Порадуемся за наших: КАМАЗ-мастер!

14 years ago

3



Меня постоянно клюют за что что я тем , этим не доволен .
Вот повод для искренней радости за НАШИХ и не в первый раз . Не смотрю футбол , хоккей и пр. потому что это ,на мой взгляд , спорт - соревнование кошельков ,кто лучше игрока купит ,а здесь НАШИ водилы . С Чагиным приходилось ручкаться , даже вроде автограф брали , классный мужик , без какого либо налёта звезданутости . Кабиров говорят уже бронзоветь начал .
Пусть про Камаз говорят якобы он импортным напичкан ,можно подумать Татры и ДАФы не готовили к гонке . И всё же есть повод для ГОРДОСТИ !!
МОЛОДЦЫ

avatar
Сократий
9 January 2010

Порадуемся за наших: КАМАЗ-мастер!
7,4K
views
65
members
199
posts

Александр16rus
25 January 2009


M
MODERN:

А
Александр16rus:


У нас вообще в линейке отсутствует магистральный тягач.

это ж вроде серийная машина?

Угу, токо это не магистральная машина.
На фото тягач 6460, есть ещё 2-х осный 5460.

Они так себе, меж деревнями катаццо .
Для международных перевозок они мало приспособлены.
Машины сделанные для плохих дорог по определению не могут очень хорошо ездить по автобанам.
Ниша этой машины, это таскать строительные полуприцепы, бензовозы и тому подобное.
avatar
механик
25 January 2009


Да, камазовцам респект. Переживал за них здорово.
avatar
Nordik
26 January 2009


Александр16rus
И тем не менее все же умудрились камазовцы сделать НЕЧТО, которое побеждает в престижных международных автогонках. Понятно что в этом большая заслуга экипажей, но без команды, организации и без самих машин они вряд ли смогли такого добиться
Maro
26 January 2009


А
Александр16rus:

Нужен просто молодой, энергичный, грамотный руководитель технологической и конструкторской службы. Чтобы он ставил конкретные задачи и дрючил, дрючил, дрючил... А мы имеем пенсионеров о которых я уже сказал.

Ага, а конструировать кто будет?
Ну поставит он задачу разработать новый двигатель и что дальше?
avatar
Nordik
26 January 2009


Maro
А зачем конструировать? Не дешевле ли его купить, уже проверенный?
Maro
26 January 2009


avatar
Nordik:

Maro
А зачем конструировать? Не дешевле ли его купить, уже проверенный?

Купить - это единственный вариант, потому что разрабатывать новый современный двигатель некому. До кучи докупить кабину и шасси Для российского автомобилестроения я вижу только два пути: сборочное производство и корейско-китайский путь
avatar
Nordik
26 January 2009


Maro
цитата:
потому что разрабатывать новый современный двигатель некому.
Да и стоит ли? Весь мир идет по пути локализаций, адаптаций, уж он-то умнее нас! Да и дешевле это будет! А потом на его основе мож чо умней придумаем. Только нужно вырастить достойные кадры, и не мешать работать им, убрать Систему. Но последнее тяжелей всего...
avatar
YNT
9 January 2010


Они лучшие!!!

avatar
Сократий
9 January 2010


avatar
YNT:

Они лучшие!!!


Однозначно !!!
От души радуюсь .
Опасно и трудно это , на одном Дакаре тот же Чагин вроде в не хилую аварию попадал , эт те не шайбу в толпе гонять .
avatar
Косм
9 January 2010

1

РОССИЯ-ВПЕРЕД!!!

posted image
avatar
Ромзес21
9 January 2010

5

Те же деньги, те же спонсоры. несмотря на победы многолетние никто ж не покупает камазы, а всякие дафы, маны ,скамейки. ибо всем все понятно. это 3 отдельно напичканных камаза и бьются они хрен знает за что, ибо если хоть 10 процентов технологии применялось на производстве в чалнах, а так...в дакаре радуемся, а по жизни все совсем наоборот(((
хотя мужику молодцы.
но все равно. как-то не так
avatar
Millenium
9 January 2010


D
Dimicandum:

Меня постоянно клюют за что что я тем , этим не доволен

Тебя не клюют Ты действительно постоянно не доволен
avatar
Сократий
9 January 2010


цитата:
, ибо если хоть 10 процентов технологии применялось на производстве в чалнах,

Ты же в Питере живёшь ? Тогда откуда знаешь что "в чалнах" ? Так вот применяется , с каждой моделью больше и больше , вот только качественное обслуживание и снабжение запчастями наладить не могут , говорю это как человек связанный с автоцентрами Камаз .
цитата:
Те же деньги, те же спонсоры.

Ну да , только Лады и близко на каких либо достойных соревнованиях НЕТ .

-- Добавлено: [mergetime]1262990971[/mergetime]
Millenium
Какой уж есть .
avatar
Ромзес21
9 January 2010

2

Живу в Питере.
я может не знаю что в чалнах, но здесь в питере как в портовом городе вижу какие тут тягачи в основном... камазы даже близко не стоят, пока вольваны строят 700 сильные аппараты и повышают качество выброса.. наши чадят и чадят и не особо я вижу даже по внешним факторам какие-то сдвиги.
может в этом и не сильно шарю, но относительно состава тягачей я вижу что камаз в глубоком ауте. а это была бы главная победа страны, рабочих, а не отдельной команды из 40 человек и 3 камазов.
свой дакар мы проигрываем и причем в чистую...
а это так, отдушина
avatar
Сократий
9 January 2010


Ромзес21
цитата:
пока вольваны строят 700 сильные аппараты

А кто спорит , что "вольваны" лучше ? Но основным тяглом ПО СТРАНЕ Камазы выступают , как ни крути , я имею в виду ВСЕ модификации . Денег и ума надо вложить , с этим нехватка , воруют как и везде , на Камазе правда уж поменьше чем на ВАЗе .
avatar
YNT
9 January 2010

1

Ромзес21
Ты прав, но... не забывай про человеческий фактор (я про парней из команды...)

avatar
Сократий
9 January 2010

1

YNT
цитата:
(я про парней из команды...)

Во во ,есть и у нас свои Шумахеры .
avatar
Ромзес21
9 January 2010

1

YNT
Dimicandum

парни то молодцы, к ним претензий никаких, на протяжении стольких лет держатся на 1 местах. конечн красавцы, это не по асфальту рассекать))

Dimicandum
эт как с легковушками, все понимают что лет через 5 машин ваз не будет, так как дешевле нет, так и с камазами.
конечн перевозчику проще камаз купить в начале, а то прицеп - 2 ляма, тягач в 2 раза больше, прост хочется своих вольв и манов...
Soprano
9 January 2010


цитата:
Порадуемся за наших ?


Конечно порадуемся! МЫ ПЕРВЫЕ!!!
avatar
O-SERG-Z
9 January 2010


я очень рад ЗА РОССИЮ!
avatar
Curuma
9 January 2010


Парни, о чём спор? Все же знают, что России для того, чтобы быть сильнее, нужны трудности. В пустыне - как раз не легко...
Да, КАМАЗ всех рвёт на Дакаре. Но "отбиваются" ли вложения в Дакар последующими продажами КАМАЗов? Не уверен...
А мужики в "КАМАЗ-Мастер", конечно, заслуживают уважения.
avatar
Sarumjan
9 January 2010

1

avatar
Curuma:

Но "отбиваются" ли вложения в Дакар последующими продажами КАМАЗов? Не уверен...

Почему что-то должно отбиваться? Воспринимайте ралли как спорт, а не как рекламную акцию по продаже камазам, и радуйтесь победам
avatar
без имени
9 January 2010


Dimicandum
Я так слышал, что на КАМАЗе задерживают зарплату!?!
avatar
Сократий
9 January 2010


avatar
без имени:

Dimicandum
Я так слышал, что на КАМАЗе задерживают зарплату!?!

За Камаз не скажу точно , не знаю , а вообще у нас , в республике это в порядке вещей .
avatar
Curuma
9 January 2010


Sarumjan
Потому, что ради этого всё и устраивается.
И КАМАЗ надеется продать после каждого Дакара побольше своих машин. Тем же странам Африки или ещё кому... В Европе-то КАМАЗы, практически, никому не нужны, за исключением стран бывшего соц лагеря (да и то, не уверен)...
А победам КАМАЗов я радуюсь с тех самых пор, когда трёхосные КАМАЗы, участвующие в Дакаре, были заменены двухосными.
С тех пор и радуюсь. Только вот, самому КАМАЗу от этого - не холодно, ни жарко...
avatar
Сократий
9 January 2010


цитата:
Только вот, самому КАМАЗу от этого - не холодно, ни жарко...

У нас тут всякие рубины,ак барсы , зениты и прочая , вот от этого республике скорее холодно , поскольку бюджет одного только ак барса 50 млн .зелени ,однако же и у них болельщики есть .
avatar
MapToBckuu
9 January 2010


Из новостей: "После 5 этапа. Несмотря на сложные условия, команда «КАМАЗ-Мастер» снова и снова покоряет верхнюю ступень подиума. На этот раз лучшее время показал Фирдаус Кабиров, за ним следует Владимир Чагин (+19 секунд), на третьей позиции Жозеф Адуа на «Ивеко» (+00:37:48). Ильгизар Мардеев прошел трассу четвертым (+00:42:28). В классе легковых автомобилей самым быстрым оказался Карлос Сайнс, за ним следуют Аль-Атиа и Марк Миллер.

Кстати, несмотря на второе место на этапе, Владимир Чагин поставил свой новый рекорд: оказывается, в его арсенале уже 51 победа на дакаровских трассах, что ставит его в ранг лучших спортсменов участвовавших в знаменитой гонке за всю её историю. Более того, у него есть шанс и вовсе стать лучшим, ведь от ближайшего конкурента, Стефана Петранселя, его отделяет всего одна победа."
avatar
Сократий
9 January 2010


MapToBckuu
Уже седьмой этап.

В ночь на субботу в Анфагасте (Чили) завершается последний перед днем отдыха седьмой этап ралли-рейда "Дакар-2010" - самый длинный: 641 км, из которых 600 км - скоростной спецучасток (СУ).
По данным официального сайта "Дакара", лучшее время на СУ вновь показал экипаж Владимира Чагина (КАМАЗ, Татарстан) - 6 часов 50 мин. 20 сек
Это шестая победа В.Чагина с начала гонки и 53-я на этапах "Дакаров" разных лет, по последнему показателю он сравнялся с рекордсменом "Дакаров" - французом Стефаном Петранселем (Stephane Peterhansel, BMW).
http://www.interfax.ru/news.asp?id=117924
Zloy_Lev
17 January 2011


ДАКАР-2011
Итоговый зачет

Грузовики. 1. Чагин (Россия, КАМАЗ) – 48:28.54. 2. Кабиров (Россия, КАМАЗ) – отставание 30.04. 3. Николаев (Россия, КАМАЗ) – 3:20.17. 4. Мардеев (Россия, КАМАЗ) – 5:44.56. 5. Эхтер (Германия, МАН) – 5:45.37. 6. Вила Роса (Испания, Ивеко) – 7:16.01. 7. Ван Влиет (Голландия, МАН) – 10:42.03.

Мотоциклы. 1. Кома (Испания, КТМ) – 51:25.00. 2. Депре (Франция, КТМ) – 15.04. 3. Родригеш (Португалия, Ямаха) – 1:40.20.

Автомобили. 1. Аль-Аттия (Катар, Фольксваген) – 45:16.16. 2. де Вильерс (ЮАР, Фольксваген) – 49.41. 3. Сайнс (Испания, Фольксваген) – 1:20.38.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up