+7

Выделенные полосы под общественный транспорт


avatar
07 Апреля 2010 - 10:21
  
+8

Тема была создана в связи с тенденцией к выделению в городах полос под общественный транспорт.
Проблема состоит в том что полосы под ОТ не добавляются дополнительно к имеющимся, а отрезаются из того что есть.
То есть например в Москве 3х полосная дорога (согласно московских нормативов) становится 2х полосной. Приоритет отдан ОТ, остальные спасайся как может.

В данной теме предлагаю размещать и обсуждать новости и НПА на эту тему

Исходное сообщение

Ответ из Правительства Москвы о московских нормативах на обустройство выделенных полос для ОТ
На данный момент максимальное наказание за выезд на полосу ОТ и движение по ней в попутном направлении составляет 300 руб.
с 1 июля 2012 года наказание возрастет дифференцировано в зависимости от места нарушения

Ситуация с полосами (официально действуют, планируются) на март 2013
http://dt.mos.ru/Doc/PProjects/vydelennye_polos...013.pdf

При желании выплеснуть эмоции прошу переместиться в Курилку, в темы
Минус одна полоса на Андропова
Всё. достали конкретно...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Февраля 2014 - 5:58
  сообщений: 653 | просмотров: 94 494 | в избранном: 3 |    



avatar
  03 Май 2010 - 10:05  #  
 

 
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...0/04/30/1548235
Цитата
Власти Москвы назвали восемь трасс, на которых появятся выделенные полосы

В 2010 году на восьми магистралях Москвы будут организованы выделенные полосы для общественного транспорта. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи. "Практика показывает, что организация выделенных полос для общественного транспорта снимает дорожную напряженность как минимум на 20%", – отметил чиновник.

Так, отдельные полосы появятся на следующих отрезках городских магистралей:

– Щелковское шоссе от МКАД до Преображенской площади;
– Ленинградский проспект от дома № 2 до улицы Новая Башиловка, от станции метро "Динамо" до улицы Серегина в направлении области, от дома № 37 до Беговой улицы, от Беговой аллеи до Нижней улицы;
– шоссе Энтузиастов от 3-й Владимирской улицы до Свободного проспекта в направлении области;
– Ярославское шоссе от МКАД до Северянинского путепрвода в направлении центра;
– проспект Андропова от станции метро "Коломенская" до станции метро "Каширская" в обоих направлениях;
– Севастопольский проспект от Загородного проезда до Новоясеневского проспекта в обоих направлениях;
– Липецкая улица от Каспийской улицы до МКАД в обоих направлениях;
– Вешняковская улица от улицы Юности до улицы Молдагуловой по четной стороне и от улицы Молдагуловой до улицы Старый Гай по нечетной стороне.


Напомним, что первая выделенная полоса с июля прошлого года действует на Волоколамском шоссе от станции метро "Тушинская" до МКАД.

Еще бы найти расчеты для улиц с 3мя полосами, которые постоянно забиты - что они подразумевают под
Цитата
организация выделенных полос для общественного транспорта снимает дорожную напряженность как минимум на 20%

водители отчаются проехать и пересядут на общественный траснпорт или поедут другими улицами?
Например Липецкая имеет всего два выхода- на МКАД и на Бакинскую. И водителям из Орехово-Борисово Восточное просто некуда деваться - ее не миновать
#  Отредактировано: 03 Май 2010 - 10:17
avatar
  03 Май 2010 - 10:48  #  
 

 
я уж было подумал, что они шоссе энтузиастов в центр хотят урезать ))) Меня удивляет другое - сколько говорили о том, что планируют сузить полосы и ничего так и не сделали. Ведь всё равно когда пробки все едут между полос и нормально получается, только какой-нить чайник плетётся посередине полосы или те, кто специально не пропускают, а если полосы сузят у них вариантов не будет уже...
Сузьте полосы и сократите обочину, добавьте расширение дороги на остановках общественного транспорта и пробок в разы станет меньше... Самое смешное, что во многих местах доп полосу уже накатали (главная аллея, горьковское шоссе в районе Балашихи и т.д.) по обочине, положите только асфальт, но нет зачем, лучше 4-е кольцо строить будем :lol: :lol: :lol: :lol:
avatar
  04 Май 2010 - 3:57  #  
 

 
Grizli
посмотрел бы я как вы по урезанным полосам будете ночью в повороте 80-100км\ч ехать ) Будут крики потом - задоблали, не могут полосу в повороте держать ))) + машины еще бывают гораздо поболее чем обычные легковые =) Так что сужение полос имхо бессмысленно...
по теме - на волоколамке давно уже полоса выделена для общ транспорта, я там езжу редко, но помоему полный бред сделали.. две правые полосы уходят на светофоре налево )))) это ж жесть
avatar
  20 Май 2010 - 10:23  #  
 

 
Общественному транспорту выделят спецполосы, а Садовое кольцо может стать односторонним
Цитата
Власти Москвы готовятся открыть две специальные полосы для общественного транспорта. Первые выделенные дорожные ряды появятся на Щелковском шоссе и на проспекте Андропова. Градостроители также не исключают организации на Садовом кольце одностороннего движения.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Александра Комарова, столичные власти работают над созданием двух первых выделенных полос дорожного движения для общественного транспорта. "Сейчас рассматриваются два участка, на которых планируется создание выделенных полос: на проспекте Андропова - от станции метро "Коломенская" до Каширского шоссе в обоих направлениях, а также на Щелковском шоссе от улицы Хабаровская до улицы Халтуринская, также в обоих направлениях. Но в создании полос есть свои трудности", - рассказал Комаров.

Сейчас на указанных участках идет установка дорожных знаков, информационных щитов и нанесение дорожной разметки. Далее выделенные полосы должны появиться на Ярославском, Пятницком, Боровском шоссе, Ленинградском и Севастопольском проспектах. Что касается проблем, то они, по словам чиновника, связаны с финансированием работ. Хотя для обывателя эти сведения не новы. При строительстве любой дороги в Москве власти города рассказывают о нехватке денег, следствием чего становятся затяжные дорожные работы, которые выливаются в новые пробки.

Комаров также сообщил, что градостроители в перспективе готовы вернуться к проекту одностороннего движения на Садовом кольце. По задумкам разработчиков документа, такие меры снизят интенсивность движения и улучшать дорожную ситуацию в городе. Правда, почти сразу после предложения проект был отложен в сторону из-за дороговизны исполнения. Но его реализация вполне возможна в будущем.

"Мы пришли к выводу, что пока это нецелесообразно. К тому же территория в центре Москвы перегружена коммуникациями, перекладка которых - очень дорогостоящее дело", - заявил Комаров.

19 мая 2010
avatar
  27 Май 2010 - 8:44  #  
+1

 
Ответ из Правительства Москвы

(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-2010_05_AnswerMoscow.png)

Хотя в Казани все-таки ориентируются на общегосударственный СНиП - http://prokrt.ru/news/o2825/
avatar
  17 Июня 2010 - 7:33  #  
 

 
Посмотрим, что в итоге скажет Прокуратура Москвы

Она работает медленнее чем Правительство Москвы, но может быть, результат рассмотрения запроса Прокуратурой (отправлял в начале мая со ссылкой на действия Прокуратуры города Казани) будет не совпадать с мнением Правительством города

(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-vyd_polos_proc_Mos_1.gif)

PS последний ответ из Прокуратуры аналогичен ответу из мэрии - московские стандарты это допускают на зх полосных дорогах
#  Отредактировано: 09 Ноября 2010 - 15:08
avatar
  17 Июня 2010 - 18:56  #  
 

 
Зря, выделенки под общественный транспорт неизбежный и не самое ущемляющий автомобилистов компромисс. Всё же следует признать, что в "противостоянии" между общественным транспортом и личным в городских условиях самым разумным является предоставление приоритета первому. И как показывает европейский опыт, так и происходит.
Кстати, у нас в Питере тоже много где хватает выделенок. Правда, здесь умнее сделано, большинство выделенок сделаны "против шерсти". :)
avatar
  18 Июня 2010 - 7:28  #  
 

 
Dyr
Я не имею ничего против выделенных полос, но не любой ценой.

В настоящее время например на Липецкой (и Андропова - ситуацию на них я знаю, за остальные не скажу) заторы отнюдь не постоянные, а автобусы не идут подряд друг за другом.

Большую часть времени эта полоса будет пустовать, в то время как оставшиеся две будут перегружены.
Если/когда ЦОДД воплотит свою идею на этих улицах, то пробки будут возникать чаще - уменьшится пропускная способность для остального транспорта.

Лучше бы там карманы сделали для общественного транспорта на крайней полосе, чтобы остановившиеся автобусы/троллейбусы не тормозили поток за собой. А то отсутствие кармана в связке с системой прохода всех пассажиров через одиночный турникет около водителя приводит к тому что посадка в автобусы в часы пик растягивается на продолжительное время. И в итоге автобусы часто сами тормозят движение на полосе.

Ограничить движение конечно проще чем развивать дорожную сеть (включая связность дорог) и парковки в шаговой доступности от станций метро.
Например с Липецкой выбраться можно только в двух точках - на МКАД и через Царицынский путепровод над Курским направлением жд. Поэтому надо расширять эти узкие места и/или делать связки с Варшавским шоссе.

Ведь если ссылки на нормирование в СНиП верны (хотя я так и не нашел там точного указания на этот счет), то надо просто соблюдать их, а не перекраивать под себя. СНиПы пишут надеюсь не "от фонаря", а на основе расчетов.
avatar
  09 Ноября 2010 - 11:58  #  
 

 
Андропова и так от Каширки до Коломенской-вечный стояк,а если отобрать одну полосу,то это создаст большую напряженность на тоже забитой Варшавке-ведь будут избегать Андропова,и в итоге ухудшат транспортную ситуацию на юге Москвы еще больше
avatar
  09 Ноября 2010 - 15:01  #  
 

 
а тем временем в Москве планируется расширение сети выделенных под ОТ полос:
Цитата
http://www.rg.ru/2010/11/08/polosy.html
Автобусу – «зеленый»
Появится 17 новых выделенных полос для общественного транспорта

Любовь Пятилетова
——————————————————————————–
Еще 17 выделенных полос для общественного транспорта может появиться до конца текущего года в столице. Об этом сообщил корреспонденту «РГ» и. о. главы департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.

«Такое требование перед нами выдвинул мэр, – рассказал он. – Сейчас трассы, на которых эти полосы мы наметили организовать, согласованы с руководством ГИБДД». Расположены эти магистрали практически во всех концах города – на Хорошевском шоссе и Бутырской улице на севере, на улицах Академика Королева, Лескова, Широкой и Шереметьевской – на северо-востоке, Зеленом и Свободном проспектах – на востоке, на Люблинской улице и Волгоградском проспекте – на юго-востоке и так далее (см. схему).
(IMG:http://img.rg.ru/img/content/43/22/82/5330_3.gif)

Что же прежде мешало столице создать приоритетные условия на дорогах для движения общественного транспорта в Москве? Ведь москвичи помнят, разговоры о выделении специальных полос для автобусов по примеру многих других зарубежных городов в Москве идут много лет. Реально же удалось пока создать лишь одну-единственную на Волоколамке. «Причина проста: не выделялись необходимые для этого средства, – пояснил Василий Кичеджи. – Хотя стоит эта работа, по сути, копейки, в среднем один миллион рублей – полоса».

Сейчас Василий Кичеджи надеется, что необходимые средства у города найдутся. Его осторожная оговорка «могут быть созданы», скорее, привычка хозяйственника более уверенно говорить о планах лишь тогда, когда деньги на их реализацию уже есть. В том же, что выделенные полосы с лихвой окупятся, он не сомневается. «Эксперимент на Волоколамке показал, что пропускная способность магистрали благодаря выделенной полосе повысилась на 15 процентов, – рассказал он. – К тому же именно здесь автобусы наконец начали ходить по расписанию, чего мы никак не могли долго добиться». По его оценке, понесенные затраты сэкономят не менее 10 миллиардов рублей из тех 40 миллиардов, которые москвичи сейчас теряют, стоя в пробках.

Если такими же темпами начнет обновляться еще и сам общественный транспорт и на смену холодным зимой и горячим летом автобусам и троллейбусам придут комфортабельные машины, то москвичей, наверное, и уговаривать не придется, оставив утром в гараже машину, отправиться на работу общественным транспортом. Первый шаг для этого городом сделан: вместо прежнего миллиарда рублей на обновление парка автобусов, как предполагалось столичным бюджетом-2011, в будущем году планируется выделить 3 миллиарда рублей. Теперь дело – за выделенными полосами.

Опубликовано в РГ (Центральный выпуск) N5330 от 8 ноября 2010 г.
avatar
  18 Ноября 2010 - 10:19  #  
 

 
Вопрос про выделенку.
Дорога - три полосы. Две - обычные, крайняя правая - выделенка для общественного траспорта.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НУЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ?
Останавливаться по середине дороги, включив аварийку?
Выезжать на выделенку и остановиться там, приготовившись заплатить штраф?
Пресечь выделенку и добраться до обочины?
Посмотрел ПДД, но ничего по этому поводу не нашел...
avatar
  18 Ноября 2010 - 11:07  #  
 

 
Если я правильно понял ПДД:
Цитата
Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

можно въезжать на выделенную полосу в том случае, если она отделена прерывистой линией разметки и маршрутные ТС движутся по этой полосе в попутном направлении (это отсюда). Ибо если по этой полосе маршрутные ТС движутся во встречном направлении - это будет квалифицировано как выезд на встречку.
В ПДД сказано:
Цитата
...для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части...

значит остановка разрешена (правда ведь, не реально посадить/высадить пассажира не остановившись). А вот стоянка запрщена. Но, думаю, с аварийкой прокатит ;)
#  Отредактировано: 18 Ноября 2010 - 11:09
avatar
  18 Ноября 2010 - 11:17  #  
 

 
На счет прерывистой - спасибо, более менее понятно.
Но что делать если она сплошная? Ехать дальше или встать по середине?
avatar
  18 Ноября 2010 - 11:41  #  
 

 
Думаю, в таком случае надо руководствоваться п.9 ПДД (9. Расположение транспортных средств на проезжей части), п.12 (Остановка и стоянка), а также логикой и здравым смыслом.
Тут не совсем понятно, как именно классифицировать эту самую сплошную. Либо ее считать полноценной полосой для движения - тогда остановка/ стоянка (естественно!) запрещена - ибо вы в самой середине дороги (но на это есть п.12.6)
Цитата
При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

т.е. с аварийкой можно ;)
Либо ее считать тротуаром, ибо там разрешено движение только маршрутным ТС (а газелеводы и по клумбам ездят!). Тогда пп.9 и 12. Но это, конечно, глупость.
Мое ИМХО таково, что безопаснее (во всех смыслах) будет доехать до конца этой самой выделенной полосы.
#  Отредактировано: 18 Ноября 2010 - 11:44
avatar
  18 Ноября 2010 - 14:03  #  
 

 
Если подходить с точки зрения клинического идиотизма - то пока еще предупреждение или штраф 100 руб., с 21 ноября - 300 руб.
Если же с точки зрения адекватного человека - то за остановку для посадки-высадки ничего не будет, если при этом не создано помех для маршрутных транспортных средств (каждый день по Волоколамке между МКАД и Тушинской езжу, высаживаю у подземного перехода в районе Тушинской - гайцы ни разу не придрались)
avatar
  19 Ноября 2010 - 1:12  #  
+1

 
Цитата
Но что делать если она сплошная? Ехать дальше или встать по середине?
Странный вопрос. А что делать если, например, стоит знак "Остановка запрещена"?
avatar
  23 Ноября 2010 - 11:06  #  
−1

 
я так мыслю если мотор не глушить то это и не остановка.. :cold:
avatar
  23 Ноября 2010 - 11:10  #  
+2

 
Цитата (Student_X @ Сегодня в 11:06)
я так мыслю если мотор не глушить то это и не остановка.. :cold:

А если с презервативом - то и не измена.
avatar
  23 Ноября 2010 - 21:10  #  
+2

 
Student_X, без обид, но не знаете ПДД, ибо:
Цитата
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Цитата
«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Про двигатель не сказано ничего. Сказано только про время. Следовательно, нет разницы, заглушили вы двигатель или нет.


Скрытый текст
avatar
  18 Марта 2011 - 11:53  #  
 

 
Продолжение банкета
цитата

В Москве сузят дороги для личного транспорта
Бэла Ляув
Ведомости

17.03.2011
 
Столичные чиновники определили перечень дорог в Москве, на которых будет выделена полоса для общественного движения. Ранее мэр Сергей Собянин не раз говорил о том, что проблему пробок нужно решать не только путем строительства дорог и развязок, но и стимулируя отказ от использования личного транспорта в пользу общественного.

Чтобы разгрузить дороги, мэрия собирается развивать общественный транспорт. Идея — люди должны добираться на общественном транспорте быстрее, чем на легковом. Среди первоочередных мер — развитие общественного транспорта, улично-дорожной сети и парковочного пространства, упорядочение движения грузового транспорта, внедрение единой системы управления дорожным движением, а также выделение отдельных полос для общественного транспорта.

Как стало известно «Ведомостям», в двухмесячный срок столичные власти разработают проекты обустройства как минимум 10 выделенных полос для движения общественного транспорта (см. список). Об этом говорится в проекте постановления «Об организации движения маршрутных транспортных средств по выделенным полосам», опубликованном на сайте департамента транспорта и связи.

Сейчас в Москве действует несколько полос для общественного транспорта. Это экспериментальный участок Волоколамского шоссе от ст. метро «Тушинская» до МКАД в сторону центра и области выделенной полосой для движения маршрутного транспорта. По итогам эксплуатации указанных полос на 7% возросла скорость движения на маршрутах; потери рейсов из-за скопления прочего транспорта на маршрутах снизились на 7,5%; количество маршрутов, попавших в задержки из-за скопления прочего транспорта сократилось на 43%; общая продолжительность задержек на маршрутах снизилась на 59%.

Также с 3 января текущего года организовано движение городского пассажирского транспорта по указанным полосам на участке от ст. метро «Коломенская» до Каширского шоссе в сторону центра и области. В результате эксплуатации выделенной полосы на проспекте Андропова при следовании в сторону центра скорость движения составила — 25 км/ч, от центра — 22 км/ч, т. е. увеличилась к фактической скорости до введения на 65% и 41% соответственно, что позволило улучшить работу порядка 13 маршрутов городского пассажирского транспорта.

Новым постановлением предусматриваются мероприятия по проектированию и обустройству выделенных полос на участках Ярославского, Пятницкого, Боровского, Щелковского шоссе, Ленинградского и Севастопольского проспектов, пр-та Андропова и Липецкой ул. Реализацию намеченных мероприятий запланировано осуществить в 2010-2012 гг.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/1232...nogo_transporta

Упоминаемый документ доступен тут
список
цитата
№ участка Улица Границы участка Сроки реализации мероприятий
1. Проспект Андропова от станции метро «Коломенская» до Каширского шоссе - в область и центр 2010-2011гг.
2. Щёлковское шоссе от Хабаровской ул. до Халтуринской ул. в центр и область 2011г.
3. Ленинградский пр-т от 3-го транспортного кольца до ул. Лизы Чайкиной в сторону области и от ул. Викторенко до 3-го транспортного кольца в сторону центра 2011г.
4. Ленинградский проспект от дома № 2 Ленинградского проспекта до ул. Новая Башиловка в область от ул. Беговая аллея до Нижней ул. (Белорусский путепровод) – в центр 2011г.
5. Липецкая ул. от ул. Каспийской до МКАД - в область и центр 2011г.
6. Пятницкое шоссе от дома № 3 до ул. Барышиха - в область и центр 2011г.
7. Боровское шоссе от МКАД до ул. Шолохова - в область и в центр 2011г.
8. Севастопольский проспект, ул.Айвазовского от ул. Винокурова до Новоясеневского проспекта - в
область и центр 2011г.
9. Ярославское шоссе от МКАД до Северянинского путепровода - в центр 2011г.
10. Ленинградское шоссе от МКАД до 29км в область и центр 2011г.
avatar
  28 Марта 2011 - 11:36  #  
 

 
Статья Блинкина на сайте новых Московских Новостей
цитата
Транспортное самообучение: Москва на правильном пути
Михаил Блинкин
27 марта, 23:18

Полосы для общественного транспорта - единственная возможность разгрузить транспортные узлы города

Первая российская попытка внедрить полосы для общественного транспорта была предпринята еще в Советском Союзе в 1983 году. Тогда было модно перенимать западный опыт, но он не приживался. Автомобилей было мало, и этот вопрос оказался неактуальным. Теперь эта мера — единственная возможность разгрузить транспортные узлы города.
Идея выделения для общественного транспорта отдельных полос (Transit first) широко используется в большинстве западных стран. Это словосочетание постепенно стали произносить на манер lady's first, подчеркивая основную идею: общественному транспорту надо уступать. Для высоко автомобилизированного города это постулат. Иначе города, где на 1000 жителей приходится до 900 автомобилей, просто задохнутся в пробках.
Картинки московских пробок сегодня полностью соответствуют ситуации в Вене или Париже середины 1960-х. Но сейчас в этих городах вопрос с пробками практически решен. Там созданы полосы для общественного транспорта, пешеходные зоны, зоны для велосипедистов.  Московское правительство только начинает делать самые первые шаги в  этом направлении
Первые «выделенки» появились на проспекте Андропова и Волоколамском шоссе. Еще 8 тестовых линий будут запущены в ближайшее время. Но принцип обособленных полос работает только тогда, когда они образуют разветвленную систему, охватывающую существенную часть маршрутной сети города (в первую очередь — его центра). В большинстве западных стран они напоминают  наземное метро. Время от времени приходится делать пересадки, но, к примеру, в Ванкувере или Париже на общественном транспорте можно передвигаться по городу гораздо быстрее, чем на личном автомобиле.
Если обособленная полоса начинается и заканчивается на коротком куске шоссе, она не будет иметь никакого эффекта.
Автомобилистов выделенные линии не обрадуют. Расширить дороги в Москве не получится, придется отбирать существующие полосы движения. Сейчас идея пустить обособленные полосы на Тверской улице или Садовом кольце выглядит скорее как хулиганство. Но рано или поздно придется понять, что выхода нет: отнять у людей автомобили нельзя, с годами их количество будет только расти. Поэтому надо менять правила движения в центре города. Выбор очень прост: или стоять в многокилометровых пробках, или принять другую модель поведения.
Всемирное транспортное сообщество говорит о «транспортном самообучении нации». Мы сейчас примерно во 2-м классе средней школы. А большинство западных стран уже в выпускных классах или на первых курсах колледжа. Новую модель поведения невозможно навязать, город и обыватели должны понять и принять все выгоды от использования общественного транспорта.
У выделенных полос есть еще один неопровержимый плюс. Почему в Париже или Сан-Франциско есть торговцы наркотиками, проститутки и прочие ужасы современного мира, но нет так называемых бомбил? В западных странах совершенно бессмысленно прибегать к услугам частных извозчиков, ведь легальный таксист с атрибутами имеет право на передвижение по обособленной для общественного транспорта полосе. Так что «бомбилы» ликвидируются не полицейскими методами: никаких стражей правопорядка не хватит на десятки тысяч людей, которые хотят заработать частным извозом. Таксистам дают привилегии.
Для успешной борьбы с городскими пробками нужно действовать по принципу «кнута и пряника». Городские власти должны дестимулировать использование автомобиля в наиболее загруженных частях города, прежде всего в центре. И максимально содействовать использованию общественного транспорта. Что для этого требуется?
Сделать намного более дорогим использование автомобилей в центре города. Необходимо ввести тотально платную парковку, желательно с тарификацией, чтобы оставить машину на час было не очень накладно, а на полдня — совершенно невыгодно. Необходимо предоставить абсолютное преимущество общественному транспорту. Надо быть готовыми принять возмущение автомобилистов, которых лишат полос движения.
Общественный транспорт должен быть такого качества, чтобы обеспеченному человеку было не унизительно им пользоваться. В условиях чрезвычайно дорогой парковки и удобного, быстрого общественного транспорта поездки в центр на собственном автомобиле потеряют всякий смысл.
avatar
  28 Марта 2011 - 11:55  #  
 

 
цитата
Общественный транспорт должен быть такого качества, чтобы обеспеченному человеку было не унизительно им пользоваться.
Красиво написано :apl:
avatar
  17 Июня 2011 - 21:04  #  
 

 
Новости этого года:
цитата
В 2011 и 2012 году на московских дорогах будет создано более ста километров выделенных полос для общественного транспорта. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

По его словам, в текущем году будет создано 68 километров спецполос для общественного транспорта. Они появятся на Волоколамском шоссе на участке от станции метро «Тушинская» до Ленинградского проспекта, на Мичуринском проспекте, на улицах Большая Полянка и Большие Каменщики, на Проспекте Мира на участке от Садового кольца до Ярославского шоссе, а также на Дмитровском шоссе — до поселка Северный.

В 2012 году в Москве появится 47,8 километра выделенных полос, однако их точное месторасположение пока не сообщается. Уточняется лишь, что такие полосы планируется создать на 18 главных автомагистралях города.

В свою очередь, мэр столицы Сергей Собянин поручил создать общий план реорганизации выделенных полос на период до 2014 года, а также обсудить этот проект еще раз на совещании по транспорту.

На данный момент выделенные полосы для общественного транспорта существуют только на Волоколамском шоссе (открыта в 2009 году) и на проспекте Андропова (открыта в начале 2011 года). Ранее сообщалось, что в ближайшее время такие полосы также появятся на Рязанском проспекте и Боровском шоссе.

http://motor.ru/news/2011/06/16/polosa/
avatar
  29 Июня 2011 - 7:30  #  
 

 
Сегодня ночью начали наносить разметку на ул.Липецкой в Москве, для правой полосы (в центр)
Идет сплошная от Загорьевской пока до Элеваторной, и далее наметкой до конца Царицынского путепровода
http://maps.yandex.ru/-/CBQtFXKO

Останется навесить знаки и нанести букву А на эту полосу и все.
avatar
  29 Июня 2011 - 9:05  #  
 

 
На Ленинградке уже есть разметка и кирпичи завешенные черными пакетами. Осталось тока внезапно :kuku: снять пакеты и вуаля!
avatar
  29 Июня 2011 - 9:16  #  
 

 
Supreme
цитата
Спецполоса на Ленинградке откроется через две недели

Выделенная полоса для общественного транспорта заработает на Ленинградском проспекте через две недели, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. В субботу он осмотрел, как идет работа по устройству выделенной полосы. Дорожные службы уже нанесли разметку и установили дорожные знаки, которые пока зачехлены, передает РИА «Новости».

«Ленинградка из всех выделенных полос наиболее сложный объект, поэтому, мне кажется, необходимо, помимо тех работ, которые вы уже провели, дополнительно провести мероприятия, связанные с выделением мест для парковки машин, – сказал Собянин сопровождавшим его членам московского правительства. – Боюсь, что автомобилям просто деться некуда будет, когда мы запустим тут выделенную полосу. Даю вам еще две недели, чтобы доработать мероприятия, а потом ее уже пустить в полном объеме».

Напомним, что выделенная полоса появится на участке проспекта от площади Белорусского вокзала до станции метро «Сокол», а ее протяженность составит 10,3 километра. На этом участке движение общественного транспорта осуществляется по 27 маршрутам с частотой 196 машин в час и пассажиропотоком в 245 тысяч человек в сутки.

В общей сложности, по словам Собянина, за три года в Москве планируется проложить 300 км выделенных полос для движения общественного транспорта. «Сегодня мы согласовали программу строительства выделенных полос, – сказал мэр. – Более 100 км выделенных полос мы должны запустить в этом году и по 100 км – в 2012 и в 2013 годы. Для этого нам необходимо реализовать целый комплекс мероприятий, в частности, определить необходимое количество парковочных мест, особенно в местах разворота автобусов на конечных остановках, чтобы граждане могли пересаживаться с легкового транспорта на общественный».
Алексей Гусев 25.6.2011 | 16:20

http://news.auto.ru/news/9659.html

также см. http://www.izvestia.ru/news/492950
цитата
27 июня 2011, 10:42   |   Москва |   Григорий Смолицкий

Выделенные для автобусов линии "затормозились"

фото: Известия

Полосы для городского транспорта на Ленинградском проспекте не откроют в срок

В субботу, 25 июня, мэр Москвы отправил на доработку проект выделения крайних полос на Ленинградском проспекте под движение общественного транспорта. Собянин потребовал проработать вопрос оборудования парковочных мест. На это соответствующие службы получили две недели, по истечении которых "выделенки" должны заработать на всю мощь.

Планы по "выделенке"

В пресс-службе департамента транспорта "Известиям" подтвердили, что столичный градоначальник потребовал проработать меры по оборудованию площадей для того, чтобы личный автотранспорт можно было убрать с проезжей части и освободить крайние правые полосы в обоих направлениях для скоростного движения общественного транспорта. В первую очередь это касается обустройства карманов на всем протяжении полос и парковочных площадей в местах разворотов автобусов и троллейбусов.

Как уже писали "Известия", линии для общественного транспорта в самое ближайшее время должны появиться на Ленинградском проспекте и Щелковском шоссе. До конца года выделенная полоса должна заработать на Севастопольском проспекте.

Подобные линии появятся на Садовом кольце, Тверской улице, 1-й Тверской-Ямской и Большой Якиманке. Cпецполосы должны появиться также на Липецкой улице, Ярославском, Пятницком и Боровском шоссе — распоряжение по этим трассам подписал еще Юрий Лужков незадолго до отставки.


Проблема парковок не решается

Однако эксперты уверены, что решить проблему парковок на Ленинградском проспекте в случае выделения крайних полос под общественный транспорт за две недели нельзя.

"Этот участок Ленинградского проспекта настолько плотно запаркован, что быстро решить проблему просто невозможно, — уверен руководитель московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. — Если даже открыть какую-нибудь площадку, которая сейчас недоступна, — это ничего не даст. Допустим, появятся 20—30 дополнительных мест, тогда как уже сейчас потребность превышает одну тысячу машин. А если с обеих сторон запретить парковку на обочинах, то ситуация станет в разы хуже".

Выделенная линия между двумя станциями метро сама по себе также не решает поставленных задач, считает эксперт. "Она не создает для автомобилистов реальной альтернативы воспользоваться наземным транспортом. Эти линии должны быть длинными, а не на два перегона метро», — пояснил Шумский.

О том, что в предлагаемом виде выделенные линии не решат проблем разгрузки автодорог, говорил «Известиям» и руководитель московского отделения федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

«Вопрос в том, что комфортного общественного транспорта у нас просто нет. В автобусах нет кондиционеров, там невозможно сесть, турникеты втрое увеличивают время движения. В результате мы получим пустые выделенные полосы и еще более напряженное движение остального транспорта», — объяснил он.


http://autorambler.ru/journal/road/29.06.2011/560968590/
цитата
Выделенная полоса для общественного транспорта появится на всем протяжении Ленинградского проспекта в Москве до конца года, сообщил журналистам во вторник заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Николай Лямов.

В субботу мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что выделенная полоса на Ленинградском проспекте от площади Белорусского вокзала до станции метро "Сокол" заработает через две недели. Ее протяженность составит 10,3 километра. На этом участке движение общественного транспорта осуществляется по 27 маршрутам с частотой 196 машин в час и пассажиропотоком в 245 тысяч человек в сутки.

"К концу 2011 года выделенная полоса для общественного транспорта будет запущена на всем протяжении Ленинградского проспекта", - заявил Лямов.

#  Отредактировано: 29 Июня 2011 - 9:34
avatar
  29 Июня 2011 - 14:59  #  
 

 
цитата
 
Сегодня ночью начали наносить разметку на ул.Липецкой в Москве, для правой полосы (в центр)
Идет сплошная от Загорьевской пока до Элеваторной, и далее наметкой до конца Царицынского путепровода

ВААААПРОС! как ездить то там теперь? не дай бог авария... опоздание и штраф на работе обеспечен. :huh: гайцы пасти будут адназначна ваще. :ph34r:
avatar
  29 Июня 2011 - 16:56  #  
 

 
[CUT]luberal
цитата
гайцы пасти будут адназначна ваще.

На Волоколамке первое время часто стояли,а теперь все реже.
avatar
  30 Июня 2011 - 9:09  #  
+1

 
вот на хрена на щелчке линия??? там же одни повороты налево... получицца, что для движения прямо остаецца одна полоса ... этош жоппэ :wacko: Ладно там не было б метро вдоль шоссе..как на дмитровке после петровско-разумовской...или проспекте мира после вднх...тогда б понял...а так- полный бред
#  Отредактировано: 30 Июня 2011 - 9:10
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: