| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2017 |
НЕЗАВИСИМОСТЬМосква, шоссе Энтузиастов, дом № 27А
(495) 401-79-10
http://fordcenter.ru/
indep_expert
28 October 2004
Независимость Москва
indep_expert
27 November 2015
-2
lomberts
Алексей, мы уже связались с Вами для разрешения возникшей ситуации. Если потребуются дополнительные уточнения, Вы всегда можете обратиться в нашу Клиентскую Службу.
С уважением,
Екатерина Горбачёва.
Focus2015
28 November 2015
1
алекс мороз
Не хочу вас пугать, (и искренне надеюсь, что вы получите свой фокус 1 декабря) но мы заказывали машину 1 октября на шоссе энтузиастов (заключение договора и предоплата, хотя и минимальная), со сроком поставки по договору - 1.12.2015г, хотя при заказе менеджер сказал, что это с запасом указана дата и машина должна быть раньше. (Новый фокус, титаниум, 1,5)
Где-то во второй половине октября я звонил в салон и мне говорили что всё со сроками в порядке.
В начале ноября я опять звонил в салон поинтересоваться судьбой машины (т.к. информация о предстоящих "каникулах"на заводе не давала мне покоя, причем инфу о каникулах я узнал с форума и новостей, но не от ОД) и менеджер меня "обрадовал", что у нас примерно в начале февраля будет форд фокус 2016 года выпуска.
Итого срок поставки фокуса может выйти более 4-х месяцев (извините, но месяца за 3 из Японии поставляют машины).
Я понимаю, что с одной стороны "вынужденные каникулы" и перебои с поставками комплектующих могут сойти и за форс-мажор, но по-моему форд и дилер должны давать более прозрачную информацию о сроках поставки и т.п. и своевременно информировать о срывах.
В итоге - непонятно что делать. вместо новой машины к декабрю есть только загадки: когда же будет машина и как может поменяться на неё цена в феврале. А если ждать фокус а ценник к получению опять вырастит - или доплачивай за приятные ожидания или иди покупай другую?
Договор мы ещё не расторгали (со слов менеджера это можно в любой момент приехать сделать) - может всё-таки "фокус" ещё удастся и машина будет 1 декабря (почему-то я и это не исключаю)))
В общем - итог тот же: если бы знал заранее что будут такие сроки поставки и самому надо узнавать про судьбу машины - не стал бы заказывать.
До этого о "независимости" были более положительные отзывы (правда они не были связаны с форд).
Если будет необходимо - готов прислать представителю Независимости информацию о заказе. А то подумают, что я придумал: машину из Ленинградской области до МСК - 4 месяца везут)))
indep_expert
30 November 2015
Focus2015
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента. Поэтому сообщите нам, пожалуйста, свой номер телефона в личном сообщении, чтобы я в ближайшее время могла связаться с Вами для уточнения информации.
С уважением,
Яна Агапова.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Focus2015
30 November 2015
Добрый день, Яна.
ЛС с контактным телефоном вам сегодня отправил.
алекс мороз
2 December 2015
Получил автомобиль.Выдача авто была произведена быстро,тихо и спокойно.Подарков не дали, ну и ладно.
алекс мороз
Поздравляю вас! Желаю только положительных эмоций от эксплуатации.
Интересно получается: вы заказали 18 октября - и получили 1 декабря. Я заказал 1 октября - и непонятно когда получу. Ясно только то, что это 2016 год))) Интересно, почему такая несправедливость?
Представитель Независомости (Яна Агапова) сегодня позвонила и подтвердила, что заказанная машина будет только после н.г. Так же сообщила, что Независимость отправила почтой письмо о задержке поставки авто из-за каникул и принесла извинения от лица Независимости.
Посмотрим что это за письмо (когда его доставит наша чудопочта) и интересно, почему не отправили на электронную почту.
Если честно - для меня очень непонятная и неприятная ситуёвина нариовалась(((
Здравствуйте, подскажите пожалуйста за сколько можно взять Ford Focus в универсале, интересуют комплектации тренд и више?
7
Отд
lomberts:
|
В ООО «АА Независимость» на шоссе Энтузиастов д. 27 в октябре купил новый Ford Mondeo 5 в комплектации Titanium + дополнительную опцию «Navi». При получении проверил машину как смог, но вот не догадался проверить наличие SD карты, - без неё Navi не работает.
Отсутствие карты обнаружил на следующий день, менеджер Дрожжин Роман сначала сказал что производитель недоукомплектовал машину SD картой с навигацией и что в течение недели мне карту выдадут. Вежливо просил подождать пару недель, потом перестал брать трубки и отвечать на смс.
Руководитель отдела продаж Захаров Алексей и вовсе отказал в выдаче карты, ссылаясь на отсутствие пометки об её отсутствии в акте приёме-передачи машины. На горячей линии ООО «АА Независимость» сказали что акт приёма-передачи подписан и они ничем не могут мне помочь.
Итак, по своей невнимательности мне придётся покупать карту отдельно, хоть и заплатил за пакет Navi 39000.0 рублей..
Зимнюю резину забирал только после месяца ожидания у другого менеджера Кирина Станислава, по вине которого пришлось приезжать в салон через дикие пробки два раза и ждать более часа выдачи резины. Впечатления от салона и от нахальных молодых продажников крайне негативные, не рекомендую. |
Позвонили из клиентской службы, сказали что отдадут карту недели через 2. 22 декабря отдали мне SD карту с навигацией.
Karter82:
|
Особо не разыскивал где дешевле |
Karter82:
|
Я большой нелюбитель платить деньги |
Вы уж определитесь...
Делал покраску в независимости по Каско, вчера забрал машину с сервиса. В общем какой то красавец меня теронул на парковке и свалил, благо что есть каско и покрыли ремонт. В итоге у меня покраска двери, крыла и замена зеркала с правой стороны. Покрасили хорошо, цвет 1 в 1 , по срокам сделали как и обещали. Правда зеркало пришлось подождать 2 дня потому что не успело приехать, но в целом не критично. Главное что сделали нормально. В очередной раз убедился что не зря взял каско.
indep_expert
4 February 2016
Nuiche
Добрый день, спасибо, что поделились мнением о нашей работе! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Независимостью будет вызывать у Вас только положительное впечатление.
С уважением,
Екатерина Горбачёва.
shikari_damn
14 February 2016
-5
Hidden postПоследние 3 года катался на первом фокусе, который мне брат в свое время отписал. Машина нравилась, мне больше ничего и не надо было. Но время все-таки взяло свое, поэтому решил взять фокус 3. В независимость приехал по совету знакомых, которые постоянно тут ремонтируются. Они сказали, что и купить можно на выгодных условиях. Действительно, за пару дней оформили все, машина была уже в салоне. Все четко и профессионально. Попал под какие-то акции, дали чехлы бесплатно и сказали, что можно будет как-нибудь приехать машину помыть тоже бесплатно. Пока все радует. Всем спасибо
Denver_Man
17 February 2016
Алоха пипл, увидел на офф. сайте индепа возможность перетяжки автомобиля кожей, кто-то уже делал себе подобное ? А то на тряпке надоело ездить. Хочется хороший кожаный салон.
Denver_Man
с большой долей вероятности, что эту услугу делает по договору с дилером сторонняя фирма.
Denver_Man
17 February 2016
цитата: |
с большой долей вероятности, что эту услугу делает по договору с дилером сторонняя фирма. |
Надо будет покопаться в интернете по данному вопросу. Я просто звонил и со слов манагера, вроде как они это делают под ключ. Т.е насколько я понял у них появились специалисты по перетяжке. Может просто расширили спектр предоставляемых услуг
.
Целились на универсал, а взяли Focus SYNC Edition хэтчбэк 1.6 125 л.с. АКПП, по кэшу обошелся в 828 000 деревянных. Машинка была в наличии, ждать не пришлось. Единственное что ПТС пришлось подождать 3 дня, но нам не к спеху, поэтому не проблема. Порадовало что менеджер помог с оформлением доков. В целом доволен покупкой машины в индепе.
алекс мороз
29 February 2016
Уважаемая Клиентская служба Группы компаний "Независимость".
23.02.2016 г. отдал в ремонт свой новый автомобиль ( заказ-наряд №738193) с неисправностью ""не видит ключ при запуске"" . Уже практически неделю мне не могут сказать когда устранят неисправность, сколько надо еще времени для ремонта.
Вопрос: 1. У Вас в компании все мастера профессионалы, которые пытаются докопаться до истины и поэтому ремонт получается долгоиграющий, или они просто руко...опые?
2. Какого числа я могу забрать авто?
Вопросов больше не имею.
С уважением Алексей. (8-926-1-семь-три -74-54)
алекс мороз:
|
Уважаемая Клиентская служба Группы компаний "Независимость". 23.02.2016 г. отдал в ремонт свой новый автомобиль ( заказ-наряд №738193) с неисправностью ""не видит ключ при запуске"" . Уже практически неделю мне не могут сказать когда устранят неисправность, сколько надо еще времени для ремонта. Вопрос: 1. У Вас в компании все мастера профессионалы, которые пытаются докопаться до истины и поэтому ремонт получается долгоиграющий, или они просто руко...опые? 2. Какого числа я могу забрать авто? Вопросов больше не имею. С уважением Алексей. (8-926-1-семь-три -74-54) |
Добрый день, Алексей!
Спасибо за обращение. Запрос передан в соответствующее подразделение. В ближайшее время свяжемся с Вами для согласования дальнейших действий.
С уважением,
Виктория Самолётова.
Клиентская служба Группы компаний «Независимость»
Тел: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Отпишусь. Сегодня в 19.00 из автосалона позвонили , сказали, что авто пока могу забрать с неисправностью.Делать будут потом,когда придут запчасти.Вот как-то так.
алекс мороз:
|
Отпишусь. Сегодня в 19.00 из автосалона позвонили , сказали, что авто пока могу забрать с неисправностью.Делать будут потом,когда придут запчасти.Вот как-то так. |
Как говорится хорошо то что хорошо кончается, думаю приедет деталь и ситуация решится. У меня тоже была проблема с блок фарой, тоже делал в независимости по гарантии. Если мне не изменяет память фару ждал тогда около недели. Потом приехали все заменили за несколько часов. После замены фара тфу тфу тфу не потеет.
Подскажите, сколько у вас будет стоить, отдельно стоимость работы и запчастей, замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 2.0 TDCI 140 HP? Пробег 160000, норматив замены 180000. Что Вы рекомендовали бы поменять одновременно с ремнём? VIN X9FKXXEEBKBT16373.
Спасибо!
indep_expertДобрый день! Интересует стоимость покраски двух дверей на фф3.
indep_expert
25 March 2016
astashov
Александр, добрый день!
Ориентировочная стоимость покраски составляет 12 000 - 16 000 рублей, в зависимости от комплектации и наличия скрытых повреждений.
С уважением,
Лидия Прокопьева.
indep_expert
Здравствуйте, могу ли я завтра подъехать к вам на шоссе энтузиастов для уточнения стоимости ремонта?
Отпишусь часть 2. 30.03.16 отдал машину в ремонт,приехал долгожданный модуль, который не распознавал ключ в автомобиле( заказ-наряд 739002). И вот " ЧУДО" - эти самоделкины не угадали какой модуль надо менять, проблема осталась .Такое впечатление , что мастера работают за хлеб и воду, а не за зарплату, и поэтому такие результаты работы.
Вопрос - Вы когда-нибудь сделаете мой автомобиль?
Подскажите, сколько у вас будет стоимость работ, сход развал, замена масла с масляным фильтром, топливного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра? Расходники все мои. Авто Ford Focus 3 2.0 TDCI 140 HP. VIN X9FKXXEEBKBT16373.
Спасибо!
Damon XXL
Дмитрий, добрый день!
Стоимость работ по сходу развалу составляет 5 800 рублей, ТО с заменой всех фильтров - 7 000 рублей.
С уважением,
Виктория Самолётова.
алекс мороз
Добрый день! Сегодня Ваш автомобиль готов.
С уважением,
Виктория Самолётова.
Спасибо, авто получил. По ремонту скажу, неправильно поставленный диагноз, привел к этой долгоиграющей истории , а на самом деле -делов было на два дня , в первый день машину поставить, на следующий забрать.Думаю теперь все будет хорошо.
С уважением, Алексей.
1 person online