0

Ступицы, ступичный подшипник


avatar
02 Май 2005 - 8:16
  
+1

Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану :angry: Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.

Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:10
  сообщений: 898 | просмотров: 194 679 | в избранном: 2 |    



avatar
  25 Февраля 2007 - 21:41  #  
 

 
Уважаемые коллеги! Прошу Вас прочесть данную статью http://www.shinaplus.ru/a_kr_d.php(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
ответы типа: здесь про диски - не принимаются. Далее цитата:
Испытание на косой удар имитирует наезд автомобиля массой 1000 кг, движущегося со скоростью 60 км/ч, колесом на неподвижное препятствие, причем под углом 30 о. Так может случиться, например, когда автомобиль сносит передними колесами на бордюр или же он в заносе ударяется о него задним колесом. Кстати, угол выбран не случайно — американцы провели статистические исследования характерных аварий и выяснили, что средний угол наезда на препятствие составляет 27,6 градуса.
avatar
  25 Февраля 2007 - 21:48  #  
 

 
Гром
Ну и что дальше?!
30гр. - это очень небольшой угол, смотрите на транспортире.
Какая связь между тестами литых дисков и прочностью ступицы?!
Подозреваю, что при подобном тесте и ступица останется целой.
avatar
  25 Февраля 2007 - 22:05  #  
 

 
-George-
Свяь отсутствует, у нашего коллеги диск цел (судя по фото), судя по разрушениям должен быть гнутый. При 30гр. сломать проще, чем при 90гр, так как нагрузка распределяется не равномерно.
С уважением.
avatar
  25 Февраля 2007 - 22:13  #  
 

 
Гром
Извините, но не соглашусь с вами.
Литье практически не гнется, а сминается или трескается/ломается, причем, замятое литье лучше не ремонтировать.
В теме про ФФ-2, мне осталось непонятно заключение экспертизы, но Chepa на этом остановился.
В любом случае, ступица, при подобных ударах, абсолютно необязательно должна выдерживать подобные нагрузки, более того, Audi и BMW уже несколько раз заявляли, что поломка ступиц, при подобных авариях - это часть системы безопасности, для предотвращения переворачивания машины. (ссылок не дам)
Может и ФМК пошло по тому же пути.
avatar
  25 Февраля 2007 - 22:32  #  
 

 
-George-
поломка ступиц, при подобных авариях - это часть системы безопасности, для предотвращения переворачивания машины.
:lol: :lol: нет слов пост :1221570 в топку.
С уважением и без грубости к автору.
avatar
  25 Февраля 2007 - 22:38  #  
 

 
Гром
Можно и в топку, только видел фото свежей Ауди, с малейшими повреждениями и без единого колеса - все отлетели.
Ее сопровождали соответствующие комменты.
avatar
  25 Февраля 2007 - 22:40  #  
 

 
Диск должен умереть сразу, стойку вырвать с мясом, рычаг погнуться, а мы что видим - что все цело, а ступица убита - бред, на лицо чистый брак.

-George-
Фото, сайт, описание проишествия. Пожалуйста.
avatar
  25 Февраля 2007 - 22:44  #  
 

 
Гром
Жаль, что вы в Харькове, т.к. уверен на 100%, что пострадаший с удовольствием бы поручил бы вам провести необходимую экспертизу и дал бы доверенность на ее проведение.

PS
цитата
Фото, сайт, описание проишествия. Пожалуйста.

Я уже написал, что ссылок не будет - не сохранил. :(((
avatar
  25 Февраля 2007 - 22:57  #  
 

 
-George-
"Хоть ты Платон и друг мне, но истина дороже". Крылатое выражение.
Поймите меня правильно, я хочу докопаться до истины, так как езда на Максе доставляет мне удовольствие и чувство безопасности.
С уважением и удачи.
avatar
  25 Февраля 2007 - 23:03  #  
 

 
Гром
Видите ли, меня 2-3 раза в неделю, возят на ФФ-2, на весьма приличные расстояния - 500-750км. в неделю, поэтому для меня данная тема тоже весьма актуальна, т.ч. это моя безопасность тоже. :unsure:
avatar
  25 Февраля 2007 - 23:10  #  
 

 
По-моему все нормуль, есть удар есть повреждения. То, что диск цел - вилами на воде писано.
Пример: Мой родственник, авто: Тойота Селика Удар задник колесом о бардюр. Результат: подвеска с подрамником в мусор, на этом диске до сих пор ездит после балансировки.
ЗЫ
Ступица сломалась примерно также.
ИМХО
разговор пустой. Есть удар есть повреждения. Нет удара - нет повреждений. В ФФ2 - это брак а здесь...
avatar
  25 Февраля 2007 - 23:19  #  
 

 
Гром
-George-
Что мы обсуждаем?! Вы посмотрите, у кого были подобные "проблемы"? Пару человек из нескольких тысяч зарегистрированных? Это не проблема! Это случайность, которая обусловлена многими факторами (скорость, сила удара, угол соприкосновения с препятствием, загруженность авто и т.д., и т.п.).
Не забывайте, что после сильнейшего удара, когда авто "летит" боком, ступица, находящаяся по ходу движения и так сильно нагружена и, по всей видимости, удар об бордюр пришелся на пик нагрузки и не обязательно должен был очень сильным... Хотя, если представить себе авто весом 1.5 тоны, двигающееся на скорости даже 30-40км/ч боком... это фатальный случай для ступицы. И спорить здесь бесполезно...
ЗЫ Я думаю, что если автор выложит фото авто целиком, то многие вопросы закроются сами собой.
avatar
  25 Февраля 2007 - 23:20  #  
 

 
lexaXD
цитата
По-моему все нормуль, есть удар есть повреждения

+1 о чем писал раньше. :)
avatar
  25 Февраля 2007 - 23:22  #  
 

 
CD
Согласен с Вами, но думаю, что автор фото не выложит ИМХО.
avatar
  25 Февраля 2007 - 23:24  #  
 

 
цитата
-George-
Прочитал Ваш пост:761618.
Много думал.
С уважением.

Не могли бы вы указать, какой?!
По номеру, весьма сложно найти.
Дайте ссылку, как это объяснено ЗДЕСЬ
avatar
  25 Февраля 2007 - 23:30  #  
 

 
-George-
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...41&hl=СЛОМАЛАСЬ ОСЬ&st=400#
Пожалуйста.

-George-
Страница 11
avatar
  25 Февраля 2007 - 23:33  #  
 

 
цитата
-George-
Страница 11

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=761618
avatar
  26 Февраля 2007 - 12:33  #  
−1

 
Владелец ведь мог и проигнорировать правила обкатки тормозов в свое время. Обкатка делается не только и не столько для притирки колодок, но и для нормализации и тренировки структуры дисков. Не выполнение этих требований может включить мину замедленного действия. Самый безобидный вариант - коробление, худший - микротрещины. Затяжное торможение, закончившееся в луже, может привести к аналогичному результату. Производственный брак МОГ быть, а мог и не быть, но стечение эксплуатационных обстоятельств ослабили деталь.
Все это ИМХО версия. Может оказаться, что волну гнать не на кого, кроме себя.
avatar
  26 Февраля 2007 - 15:07  #  
 

 
Владелец
лопнула ступица...

вопрос - авария произошла в результате того что ступица рассыпалась или ступица рассыпалась в результате аварии?

если первое - различного рода механические экспертизы, к сожалению изначально за ваш счет а дальше "надо посмотреть" :yes:
если второе - то с кем и по поводу чего вы собираетесь судиться?

а также не пойму в чем причина спора Грома и др? доказать что узел сделан из некачественного материала и т.д.? ерунда полная... :huh:
avatar
  27 Февраля 2007 - 18:57  #  
 

 
Четно говоря я не пойму, ну лохонулся, ну попал в ДТП, но при чем тут суд.
Задняя полуось - это последствия Вашей или может быть кого-то другого водителя( не известно, кто виговат) невнимательности, которая привела к ДТП. ИМХО
avatar
  27 Февраля 2007 - 19:23  #  
 

 
Господа прошу при дальнейшем обсуждении (если оно нужно) не акцентировать внимание на фразе о суде,почитал Chepa для себя выводы сделал -мы в России! ИМХО-не должна такая важная деталь так легко ломаться. Насчет лопухнулся-трудно этого не сделать когда неожиданно в лоб выезжают.
avatar
  27 Февраля 2007 - 19:25  #  
 

 
А если подумать? Куда "пойдет" удар, если не сломается ступица? На рычаги, а может кузов? Думается мне в этом случае поменять ступицу самое дешевое дело.
avatar
  27 Февраля 2007 - 19:32  #  
 

 
От удара при котором диск и колесо целы-ломаться ничего не должно.
avatar
  27 Февраля 2007 - 19:41  #  
 

 
Дороги должны быть такие чтобы ударов таких не было.
avatar
  28 Февраля 2007 - 0:27  #  
 

 
Владелец
Прошу прощения за предвзятость (ну очень мнительный я) но судя по состоянию подшипника на первой фотографии, и по количеству стружки в диске на второй фотке, явно видно что колесо отлетело не от удара. ИМХО вы что то не договариваете.
avatar
  28 Февраля 2007 - 11:54  #  
 

 
Судя по фоткам я за брак!
у самого два раза уже меняли ступицу это при 40т. и почему она не могла заклинить например на ходу? Я жумаю случай не единичный и еще будут такие. <_<
avatar
  28 Февраля 2007 - 12:05  #  
 

 
Да , Alex i , правда ,а как объяснить стружку?
Владелец судя по фото там стружка , и она как-то появилась, как?
avatar
  28 Февраля 2007 - 16:19  #  
 

 
Про стружку ничего сказать не могу.Схожу посчупаю что там.Но никакого гула,шума не было.ТО-2 прошел в конце декабря в Аларме.Завтра с страховой прийдут-повешу фотки всей машины.
avatar
  28 Февраля 2007 - 18:07  #  
 

 
Владелец
отвалившийся кусок вместе с диском - часть литой формы тормозного диска, который крпится к ступице и вполне вероятно что даже небольшой боковой удар мог привести к тому что она лопнула, причем силу удара в этих обстоятельствах вы могли и не оценить в процессе....

это как со стеклом - можно колотить молотком и не разбить, а можно попасть в некую точку и стекло разлетится на мелкие кусочки...

версию брака литья не стоит сбрасывать со счетов - вполне вероятно, но недоказуемо... или доказать будет сложно, тем более что это было последствием аварии а не причиной
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: