+5

Эксперименты с организацией дорожного движения в России


avatar
12 Июля 2013 - 13:13
  
+3

В виду появления в последнее время многочисленных инициатив по изменению организации дорожного движения (по большей части в Москве) либо средствам ОДД создал данную тему для их обсуждения.

из проводимых в настоящее время
Поворот направо на красный. Эксперимент 2013г

из прошлых - делиниаторы на разметке, отделяющей выделенную полосу МТС
Выделенные полосы под общественный транспорт (сообщение #12630231)
похоже не прижились
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Февраля 2014 - 19:32
  сообщений: 16 | просмотров: 3 492 | в избранном: 1 |    



avatar
  12 Июля 2013 - 13:14  #  
 

 
новый эксперимент в Москве

http://www.m24.ru/articles/21320
цитата
На дорогах в центре Москвы появятся "антикарманы" против парковки
12.07.2013 00:05

На столичных дорогах могут появиться "антикарманы" для общественного транспорта — остановки будут выступать на проезжую часть, рассказал М24.ru руководитель экспертного центра Probok.Net Александр Шумский. Эксперимент планируется провести на Пятницкой улице в рамках реконструкции, концепция которой была согласована в мэрии на прошлой неделе. В пресс-службе департамента транспорта M24.ru сообщили, что детали проекта, связанные с "антикарманами", будут рассмотрены, как только поступят в ведомство.

Напомним, проект реконструкции Пятницкой предполагает ее сужение до двух полос. Одну из крайних полос, которые планируется забрать у машин, отдадут под "антикарман". Его длина порядка 3 метров, ширина - более 2 метров, высота - на уровне дверей автобуса. По мнению Шумского, "антикарманы" помогут бороться с незаконной парковкой на остановках. Такие конструкции часто устанавливают в Европе, чтобы автобус следовал по прямой линии, не объезжая припаркованные машины. При этом легально парковаться автомобилисты смогут в 15 метрах от остановки.

Сегодня в Москве и других городах России и СНГ для общественного транспорта часто делают, наоборот, заездные карманы. То есть в зоне остановок проезжая часть расширяется вглубь, чтобы автобус мог заехать в карман, забрать пассажиров и при этом не мешать курсирующим мимо машинам. Однако на практике автомобилисты паркуются у остановок, мешая автобусам заехать в карман. В итоге общественный транспорт все равно вынужден забирать пассажиров прямо с проезжей части.

По словам Шумского, когда "антикарманы" появятся на Пятницкой улице, они полностью заблокируют парковку на остановках. "Пятницкая станет двухполосной, и, если машины начнут парковаться у кармана, они перекроют целую полосу движения. Водители вряд ли станут так делать, потому что паркуются незаконно, в основном, там, где полос много и можно объехать", - заявил Шумский.

Он отметил, что "антикарман" планируется сделать из плитки, ее укладка стоит порядка 300 тысяч рублей. Строительные работы на Пятницкой начнутся в апреле 2014 года.

Шумский добавил, что, помимо Пятницкой, для эксперимента с "антикарманами" рассматривается еще одна улица в центре Москвы. "Все детали пилотного проекта будут согласовываться с московскими властями", - подчеркнул глава Probok.Net.

Заездные автобусные карманы на Пятницкой улице сделать невозможно из-за исторической застройки  просто не хватит места на дополнительную полосу, пояснил председатель "Союза пассажиров" Кирилл Янков. Поэтому установка там "антикарманов" разумна. "Но в других случаях лучше делать обычные карманы  с заездом автобусов, чтобы они не мешали движению. При этом нужно систематически штрафовать за парковку у остановки",  добавил он. Напомним, штраф за это нарушение составляет 3 тысячи рублей.

Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что пропускная способность дороги после появления "антикарманов" снизится, так как во время остановки автобус полностью заблокирует движение на одной полосе и создаст "бутылочное горлышко".

Однако с другой стороны, по словам заведующего кафедрой "Транспортная телематика" МАДИ Владимира Власова, время остановки общественного транспорта за счет антикармана уменьшится  автобусу не придется никуда заезжать, это сэкономит порядка 20 секунд. "Сейчас, если у кармана припаркованы машины, автобус вынужден останавливаться где-то рядом, пассажиры его обходят с разных сторон, при этом по нормативам низкопольный транспорт должен останавливаться у тротуара",  отметил Власов.
avatar
  12 Июля 2013 - 13:55  #  
−1

 
смысл антикарманов не вкурил, кроме того, как обкакать жизнь автовладельцам! объяснит кто? пешеходам трудно в автобус зайти или чего? сколько езжу, крайне редко вижу,чтоб подъезд к остановке был затруднен припаркованными автомобилями! всегда для общтранспорта место есть подъехать!
avatar
  12 Июля 2013 - 14:25  #  
 

 
wertylo
конкретно на Пятницкой в районе м.Новокузнецкая смысл в том чтобы между остановившимся для посадки-высадки пассажиров ОТ и самой остановкой не было припаркованных машин

вот как эта остановка выглядит обычно в рабочий день
http://maps.yandex.ru/-/CVVTvO06
http://goo.gl/maps/VT3w7

то есть правый ряд все равно из движения выпадает (в нем подряд паркуются машины), поэтому движение эти антикарманы стопорить не будут. Но и парковаться там смысла не будет - так как начнешь мешать остальным (стоя во "втором" ряду)
avatar
  12 Июля 2013 - 14:28  #  
 

 
Grigory2008
ааа! ну тады может быть! если кому-то от этого станет легче! :yes: там тогда выступы по 0,75 метра высотой надо делать, а то наши начнут и на них залазить! :pinch:
avatar
  12 Июля 2013 - 14:38  #  
 

 
Городские власти решили поэкспериментировать с Пятницкой на полную катушку
http://www.m24.ru/articles/21220
цитата
Пятницкую улицу сузят до двух полос, парковочные карманы выложат плиткой, рассказал М24.ru руководитель экспертного центра Probok.Net Александр Шумский. По его словам, концепцию реконструкции Пятницкой улицы на прошлой неделе одобрил Сергей Собянин. Probok.Net предложил вместо четырех полос на Пятницкой сделать две, а на месте крайне левой и крайней правой полос организовать велодорожки, платные парковки и замостить плиткой тротуары.

"Концепция утверждена, средства будут выделены на следующий год, строительство планируется в апреле 2014", — сказал Шумский. Проект реконструкции Пятницкой улицы будет закончен в этом году, на его разработку потребуется 14 млн рублей. Стоимость строительства будет определена к концу 2013 года.

Фото: Probok.Net. Пятницкая улица до реконструкции
(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-96319i640xp.jpg)

В концепции, разработанной Probok.Net, говорится, что сегодня из четырех полос на Пятницкой улице фактически используются две с половиной, остальное место занято припаркованными машинами. Поэтому решено оставить две полосы, а освободившиеся места отдать под цивилизованную парковку, к слову, платную. Напомним, на сегодняшний день Пятницкая улица не входит в зону с платной - 50 рублей в час - стоянкой. Шумский предлагает выложить парковочные карманы плиткой контрастного цвета, чтобы зона стоянки была лучше видна автомобилистам. Между парковкой и тротуаром будет проложена велодорожка. Ширина улицы на участке от Садового кольца до Климентовского переулка позволяет создать велодорожки по обеим сторонам на уровне тротуара. Их можно продлить по новой пешеходной зоне "Замоскворечье" вплоть до Болотной площади", - говорится в концепции.

Велодорожку предлагается покрасить в зеленый цвет и отделить от тротуара бордюром. Сам тротуар будет выложен крупными светлыми плитами размером 50Х50 см. Рядом с парковочными карманами планируется высадить деревья, постелить небольшой газон и установить вазоны с цветами.

Фото: Probok.Net. Пятницкая улица после реконструкции
(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-96320i640xp.jpg)

Напомним, Пятницкая улица была выбрана "Роснано" в качестве площадки для федерального проекта "Инновационная дорога". В 2014 году на ней планируется опробовать такие инновационные решения, как лазерные 3D-голограммы пешеходов на переходах, шумовые полосы, асфальт на резиновой крошке и световую дорожную разметку. Шумский полагает, что одно другому не мешает. "Мы делаем только геометрию, если на Пятницкой будет еще и инновационный асфальт, мы только за". Шумский добавил, что концепция реконструкции Пятницкой улицы выложена в интернет для общественного обсуждения


http://www.m24.ru/infographics/545
avatar
  14 Июля 2013 - 5:13  #  
 

 
И станет Пятницкая однополосной(((
avatar
  16 Июля 2013 - 21:24  #  
 

 
Сколько всякий инноваций. Интересно, а кто все эти инновация воплощаться в жизнь будет? Опять таджики, которые по старинке лопатой махать только умеют? Вон у нас Соколов только об инновация на транспорте и талдонит, а толку чуть, как не умели строить, делать, ремонтировать, так и не умеем...
avatar
  23 Июля 2013 - 10:33  #  
 

 
Очередной эксперимент над водителями в Москве
http://www.m24.ru/articles/22009
цитата
В ночь на 23 июля открылся для движения боковой проезд на Каширском шоссе. При этом изменилась схема проезда по магистрали по направлению в центр на участке от МКАД до Борисовского моста.

Правый поворот на улицы Ясеневая, Воронежская, Ореховый бульвар, Шипиловская, Борисовский проезд, а также все внутриквартальные проезды и дворовые территории возможен теперь только с бокового проезда. Въезжать на него необходимо заранее через заезды с правой полосы Каширского шоссе, сообщает столичный департамент строительства

Правый поворот на Каширку при жвижении центр с улиц Ясеневая и Шипиловская будет осуществляться как на боковой проезд, так и на основной ход Каширского шоссе. Кроме того, правый поворот для движения по шоссе в центр возможен исключительно на боковой проезд.

"Москва в цифрах": Тоннель под Каширским шоссе открыт для машин
Немаловажно и то, что все левые повороты с основного хода Каширского шоссе ликвидируются. На пересечении с улицей Ясеневая поворачивать налево можно по кольцевой развязке в одном уровне. На пересечении с Ореховым бульваром с нечетной стороны Каширки также есть кольцевая развязка для левого поворота.

При этом
ни на сайте Департамента транспорта Москвы http://dt.mos.ru/
ни на сайте ЦОДД Москвы http://gucodd.ru/
на момент написания комментария нет схемы новой ОДД.

Как говорится - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
PS что интересно, на боковой проезд Каширского ш. на участке Ясеневая-Воронежская съездов нет.
http://maps.yandex.ru/-/CVVhf460
При этом на Воронежскую предписано съезжать именно с бокового проезда
тот который был - закрыт, на его месте - газон

Единственный графический материал есть на сайте Департамента строительства Москвы
http://ds.mos.ru/news/2013/07/22/izmenenie-dviz...storon/

(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084___4.jpg) > ds.mos.ru

называется очевидно "попробуй разберись" :)

комментарий от пробок.нет по проекту реконструкции Каширского ш.
http://crusandr.livejournal.com/5291.html
#  Отредактировано: 23 Июля 2013 - 13:52
avatar
  25 Июля 2013 - 6:09  #  
 

 
цитата
При этом на Воронежскую предписано съезжать именно с бокового проезда
тот который был - закрыт, на его месте - газон

теперь заезд на боковой перенесли ближе к МКАД, сразу после выезда на Каширку со стоянки ОТ.

Вчера прокатился там поздно вечером. Пробки, информационных знаков практически нет, а если и висят, то их не особо видно. Разметки как не было на Каширке, так и нет. Честно искал, но так и не нашел поворот на Ореховый бульвар в сторону ул. Домодедовской, из области. Левый поворот отменили с Каширки, по боковому проезду на перекрестке стоит знак "Прямо". И вот совсем не понял логику отмены левого поворота в область на Каширку со стороны Орехового бульвара. Теперь поток должен уходить только на дублер :wacko: а уже затем выезжать на основную магистраль. Весь дублер в область, начиная от Шипиловской ул. всегда заставлен машинами с обеих сторон, перед м. Домодедовской вообще стоянка автобусов в аэропорт. Остается одна полоса для проезда с него налево на Ореховый бульвар, направо, в сторону ул. Домодедовской и прямо по дублеру.
Резюмируя первые впечатления, пока что там ужас и коллапс. :)
avatar
  25 Июля 2013 - 8:15  #  
 

 
slanick
про съезд перед Ясенево знаю, но пока не наладят ОДД - там стояк до Ясеневой, там вообще дурдом:
в первый день (23 июля) были включены новые светофоры.
Но так как разметки не было, народ на Ясеневой, едущий к Каширке от Белова, тормозится не перед боковым проездом, а перед самим Каширским ш., блокируя проезд
Аналогично, когда на Каширке загорался красный в центр, народ на Каширке блокировал проезд по новому проезду на Ясеневой в направлении к Белова - потому как нет стоп линиии

24 (вчера) как честный водитель - свернул на боковой проезд перед Ясенево.
подъезжаю к Ясеневой (мне дальше к Воронежской) - светофоры не работаю вообще
соответственно на Ясеневой поток в область ждет смельчака, который первый тормознет Каширку в центр
боковой проезд перекрыт
Наконец смельчак нашелся - поток с Ясеневой ринулся на левый поворот к МКАД - в поток опять-же не сунешься.
На мое счастье, за мной оказался трактор дорожников с ковшом спереди.
Я подвинулся, пропустил его - и только тогда он тормознул ковшом (бесконтактно :)) поток на Ясененвой и я и остальные скопившиеся на боковом проезде водители смогли проехать к Домодедовской

В общем, по моему ситуация стала хуже - если раньше встречные потоки на Ясеневой разъезжались по очереди, то сейчас цикл сделан одновременно - согласно схемы организовали что-то типа удлиненной круговой развязки поперек Каширки и короткого буфера на 3-4 машины на каждой полосе на самой Каширке внутри. В результате как правило на Домодедовской до 23 пробки были исключением, сейчас оба дня - пробка :wacko:

см. http://crusandr.livejournal.com/2013/07/24/

У Орехового бульвара на боковом проезде стоит щит, типа левый поворот находится на Шипиловской
#  Отредактировано: 25 Июля 2013 - 22:20
avatar
  04 Июня 2014 - 18:14  #  
 

 
вышеописанная реконструкция Пятницкой стартует завтра.
Пятницкая выбывает из пользования примерно на два месяца
http://www.m24.ru/videos/52649(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
цитата
Пятницкую улицу закроют для проезда на два месяца
04.06.201406:15

В Москве Пятницкую улицу закрывают для проезда примерно на два месяца. Как сообщает портал M24.ru, начиная с 5 июня, всем, чей маршрут пролегает по ней, придется искать пути объезда. Перекрытие Пятницкой связано с ремонтом пешеходной зоны на участке от Обводного канала до Садового кольца. Подробности смотрите в видоесюжете телеканала "Москва 24".
avatar
  20 Июня 2014 - 15:14  #  
 

 
Похоже дело с поворотом направо на красный сдвинулось
http://probok.net/blog/1709/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
цитата
Шумский вчера, 14:27
Правила дорожного движения серьезно обновятся

К 1 октября этого года на российских дорогах начнут реализовываться два важных проекта Пробок.нет для водителей и пешеходов. В ПДД и ГОСТах закрепят дорожный знак, позволяющий поворачивать направо на красный. А для пешеходов проведут эксперимент с устройством диагональных переходов.

Эксперимент с правым поворотом на красный свет, инициированный «Пробок.нет», признан успешным, и новый дорожный знак в виде зеленой стрелки на черном фоне, наконец, должны закрепить в ПДД и ГОСТах! Сегодня ровно год, как эксперимент стартовал на 13 перекрестках страны в 3х регионах (Москва, Московская и Белгородская области) и эта новость является отличным финалом многолетней борьбы за очень полезное нововведение. На первой фотографии поворот с 3-го Крутицкого пер. в сторону Волгоградского проспекта.

Поворот направо на красный позволяет увеличить пропускную способность перекрестка в среднем на 30% при минимальных затратах, также это сокращает наше с вами время в пути и расход топлива.

За год на перекрестках, где проходит эксперимент, не зафиксировано ни одного ДТП(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png), произошедшего по причине проведения эксперимента, а сколько было скептиков, что и машины будут биться, и людей будут сбивать. Ни одной аварии! Да и опыт других стран, где это правило работает, подтверждает безопасность этого нововведения. Кстати, нельзя не отметить, что наша ГИБДД в этом вопросе проявила замечательный пример открытости к новым идеям.
А также в Москве пройдет эксперимент с устройством диагонального перехода.
Диагональные переходы актуальны на перекрестках, где существует фаза "только пешеходы", когда движение полностью останавливается для перехода. Логично, что раз движения нет, то ничто не мешает людям переходить в любом направлении, в том числе и по диагонали, но пока это запрещено ПДД.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-oct2_700x525.jpg)

Однако вы и сами знаете, что на перекрестке пешеходный маршрут часто лежит по диагонали (например, в одном углу жилой квартал, а в другом - супермаркет) и приходится два раза ждать возможности перейти дорогу к нужной цели. На перекрестках, где пешеходов намного больше, чем машин, проще и правильнее организовать подобный переход, чем бессмысленно пытаться заставить пешеходов идти по неудобной траектории. «Пробок.нет» уже собрал для эксперимента 100 подобных адресов(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png), несколько из них будут отобраны для эксперимента.
Зарубежный пример диагонального перехода. Кстати, самый известный диагональный перекресток находится в Токио, зрелище очень впечатляющее(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)!

(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-oct4_700x393.jpg)

Об истории вопроса. Несколько месяцев назад с просьбой поддержать данные инициативы «Пробок.нет»  обратилось к первому вице-премьеру Игорю Шувалову, он же возглавляет правительственную комиссии по безопасности дорожного движения.
И надо отдать ему должное в оперативности, вчера мы получили очень важный для нас документ в виде соответствующих поручений для МВД, Минпромторгу, Минтрансу и Правительству Москвы (см. ниже). Приятно, когда во власти встречаются люди с решимостью и желанием довести полезные инициативы до реализации.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-oct3_700x703.jpg)

К 1 октября в правилах появится новый знак, разрешающий правый поворот на красный, а также завершится эксперимент по внедрению диагональных переходов, которые, мы уверены, также внесут в ПДД в России.
Мы с Вами сделали очень важное дело, спасибо всем за поддержку!
avatar
  05 Августа 2014 - 13:53  #  
 

 
http://www.m24.ru/articles/52192(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
цитата
Эксперимент "поворот на "красный" признан неудачным

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) признал неудачным эксперимент, в ходе которого можно было поворачивать направо при "красном" сигнале светофора, сообщил замглавы организации Александр Поляков.

"Таблички "Уступи всем и можно направо" ставят исключительно в городах с низким транзитным потоком, когда подавляющее большинство водителей знакомо с организацией дорожного движения", - отметил Поляков. Его слова приводит Агентство "Москва".

Аналогичные стрелки в Москве можно ставить только там, где можно обеспечить поворот без помех основному потоку транспорта, добавил глава ЦОДД.

Напомним, в июне 2013 года в Москве стартовал пилотный проект по повороту направо на запрещающий сигнал светофора, инициатором выступил экспертный центр Probok.net.

Специалисты центра подсчитали, что такая мера снизит дорожные заторы на 15% и расход бензина на 10%.

Позже поворот на "красный" планировали разрешить по всей России и внести соответствующие поправки в ПДД. Такое правило, кстати, действует в некоторых штатах США, В Германии и частично в Азии. Также в некоторых странах можно поворачивать направо на "красный".
avatar
  06 Августа 2014 - 11:26  #  
 

 
По повороту на красный - комментарий Андрея Мухортикова (probok.net - инициаторы эксперимента)
http://crusandr.livejournal.com/49460.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
цитата
Вся соль состоит в том, что эксперимент-то как раз признан крайне успешным и до 1 октября этого года будет внедрен в ПДД России, об этом есть соответствующее решение первого вице-премьера Шувалова (по ссылке документ с официальным поручением), который как раз возглавляет федеральную комиссию по безопасности дорожного движения.

Как же так получилось, что столько крупных СМИ лажанулось на глазах? Тут две причины, сейчас все по полочкам разложу.

Скрытый текст
avatar
  30 Сентября 2014 - 10:45  #  
 

 
http://proboknet.livejournal.com/478812.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
цитата
Переходить дорогу теперь можно по диагонали
proboknet 29 сентября, 9:00
В Москве начался федеральный эксперимент по обустройству диагональных переходов.
без имени (1 из 1)-32

Благодаря диагональной «зебре» пешеходам не придется больше дважды ожидать зеленого сигнала светофора, чтобы поочередно перейти две проезжие части. Поскольку такая ситуация часто имеет место, то становится проще узаконить «народные маршруты», чем подвергать риску пешеходов, закрывая глаза на нарушения правил.



Эксперимент пройдет на 10 перекрестках в районах: Марьино, Донской, Новогиреево, Пресненский, Басманный, Южное Тушино, Зюзино, Коньково, и, конечно же... Бирюлево-Западное ;)
avatar
  20 Июля 2015 - 17:39  #  
 

 
Эксперимент с диагональными ПП завершился их внедрением

начинается следующий эксперимент:
цитата
В столице запустят эксперимент по нанесению вафельной разметки на перекрестках
20.07.2015

На трех перекрестках столицы появится "вафельная" разметка, на которой будет запрещено останавливаться на красный свет. Об этом m24.ru рассказал замначальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов. Для пилотного проекта выбраны улицы в Северном и Юго-Восточном округах.

Как пояснил Ефремов, эксперимент по нанесению разметки в форме сетки проведут на трех перекрестках по следующим адресам: улица Велозаводская - улица Ленинская слобода, улица Башиловская - улица Вторая Квесисская, улица Велозаводская - улица Автозаводская.

Велозаводская улица находится в Юго-Восточном округе, в Южнопортовом районе. Башиловская - в Савеловском районе САО. Все три перекрестка расположены недалеко от Третьего транспортного кольца.

"Еще не принято решение, каким цветом наносить эту разметку", - сообщил Евгений Ефремов. Поэтому, по его словам, нельзя назвать точные сроки проведения эксперимента.

"Вафельная" разметка – дорожная разметка, как правило, ярко-желтого или оранжевого цвета в форме сетки. Ее наносят на пространство внутри перекрестка, то есть между полосами пересечения дорог. К примеру, на перпендикулярном перекрестке двух дорог, "вафельная" разметка представляет собой квадрат, в котором эти улицы пересекаются. Такая разметка призвана привлечь внимание водителей и служит предупреждающим сигналом о том, что выезжать на перекресток на красный свет нельзя.

О возможности нанесения такой разметки в Москве заговорили в прошлом году. Выезд на перекресток или пересечение проезжих частей при образовании затора, "который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении" наказывается штрафом в 1 тысячу рублей. За пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора нарушителю придется заплатить 800 рублей.

Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков считает, что адреса для пилотного проекта выбраны удачно. На этих улицах часто случаются проблемы из-за автомобилей, выезжающих на красный свет. "Это те перекрестки, где регулярно происходит блокировка движения", - отметил Мухортиков.

По его словам, "вафельная" разметка должна способствовать соблюдению ПДД. Подобная сетка напомнит автомобилистам, что на перекресток выезжать на красный сигнал светофора нельзя.

"Создание помех в зоне перекрестка препятствует проезду машин в других направлениях. В результате перекресток "запирается". Практика показывает, что когда ты видишь четко обозначенные границы квадрата, куда выезжать нельзя, это стимулирует к соблюдению ПДД", - отметил Мухортиков.
Зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин считает, что "вафельная" разметка поможет усилить соблюдение правил, запрещающих выезд за стоп-линию и на загруженный перекресток.

"Если люди привыкнут, что "вафельная" разметка является предупреждением, что нельзя выезжать на перекресток, то получится избежать толчеи и пробок", - отметил собеседник m24.ru.

Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин в целом идею "вафельной" разметки поддержал, но отметил, что нужно провести серьезный подсчет требуемых для проекта средств. "Лишь бы это было не слишком затратно", - отметил эксперт.

Похмелкин считает, что самым удачным цветом для "вафельной" разметки будет оранжевый. "Это цвет, который бьет в глаза. Конечно, он будет привлекать внимание. Это станет дополнительным стимулом для водителя", - заключил он.

В апреле вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, которые законодательно закрепили появление новых дорожных знаков и разметки. В их числе парковки для резидентов, полоса для велосипедистов, знаки, позволяющие парковаться под углом к проезжей части. На дорогах также будут появляться диагональные пешеходные переходы.

Ольга Афанасьева
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: