Купили бы вы снова Форд Фокус? Ваш нынешний авто

16 years ago

3



Закончилось время моей эксплуатации Фёдора.
Хочу высказать своё мнение о машинке.
Теперь всё по парядку...
Купил я Федю в Карлайне в 2004г., деньжат было маловато и пришлось взять (а жаль не Гиа) комплектацию комфорт + зимний пакет , машинка мне встала в 385т.р.
Дополнительно уже в ходе эксплуатации добавил
1-кожаный салон
2-колхозный ксенон
3-ПТФ
4-Динамики Герц
5-паузу дворников на шесть положений
6-комп ШТАБ
7-кованые диски R15
и как говорят у нас , машинка "заиграла" да конечно Федя не бизнес класс...но душу грело...
Сам я далеко не мальчик и в машинках разбираюсь , могу ходовую и двигатель перебрать а уж масло поменять +фильтра ,это в радость.
Вообщем за четыре года эксплуатации я менял только масло ,фильтра ,колодки, свечи ...дядя Федя хлопот мне не доставил , машинка отличная и не проблемная , не подвёл меня Фёдор за четыре года - низкий поклон ему , верней конструкторам и сборщикам.
В ходовых качествах ... дорогу держит на отлично , тормоза просто супер , да и по трассе при скорости 130 км.в.час ощущение полного контроля над авто , пробывал и 180 выжимать из двигателя 1.6 туговато но идёт , что ещё надо ... чего хотеть от машинки для среднего пользователя.
Продавать - жалко было ох как жалко , да цену мне дали за него хорошую 350т.р. взял знакомый машинку , даже не торговался я сказал цену он деньги на следующий день принёс .
Думаю не пожалеет , да уже звонил весь в соплях ... от радости .
Вообщем моё заключение как "про" - ладненькие такие фокусы - добротные машинки и смотреть вторичку (местную) можно и нужно (это для тех кто ограничен в денежке и смотрит в сторону отечественного производителя или Китайского , может быть и Корейского старого фонда в нашем Русском исполнении)
Я когда деньги были за друга получены - смотрел в сторону ФФ-2 да дорого блин за средний класс авто да 22-23 кило баксов - мягко скажу дороговато. Прикидывал , прикидывал да и взял себе Киа Спортаж в старом кузове(у дедушки ) 36т.км. на спидометре ... но не моя машинка , не моя ...продал ...
Сейчас катаюсь на Санта Фе , полный привод и полный фарш (почти , кожу буду делать по спец заказу как на феде) -машинка отличная , дури хватает ... да выглядит не совсем уж страшно
А вот увижу Федю на дороге и душа ноет чуть чуть , с добротой вспоминаю я эту машинку .
форд, фокус, ford, focus, покупка автомобиля форд, выбор автомобиля

avatar
serge pro
9 February 2008

Купили бы вы снова Форд Фокус? Ваш нынешний авто
33,5K
views
136
members
190
posts

AlexD Penza
10 February 2008

1

Привет.

Я тоже почти продал своего ФОКУСА (Уже задаток взял), и тоже хочу САНТУ!! именно полный привод 2,7, из славной страны америконии

подскажи, плиз, какой у тебя расход на Санте, по сравнению с Фокусом? Заранее спасибо!
avatar
pabliksol
10 February 2008


AlexD Penza
serge pro
Господа, давайте профильную ветку по ФФ1 не будем превращать в обсуждение даже !!! не фордовских авто!!!
avatar
pabliksol
10 February 2008


serge pro
Я не модератор, но засилье не фокусников подавляет!!! Курилку уже окупировали!!!
Ладно это я так! Крик души за фуфа!
Накладки возьму, тока как их в Москву переправить?
urus
10 February 2008

3

Согласен с автором - машина беспроблемная. Дизайн - неповторим. Еще в 2000 году, когда фоксы только начали продавать - увидел - подумал - вот это да! Машина сильно выделялась из потока, да и сейчас, несмотря на 10 летний стаж - смотрится достаточно свежо и уж точно - не похожа на другие ( как 2 фокс к примеру). Тем более не понятен выбор автора - Санта Фе после фокса - все равно что телега после жокейской брички. Вопросы типа " а какой расход по ср с фоксом" - вызывает улыбку.
Свой взял из последних в мае 2005 года - завод был на реконструкции а машины из остатков продавались с подарками - мне например - климат и зимний пакет - нахаляву (800 грин).Тогда машина стоила около 420 , думаю сейчас - после 3-4 лет и 100 тк пробега - она не сильно просела в цене. Сейчас - 78 тык - умом знаю - к 100 надо менять, но не хочется. Очень ладная тачка. Не подвела ни разу. Самое главное - обслуживать по графику и лучше у проверенного дилера и будет счастье. Колхоз - не приветствую категорически, так же как трубу от камаза и синие писалки на девятках. ИМХО - чем колхозить машину, купи себе то что нравится и не колхозь. А то сейчас пошла вторая волна - колхозники - жигулисты пересаживаются на фоксы и прочие экономеврожигули- и давай колхозить их по привычке... Точно - конструкторы форда - идиоты, они ни х.. не понимают, а мы будем точить детали из березы, вставлять в машину неоригинал голимый, в том числе и от Ваза, а салон украсим ковролином и кисточками по лобовому... Тут видел одного из новых - с номером 199 регион - видать тока взял - серебристый седан - уже отделал аля togliatti tuning, а под надписью Focus уже красуется TUNNING (орфография сохранена). Обидно за красавца фокса, уродуемого по всякому. Скоро начнут алюминиевые антикрылья высотой до крыши на багажник ставить - как ары на семерку. Как увижу - все имидж фокусника рухнул окончательно - продам тут же. Мужчины - не позорьте фокуса откровенным колхозом! Такой машины больше не будет. Фокус - это почти культовое авто, как мустанг 1966 года, а вы на него TUNNING...
avatar
-Volk-
10 February 2008


U
urus:

а салон украсим ковролином и кисточками по лобовому...

Я на вашей стороне.
avatar
nicko
10 February 2008


Мой Федя отъездил до продажи 49 000 км (почти 4 года в эксплуатации). Если бы не ДТП - не продал бы его. Проблем и сюрпризов никаких не преподносил. Тормозные диски и колодки менялись собственными руками за 20 минут. Так же собственными руками заливалась жидкость в бачок стеклоомывателя. И все... Никаких проблем.

PS: В конце следующей недели забираю Санта Фе...
avatar
parkan
11 February 2008


Согласен полностью. Машинка 1 фокус 2005 1,6 8V седан, из последних что выпускали. 3 года, пробег 45000 из всего только годовой сервис каждые 15 000 причем у нас цена не много дороже ТО на 10 ку, 3100 против 4500 за плановую смену жидкостей.
На второго ФФ даже не смотрел, он потерял индивидуальность, и внутри смотрится менее интересно.

Если аппарат не убитый то вполне комфортное средство для переноса зада из точки А в точку Б.
avatar
RuKing
12 February 2008


parkan
А за сколько, если не секрет, продал бы?
avatar
Berezin
13 February 2008


urus
Хочу с тобой не согласится, брал своего Федю у Nitrosa, он был уже в обвесе, но обвес для меня на то время играл не первую, не вторую и даже не третию роль . Главное, что бы машина устраивала, выбирал между Focus I и Nissan Almera, выбрал Focus, когда сел в него, понял, что эта машина создана для меня, очень эргомична, ну в общем это то, что мне нужно. Ну так вот, сейчас сейчас начал больше внимания обращать на внешний вид, на мой взгляд, обвес смотрится очень в тему, совершенно не смотрится, как колхозный тюнинг
urus
13 February 2008


Berezin
Обвесы разные бывают. Я - против колхоза.
avatar
Berezin
13 February 2008


urus
Согласен, колхозный тюнинг только уродует машину!
avatar
pabliksol
13 February 2008


Berezin
В большинстве своем все обвесы 100% колхоз. Единицы кто себе может позволить имея фукса купить по настоящему эксклюзивный обвес.
avatar
Berezin
14 February 2008


pabliksol
Согласен, но если у человека есть вкус, то машинку можно сделать еще более красивой!
Вот пример моей машинки, когда она была у Nitrosa. Я в ней ничего не менял, так как считаю, что все сделано, как говорится, в тему.

posted image
urus
14 February 2008


Не вижу большой разницы в стиле обвеса.
posted image
Хотя - это строгое ИМХО и дело вкуса каждого. Девятка - далека от совершенства и желание некоторых владельцев отколхозить ее до неузнаваемости вызывает понимание. Мне кажется что 1 фокс хорош сам по себе и в дополнительном пластике не нуждается, поэтому попытки колхозить фокса понимания не вызывают. ИМХО, желание колхозить все, за руль чего садишься - это скорее привычка, оставшаяся со времен владения " убогим" тазом.

ЗЫ: А писалки - синие?
avatar
Benoy
14 February 2008


urus
Уважаемый, вы не иначе как сторонник полного стока, правильно? "Завод делает всё идеально. Любое вмешательство - глупость." Угадал?

Т.з. имеет право на жизнь, но может не стоит её так активно проповедовать? =) Контраргументы здесь у многих найдутся

ЗЫ: моя машина в стоковом обвесе.
urus
14 February 2008


Benoy
Естественно, завод и конструктора делают не все идеально. НО если существует идеал, то зачем покупать не идеальное авто? Предложений навалом. Если человек - сторонник "жестких обвесов" - во всех классах есть предложения - субару WRX например. А делать из городского авто - псевдоспртивный , уменьшая и без того небольшой клиренс и получая значительные проблемы при любом, даже мелком ДТП, не ясно - зачем...
И не "провповедник" я - всего лишь высказываю свою точку зрения. И по моему мои аргументы убедительны.
avatar
Benoy
14 February 2008


urus

Не понял логики, каюсь. Суба врыкс здесь вообще не при делах, бо не та ценовая категория, да и совсем другое по цене обслуживание.

Обвес не предполагает спортивности. Это внешний стайлинг. Люди хотят выделить свою машину. "Машина сильно выделялась из потока, да и сейчас, несмотря на 10 летний стаж - смотрится достаточно свежо и уж точно - не похожа на другие". Ваши слова, но не учтено одно. Она похожа на сотни таких же первых фокусов, которые бегают повсюду. Отсюда отчасти и стайлинг.

Псевдоспортивность (или не псевдо), это изменённые впуск-выпуск, другая подвеска, и форсированный мотор.
avatar
parkan
14 February 2008


avatar
RuKing:

parkan
А за сколько, если не секрет, продал бы?

А смысл продавать ) меня и так устраивает он ...
avatar
ELLISIUM
14 February 2008


Кому-то нравиться одно, кому-то другое.
Кто-то в состоянии придать стоковой машине, стиль или изящество, кто-то вешает огромный сполер...
Кому-то важна мощность
Каждый чувствует машину по свойму
Каждый видит ее по свойму
Кому-то хочеться быть индивидуальным, уникальным...
каждый достигает это разными способами и методами. Нефсегда и не у все удаётся
)))

З.Ы. таз не убогий...таз просто другой...
так же как фокус отличен от последний модели мерседеса...
у меня была 99 я был очень доволен машиной...
avatar
Berezin
14 February 2008


Согласен с Benoy, почему бы не выделиться из толпы, всегда приятно, когда на твою машину обращают внимание, однако не могу не согласится и с urus, в стоке машина тоже смотрится отлично, повторюсь, что обвес на нее вешал не я, но в данный момент, если выбирать между стоком и тем обвесом который сейчас на ней стоит, я бы выбрал с обвесом. Клириенс действительно стал меньше, но в этом тоже есть свои плюсы, уже не ставишь машину на тратуар, мешая проходу пешеходов. Я думаю, мало найдется людей, кто этим не грешил Так же, хочу не согласиться с картикой которую прикрепил urus, это совершенно разное, обвес может и похож, но на разных машинах, он смотрится поразному.
Итак, дабы прекратить дальнейшие споры, хочу подытожить , у разных людей, разные мнения. Как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет, кому-то нравится сток, кому-то машина в обвесе.
avatar
Berezin
14 February 2008


urus
Совсем забыл.
Писалки разноцветные, зависят от настроения хозяина. Это ваще супер-мега TUNNING
avatar
pabliksol
14 February 2008


Berezin
Benoy

Увы! Но изобилие пластмассы гаражно/кустарной, наклеечек в стиле аля аэрография, или аэрография с темами взятыми с этих наклечек, фары с ангельскими глазками или с открытой раздельной оптикой (уё... убожество полнейшее, имхо) - этого тоже уже толпа и массовость с серостью.
Сейчас считаю, что сохранить именно внешнее лицо фуфа - это есть задача! То как задуман был инженерами далеких 10 лет назад! А не лепить китайский ширпотреб. Касаемо салона, тут бы тоже все оставить в первозданном виде, но кое какие моменты приходится в качестве удобст доделывать и вносить изменения в интерьер (те же подсветочки по всему салону). Глядишь лет через 20 будет ФФ1 раритетом здоровским!!
avatar
darth138
16 February 2008


Да ребят что там говорить фф1 это такая себе маленькая легенда (без преувеличения) еду я шас на своей новой машинке смотрю на фф1 и на душе приятно становится что я ею владел когда то... Очень хорошая машина была, фф2 и рядом не валялся по дизайну ИМХО МОжет когда нибуть будет еще такой фокус как был когда то... А вообще по поводу тюнинга считаю, если делать это в меру то нничего страшного...Главное что б не так как владельцы ТАзов...
Nikonor
15 October 2009

1

Правильный переход при смене авто. Плюс позитивный отчет по бывшему автомобилю. За кучей критики не часто встретишь.
avatar
Rodionnw
23 October 2009


Ха! Я вот пересел на Фокус после Эскорта 4-го... Эскорт не продал, жалко стало, отличная машина... Реставрирую, из-за любви к искусству.
А Фокус - это пожалуй, единственная машина, из этой ценовой категории, где я себя чувствую так-же как и в Эскортике, как дома)
ПС, доводилось бывать в огромном множестве машин, но что-то не вдохновляет, все скучно и одинаково, утратилось чувство руки и духа конструкторов, осталась одна коммерция.
vsu_boris
23 October 2009

1

На фокусе уже 110 тык. Понимаю, что продавать придется, но даже от такой мысли настроение портится. Привык я к нему. Есть конечно проблемки, которые сейчас полезли, но связаны они с нашим бензином и дорогами. Думаю подвесочку подправлю, КХХ почищу - надеюсь все восстановится и машинка походит еще.
avatar
Jaroslaw210282
23 October 2009


ЗА 68тык всего две нестандартные проблемы-замена переключателя дворников и замена трапеции дворников.для машины класса фокуса и ценой не выше 400тр-за 5лет-ИДЕАЛ!!!
avatar
XYT98Rus
21 September 2013


Дорогие любители авто Ford Motors Com., думаю, что многие из Вас уже довольно долгое время пользуются маркой этого автомобиля. Многие из Вас имеют различное впечатление о качестве автомобилей Ford, о соотношении цена/качество. В этом ценовом сегменте на данный момент довольно обширный выбор, как в первичном рынке (новые авто), так и во вторичном (Б/У). Интересно Ваше мнение, какой бы марки авто Вы бы приобрели, если бы Ford как такого не существовало.

Также здесь можно обсуждать общее мнение не только об авто, но и о качестве обслуживание гарантийных авто, наличие запчастей, качество сборок в зависимости от страны "производителя".

По поводу себя скажу, что если бы на данный момент у меня стоял выбор между Ford и авто любой другой марки этой ценовой категории (почти любой, кроме: Renault, Dweoo, Peugeout, Fiat-эти марки я серьёзно не воспринимаю), то я бы всё же остановил свой выбор на Ford. Зап.части и ремонт сравнительно не дороги, авто с комфортабедьностью ниже среднего покрывает свои минусы дешёвым обслуживанием и малым расходом бензина.

Из авто других марок выделю Opel, правда, непонятно, что будет твориться с этим концерном после покупкой нашими и канадцами контрольного пакета акций Opel.

Интересно Ваше мнение, господа автолюбители
avatar
Multik
26 October 2009


я бы мазду или хонду купил бы!
других альтернатив нету!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up