Есть ли у кого знакомые в руководстве РИКа ?



Смысл в том,что почти год назад купил брату компьютер в РИК.
Гарантия год на системный блок, вся фигня,опечатали.
Тут звонит брат и говорит не пишет DVD.Ок,позвонили в РИК,спросили привозить нужно весь блок или можно отдельно DVD?
Сказали - везите весь блок.
Привезли, сдаём.Говорю, комп РАБОЧИЙ.Что-то только с DVD.
ок забрали,сказали инженеры все свободны.Сегодня-завтра заберёте.
Привожу в воскресенье - врубаю комп и вижу,что HDD форматирован и накатана Trial-Wind'a.
Звоню - говорю Какого Лешего HDD форматировали ?
Этого типа требует диагностика DVD.
До руководства ихнего конечно же не дозвониться сейчас.

Вот такая вот история...
Санкт-Петербург, РИК, компьютер, ремонт, гарантия, недовольство

avatar
Darth Vader
8 February 2010

Есть ли у кого знакомые в руководстве РИКа ?
12K
views
37
members
82
posts

avatar
Dyr
16 February 2010


Я в РиКе уже четвёртый месяц не могу мамку по гарантии поменять, хотя интернетом они пользуются от нашей компании. Так и подмывает при походе в сервис-центр сказать "ах, менять не хотите? Ой, ну надо же, и чего это у вас всех интернет пропал?", пряча коммуникатор с SSH за спину
avatar
lessen
16 February 2010


Dyr
Так и сделал бы уж)
avatar
Dyr
16 February 2010


Ты от лица всех просишь?
avatar
Derini
16 February 2010


Dyr
ты с таким предложением выступи на оверах или хоботах, просьбами завалят :)Ни одного хорошего отзыва по сервису этой компании не слышал...
avatar
Олегин
16 February 2010


avatar
Derini:

Dyr
Ни одного хорошего отзыва по сервису этой компании не слышал...

Хорошие обычно не пишут...(с)...
avatar
Derini
16 February 2010


Олегин
немного не так. Пишут, но мало. При этом хорошее распространяется на меньшую аудиторию от первоначального лица, чем плохое.
Даже система своя есть по хорошему-плохому, ток забыл как называется Но это не к данному члучаю))
avatar
Dyr
16 February 2010


Да, в данном случае неприменимо. В Питере изначально было две фирмы с баснословно низкими ценами и столь же низким качеством товара и сервиса - "РиК" и "Альфа". Нынче "Альфа" это "320-80-80" или "Цифры", ну и появилась московские "Ультра", а затем "Санрайз". У последних двух цены были ниже за счёт московских оптовых складов, но с сервисом было получше. А первые две ещё с фидошных времён склонялись на все лады повсюду...
avatar
Олегин
17 February 2010


Derini
Dyr
Закупаюсь в РиКе...лет 6 точно...Как отдельные комплектующие, так и системники в сборе...Косяки у магазина есть-не без этого...Особенно с очередями на получение...Но с этим пытаются бороться...вот открыли новый магаз..(хотя в нем ни разу нре был...все по-старинке беру на литейном, 22)...душно, скучно...По гарантийкам приходилось обращаться раз пять...монитор с битыми пикселями два месяца назад приняли без проблем (не прошло 3 суток после покупки)...видяха умерла через 9 месяцев (гарантия в то время была, если кто помнит...на все комплектующие не более 10 месяцев)...мурыжили с проверкой, отправкой к поставщику и т.д...3 недели...в итоге-предложили другой вариант, т.к. видяху я уже купил другую...Также умер винт сигейт на 750 гигов из той злаполучной партии с дохлой прошивкой...даже ипопея...ждал результата-1 месяц...итог-вернули такой же винт, но с другой прошивкой (новый...я его быстренько прошил рекомендованной прошивкой с оф.сайта)...живет пока...Так же была проблема с модемом...умер внезапно...вот с ним пришлось повоевать...даже на форуме шум поднял(если помнят старожилы-был в свое время на сайте РиКа форум)...так вот только после обращения к админа сайта проблема решилась в мою пользу-модем поменян на аналог...у брата работает до сих пор...Вот, примерно, все что вспомнил...
Но проблему с Кеем в свое время решить так и не смог...Смеяться будите, но вот случай.Купил я у них шнур под обычный модем (телефонный)-5 метров...на Чернышевке...спросите, почему купил у них, а не в РиКе?...Шел именно из РиКа, но в РиКе не было такой длины...Так вот...купил и без всяких проблем поехал домой...в Тихвине я живу...Дома установил-а он оказался НЕРАБОЧИМ...ШНУРОК...я афигел...и отбросил его до следующей поездки в Питер.Был в Питере через месяц...зашел в тот магаз...с чеком...с нерабочим шнурком...Предъяву им рисую...мол надо бы заменить...брачок...А мне в ответ-мол гарантия на шнурок...3 (ТРИ) ДНЯ... ...я поржал...попросил главного и говорю-мол шнурок в упаковке...не коцаный...почему не пойти на встречу клиенту и не поменять шнур...на что получил вполне разумный ответ-ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ...Плюнул...уехал...теперь использую на даче, как веревку...
РиК-магазин не идеального обслуживания, но если цена ниже, а железяки берутся из одного вагона-нафига платить больше?...ну и при покупке-внимательно все проверять...Случаи с продажей Б.У.-вроде подтверждались...
avatar
Derini
17 February 2010


Олегин
завидую терпению . У меня за все время покупки всяких девайсов компьютерных такого количества проблем просто не было .
Кей всегда идет на встречу покупателю, но в данном случае с какой стати им менять шнурок? У них даже в чеках пишут про гарантию.
avatar
Олегин
17 February 2010


Derini
цитата:
У меня за все время покупки всяких девайсов компьютерных такого количества проблем просто не было

Тогда почему не покупать в РиКе?...Просто начитались плохого?...В Кее на их форуме много чего плохого пишут по сервису...Но и много чего затирают...Кстати, мою историю со шнурком, в свое время-тоже затерли...
цитата:
с какой стати им менять шнурок?

убила гарантия на шнурок-3 ДНЯ... ...в том же РиКе-гарантия на расходники(а в РиКе шнурки-это расходники)-3 МЕСЯЦА...Ладно...Каждому свое...(с)
цитата:
завидую терпению

Я терпиливый... ...Но и железа там куплено не на одну сотню...
avatar
Derini
17 February 2010

1

Олегин
так поэтому и нет проблем, поскольку не покупаю в магазинах типа РиКа. Хотя однажды купил там моник ЭЛТ, работал долго и хорошо, и в итоге перекочевал в другие руки в рабочем состоянии. Повезло .

цитата:
В Кее на их форуме много чего плохого пишут по сервису...Но и много чего затирают...

Затирают откровенный бред. И правильно делают, кстати. Такого понапишут иногда Хотя виноваты полностью сами

цитата:
Каждому свое...(с)

+.

Но это уже к теме закупок .
avatar
Олегин
17 February 2010

1

avatar
Derini:


цитата:
Каждому свое...(с)

+.

+...только где его теперь поставить... ...на новом движке сайта???



НАШЕЛ!!!
avatar
sme
20 April 2013

3

Судя по всему РИКу крышка...
На той неделе мы там заказали по б/н пару телефонов. С той пятницы 3-4 дня нам обещали вот-вот привезти, но каждый раз переносили на день ссылаясь на технические причины. Со среды сказали что всё откладывается на неделю. На звонки на другие, не общие телефоны, не отвечают и переводят на общий номер, где опять ссылаются на тех.причины и переносят на неделю. По наблюдениям коллег, в аутпостах весь товар снят с витрин и с полок, и в нём ковыряются какие-то "таджики".
В четверг вдруг позвонили и сказали "везём ваш товар, встречайте". Когда приехал курьер, он попросил подойти к машине, а потом объяснил, что не может оставить груз скосив взгляд на кузов, в котором сидел опять же какой-то "таджик" (контролёр?). Ещё водитель-курьер сказал, что уже недосчитываются товара на миллионы, что не удивляйтесь, что в коробочке нет указанной в накладной бонусной карты "Спортмастера" на 1000 руб. - они все украдены подобных комплектов. Обе коробки вскрыты, хотя всё вроде в комплекте. Ещё вод.-курьер сказал, что нам повезло, многим оплаченного товара вообще не собрали.
Позднее при детальном осмотре выяснилось, что номера в гарантийке-накладной, номера на коробках и номера на аппаратах не совпадают, покровные плёнки видно, что уже снимались, а на одном из аппаратов признаки разборки.
На последующий звонок в "РИК" было прямо сказано что происходит "реорганизация", что звоните не менее, чем через две недели, а на вопрос, кто ответит за состояние поставки, сказали, что скорее всего никто.

Может быть кому-то это пригодится.

p.s. странно, что в новостях я ничего про "РИК" (кроме, как обычно, хвалебных отзывов и высоких рейтингов) не нахожу. Или теперь такое так обыденно, что и не тема для новостей?
avatar
Dirty boy
20 April 2013


sme
В новостях пишут то, за что заплачено.)
avatar
Philippus
20 April 2013


sme

Спасибо!
avatar
alex_yago
20 April 2013


http://blog.fontanka.ru/posts/129412/
avatar
Serdj
21 April 2013


РИК очень гнилое заведение. Я убедился в этом в 2008г., у них покупал только комплектующие компа , а крупногабаритную технику в Юлмарте и КЕЕ т.к. с возвратом проблем никогда не возникало. Нужен был дорогой качественный сканер , нигде в продаже не оказалось , был только в РИКе за 18500р. Когда проверяли был разговор , если вдруг что то не устроит , при возврате в тот же день деньги вернут. Приехал домой и меня не устроило затемнение на картинке. Вернулся обратно после покупки через 2,5 часа. Получил отказ , сказали сдавайте к нам в техслужбу , продиагностируют будет ответ. Мурыжили 10 дней и в итоге отказали с возвратом денег. ... они.
После этого случая покупаю только в Юлмарте , КЕЕ , Киббери.
avatar
lessen
21 April 2013

1

При наличии Юлмарта, Киббери и Ситилинка последний раз про РИК я вспоминал года 4 назад...Зачем он вообще нужен?
avatar
Yrkon
21 April 2013


В прошлом году,пару раз закупался в "Скорпионе",без негатива.
avatar
Vito 78
21 April 2013

1

avatar
lessen:

При наличии Юлмарта, Киббери и Ситилинка последний раз про РИК я вспоминал года 4 назад...Зачем он вообще нужен?

Всегда думал, что его полное название "Рога И Копыта".
avatar
Philippus
22 April 2013


avatar
Yrkon:

В прошлом году,пару раз закупался в "Скорпионе",без негатива.


он тут причем?
avatar
Олегин
25 April 2013


цитата:
В связи с реорганизацией бизнеса компании РиК, с 22 апреля 2013 года вы можете сохранить бонусы с вашей РП карты, переведя их на клубную карту Ситилинк. Осуществить перевод можно здесь, это не займет много времени. Там же можно получить информацию о гарантийном обслуживании товаров, приобретенных у нас.

Спасибо, что были с нами эти 15 лет.

паходу ситилинк перекупает бизнес...
avatar
Buster
30 April 2013


http://blog.fontanka.ru/posts/129412/
http://www.fontanka.ru/2013/04/23/081/

РиК тю-тю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up