Выделенные полосы под общественный транспорт



Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.

В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему

Исходное сообщение

Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТ
На данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушения

Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdf

При желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на Андропова
Всё. достали конкретно...
выделенная полоса, общественный транспорт, автобус, троллейбус, от, выделенка, разметка, знаки

avatar
Grigory2008
7 April 2010

Выделенные полосы под общественный транспорт
153,9K
views
109
members
672
posts

MeRcuRiO
19 November 2012


avatar
Borka:

цитата:
сегодня слышал по радио, что с 20 ноября на люблинке вводится выделенка

выезд из люблино-марьино через люблинку утром часов в семь занимает в среднем час-полтора, что будет при сужении дороги на одну полосу страшно представить


в 7 утра там стоит олько участок перед Текстильщиками, остальное от Марьино все свободно, сам утро там езжу правда в сторону области
avatar
Borka
19 November 2012


цитата:
в 7 утра там стоит олько участок перед Текстильщиками

стоит он бывает от люблинских прудов и потерять там можно час и больше
avatar
Le
20 November 2012


я там стою от заправки газпромнефти в 6,20, пересекаю текстили в 6,50 в среднем.
avatar
strateg
26 November 2012

2

Вот еще ссылка на документ, в котором написано какие полосы работают:

http://dt.mos.ru/Doc/media/2012-11-15.polosy.pdf
avatar
AlexService
29 November 2012

-1

T
tasovva:

Всем привет!
Мне приходиться достаточно много разъезжать по Москве, и вот я постоянно наблюдаю, насколько терпеливы мы - русские люди?! Делают с нами , чего хотят, а мы все молчим и терпим. Сабянину пришла в голову дурная идея пересадить всех на общественный транспорт, и вот пожалуйста, полосы для ОТ, только вот вопрос, сам-то он тоже в автобусах будет ездить?
Пусть попробует проехаться в метро в час пик, и постоять в очереди на маршрутку.
...
Надеюсь, что многие меня поддержат и профессиональные блоггеры возьмут инициативу в свои руки, а нам свиснут, когда надо действовать, я думаю, что каждый нормальный, уважающий себя и свои права человек, обязан будет подержать.


Я с этим человеком полностью согласен, как так машин в городе становится всё больше, а проезжая часть всё меньше и меньше! Дорожный налог повышают, значит бюджет увеличивается, так стройте, расширяйте! Я на метро тут поездил 8.45 м.кузьминки в сторону центра можно сказать как в китае почти с разгону в вагон заносят! Надо г-ну Собянину недельку покататься там. Что касается штрафов, так у меня почтовый ящик сломан и кто-то постоянно оттуда всё тырит)) Мне лично в руки ничего не приносили и пока не принесут, платить ничего не буду. Какими-то пакетами(извините кирпичи замотали)) Где то он слетел, куда то прилетел. Ща по зиме номера дорожным фаршем закидает и чего? Так тачки спецом мыть никто не будет!)) А по лету значит на двух колесную технику будем пересаживаться!
оверквотинг не приветствуется
avatar
Grigory2008
29 November 2012

2

Незаконные полосы, незаконные штрафы
цитата:
Некоторое время назад я направил запрос в УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве касательно порядка ввода в эксплуатацию выделенных полос для общественного транспорта. Если помните, суть проблемы в том, что федеральной нормативки о порядке ввода в эксплуатацию таких полос нет, а согласно московской ввод оформляется приказом Департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры города Москвы. (Забегая вперед скажу, что приказы такие есть далеко не на все работающие полосы.)

При этом знаки на полосах чаще всего появлялись ДО ввода в эксплуатацию. И штрафы с камер начинали приходить до (а на Ленинградском шоссе не просто до, а вообще вопреки - знаков нет, в планах полоса на 2013 год, а штрафы идут косяком!)

Сегодня пришел ответ, который доказывает незаконность действий Дептранса и ГИБДД на протяжении более чем года.

Наслаждайтесь:

http://probki77.ru/wordpress/wp-content/uploads/doc00940520121129160207.jpg

Отличный ответ. Глубоко продуманный. Вроде как все стрелки господин Ефремов перевел на Дептранс. Только не все так просто.

Если полоса вводится приказом, а приказа нет - штрафы незаконные. (Да, все пострадавшие на Ленинградке - срочно обжалуйте с приложением этого письма и распечатки данных с сайта Дептранса).

Но все еще сложнее - раз приказ является основаниям для начала действия полосы и наложения штрафов, то он является нормативно-правовым актом, затрагивающим права и законные интересы неограниченного круга лиц, и подлежит обязательному опубликованию. И, естественно, вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ такого опубликования.

Итого: ВСЕ (да, да ВСЕ) кто получил штрафы за выезд на полосу для общественного транспорта, идите в суд и обжалуйте наложение штрафа. Причем, поскольку разъяснение получено только что, у вас есть все основания для восстановления пропущенного срок на обжалование в связи с вновь открывшимися основаниями.

Я, в свою очередь, уже написал в прокуратуру запрос с требованием проверить законность действий сотрудников Дептранса и УГИБДД.

Прошу максимально распространить инфу, ибо пострадавших по городу даже не сотни, а тысячи, и у нас сейчас есть реальный шанс немного поучить Дептранс и мэрию жить по закону.
http://ezhick.livejournal.com/16398.html
avatar
какосик
2 December 2012


народ 4то то не могу понять... тоесть камеры которые стоят на выделенке работают тока по рабочим дням. круглосуточно а по выходным их выключают чтоль.. обьясните не могу понять.
Mr.Mirror
2 December 2012


какосик
цитата:
обьясните не могу понять.
Как работают не знаю, но за выходные штрафы не приходят (проверял неоднократно где таблички по рабочим дням)
avatar
Аналитик
3 December 2012

-1

avatar
какосик:

народ 4то то не могу понять... тоесть камеры которые стоят на выделенке работают тока по рабочим дням. круглосуточно а по выходным их выключают чтоль.. обьясните не могу понять.

по выходным они работают только на скорость. В будни - на скорость и выделенку.
avatar
SHMeL™
3 December 2012

1

Аналитик
не мешайте теплое с полезным
большая половина камер на полосы, скорость не измеряют.
avatar
Аналитик
3 December 2012


avatar
SHMeL™:

Аналитик
не мешайте теплое с полезным 
большая половина камер на полосы, скорость не измеряют.

Правда? Да что вы говорите!?
То-то же за проезд в будни уже стали приходить штрафы с одной камеры - за два нарушения - превышение скорости и движение по "выделенке".
цитата:
большая половина камер

половина не бывает большей или меньшей.
avatar
Grigory2008
3 December 2012


Аналитик
цитата:
То-то же за проезд в будни уже стали приходить штрафы с одной камеры - за два нарушения - превышение скорости и движение по "выделенке".
можно уточнить - вы имеете в виду что штрафы за скорость "выписывают" именно комплексы Стрелка, состоящие из одной камеры (без радарного блока), или в принципе что с одного комплекса приходят сразу два штрафа?
avatar
SHMeL™
3 December 2012

2

Аналитик
цитата:
половина не бывает большей или меньшей.

По существу придирки есть?
или дальше воздух сотрясать будете?

posted image

если комплекс из двух частей (радар справа) то фиксирует скорость, если только камера с ИК подсветкой то онли фото-видеофиксация.
правдоруб вы наш.
avatar
Аналитик
3 December 2012

-1

Grigory2008
С одного комплекса приходит сразу два штрафа.
SHMeL™
Я - не правдоруб. Я тупых рублю.
avatar
Grigory2008
3 December 2012

1

Аналитик
комплексы бывают в конфигурации радар+камера либо просто камера
Стрелка метрологически точно измеряет скорость только радаром
avatar
dimm33
3 December 2012


Grigory2008
а какие противопоказания комплексу с камерой и радаром мониторить выделенку? Или они так не могут уже?
avatar
Grigory2008
3 December 2012


dimm33
вопрос был не о том что какие-то комплексы не могут мониторить выделенку, а о том что не все комплексы Стрелка могут работать на определение скорости
avatar
Аналитик
4 December 2012


Grigory2008
не над всеми полосами стоят однокамерные. В основном - стоят кмоплексы - которые отслеживают и выделенку, и скорость.
avatar
dimm33
4 December 2012


Аналитик
еду тут и смотрю опять. раньше ты писал что у камеры "своя полоса в голове" и ей на разметку чихать, есть она или нет. мол попался в ее границы - получите. Но, как быть водителю в сегодняшней, например, ситуации - когда я сам не могу определить границу ОТ, так как ее просто не видно под снегом?
avatar
Grigory2008
4 December 2012


Аналитик
это из старых, сейчас массово на выделенки и не только (видел на развязке Липецкой-Дон и МКАД) ставят однокамерные, очевидно дешевле выходят, а водители кто не в курсе скорость сбрасывают просто зная что впереди камера
avatar
Аналитик
4 December 2012


dimm33
по ПДД - самостоятельно определять границы полос для движения.
Grigory2008
мне как-то не хочется ставить эксперименты - работает эта одноглазая камера на скорость по выходным - или нет)))
avatar
dimm33
4 December 2012


avatar
Аналитик:

по ПДД - самостоятельно определять границы полос для движения.

то есть имеются шансы для обжалования?
avatar
Аналитик
5 December 2012


avatar
dimm33:

avatar
Аналитик:

по ПДД - самостоятельно определять границы полос для движения.

то есть имеются шансы для обжалования?

Ну если докажешь, что между твоим бортом и краем проезжей части может разместиться еще одна полоса для движения с учетом необходимого для безопасности бокового интервала.
avatar
Grigory2008
5 December 2012


цитата:
может разместиться еще одна полоса для движения

автобуса, который пошире легкового автомобиля
avatar
dimm33
5 December 2012


avatar
Аналитик:

Ну если докажешь, что

а презумпция неувиновнасти

avatar
Grigory2008:

автобуса, который пошире легкового автомобиля

вот тож отдельный момент, на дмитровке есть участки с шириной полосы я еле там помещаюсь. а на алтушке больше 1,5 меня влезает
avatar
Grigory2008
5 December 2012


ГИБДД и суд считает:
1) Прибор ошибаться не может, ведь он сертифицирован (кроме явной ошибки распознавания номера)
2) Примечание ст.1.5 КоАП вменяет водителя оправдываться даже если в материалах дела нет достоверных доказательств вины.
Например у Стрелки фиксация нарушения идет в одном месте, а фиксация читаемых ГРЗ - в другом.
и суд считает - раз фото с ГРЗ есть, значит это абсолютное доказательство того что владелец данного ТС виновен.
avatar
Аналитик
5 December 2012


цитата:
а презумпция неувиновнасти

на камеры с автоматической фиксацией эта презмупция не распространяется.
avatar
Grigory2008
5 December 2012

1

Аналитик
но отмена ч.3 ст.1.5 не влечет отмену частей 1,2,4 данной статьи.

То есть в любом случае нарушение должно быть установлено и доказано, а неустранимые сомнения должны трактоваться в пользу граждан

В переводе на нормальный язык ГИБДД должно доказать факт нарушения ПДД именно данным конкретным ТС, а уж водитель потом может попробовать оправдаться по варианту "Парис"
avatar
Аналитик
5 December 2012


Grigory2008
так я разве спорю? Да, гайцы должны продемонстрировать, что именно данное МТС в данном месте нарушило конкретный пункт ПДД.
А не по принципу - человек, похожий на генпрокурора.
avatar
Grigory2008
5 December 2012


Аналитик
но они считают что фото на рубеже фиксации ГРЗ (около 50 м от комплекса) таковым доказательством и является.
хотя само нарушение фиксируется ранее и далее панорамным снимком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автобеседка
Разметка во дворе


up