Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
56,2K
views
204
members
486
posts

avatar
Albertus
30 May 2007


цитата (Nautilus1 @ May 30 2007, 09:09)
В авторевю замеряли разгон 2 литрового Фокуса и у них получилось 10,3 секунды, вместо 9,2 заявленых производителем.

Я так понимаю, они берут на тесты новые машины, не прошедшие обкатку, псмотри по форуму после 3-4 тыс. км. происходят разительные перемены. Ну и ясно могут быть расхождения из-за резины, асфальта, ветра и т.п.
Ждун август
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif
ILuha479
30 May 2007


Многое зависит от резины, дисков и кузова авто. У меня 2.0 седан на ручке с пробегом 25000 км 16" литье с заводской резиной Continental, а меня вдувает хэтч 2.0 3 dr 2007 г.в. Машина менялись - итог тот же, хэтч уходит.
-Nautilus-
30 May 2007


Машина там была Ghia на штатной резине R16 Continental.
Но по тем же замерам Мазда 3 с резиной и дисками R17 разгонялась за 9,3 секунды, хотя производителем у нее заявлено 9,0 секунд. Согласитесь у Мазды расхождение минимально, а вот у Фокуса в целую секунду.
avatar
dm2004-1
30 May 2007


цитата (Nautilus1 @ May 30 2007, 09:09)
В авторевю замеряли разгон 2 литрового Фокуса и у них получилось 10,3 секунды, вместо 9,2 заявленых производителем.

Уже много лет читаю АР, да и не только, поверьте практичеси у всех машин разница с техническими данными не менее 10 % по времени разгона, а обычно и поболе будет, в самом первом тесте АР было по моему 10,6 для 2 литрового движка
serpinar
31 May 2007


У меня 2 литра - очень доволен. После 3000 - довольно шустро разгоняется (ну, мне хватает). Если крутить до 3000 - то удается держать расход в пределах 9.1 л/100 км (это до прихода жары, сейчас больше). Только первая передача вроде бы короткая.

Влияния климата на динамику разгона не заметил.
avatar
TIPUS
31 May 2007


S
serpinar:

У меня 2 литра - очень доволен. После 3000 - довольно шустро разгоняется (ну, мне хватает). Если крутить до 3000 - то удается держать расход в пределах 9.1 л/100 км (это до прихода жары, сейчас больше). Только первая передача вроде бы короткая.

Влияния климата на динамику разгона не заметил.

это по городу?
Думаю на трассе по меньше расход однозначно...
avatar
perepel
31 May 2007


По поводу всяческих тестов различных журналов - кто сколько заплатил, того и быстрее, точнее, комфортнее, управляемее, ...
avatar
dm2004-1
31 May 2007


perepel
ну а вы видимо все про машины узнаете на собственном опыте , тесты вам не указ. Когда проводят тест бмв, мерина и ауди, тестер из журнала сидит и подсчитывает бабло , и кто больше дал тому и ставит оценки лучше , а вы не думали что какие то вопросы могут и без бабла решатся
avatar
Cabal
31 May 2007


Но в реале же Мазда-3 2.0 на квотере "делает" ФФ-2 2.0!!!
avatar
Kwaker
31 May 2007


Cabal
а кто в этом сумневается? ...там и кобыл поболе и коробка другая...бесполезно, если толька на маТрёхе не полный лох...
avatar
Анатолий13
31 May 2007


Если кому интересно расход по трассе с автоматом 7.6

posted image
avatar
Cabal
31 May 2007


Kwaker
Там разница не в кобылах больше, а в массе!!!
Ни кто не пробывал гоняться, сколько Фокус сливает???
avatar
Kwaker
1 June 2007


Cabal
М3 2.0 седан 1320 кг...х/б 1335
ФФ2 2.0 седан 1341 кг...х/б 1327
где больше?
avatar
tired_pilot
1 June 2007


Cabal
да нет, в кобылах и прошивке...
ну может ещё и в коробке, не знаю.

Kwaker
у каждого конкретного аффто свой вес, свои лошади и свои коробки. Основополагающим при всём при этом является та самая прокладка между рулём и сидением, да. +))) (мне же на 3-хдверках 2.0 народ сливать умудрялся же, хотя она и легче, тоесть должна таки вперёд уезжать)

Анатолий13
при скорости в 100-110 км/ч по спидометру у мого 2.0 расход 6.0, есличё.
avatar
Cabal
1 June 2007


avatar
Kwaker:

Cabal
М3 2.0 седан 1320 кг...х/б 1335
ФФ2 2.0 седан 1341 кг...х/б 1327
где больше?

Заявленное, действительно разница не большая!!!
НО:
1. Если скачать спецификации новые, то получается, что ГИЯ 2.0 седан, весит уже 1377 кг;
2. Тест АР там видно, что реальная разница в весе - 70 кг!
-Nautilus-
1 June 2007


Cabal

Мазда резвее разгоняется да и со светофора начинает уходить вперед, хотя фокус кочегаришь, а такое впечатление что бестолку
Может с электроной педалью газа(мулькой New) той, что в соседней ветке обсуждается фокус и порезвее едет и разгоняется побыстрее, но в штатнов варианте он мазде не соперник И лично мое мнение, что не в 70кг разницы в массе дело
avatar
KSP
1 June 2007


avatar
Cabal:

avatar
Kwaker:

Cabal
М3 2.0    седан 1320 кг...х/б 1335
ФФ2 2.0 седан 1341 кг...х/б 1327
где больше?

Заявленное, действительно разница не большая!!!
НО:
1. Если скачать спецификации новые, то получается, что ГИЯ 2.0 седан, весит уже 1377 кг;
2. Тест АР там видно, что реальная разница в весе - 70 кг!

Кроме веса, в тесте видно, что коробка в мазде заметно короче и немного выше обороты отсечки, т.е. на одинаковых передачах момент на колёсах у мазды выше, но фокус может разогнаться на одинаковой передаче до большей скорости. Соответственно, чтобы хоть как-то конкурировать с маздой, фокусу надо на всех передачах крутить мотор практически до отсечки, чтобы переключаться на более высоких, чем у мазды, скоростях.
avatar
Cabal
1 June 2007


KSP
Видно, только что 1 и 2 короче!!!
Но коротка первая для ДРАГА ненужна!!! Все всегда для большей динамики, первую делали именно ДЛИННОЙ!!!
В данном случае из + видно только, что 2-ая короче!!!
avatar
dm2004-1
2 June 2007


у мазды не только снаряженная масса ниже, но и заявленная мощность выше на 5 л.с, все это и делает мазду более динамичной,это и так понятно и не думаю чтобы это доказать мазда платила бабло тестерам из АР
avatar
TIPUS
2 June 2007


купите Мазду ! продайте фокус
avatar
dm2004-1
2 June 2007


avatar
TIPUS:

купите Мазду ! продайте фокус

я бы продал фокус и купил бмв или лексус , а менять шило на мыло смысла нету
-Nautilus-
2 June 2007


dm2004-1

У мазды помимо 5 л.с. еще и прошивка более спортивная стоит нежели на фокусе.

цитата:
я бы продал фокус и купил бмв или лексус , а менять шило на мыло смысла нету


Полностью согласен!!!
Еще можно расмотреть вариант Мазда MPS, она стоит подешевле бмв и лексуса, а драйва в ней побольше
avatar
df29
2 June 2007


Если не уверены что сможете "порвать" мазду 2.0 или еще кого-нибудь скажем со светофора, трогайтесь на пол-секунды раньше! Проверено, к тому же "оппонент" зачастую начинает нервничать и допускать ошибки (пробуксовки, ранние переключения и т.д.)
-Nautilus-
2 June 2007


avatar
df29:

Если не уверены что сможете "порвать" мазду 2.0 или еще кого-нибудь скажем со светофора, трогайтесь на пол-секунды раньше! Проверено, к тому же "оппонент" зачастую начинает нервничать и допускать ошибки (пробуксовки, ранние переключения и т.д.)


А если апоненту еще колеса спустить, то тогда наверняка выиграешь.

Сорри за флуд, просто не сдержался
avatar
df29
2 June 2007


Я полагаю, что ФФ 2.0 на палке покупают не для спокойной езды. Хотя многие многие вообще не парятся динамикой, крутящим моментом и т.д., а уж стрит-рэйсингом тем более (правило ДДД).
avatar
Cabal
2 June 2007


avatar
dm2004-1:

avatar
TIPUS:

купите Мазду ! продайте фокус

я бы продал фокус и купил бмв или лексус , а менять шило на мыло смысла нету

Меня тоже мысли посещали сменить ФФ на Мазду-3 2.0. Но правильно люди говорят_ зачем менять шило на мыло!!!
pumba
8 June 2007


Может и обсуждалось ранее, но чё-то не нашёл. Пробег 2700, ставлю в многоэтажном гараже, при заводке с утра мотор очень громко работает, очень хорошо слышно в тихом гараже. Звук идёт из стороны где находится ремень генератора, гура и т.д. Звук -постоянный громкий стрёкот на фоне ровно работающего мотора..По мере прогрева минут через 5-10 он сливается со звуком мотора..и появляется как бы звук зудящий как бы электрический.
Я знаю что у меня ЭЛЕКТРОгидоусилитель, но почему если это он, он стрекочет, а при прогреве затихает?? Или может это гидрокомпенсаторы?? Уровень масло по верхней риске. Прошу совета!
avatar
adidas62
8 June 2007


pumba
Да у всех так.Не парь мозг.
pumba
8 June 2007


Стыдно перед мицубиси ланцер, ниссан примьерой, хтрейлом, десяткой, и девяткой, которые стоят рядом, заводятся не стучат не верещат...и тихо уезжают, я я как швейная машинка еду по гаражу...
avatar
madmanz
8 June 2007


P
pumba:

Может и обсуждалось ранее, но чё-то не нашёл. Пробег 2700, ставлю в многоэтажном гараже, при заводке с утра мотор очень громко работает, очень хорошо слышно в тихом гараже. Звук идёт из стороны где находится ремень генератора, гура и т.д. Звук -постоянный громкий стрёкот на фоне ровно работающего мотора..По мере прогрева минут через 5-10 он сливается со звуком мотора..и появляется как бы звук зудящий как бы электрический.
Я знаю что у меня ЭЛЕКТРОгидоусилитель, но почему если это он, он стрекочет, а при прогреве затихает?? Или может это гидрокомпенсаторы?? Уровень масло по верхней риске. Прошу совета!

Совет послушать как прогревается 2 л. двигатель у другого владельца. Если звуки похожи, не забивать голову. Если разница ощутима – ехать к дилеру за разъяснениями.

P.S. У Нисанов и Лансеров с десятками ремень ГРМ резиновый, а у Вас цепь стоит. Поэтому движок и работает громче.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up