Меня постоянно клюют за что что я тем , этим не доволен .
Вот повод для искренней радости за НАШИХ и не в первый раз . Не смотрю футбол , хоккей и пр. потому что это ,на мой взгляд , спорт - соревнование кошельков ,кто лучше игрока купит ,а здесь НАШИ водилы . С Чагиным приходилось ручкаться , даже вроде автограф брали , классный мужик , без какого либо налёта звезданутости . Кабиров говорят уже бронзоветь начал .
Пусть про Камаз говорят якобы он импортным напичкан ,можно подумать Татры и ДАФы не готовили к гонке . И всё же есть повод для ГОРДОСТИ !!
МОЛОДЦЫ
Сократий
9 January 2010
Порадуемся за наших: КАМАЗ-мастер!
Александр16rus
25 January 2009
MODERN:
|
Александр16rus:
| У нас вообще в линейке отсутствует магистральный тягач. |
это ж вроде серийная машина? |
Угу, токо это не магистральная машина.
На фото тягач 6460, есть ещё 2-х осный 5460.
Они так себе, меж деревнями катаццо
.
Для международных перевозок они мало приспособлены.
Машины сделанные для плохих дорог по определению не могут очень хорошо ездить по автобанам.
Ниша этой машины, это таскать строительные полуприцепы, бензовозы и тому подобное.
Да, камазовцам респект. Переживал за них здорово.
Александр16rusИ тем не менее все же умудрились камазовцы сделать НЕЧТО, которое побеждает в престижных международных автогонках. Понятно что в этом большая заслуга экипажей, но без команды, организации и без самих машин они вряд ли смогли такого добиться
Александр16rus:
|
Нужен просто молодой, энергичный, грамотный руководитель технологической и конструкторской службы. Чтобы он ставил конкретные задачи и дрючил, дрючил, дрючил... А мы имеем пенсионеров о которых я уже сказал. |
Ага, а конструировать кто будет?
Ну поставит он задачу разработать новый двигатель и что дальше?
MaroА зачем конструировать? Не дешевле ли его купить, уже проверенный?
Nordik:
|
Maro А зачем конструировать? Не дешевле ли его купить, уже проверенный? |
Купить - это единственный вариант, потому что разрабатывать новый современный двигатель некому. До кучи докупить кабину и шасси
Для российского автомобилестроения я вижу только два пути: сборочное производство и корейско-китайский путь
Maroцитата: |
потому что разрабатывать новый современный двигатель некому. |
Да и стоит ли? Весь мир идет по пути локализаций, адаптаций, уж он-то умнее нас! Да и дешевле это будет! А потом на его основе мож чо умней придумаем. Только нужно вырастить достойные кадры, и не мешать работать им, убрать Систему. Но последнее тяжелей всего...
YNT:
|
Они лучшие!!! |
Однозначно !!!
От души радуюсь .
Опасно и трудно это , на одном Дакаре тот же Чагин вроде в не хилую аварию попадал , эт те не шайбу в толпе гонять .
Те же деньги, те же спонсоры. несмотря на победы многолетние никто ж не покупает камазы, а всякие дафы, маны ,скамейки. ибо всем все понятно. это 3 отдельно напичканных камаза и бьются они хрен знает за что, ибо если хоть 10 процентов технологии применялось на производстве в чалнах, а так...в дакаре радуемся, а по жизни все совсем наоборот(((
хотя мужику молодцы.
но все равно. как-то не так
Dimicandum:
|
Меня постоянно клюют за что что я тем , этим не доволен |
Тебя не клюют
Ты действительно постоянно не доволен
Сократий
9 January 2010
цитата: |
, ибо если хоть 10 процентов технологии применялось на производстве в чалнах, |
Ты же в Питере живёшь ? Тогда откуда знаешь что "в чалнах" ? Так вот применяется , с каждой моделью больше и больше , вот только качественное обслуживание и снабжение запчастями наладить не могут , говорю это как человек связанный с автоцентрами Камаз .
цитата: |
Те же деньги, те же спонсоры. |
Ну да , только Лады и близко на каких либо достойных соревнованиях НЕТ .
-- Добавлено: [mergetime]1262990971[/mergetime] MilleniumКакой уж есть .
Живу в Питере.
я может не знаю что в чалнах, но здесь в питере как в портовом городе вижу какие тут тягачи в основном... камазы даже близко не стоят, пока вольваны строят 700 сильные аппараты и повышают качество выброса.. наши чадят и чадят и не особо я вижу даже по внешним факторам какие-то сдвиги.
может в этом и не сильно шарю, но относительно состава тягачей я вижу что камаз в глубоком ауте. а это была бы главная победа страны, рабочих, а не отдельной команды из 40 человек и 3 камазов.
свой дакар мы проигрываем и причем в чистую...
а это так, отдушина
Ромзес21цитата: |
пока вольваны строят 700 сильные аппараты |
А кто спорит , что "вольваны" лучше ? Но основным тяглом ПО СТРАНЕ Камазы выступают , как ни крути , я имею в виду ВСЕ модификации . Денег и ума надо вложить , с этим нехватка , воруют как и везде , на Камазе правда уж поменьше чем на ВАЗе .
Ромзес21Ты прав, но... не забывай про человеческий фактор (я про парней из команды...)
YNTцитата: |
(я про парней из команды...) |
Во во ,есть и у нас свои Шумахеры .
YNT
Dimicandum
парни то молодцы, к ним претензий никаких, на протяжении стольких лет держатся на 1 местах. конечн красавцы, это не по асфальту рассекать))
Dimicandum
эт как с легковушками, все понимают что лет через 5 машин ваз не будет, так как дешевле нет, так и с камазами.
конечн перевозчику проще камаз купить в начале, а то прицеп - 2 ляма, тягач в 2 раза больше, прост хочется своих вольв и манов...
цитата: |
Порадуемся за наших ? |
Конечно порадуемся! МЫ ПЕРВЫЕ!!!
Парни, о чём спор? Все же знают, что России для того, чтобы быть сильнее, нужны трудности. В пустыне - как раз не легко...
Да, КАМАЗ всех рвёт на Дакаре. Но "отбиваются" ли вложения в Дакар последующими продажами КАМАЗов? Не уверен...
А мужики в "КАМАЗ-Мастер", конечно, заслуживают уважения.
Curuma:
|
Но "отбиваются" ли вложения в Дакар последующими продажами КАМАЗов? Не уверен... |
Почему что-то должно отбиваться? Воспринимайте ралли как спорт, а не как рекламную акцию по продаже камазам, и радуйтесь победам
Dimicandum
Я так слышал, что на КАМАЗе задерживают зарплату!?!
без имени:
|
Dimicandum Я так слышал, что на КАМАЗе задерживают зарплату!?! |
За Камаз не скажу точно , не знаю , а вообще у нас , в республике это в порядке вещей .
Sarumjan
Потому, что ради этого всё и устраивается.
И КАМАЗ надеется продать после каждого Дакара побольше своих машин. Тем же странам Африки или ещё кому... В Европе-то КАМАЗы, практически, никому не нужны, за исключением стран бывшего соц лагеря (да и то, не уверен)...
А победам КАМАЗов я радуюсь с тех самых пор, когда трёхосные КАМАЗы, участвующие в Дакаре, были заменены двухосными.
С тех пор и радуюсь. Только вот, самому КАМАЗу от этого - не холодно, ни жарко...
цитата: |
Только вот, самому КАМАЗу от этого - не холодно, ни жарко... |
У нас тут всякие рубины,ак барсы , зениты и прочая , вот от этого республике скорее холодно , поскольку бюджет одного только ак барса 50 млн .зелени ,однако же и у них болельщики есть .
Из новостей: "После 5 этапа. Несмотря на сложные условия, команда «КАМАЗ-Мастер» снова и снова покоряет верхнюю ступень подиума. На этот раз лучшее время показал Фирдаус Кабиров, за ним следует Владимир Чагин (+19 секунд), на третьей позиции Жозеф Адуа на «Ивеко» (+00:37:48). Ильгизар Мардеев прошел трассу четвертым (+00:42:28). В классе легковых автомобилей самым быстрым оказался Карлос Сайнс, за ним следуют Аль-Атиа и Марк Миллер.
Кстати, несмотря на второе место на этапе, Владимир Чагин поставил свой новый рекорд: оказывается, в его арсенале уже 51 победа на дакаровских трассах, что ставит его в ранг лучших спортсменов участвовавших в знаменитой гонке за всю её историю. Более того, у него есть шанс и вовсе стать лучшим, ведь от ближайшего конкурента, Стефана Петранселя, его отделяет всего одна победа."
MapToBckuuУже седьмой этап.
В ночь на субботу в Анфагасте (Чили) завершается последний перед днем отдыха седьмой этап ралли-рейда "Дакар-2010" - самый длинный: 641 км, из которых 600 км - скоростной спецучасток (СУ).
По данным официального сайта "Дакара", лучшее время на СУ вновь показал экипаж Владимира Чагина (КАМАЗ, Татарстан) - 6 часов 50 мин. 20 сек
Это
шестая победа В.Чагина с начала гонки и
53-я на этапах "Дакаров" разных лет, по последнему показателю он сравнялся с рекордсменом "Дакаров" - французом Стефаном Петранселем (Stephane Peterhansel, BMW).
http://www.interfax.ru/news.asp?id=117924
ДАКАР-2011
Итоговый зачет
Грузовики. 1. Чагин (Россия, КАМАЗ) – 48:28.54. 2. Кабиров (Россия, КАМАЗ) – отставание 30.04. 3. Николаев (Россия, КАМАЗ) – 3:20.17. 4. Мардеев (Россия, КАМАЗ) – 5:44.56. 5. Эхтер (Германия, МАН) – 5:45.37. 6. Вила Роса (Испания, Ивеко) – 7:16.01. 7. Ван Влиет (Голландия, МАН) – 10:42.03.
Мотоциклы. 1. Кома (Испания, КТМ) – 51:25.00. 2. Депре (Франция, КТМ) – 15.04. 3. Родригеш (Португалия, Ямаха) – 1:40.20.
Автомобили. 1. Аль-Аттия (Катар, Фольксваген) – 45:16.16. 2. де Вильерс (ЮАР, Фольксваген) – 49.41. 3. Сайнс (Испания, Фольксваген) – 1:20.38.