sagr
29 January 2006
Владельцам двигателя 2.0 л
цитата (Nautilus1 @ May 30 2007, 09:09) |
В авторевю замеряли разгон 2 литрового Фокуса и у них получилось 10,3 секунды, вместо 9,2 заявленых производителем. |
Я так понимаю, они берут на тесты новые машины, не прошедшие обкатку, псмотри по форуму после 3-4 тыс. км. происходят разительные перемены. Ну и ясно могут быть расхождения из-за резины, асфальта, ветра и т.п.
Ждун август
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif
Многое зависит от резины, дисков и кузова авто. У меня 2.0 седан на ручке с пробегом 25000 км 16" литье с заводской резиной Continental, а меня вдувает хэтч 2.0 3 dr 2007 г.в.
Машина менялись - итог тот же, хэтч уходит.
Машина там была Ghia на штатной резине R16 Continental.
Но по тем же замерам Мазда 3 с резиной и дисками R17 разгонялась за 9,3 секунды, хотя производителем у нее заявлено 9,0 секунд. Согласитесь у Мазды расхождение минимально, а вот у Фокуса в целую секунду.
цитата (Nautilus1 @ May 30 2007, 09:09) |
В авторевю замеряли разгон 2 литрового Фокуса и у них получилось 10,3 секунды, вместо 9,2 заявленых производителем. |
Уже много лет читаю АР, да и не только, поверьте практичеси у всех машин разница с техническими данными не менее 10 % по времени разгона, а обычно и поболе будет, в самом первом тесте АР было по моему 10,6 для 2 литрового движка
У меня 2 литра - очень доволен. После 3000 - довольно шустро разгоняется (ну, мне хватает). Если крутить до 3000 - то удается держать расход в пределах 9.1 л/100 км (это до прихода жары, сейчас больше). Только первая передача вроде бы короткая.
Влияния климата на динамику разгона не заметил.
serpinar:
|
У меня 2 литра - очень доволен. После 3000 - довольно шустро разгоняется (ну, мне хватает). Если крутить до 3000 - то удается держать расход в пределах 9.1 л/100 км (это до прихода жары, сейчас больше). Только первая передача вроде бы короткая.
Влияния климата на динамику разгона не заметил. |
это по городу?
Думаю на трассе по меньше расход однозначно...
По поводу всяческих тестов различных журналов - кто сколько заплатил, того и быстрее, точнее, комфортнее, управляемее, ...
perepel ну а вы видимо все про машины узнаете на собственном опыте
, тесты вам не указ. Когда проводят тест бмв, мерина и ауди, тестер из журнала сидит и подсчитывает бабло , и кто больше дал тому и ставит оценки лучше
, а вы не думали что какие то вопросы могут и без бабла решатся
Но в реале же Мазда-3 2.0 на квотере "делает" ФФ-2 2.0!!!
Cabalа кто в этом сумневается?
...там и кобыл поболе и коробка другая...бесполезно, если толька на маТрёхе не полный лох...
Если кому интересно расход по трассе с автоматом 7.6
Kwaker
Там разница не в кобылах больше, а в массе!!!
Ни кто не пробывал гоняться, сколько Фокус сливает???
Cabal
М3 2.0 седан 1320 кг...х/б 1335
ФФ2 2.0 седан 1341 кг...х/б 1327
где больше?
Cabal
да нет, в кобылах и прошивке...
ну может ещё и в коробке, не знаю.
Kwaker
у каждого конкретного аффто свой вес, свои лошади и свои коробки. Основополагающим при всём при этом является та самая прокладка между рулём и сидением, да. +))) (мне же на 3-хдверках 2.0 народ сливать умудрялся же, хотя она и легче, тоесть должна таки вперёд уезжать)
Анатолий13
при скорости в 100-110 км/ч по спидометру у мого 2.0 расход 6.0, есличё.
Kwaker:
|
Cabal М3 2.0 седан 1320 кг...х/б 1335 ФФ2 2.0 седан 1341 кг...х/б 1327 где больше? |
Заявленное, действительно разница не большая!!!
НО:
1. Если скачать спецификации новые, то получается, что ГИЯ 2.0 седан, весит уже 1377 кг;
2.
Тест АР там видно, что реальная разница в весе - 70 кг!
CabalМазда резвее разгоняется да и со светофора начинает уходить вперед, хотя фокус кочегаришь, а такое впечатление что бестолку
Может с электроной педалью газа(мулькой New) той, что в соседней ветке обсуждается фокус и порезвее едет и разгоняется побыстрее, но в штатнов варианте он мазде не соперник
И лично мое мнение, что не в 70кг разницы в массе дело
Cabal:
|
Kwaker:
| Cabal М3 2.0 седан 1320 кг...х/б 1335 ФФ2 2.0 седан 1341 кг...х/б 1327 где больше? |
Заявленное, действительно разница не большая!!! НО: 1. Если скачать спецификации новые, то получается, что ГИЯ 2.0 седан, весит уже 1377 кг; 2. Тест АР там видно, что реальная разница в весе - 70 кг! |
Кроме веса, в тесте видно, что коробка в мазде заметно короче и немного выше обороты отсечки, т.е. на одинаковых передачах момент на колёсах у мазды выше, но фокус может разогнаться на одинаковой передаче до большей скорости. Соответственно, чтобы хоть как-то конкурировать с маздой, фокусу надо на всех передачах крутить мотор практически до отсечки, чтобы переключаться на более высоких, чем у мазды, скоростях.
KSP
Видно, только что 1 и 2 короче!!!
Но коротка первая для ДРАГА ненужна!!! Все всегда для большей динамики, первую делали именно ДЛИННОЙ!!!
В данном случае из + видно только, что 2-ая короче!!!
у мазды не только снаряженная масса ниже, но и заявленная мощность выше на 5 л.с, все это и делает мазду более динамичной,это и так понятно и не думаю чтобы это доказать мазда платила бабло тестерам из АР
купите Мазду ! продайте фокус
TIPUS:
|
купите Мазду ! продайте фокус |
я бы продал фокус и купил бмв или лексус , а менять шило на мыло смысла нету
dm2004-1У мазды помимо 5 л.с. еще и прошивка более спортивная стоит нежели на фокусе.
цитата: |
я бы продал фокус и купил бмв или лексус , а менять шило на мыло смысла нету |
Полностью согласен!!!
Еще можно расмотреть вариант Мазда MPS, она стоит подешевле бмв и лексуса, а драйва в ней побольше
Если не уверены что сможете "порвать" мазду 2.0 или еще кого-нибудь скажем со светофора, трогайтесь на пол-секунды раньше! Проверено, к тому же "оппонент" зачастую начинает нервничать и допускать ошибки (пробуксовки, ранние переключения и т.д.)
df29:
|
Если не уверены что сможете "порвать" мазду 2.0 или еще кого-нибудь скажем со светофора, трогайтесь на пол-секунды раньше! Проверено, к тому же "оппонент" зачастую начинает нервничать и допускать ошибки (пробуксовки, ранние переключения и т.д.) |
А если апоненту еще колеса спустить, то тогда наверняка выиграешь.
Сорри за флуд, просто не сдержался
Я полагаю, что ФФ 2.0 на палке покупают не для спокойной езды. Хотя многие многие вообще не парятся динамикой, крутящим моментом и т.д., а уж стрит-рэйсингом тем более (правило ДДД).
dm2004-1:
|
TIPUS:
| купите Мазду ! продайте фокус |
я бы продал фокус и купил бмв или лексус , а менять шило на мыло смысла нету |
Меня тоже мысли посещали сменить ФФ на Мазду-3 2.0. Но правильно люди говорят_ зачем менять шило на мыло!!!
Может и обсуждалось ранее, но чё-то не нашёл. Пробег 2700, ставлю в многоэтажном гараже, при заводке с утра мотор очень громко работает, очень хорошо слышно в тихом гараже. Звук идёт из стороны где находится ремень генератора, гура и т.д. Звук -постоянный громкий стрёкот на фоне ровно работающего мотора..По мере прогрева минут через 5-10 он сливается со звуком мотора..и появляется как бы звук зудящий как бы электрический.
Я знаю что у меня ЭЛЕКТРОгидоусилитель, но почему если это он, он стрекочет, а при прогреве затихает?? Или может это гидрокомпенсаторы?? Уровень масло по верхней риске. Прошу совета!
pumbaДа у всех так.Не парь мозг.
Стыдно перед мицубиси ланцер, ниссан примьерой, хтрейлом, десяткой, и девяткой, которые стоят рядом, заводятся не стучат не верещат...и тихо уезжают, я я как швейная машинка еду по гаражу...
pumba:
|
Может и обсуждалось ранее, но чё-то не нашёл. Пробег 2700, ставлю в многоэтажном гараже, при заводке с утра мотор очень громко работает, очень хорошо слышно в тихом гараже. Звук идёт из стороны где находится ремень генератора, гура и т.д. Звук -постоянный громкий стрёкот на фоне ровно работающего мотора..По мере прогрева минут через 5-10 он сливается со звуком мотора..и появляется как бы звук зудящий как бы электрический. Я знаю что у меня ЭЛЕКТРОгидоусилитель, но почему если это он, он стрекочет, а при прогреве затихает?? Или может это гидрокомпенсаторы?? Уровень масло по верхней риске. Прошу совета! |
Совет послушать как прогревается 2 л. двигатель у другого владельца. Если звуки похожи, не забивать голову. Если разница ощутима – ехать к дилеру за разъяснениями.
P.S. У Нисанов и Лансеров с десятками ремень ГРМ резиновый, а у Вас цепь стоит. Поэтому движок и работает громче.