4 District/special order codes
5 Sales region codes
6 Suspension identification
7 Transmission/transaxle codes
8 Axle ratio codes
9 Radio type codes
10 Tape stripe/paint stripe codes
11 Interior trim codes (first=fabric & type, second=color)
12 Brake type codes
13 Exterior paint codes
14 Vehicle identification number (VIN)
15 Rear gross axle weight ratings in pounds and kilograms
16 Build date
Exterior Paint Color Codes
Code Color

TS Silver Frost
BL Harvest Gold
FL Toreador Red
K6 Atlantic Blue
SU Amazon Green
BG Bright Amber
LV Light Sapphire Blue
YZ Performance White
E4 Vermillion Solid
UA Ebony Solid
MK Twilight Blue
K7 Bright Atlantic Blue
Interior Trim (Fabric) Codes
Code Trim Scheme Fabric Seat Type Trim Color
DA Shadow/Oasis Sport seat Medium dark graphite
DW Shadow/Oasis Sport seat Midnight black
EA Finnesse/Oasis Individual Medium dark graphite
EW Finnesse/Oasis Individual Midnight black
EH Finnesse/Oasis Individual Medium parchment
CA Kirk/Oasis Individual Medium dark graphite
CH Kirk/Oasis Individual Medium parchment
8A Leather/Leather Individual Medium dark graphite
8H Leather/Leather Individual Medium parchment
Brake Type Codes
Code Brake Type
2 Anti-lock brakes (ABS)
Non-ABS, FR disk/RR drum
Interior Color
Code Trim Color

A Medium Dark Graphite
W Midnight Black
H Medium Parchment
Axle Ratio Codes
Code Axle Ratio
II 3.61 SPI Manual
NN 3.693 SPI Automatic
UU 3.820 SPI Manual
WW 3.904 SPI Automatic
Transaxle Codes
Code Transaxle

5 iB5 Manual
A FN Automatic
M MTX75 Manual
Vovan_mail
22 August 2011


avatar
Maikl-822:

Меняются в сборе с рычагами

По чему взборе, один сайлент от 290 рублей мне если память не изменяет. а передний тот дорогой условно под 500 чтоли))) . С рычагами для ленивых

http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=6&used=0

http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=6&used=0

http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=6&used=0
Я думаю цена за себя говорит
Andrue
28 September 2011

4

Здравствуйте. Специально пришел на этот форум что бы спросить советов у опытных водителей)

лет 8 не ездил на авто но вдруг решился купить в районе 200-250т.р. машинку универсал.
Очень понравились фокусы. Правда не до конца понял... есть фокус, с треугольными фарами (например
posted image
), а есть с такими же но чуть зауженными, аля
posted image
). Где тут фокус, а где фокус 1 или даже фокус2 ))
Не умею в принципе выбирать авто (не разбираюсь ни в ходовой, ни в кузове ни в документах итд), вобщем чайник. Поэтому буду рад любому адекватному совету Спасибо заранее.
Vovan_mail
28 September 2011


на три темы ниже, туда не как написать или заглянуть Хочу купить Ford focus 1, помогите!
Зачем плодить темы которые закроют.
Минусов не ставлю, но счас мистеров икс куча появиться, они не пишут они минусы ставят))) Они не могут пройти мимо.
Andrue
28 September 2011


я читал, там какой то разговор не понятный, то пробег 8000км, то кредитование, вобщем впечатление что берут новую машину а не 2000годов )
Vovan_mail
28 September 2011


Andrue
первая фокус 1 америкос, вторая фокус 2 европеец, первая выпускалась до 2004 включительно вторая с начала 2005. По железу все смотреть надо, с опытным человеком. Первую не бери на двигателе SPLIT PORT, могут в будущем возникнуть проблемы. Остальное поправимо и решаемо, только зависит от цены.
Andrue
28 September 2011


о, спасибо за конкретный и полезный совет). как узнать что дижок не SPLIT PORT? )
Vovan_mail
28 September 2011


Andrue
Либо подняв капот там на нем на движке написано сплит порт на клапанной крышке))) Или по ВИН коду если американец 8 позиция в вине код двигателя P-сплит порт, 3-Зетек.
1FAFP3834YW173072 зетек
1FAFP34P21W317233 сплит
avatar
Святослав909
28 September 2011

2

Andrue
Малоли что там,темы есть и не одна,модератор удалит!какой смысл писать...
Ну уж, очень похожая тема )))
avatar
max_470
29 September 2011


на первой фотке америкос еще и с первыми европейскими рестайлинговыми фарами. изврат )
avatar
crazybullet
29 September 2011

2

Andrue
тема, конечно дублируются и все сейчас в это будут тыкать тебя носом.

конкретно по твоему вопросу:
на первой фотке фф1 америкос, но с переделанной оптикой головного света от европейского фокуса
на второй фотке фф2

Отталкиваясь от озвученного тобою ценника в 250т.р. могу точно сказать, что расчитывать на фф2 в хорошем состоянии не приходится. а вот найти фф1 в кузове универсал года так 2001-02 с пробегом >100 км можно.

Ниже приведу свой подход при выборе б/у авто (в свое время нашел в инете и мне помогло):
Начинается все, естественно, с внешнего осмотра. Здесь стоит не только отметить кузовные недостатки (вмятины, царапины), но и внимательно присмотреться к оптике или стеклам. Например, сияющая новизной фара на 10-летнем автомобиле или стекла разных годов выпуска – повод поинтересоваться, не было ли ДТП. Есть и старый дедовский способ – при сомнениях в заводской краске можно поднести к кузову магнит. Если он не притягивается к какому-то фрагменту детали, то это означает большое количество шпатлевки, нанесенной при ремонте. И, конечно, осмотр лучше проводить в дневное время – иногда несоответствие оттенков краски можно определить даже на глаз.
Внутри истинный возраст машины обязательно выдаст состояние обивки сидений, потертости на пластике, руле и рычаге коробки передач. Также можно обратить внимание на педали и ковролин под водительским ковриком. Кроме того, изнутри хорошо видна степень износа лобового стекла – сколы и затертые следы от щеток стеклоочистителя.
Под капотом тоже скрывается немало интересного. Свежевымытый двигатель при наших грязных дорогах свидетельствует либо о проведенной предпродажной подготовке-мойке, либо о том, что продавец хочет скрыть потеки масла или иных технических жидкостей. Нелишним будет вытащить масляный щуп двигателя и коробки передач, а также выкрутить пробку горловины для заливки масла – смолистые отложения на ней означают, что хозяин не слишком заморачивался по поводу своевременной замены. Стоит посмотреть на шланги, радиатор и вентилятор системы охлаждения.
С ходовой частью и трансмиссией все уже сложнее. Здесь визуально можно проконтролировать износ тормозных колодок, да и то если позволяют колесные диски.
А неравномерно изношенные покрышки намекают на сбитые углы установки колес – либо в плачевном состоянии находится рулевое управление или подвеска, либо нарушена геометрия кузова.
Может постукивать или “люфтить” и рулевая рейка – не самая дешевая деталь, напрямую влияющая на безопасность движения. Для проверки можно, стоя на месте, покрутить влево-вправо руль, и если на него будут передаваться глухие стуки, то значит, рейка находится не в лучшем состоянии.
В любом случае, перед покупкой обязательно нужно прокатиться. Идеальный вариант – когда продавец предоставляет возможность порулить самому. Если машина “плавает” по дороге, вынуждая постоянно подруливать, – значит, не все в порядке с подвеской или рулевым управлением. Глухие стуки при проезде неровного, ухабистого участка также однозначно напомнят о предстоящем ремонте ходовой части. Хруст или треск при движении с полностью вывернутым рулем на переднеприводной машине потребуют раскошелиться на ШРУСы или приводы.
Шум трансмиссии намекнет на предсмертное состояние деталей коробки передач, а назойливый гул может исходить от изношенных подшипников ступиц. Если машина оснащена автоматической КПП, то на прогретой коробке при переключении между режимами не должно быть никаких сильных толчков. Аналогично и в движении – при плавном передвижении КПП не должна выдавать свое присутствие рывками.
Естественно, найти подержанную машину абсолютно без недостатков возможно только при выборе “молодых” экземпляров с небольшим пробегом. Но если бюджет покупки не позволяет избавить себя от последующих трат на какие-либо ремонтные работы, то лучше не пожалеть небольшую сумму и при сомнениях после осмотра приехать на диагностику в автосервис. Если продавец откажется, то лучше вообще забыть об этой машине. А если согласится, то лишние 2-3 тысячи рублей и час потраченного времени могут сэкономить в будущем гораздо более значительную сумму.

Удачи!
avatar
kov-777
29 September 2011


Andrue
Замененная оптика может говорить о ДТП, но с другой стороны американская оптика хорошим освещением не балует, мягко говоря, + она подвержена желтению, как у японцев. Поинтересуйся о причине замены, если замена была для улучшения освещения, то спроси есть ли у него в наличии родные фары, и отдаст ли он их вместе с авто, что бы убедится в его искренности.
Крашенная или нет (битая), лучше проверить ультразвуковым прибором (забыл как называется), он меряет толщину краски в микрометрах. Можно определить где заводская покраска, а где нет. В некоторых сервисах его можно найти.
Если продавец заинтересован в продаже и ничего не скрывает, то он не будет отказываться от диагностики (за ваш счёт), а дать покататься это его обязанность.
Если будет говорить что далеко ехать или сам предлагать сервис идите смотреть другое авто.

Диагностика стоит не так много (цены в моём регионе)

Комп. диагностика двигателя и др. систем - 400-600 руб.
Диагностика подвески (осмотр мастерами + стенд, проверка тормозов, амортизаторов и пружин в цифрах с распечаткой) - 300-500 руб
Диагностика ЛКП - точно не скажу.

Месяц назад через это прошёл, жене брал фиесту
Понравилась процедура, решил продиагностировать своего фокуса, оказалось всё в норме
avatar
max_470
29 September 2011


и кстати. если в комплекте есть кондюк - его тоже проверять желательно.
не работает - сразу торг тысяч на 30. мало ли че с компрессором.
Vovan_mail
29 September 2011

2

По большому счету была авария или нет, что измениться если авто отлично сделано, взяты оригинальные например крылья и только покрашены. Главное чтоб не нарушена так скажем геометрия . наверное процентов так 50 америкосов битые если не больше и что из того.
crazybullet
да и кстати 1FAFP34324W178688
09/28/2006 Фронтальное столкновение левой стороной с другим транспортным средством (запись#: 73843470)
ездишь же нормально и не паришься

\\ Тут на форуме кто то уже писал купили тачку из 3 частей сваренная и фик нашли пока более детально не был разбор, хотя типа сам кузовщик)))
avatar
ff1se
29 September 2011

1

kov-777
с тобой не согдасен про оптику,мне больше американская оптика порадовала нежели ну рус.И у меня не желтила она,поставил лампочки помощнее и все гуд,жалко фото на другом телефоне была,стояли в лесу рус фокус и мой намного дальше путь и ярче(хотя лампы одинаковые)
avatar
crazybullet
29 September 2011


Vovan_mail
нашел ведь не поленился
я своего фокуса именно по описанному сценарию и проверял. то, что он был битый я сразу видел. Но диагностика ничего смертельного не показала. Так что, как ты говоришь, езжу и не парюсь .

ПыСы: Желающие могут посмотреть мой отзыв по машине на дром.ру
Vovan_mail
29 September 2011


ff1se
истину пишешь штатная америкосовская бьет лучше чем европейская на америкосе на том же ближнем, тока одно но там дальний с ближним вот тут она делает америкосовскую, но америкосовская менее сеит а бьет так скажем пучком. Если на европейской убрать ближний на дальнем, то получиться как у афро американца в .
Vovan_mail
29 September 2011


crazybullet
особо и не искал))) битая или нет тут можно и не найти если суперовски сделано. Другое дело чтоб не гнилая, все остальное поправимо да ицену при найденных багах слупить в низ ой как можно, а потом самому все сделать что на много надежней и точно знаешь что это сделано.
avatar
kov-777
29 September 2011


ff1se
Vovan_mail
Про фары можете не переубеждать сам сравнивал с американскими - освещение хуже, причём заметно. Если светит дальше, как вы писали, то это вопрос к регулировке. На форуме хватает тем про замену американской оптики на европейскую, а наоборот ни одной. проверьте
Например здесь, есть фото со сравнением
Vovan_mail
29 September 2011


kov-777
Что мне то что писали. У меня были америкосовские, поставил такие как по ссылке на белом федке. Был не в восторге, пока не сделал когда на дальнем включается ближний совместно. Поверь если я поставил и это есть не дасишь фантастишь, то я не буду бить себя кулаком в грудь и говорить очень здорово, ради самоуспокоения, если на самом деле дерьмо. Кроме вида нет там не фига хорошего, вот так и езжу. Может оригинал и светит, но китай... Другое дело я бы тут со слов кого то распинался, все это пройденный этап.
avatar
ff1se
29 September 2011

1

kov-777
как было написано Vovan_mail единственный недостаток,что лампы Н4(ближний и дальний в одной лампе),а тему про замены на евро в основном только из-за поворотников в решетке у америки,ездили на днях на дачу по трассе ночью с евро фарами дальше 15-20 метров них не видно,а ездив по этой-же дороге на своем видно все очень даже не плохо на расстоянии 25-30м,и их большой плюс тем что они светят пучком а не рассеиванием...Ну спорить можно вечно,как говорят на вкус и цвет товарищей нет,кому как)))Но помойму бред менять оптику на америки с европы,про задние понятно красный поворотник,но с 2003 года поворотник отдельно стоит и его нормально видно даже днем+как где-то описано что ставили зеленый диод и свет становился рыжим...
Vovan_mail
29 September 2011

2

ff1se
Обьективно свет на ближнем америкосе из за пучка лучше европы (китайской, оригинал не знаю) и к бабке не ходи. Не меняю обратно из за того что симпотно и с противотуманками катаюсь в которых перевернул лампы. У нас как что не поставят то супер класс , а кто скажет что дерьмо, я в прямую говорю что погнался за симпотностью, отчего и есть что я муд...к))) Упалить 4 рубля на оптику, и признать что лох, я думаю редко кто в этом презнается, я признаю)))

Скрытый текст


posted image
Вот это мой пепелац, фары евро. Что мне нужно кричать теперь что супер
avatar
kov-777
29 September 2011

1

Тема не о том давайте о фарах будем писать в теме про фары, я верю своим глазам и вам привёл факты. Сравнивать с дешёвым неоригиналом вообще не вижу смысла.
Vovan_mail
29 September 2011


avatar
kov-777:

давайте о фарах будем писать в теме про фары

ну да согласен))) хотя тоже кое какая инфа для потенциального покупателя
FF1Club
10 October 2011


Приветствую! Ребят...у меня к вам есть вопросы по машинке.

Предисловие: До покупки Форда было 6 машин, ваз099I,новый Ланос из салона 2008г,сузуки Лиана 4х4 2006г. Омега 2000г. фиат пунто 2 2000г. рено симбол 2003.г. Решил продать Рено и взять что-то на автомате не более 1.6 объема. Рыскал неделю...смотрел и БМВ и Митсуху каризму...взвешивал все за и против.

Вобщем выбор мой пал на Форд Фокус 2002 г.в. Немецкой сборки. с пробегом 130т.км.Ввезен в 2006 из Германии. Автомат 1.6. 100 сил. все что надо есть. Вся электрика работает, кузов без гнили , мотор не дымит, ходовка вроде жесткая. Тонировка, диски 15 литые. Музыка штатка СД. + зимнюю резину отдали. Купил его за 250т.руб.
Предыдущий хозяин меня убедила что 4т.км. назад поменяла все необходимые расходники...
Вот сижу думаю может свозить на диагностику? Блин у меня работа связанна с машиной, поэтому сижу голову себе ломаю (переживаю) не лопухнулся ли я ((. Краска у нее родная, единственное замяты пороги и передний бампер под правой фарой потертый. На этом все...Ах да Печка дует на ура, и кондей также. Посоветуйте что-то умное и полезное - чтоб себе голову не ломал. А то боюсь мало ли че произойдет. Автомат вроде не дергает, единственное шум все таки от автомата специфический. Может жидкости все поменять? компрессию,коробку , ходовую проверить? если да то где лучше? чтоб недорого...
avatar
deni9876
11 October 2011

2

FF1Club
Добрый день! Поздравления с покупкой!
Что бы там не говорил предыдущий владелец (если это конечно не подтверждено заказ-нарядами), замена рабочих жидкостей и визуальный осмотр машины не помешает. Автомобиль ведь далеко не новый
- масло в двигателе и фильтр однозначно под замену Про масло
- Так же лучше поменять салонный и воздушный фильтры О них
- топливный фильтр, если машина тянет нормально, не подтупливает, то с заменой можно подождать и до весны (меняется с низу машины)
- Заменить тормозную жидкость (Форд рекомендует менять каждые два года), тем более на носу зима.
- Жидкость ГУР проверить на цвет и запах. Если мутная и пахнет горелым - под замену Вот тема
- Антифриз Если есть какие нибудь сомнения в его возрасте, то лучше поменять (форд рекомендует 5 лет или 100тык) Вот тема
- Про автомат не скажу, у меня МКПП
- Ну и ремень ГРМ и ролики Удовольствие не из дешевых, но если порвется на ходу С этим лучше к проверенным диагностам. У меня цепь.
- Загони на яму машину и посмотри внимательно на подвески, на возможные подтеки жидкостей, и в принципе все станет ясно - что под замену. А вот в первый попавшийся сервис не торопись - могут и разводить начать.
Удачной эксплуатации!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up