0

Ступицы, ступичный подшипник


avatar
02 Май 2005 - 8:16
  
+1

Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану :angry: Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.

Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:10
  сообщений: 846 | просмотров: 155 535 |    



avatar
  02 Май 2005 - 9:18  #  
 

 
Я так понимаю, что ТО проходились регулярно...
Поэтому интересно вот что: эти подшипники - с возможностью регулировки? и если да, то входят ли работы по их регулировке в регламент?
avatar
  02 Май 2005 - 13:35  #  
 

 
ТО само собой,20-15-15т.км.Последний раз даже подёргали колёса на подъёмнике,замечаний не было.Подшипники не регулируются,они типа 2108.В Майоре сказали,что они меняются со ступицей,пять минут спустя-можно только подшипники :blink: В Рольфе о ступице ни слова.Машина на гарантии?-Да.-Приезжайте,мы вас ждём.Мило и приятно!
Кстати,у себя на СТО ввёл правило:транзитные машины без очереди.Несколькораз попадал в похожие ситуации,уж лучше местные подождут,умный поймёт,а ...
avatar
  03 Май 2005 - 7:45  #  
 

 
ВМих

А как же ты раньше ездил ?
Если в колесе такой люфт, то это очень хорошо заметно при "перекладывании" руля. Так что это может и не подшипник виноват ?
У меня давно был случай на Ауди - на трассе загудело так, что уши закладывает. Встал, посмотрел, подергал - ничего... Сьездил туда-обратно, ехал помедленнее. На обратной дороге гул пропал. И больше его не было - еще так тыщ 50 км. И только потом я в аналогичном случае нашел причину - колодки не отошли после резкого торможения. Развел отверткой и поехал дальше. Но диски менять пришлось...
На всякий случай заедь транзитом к себе на сервис - сними колесо и посмотри. Гайку ступицы проверь. А то до Химок можешь и не доехать. :nono: :blink:
avatar
  03 Май 2005 - 7:47  #  
 

 
ВМих
Сочуствую... :yes: но м.б. причина появилась раньше? где-то перегрузил в повороте на полигоне или еще что... сам в субботу узнал про кончину у своего Макса правой шаровой...оказывается шаровые меняют поодиночке... да еще и нашли причину ухода антифриза - течет радиатор внизу справа, как раньше этого Майоры не видели?
avatar
  03 Май 2005 - 9:46  #  
 

 
К сожалению это подшипники. :( Вывешенное колесо люфтит именно в ступице,с внутренней стороны хорошо видно.И потом,есть опыт в работе с подвеской.А что "перегрузил в повороте",так ИМХО последствия попадания в яму гораздо печальней,чем нагрузки на поворотах.Достаточно одной хорошей ямки,а если ещё на тормозах,чтоб гарантировать кончину подшипника.Опять же личный опыт и статистика.
AnBlack
Обулся в летнюю резину и гул,который замечал раньше,усилился.В глубине души надеялся,что защита трёт об двигатель.Но увы.
avatar
  03 Май 2005 - 12:26  #  
 

 
цитата
К сожалению это подшипники. :(

Если не сложно, при замене уточните у сервисменов код подшипника. Думаю, многим будет интересно.
avatar
  15 Января 2007 - 15:15  #  
 

 
Люди я опять ступицу поменял по гарантии!!! :wacko: ту же.
Снимал колеса менял колодки и случайно заметил, что как бы нет смазки в ней, покачал она еще и бъет оказалось. Все поменяли.
Сказали видимо бракованная была.
avatar
  15 Января 2007 - 19:03  #  
 

 
цитата
цитата
Итак.
Итог поездки в НЕЗАВИСИМОСТЬ.
Замена левой задней ступицы по гарантии. B)
а по поводу воды в поворотниках зеркал поставили в заказ запчасти.(видно быстро расходятся :blink: )

Ну вот и я доездился до сильного скрежета в подшипнике ступицы. Правда пробег 46 тыщ. Стоит на приколе. В пятницу собирался уезжать в очередное путешествие. В планах был Ростов. Придется отложить. :(
Дилер сказал:
- Ждите запчасти. Две недели это минимальный срок. Но можем за неделю, только заплатите 4300 рубликов. :blink:
Я подумал и решил, что лучше покатаюсь на подменом автомобиле. А деньги сэкономлю на поездку.

Я машинку с рук брал, после ДТП, так вот , через четыре тысячи первый подшипник(задний), потом второй (передний) и вот чувствую знакомые симптомы появляються, наверное второй задний наварачивается пробег 22000км.Наверное здорово калесикам досталось в свое время. Успокаиваю себя тем, что колес-то всего четыре. :(
avatar
  25 Февраля 2007 - 12:23  #  
 

 
Всем привет. У меня такая ситуация:в результате аварии машина в хлам. Но не это самое главное,от удара о бордюр сломана правая,задняя полуось. При этом диск и колесо целы.По моему мнению это говорит о качестве изготовления это полуоси.Фотки повешу чуть по-позже.Вопрос такой есть-ли какая-либо судебная перспектива,и если есть то что делать?
avatar
  25 Февраля 2007 - 16:00  #  
 

 
Владелец
Был аналогичный случай на ФФ2 Вот здесь все найдете
avatar
  25 Февраля 2007 - 16:04  #  
 

 
В С-МАХ нет задней полуоси, машина переднеприводная!
avatar
  25 Февраля 2007 - 16:42  #  
 

 
Скорее всего у него ось сломалась, об этом много было в ветке ФФ2.
Смотрите ссылку которую дал araleng.
Видимо у Максика тажа проблема.
avatar
  25 Февраля 2007 - 17:15  #  
 

 
Владелец
Я что-то не пойму... с кем вы собрались судиться и в чем причина?!
Вы разбили машину. Сломлась задняя ( :blink: ) полуось... и что?
Вы живы и здоровы?
Подушки отработали, как положено?
ЗЫ Можно еще судиться из-за гнутых лонжеронов.
ЗЗЫ Или вы что-то другое имели ввиду? Тогда объясните нам. :)
avatar
  25 Февраля 2007 - 17:33  #  
 

 
Всем спасибо.Теперь все-таки фотки.
avatar
  25 Февраля 2007 - 17:36  #  
 

 
Как это правильно называется?

Обьясняю:при лобовом ударе у меня оторвалось заднее правое колесо.При это,повторяю,диск и резина целы.Представте что было-бы на скорости 160 при полной машине народу.Если это брак изготовления,хотелось-бы подержать ФМК за вымя.
avatar
  25 Февраля 2007 - 18:20  #  
 

 
А вот это-же колесо с другой стороны.
avatar
  25 Февраля 2007 - 18:36  #  
 

 
Владелец
Видать удар был серьёзный, коль такая железяка сломалась, да ?
avatar
  25 Февраля 2007 - 18:44  #  
 

 
Пугает как-раз,то что серьезный удар был фронтальный,а боковой был вторичен.
avatar
  25 Февраля 2007 - 18:54  #  
 

 
Владелец
Фигасе. Прочитайте ветку по ФФ2. ИМХО перспектив никаких. Они отмажутся от любых претензий на аварию. Но что-то поломки ступицы становится системой и начинают напрягать. :unsure:
avatar
  25 Февраля 2007 - 19:00  #  
 

 
В среду только иду в страховую,посмотрим,что там скажут.Для себя еще не решил что делать.А ветку по ФФ2 читаю никак до конца не дойду.
avatar
  25 Февраля 2007 - 19:35  #  
 

 
Владелец
Ступицой эта деталь называется.
Судиться бесполезно т.к. не расчитана она на сильные боковые удары.
  25 Февраля 2007 - 19:54  #  
 

 
CD
Где написано, что она не расчитана на сильные боковые удары? И потом, что считать сильным боковым ударом? Удар удару рознь, а узел этот работает достаточно нагруженно. Подвеску сорвать со своих мест должно как минимум.
ИМХО: гнуться - да, но ломаться...Тут ,что-то не чисто.
avatar
  25 Февраля 2007 - 20:07  #  
 

 
Гром
Подобные узлы не гнутся, а именно ломаются!!! :nono: :nono: :nono:
avatar
  25 Февраля 2007 - 20:20  #  
 

 
Думается мне ford не создан для "прыгания" по поребрикам то есть не для наших дорог. :)
  25 Февраля 2007 - 20:20  #  
 

 
-George-
Возможно, я ошибаюсь и данный узел именно ломается, НО, но судя по фото подвеска цела и еще:
многие здесь пишут и знают, что фирменные диски у Форда пластилиновые и гнутся от малейшего удара.
А на фото диск цел.
Все сказанное ИМХО. С уважением.
avatar
  25 Февраля 2007 - 20:30  #  
 

 
Гром
А с чего вы взяли, что диск цел и его геометрия не пострадала. Это можно определить только на шиномонтажке. ;)
Я тоже недавно подбил своего максика. Весь удал пришелся на подвеску, а лонжероны не пострадали... Мне теперь нужно подавать в суд на ФМК за то, что в правой передней подвеске живого места не осталось? Нееее... я радовался, что не пострадало самое главное- это кузов и его геометрия. :)
ЗЫ Вообще я бы подал на ФМК в суд... т.к. машина местами не оправдала моих ожиданий. :D Особенно крышечка бачка омывателя. :lol:
#  Отредактировано: 25 Февраля 2007 - 20:32
  25 Февраля 2007 - 20:45  #  
 

 
CD
Вы же сами пишите, что весь удар пришелся на подвеску, поэтому претензии только к себе.
У Владелец как я понимаю из описания удар о бордюр вторичен.
Все выводы из фото.

CD
Самое главное - это Ваша Жизнь, а кузов и его геометрия - ничто, пшик.
avatar
  25 Февраля 2007 - 20:54  #  
 

 
Гром
Да какая разница первичен, вторичен удар. Есть факт удара в бордюр. И сломаная ступица! И претензии предьяалять некому! Почитайте ветку про ФФ2 , если не читали еще. Там про это много понаписано :)

Ступица рассчитана на серьезные нагрузки. Но не боковые удары!
  25 Февраля 2007 - 20:56  #  
 

 
CD
Хотя стоимость этого пшика - 20 - 25кило$.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: