Есть ли у кого знакомые в руководстве РИКа ?



Смысл в том,что почти год назад купил брату компьютер в РИК.
Гарантия год на системный блок, вся фигня,опечатали.
Тут звонит брат и говорит не пишет DVD.Ок,позвонили в РИК,спросили привозить нужно весь блок или можно отдельно DVD?
Сказали - везите весь блок.
Привезли, сдаём.Говорю, комп РАБОЧИЙ.Что-то только с DVD.
ок забрали,сказали инженеры все свободны.Сегодня-завтра заберёте.
Привожу в воскресенье - врубаю комп и вижу,что HDD форматирован и накатана Trial-Wind'a.
Звоню - говорю Какого Лешего HDD форматировали ?
Этого типа требует диагностика DVD.
До руководства ихнего конечно же не дозвониться сейчас.

Вот такая вот история...
Санкт-Петербург, РИК, компьютер, ремонт, гарантия, недовольство

avatar
Darth Vader
8 February 2010

Есть ли у кого знакомые в руководстве РИКа ?
12K
views
37
members
82
posts

avatar
Stabbo
8 February 2010

1

Darth Vader
Как-то давно при сдаче туда какого-то барахла по гарантии там в бумажке было указано мелким шрифтом, что за потерю инфы ответственности не несут. Может и сейчас что-то подобное?

Пы.Сы.
РиК еще тот магазинчег. Как щас помню километровые очередя по винтовой лестнице... И ведь стояли. Хрен еще где найдешь по таким ценам комплектуху и моники. С гарантией у них лучше не заморачиваться, а доплатить и взять другое, раз десять так делал, такой лом сдавал, гы-гы.
У меня есть прикольный случай. Брал у них акустику 5.1 (уж как 5 лет без проблем работает), так на выдаче оказалось, что не все колонки звучат. Паренек вызвал администратора (больше на охранника похож) и и тот схватив бумаги быстро куда-то потопал. Я: "Вы куда?" - Он: "Деньги вам возвращать!" - Я: "Вы что! Я же за колонками пришел, давайте я другие возьму, можно дороже." У того аж лицо чуть не порвалось в улыбке: "А так Вы ЕЩЕ хотите купить?! Конечно-конечно..."
avatar
Nucleuss
8 February 2010


IMHOil

+1

вполне возможно... студент винт запорол (статикой например), другой подсунул
avatar
Darth Vader
8 February 2010


Nucleuss
Не, винт тот.По крайней мере тот же объём и модель точно.
avatar
626
8 February 2010


попробуйте посудится,
такой беспредел нельзя так просто оставлять
avatar
DoctorH
8 February 2010


кстати, бывает, что они ставят свою оболочку, тестовую, может просто удалить забыли??? А ваша там на месте???
avatar
Yrkon
8 February 2010


РиК-рога и копыта. Не вы первый...
avatar
Philippus
8 February 2010


avatar
Komuccap:

мож Филиппус поможет с этим вопросом?

Не помогу
avatar
Данчик
8 February 2010


Darth Vader
А что вы хотите сейчас от них добиться, если инфу уже не восстановить, тока если какую-то мат.компенсацию.
На такой случай,всегда делаю рез.копии на переносном диске, не говоря уже о важной инф-и(она сохр-ся почти ежедневно на резев.носителях)
avatar
Олегин
8 February 2010


Darth Vader
напиши сюда
avatar
Philippus
8 February 2010


avatar
1664:

Надо было сразу обговаривать эти детали. Сами виноваты, могли сказать что снимите hdd или обеспечьте сохранность данных


согласен

O
OlBok:

Ну не знаю, не знаю... При любой сдаче в ремонт всегда делаю бэкап жесткого диска и удаляю, при необходимости, конфиденциальную информацию.


согласен

avatar
Олегин:

DVD-резак может не писАть не только из-за аппаратных проблем, но и из-за программых...(всякие там диамоны тулзы и другие Алкоголи...)...Поэтому была и снесена Винда, чтобы исключить данную (программую) возможность...

согласен, но проще переставить резак в 100% рабочую машину и проверить

Я бы увез системник домой, и сделал-бы копию важных документов и фотографий.

Конечно, сотрудник РИКа был не прав, но скорее всего никакой ответственности он не понесет.
avatar
Олегин
8 February 2010


Philippus
цитата:
согласен, но проще переставить резак в 100% рабочую машину и проверить

согласен...

Philippus
цитата:
и сделал-бы копию важных документов и фотографий.

а для таких вещей я разбиваю диск на пару логических...С-система, проги и ВСЕ...D-дистрибы и игры...E-архивы с фотками, документами и т.д...например как-то так...
Уж я думаю чел из РиКа не форматировал ВСЕ разделы диска...а только С...
avatar
Philippus
8 February 2010


Заметьте, РиК входит в раздел "Самые низкие цены", но не самая лучшая гарантия или самое лучшее обслуживание.
Спасибо что резак поменяли (или починили), раньше возможен был такой вариант,
мастер по гарантии выходит с Вашим резаком в соседнию комнату,
потом возвращается и отказывает в гарантийном обслуживании, так как у Вас "трещина в разъеме" или погнуты ПИНы
avatar
Slaventiy
8 February 2010


А что ща ставят пломбу на системник? а как абгрейдить? если я там памяти добить захочу или винч поболе или видяху? что в рик ехать чтоль?
avatar
mealworm
8 February 2010


Я один раз столкнулся с компьютерным сервисом на примере Комп. мира, тоже жесть.
В обчем, помер у меня как-то купленный у них компьютер, не включается и усе! Привез я его к ним, оставил... проходит два дня, они мне звонят, говорят, что нашли проблему: IDE кабель к жесткому диску был запихан через силу, загнуты все PINы. Естественно, виноват в этом я, а то, что я его ни разу не вскрывал с момента покупки (в собранном виде) и все это время он у меня прекрасно работал (с загнутыми PINами и не воткнутым шлейфом IDE, ага ), это, естественно, моя придумка и вранье, направленное на то, чтобы за счет Комп. мира отремонтировать собственноручно испорченную вещь.
В общем, пришлось приехать, позвать того мастера, который проводил эту "диагностику" (и, подозреваю, был счастливым обладателем кривых рук, неспособных вставить шлейф в разъем), и глядя ему в глаза, сообщить, что причина моих проблем лично мною обнаружена, и что независимо от официальных выводов, неофициальные выводы я уже сделал... После этого, он забрал компьютер и, сказав, что еще подумает над вопросом, удалился. Короче, разъем мне починили, но это, как и ожидалось, не помогло, так как проблема оказалась в умершей motherboard... которую, впрочем, заменили по гарантии.
Вот так. Сервис.
avatar
IMHOil
8 February 2010


Олегин
А можно сделать так, чтобы изменить файловую систему только одного логического диска?
avatar
Darth Vader
8 February 2010


Для себя просто я сделал вывод,что доверять можно только себе и своим близким.
Ибо если до руководства конечно же не дозвониться, а обратной связи через сайт у них нет.
Обидно,что есть люди,которым абсолютно по барабану на всех и вся.
И я лишний раз убеждаюсь,что закон сохранения он существует.
Тему можно наверное закрывать.Связи я их лишать не буду.Пусть живёт эта не хорошая компания.
avatar
Dirty boy
8 February 2010


avatar
IMHOil:

Олегин
А можно сделать так, чтобы изменить файловую систему только одного логического диска?

Легко.
avatar
Stabbo
8 February 2010


Nucleuss
Dirty boy
Philippus
Komuccap
айтишные флудильщики в сборе...
кого пропустил?
avatar
Aqualion
8 February 2010


У меня вот тоже сложилось ощущение, что в РИКе стоит покупать то, на что есть гарантия сервис-центра.
avatar
Philippus
8 February 2010


avatar
Aqualion:

У меня вот тоже сложилось ощущение, что в РИКе стоит покупать то, на что есть гарантия сервис-центра.

100%
avatar
ism65
8 February 2010


avatar
Philippus:

Заметьте, РиК входит в раздел "Самые низкие цены", но не самая лучшая гарантия или самое лучшее обслуживание.
Спасибо что резак поменяли (или починили), раньше возможен был такой вариант,
мастер по гарантии выходит с Вашим резаком в соседнию комнату,
потом возвращается и отказывает в гарантийном обслуживании, так как у Вас "трещина в разъеме" или погнуты ПИНы

Так такая же байда и Ультре
avatar
Ifrit
8 February 2010


Darth Vader

Вы бы ещё и всю свою комплектацию по номерам проверили т.к. были случаи когда просто меняли ваши зап.части на свои б\у... а вообще что я у них не покупал всё работает отлично...тьфу тьфу тьфу...
avatar
lessen
8 February 2010


avatar
Aqualion:

У меня вот тоже сложилось ощущение, что в РИКе стоит покупать то, на что есть гарантия сервис-центра.

Ну вот монитор у меня оттуда. с гарантией сервис -центра. был уже в этом сервис-центре три раза.
при первом же приеме мастер посмотрел на печать продавца и сказал: ну, адресок наш себе забейте в телефон...

так что в РИКе покупать НЕ стоит.
andrusha
8 February 2010


Собрали мне там системный блок: конечно деньги я на комплектующих сэкономил, но гемора приобрёл.
Забил на их гарантию, поехал к знакомому- на пересборку, плюс ещё заменил сетевую карту.
Для себя сделал вывод (как для дилетанта ) ничего не покупать в "РИКе".
Кроме того уровень знаний их сотрудников вызывает сомнения. Сложилось впечатление, что набирают
заведомо УО, чтобы поменьше платить.
avatar
Philippus
8 February 2010


ism65

Юлмарте?

Там хотя-бы гарантийное железо никогда не превращали в негарантийное
avatar
Aqualion
9 February 2010


avatar
lessen:

avatar
Aqualion:

У меня вот тоже сложилось ощущение, что в РИКе стоит покупать то, на что есть гарантия сервис-центра.

Ну вот монитор у меня оттуда. с гарантией сервис -центра. был уже в этом сервис-центре три раза.
при первом же приеме мастер посмотрел на печать продавца и сказал: ну, адресок наш себе забейте в телефон...

так что в РИКе покупать НЕ стоит.

Мне кажется если вещь бракованная, то без разницы кто ее продаст, хоть РИК, хоть какой-нибудь КЕЙ или Компумир.
Главное каково отношение к гарантийным обязательствам.
А в Вашем случае может пожестче попытать именно сотрудников этого СЦ...

A
andrusha:


Кроме того уровень знаний их сотрудников вызывает сомнения. Сложилось впечатление, что набирают
заведомо УО, чтобы поменьше платить.

Так это всегда было последним делом - спрашивать что-либо у продавцов.
Шанс, что попадется грамотный - минимален, а чтоб это понять нужны хоть мало-мальские познания.
avatar
Alex-V
9 February 2010

1

Если честно, то повода для разбирательств нет вообще.
За сохранность информации ни одна контора ответственности не несет.
Гарантия выдается только на железо.
Это все равно, что сдать машину в ремонт, а при получении возмущаться что магнитола код требует, или сдать мобильный телефон в ремонт, а при получении не обнаружить контакты.
Я сейчас не в коем случае не оправдываю РИК, с их можно было приложить чуть больше усилий и либо снять привод и проверить на другой машине, либо подключить свой винт с виндой и проверить на нем, но это дополнительные сложности за которые вы в свое время не заплатили. Вспомните как вы радовались, когда его покупали, что купили его дешевле чем в других магазинах города. Вот она расплата.
На будущее всем вывод что нужно такие вещи оговаривать при сдаче в ремонт, а еще лучше делать бэкап.
avatar
Олегин
9 February 2010


Darth Vader
цитата:
а обратной связи через сайт у них нет.

еще раз повторяю...напиши сюда...справа вверху..."оставить отзыв о компании"...мож что и напишут...

IMHOil
цитата:
А можно сделать так, чтобы изменить файловую систему только одного логического диска?

баян...но ЛЕГКО...
Dvim
9 February 2010


Вообще в инструкциях на сдачу оборудования всегда стояло "Жесткие диски форматируются, компания не отвечает за сохранность данных"
Наезжать можно только за то,что не предупредили.
Но надо понимать что приемщики ... набираются на минимальные зарплаты и ждать от них хорошей работы - странно.

Просто отдавать диск чужим людям, а потом предъявлять претензии "стерли гады"... имхо странно.
Вообще в Рике в документах пишут № комплектухи - вполне достаточно было отдать DVD резак.
avatar
Oliva
9 February 2010


avatar
lessen:

так что в РИКе покупать НЕ стоит.

А где? В КЕЕ что ли?

Вообще-то железо есть железо и можно наткнутся в любом магазине на левак. Что касается яйцеголовых, то человеческого фактора не избежать. У нас в конторе целый отдел сисадминов и у каждого свое мнение и свой подход к решению проблем. И вроде каждый прав по своему. Это ,как работа на компе. Куча комбинаций для одной и той же операции. Кто-то так привык, а кто-то иначе.
А пофигисты есть везде, если сервисмэны видят ,что пришел чайник откровенный, то тут дело труба.
зы Обычно предупреждают в сервисах про форматирование и оговариваются эти моменты. Странно,что с вами такого не случилось.
У нас недавно тоже проблема была с компом Перестал выключаться, только перегружался. Пришлось тащить в магазин, тк на гарантии еще . Заставила в своем присутствии проверить БП, как возможную причину неисправности. Принесли новый , поставили, проверили оказалось дело на БП. Оставили тестировать мать, с оговоркой ничего не трогать больше и не форматировать. Протестировали мать - тоже оказалась нормальная. ОС переустанавливали уже сами дома. После этого все заработало,как положено.
Так что зачастую проблемы оказываются не в железа, а именно в ОС

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up