0

Ступицы, ступичный подшипник


avatar
02 Май 2005 - 8:16
  
+1

Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану :angry: Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.

Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 21:10
  сообщений: 898 | просмотров: 194 669 | в избранном: 2 |    



avatar
  28 Февраля 2007 - 18:36  #  
 

 
Конечно не смешная эта ситуёвина, но помница С-Максимка
мне утверждал что C-Max уже немало сделано и продано и ступицы у них не разваливаются хотя они одинаковые. А то что эти ступицы разваливаются непонятно от чего для меня уже не секрет, ИМХО но это либо какойто просчет инженеров или же брак в отливе (незнаю как правильно назвать) или в обработке. И если было бы не так то и проведенная дилерами экспертиза сделала бы другие выводы и написала нормальное заключение а не типа " Сам дурак".

Владелец
Добится чего либо будет очень трудно, да и не стоит оно этого ИМХО. Когда два взрослых дяди, в костюмах и галстуках с серьзным видом врут тебе в лицо, а все их ответы сводятся к тому "Это не я " или " Я незнаю" при этом пытаются тебе мило улыбаться и быть вежливыми понимаешь что жадность к деньгам с людьми делает, во всяком случае так было в Рольфе. Удачи тебе и скорейшего решения вопросов с авто.
avatar
  28 Февраля 2007 - 20:40  #  
 

 
Все IMHO, но думаю, что и в этом случае, и в случае разбившегося FF2, отправившегося на Байкал, если говорить о производственном браке, рассматривать и ступицу, и тормозной ДИСК, также сломавшийся, обе машины с дисковыми тормозами. Установлены ли нормы усилий, при которых ломаются одновременно обе детали, здесь никто скорее всего не знает, но двойной брак на двух машинах - увольте, вряд ли.
Случай с Чепа другой, у меня, например, вопрос: чьи следи некислого разворота через две сплошных? Не Ваши?

Я скорее, соглашусь с George - отрыв колеса это все таки элемент безопасности, предотвращающий опрокидывание.
PS повторюсь, все IMHO
avatar
  01 Марта 2007 - 17:36  #  
 

 
QUOTE (Владелец @ Feb 27 2007, 19:23)
Господа прошу при дальнейшем обсуждении (если оно нужно) не акцентировать внимание на фразе о суде,почитал Chepa для себя выводы сделал -мы в России! ИМХО-не должна такая важная деталь так легко ломаться. Насчет лопухнулся-трудно этого не сделать когда неожиданно в лоб выезжают.

Хочу отметить , что в словом лопухнулся я абсолютно не хотел никого обидеть, ведь неизвестна обстановка.Одно понятно, что ступица вторично.
avatar
  01 Марта 2007 - 22:10  #  
 

 
Кто там фоток хотел?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up33925-post-21-1172776218.jpg)
avatar
  01 Марта 2007 - 22:10  #  
 

 
avatar
  01 Марта 2007 - 22:11  #  
 

 
avatar
  01 Марта 2007 - 22:24  #  
 

 
мне кажется или там бок тож помят сзади на последней фоте?
avatar
  01 Марта 2007 - 22:26  #  
 

 
А кто виноват в ДТП?
avatar
  01 Марта 2007 - 22:33  #  
 

 
Бок помят.Виноват старый мудак на опеле с летней,лысой резиной сзади.
avatar
  01 Марта 2007 - 23:18  #  
 

 
Владелец
Сочувствую, главное - люди живы и здоровы, Мах отработал на 5+.
Что говорит страховая?
Я ошибаюсь, или заднее левое колесо вышло наружу?



** добавлено в 23:24
Владелец
Судя по повреждениям задней левой дверки, удар был не сильный.
Хотя мое мнение может быть ошибочно.
avatar
  01 Марта 2007 - 23:35  #  
 

 
QUOTE (Владелец @ Mar 1 2007, 22:33)
Бок помят.Виноват старый мудак на опеле с летней,лысой резиной сзади.

Такая же фигня то старики лет под 200, то бабы.... -_- Обидно - другое, что лет за 10 ни разу не был виноват. И действительно что со страховкой?
avatar
  02 Марта 2007 - 11:01  #  
 

 
Гром
судя по повреждениям левая дверь в мусор боковина туда же.
Владелец
машина стопроцентный тоталь, что обуждаем?
avatar
  13 Марта 2007 - 16:11  #  
 

 
Всем привет,
А вот у меня действительно сломалась правая полуось, на ровном месте при начале движения, а самое смешное, что это произошло на Эльбрусе :lol:
avatar
  13 Марта 2007 - 20:07  #  
 

 
Теперь, как я понял, перед выездом надо выработать правило крепко постучать по колесам. :blink:
avatar
  13 Марта 2007 - 20:25  #  
 

 
efsg
Поподробней пожалуйста и фотки если сможешь.
avatar
  13 Марта 2007 - 23:20  #  
 

 

Владелец

Дядьки ну вы же взрослые ну где вы видели на переднеприводной машине полуось? Ступица разрушилась\лопнула еще можно понять а так..... Лично мое мнение тему в топку_) Нету ни одного доказательства саморазрушения ступицы. Только обсуждение того
- Не ну как же так при аварии что-то отвалилось!
Да еще в суд подать собираетесь. Ну-ну пусть весь офис ФМК над вами под столом ржет. Извините если очень цинично, но понять не могу. вы еще в суд подайде за гнутые лонжероны, разбитые фары, и гнутое фелезо_) так там в офисе ФМК вообще живых от смеха не останется_)
efsg
Может у вас так фотки в студию_))) А так есть предположения что вы на МАКСЕ с Эльбруса спускались и на склоне спупица отвалилась_)))
Без обид, шутка, если есть фото выложите конечно..... сочуствую вам, хорошо что на стоячей машине а не на скорости
Зорик
не надо пинать колеса, ничего не добьетесь только диск погнете :D
Пока нет ни одного подтвержденного случая так, что боятся пока рано.
Всем удачи со ступицами_)
avatar
  14 Марта 2007 - 9:41  #  
 

 
lexaXD
Не ступица а правая полуось у внешний гранаты.
Фоток нет и не будет(есть только лыжные и видовые), не спускался, поднимался :D
Владелец
Сломалась как раз в пос. Эльбрус :D
Поставил перед домом где квартиру снимал, поймал тачку и поехал кататься.
Я и не знал, что это полусь сломалась, думал сцепление или коробка, но так как знал что меня через 4 дня отбуксируют в Пятигорск сильно не напрягался, а когда узнал что в Пятигорске есть еще и фордовский центр, просто жисььь удалась :D
Очень приятные ребята в центре, через 20 минут уже позвонили и сказали, что срезало полуось, созвонились с Московским сервисом и все, начали делать.
К 10 утра все было готово.
Зорик
Это как минимум :lol:
avatar
  14 Марта 2007 - 18:15  #  
 

 
efsg
Из чего следует что вал привода (но не полуось!!!!) не сломался!!!! а на нем срезало шлицевую часть.
Буксовать надо поменьше. Машина предназначена для нормальных дорог (УВЫ :( )
А Вам все в горы, да по снегам ;)
Сознайтесь, пару раз хорошо сажали машину :bot:
avatar
  15 Марта 2007 - 10:09  #  
 

 
alexeef
Ну машину все сожают :D
Вал, не вал, а в наряде написали полуось и не шлицевую часть, а рядом, просто палка сломалась.
Такая болячка есть у примьер, а на форде вроде бы не было, но судя по тому как быстро нашлась запчастьт наводит на размышления.
Сори, а где в РФ нормальные дороги?
Да и кстати, трасса Москва-Пятигорск-Эльбрус шикарная.
avatar
  15 Марта 2007 - 10:38  #  
 

 
efsg
"Палка" ШРУСом называется и чтобы его сломать, нужно ооооочень постараться!!!! :D
avatar
  15 Марта 2007 - 10:45  #  
 

 
-George-
Если я все правильно помню, то шрус-это что там шаровый подшипник, равных угловых скоростей, но никак ни палка :D
Ломаются они как оказалось легко, и на 9 и на 10, и даже на примьерах, как уже писал выше.
avatar
  16 Марта 2007 - 22:25  #  
−1

 
efsg
Обычно, ШРУСом называют узел в сборе.
Сломать привод ШРУСа можно, но нужно оооочень постараться и происходит это обычно, после езменения мощностных характеристик двигателя.
avatar
  17 Марта 2007 - 10:27  #  
 

 
-George-
Абсолютно точный ответ!

"Рвать" именно привода, а не шрусы, удавалось на подготовленных авто только после сильного укорачивания КПП, или форсировки двигателя, плюс нагрузок далеко не в штатном режиме. При этом сами шрусы еще раньше становятся расходным материалом, если не заменены на спортивные.

И, к сожалению, вывод все тот же неутешительный - "сломанный" привод на гражданкой машине с гражданским двиглом - нонсенс и... небезопасный брак! Увы.
avatar
  17 Марта 2007 - 13:56  #  
 

 
QUOTE (sva @ Mar 17 2007, 10:27)


Давайте внесем ясность в понятия вала привода, шруса, полуоси

Итак полуось:
Применяется на заднеприводных авто, в принципе тоже самое что и вал привода.
Но, скорее всего, для отличия передне и заднеприводных авто принято обозначение полуось для заднего привода и вал для переднего
(IMG:http://media.ffclub.ru/up11828-post-21-1174128978.jpg)
avatar
  17 Марта 2007 - 13:58  #  
+1

 
далее передний привод
Ш.Р.У.С. - Шарнир Равных Угловых Скоростей. Он же пресловутая граната.

** добавлено в 14:01
efsg
"палка" она же вал привода нашлась потому, что много замен из-за дисбаланса и соответственно вибрации при движении(гарантия)

** добавлено в 14:02
Владелец
у вас не могло сломаться то, чего у вас нет :D (сочуствую)

** добавлено в 14:04
efsg
Сочуствую конечно, но это правда круто такую "палку" сернуть надо постараться. Во сколько обошелся ремонт?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up11828-post-21-1174129122.jpg)
avatar
  17 Марта 2007 - 15:49  #  
 

 
lexaXD
Полностью согласен на 350% :D
И то что это вал привода согласен, я просто процитировал мастеров :D
А ремон обошелся в 220 р., шиномонтаж :P
Все остальное гарантия, вот и задумаешься потом о целесообразности ТО :P
Насколько я понял из разговора мастеровых, ее(палку) типа срезало или еще что-то, но раз так быстро нашлась запчасть, то видимо это не единичный случай.
Сенкс за лекбез :D

** добавлено в 15:52
-George-
Я очень старался, на первой передаче тронулся с места, ну очень тихонечко :P

** добавлено в 15:52
так как было ограниченное пространство для парковки.

** добавлено в 15:54
sva
Да какая разница спорт, обычные расходники, итог то один.
У меня много было переднеприводных и это надеюсь первый и последний случай такого брака или еще чего-то.
avatar
  17 Марта 2007 - 16:37  #  
 

 
lexaXD
Так часты случаи замены из-за дисбаланся на максе?
avatar
  17 Марта 2007 - 16:52  #  
 

 
QUOTE (efsg @ Mar 17 2007, 16:37)
lexaXD
Так часты случаи замены из-за дисбаланся на максе?

На максе не скажу точно, но знакомый гарантийщик говорит 1-2 в месяц меняютна фф2. На максе вроде только один случай вспомнил. Это в услових дилерской СТО. Вроде не так много......
avatar
  13 Августа 2007 - 18:15  #  
 

 
Пора менять подшипник ступицы левого переднего колеса. Как я понял он продается только в сборе. Нигде не могу найти момент его затяжки. Слышал что это важно. Подскажите пожалуйста кто знает!
Если кому нужен его каталожный номер: 1336139
avatar
  14 Августа 2007 - 12:31  #  
 

 
С заменой по аккуратней, там какая-то хитрость есть , на станции знают, что бы потом АВС работала :nono:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: