Очистка мурманской курилки

18 years ago




Уважаемые Мурманчане... есть кто из вас любители горных лыж...
просто вроде фокусировка намечается...питерцы собираются в Кировск...
предположительно 7-го апреля...

см. питерская ветка тема - готовь сани летом...

Vi.P
14 March 2006

Очистка мурманской курилки
27,3K
views
127
members
3,6K
posts

avatar
ecks
19 May 2009


NIKIT@FORD
S40 даже 99.9 л.с. Но с уверенностью и не понаслышке знаю, что S40 это вообще другой автомобиль, а термин "платформа" обозначает несколько иное.
avatar
sdi_ilja
20 May 2009


avatar
ecks:

NIKIT@FORD
S40 даже 99.9 л.с.

зато транспортный налог маленький и ОСАГО дешевле
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


avatar
ecks:

Но с уверенностью и не понаслышке знаю, что S40 это вообще другой автомобиль, а термин "платформа" обозначает несколько иное.

Движки 1.6, 1.8 и 2.0 все от Форда, коробки 5МКПП тоже, подвески тоже одинаковые, да и потом оба автомобиля построены на глобальной платформе ФМК под названием С1.

Ford C1 - это автомобильная платформа компании Ford.

Она заменила устаревшие платформы Ford C170 и Mazda BJ. Впервые платформа Ford C1 появилась в европейских Ford Focus C-Max в начале 2004 года. Она предназначается либо для передних, либо для всех колёс автомобиля.

Платформа Ford C1 была разработана в Кельне. При разработке учитывались лучшие стороны участвующих в проекте автопроизводителей - Ford, Mazda, Volvo, а именно: безопасность Volvo, жёсткость кузова Mazda и погрузочно-разгрузочные операции Ford .

Автомобили, в настоящее время использующие платформу Ford C1:

2003 - Ford Focus C-Max (Европейский, первый автомобиль на этой платформе)
2004 - Mazda 3 (кодовое название J48)
2005 - Ford Focus
2004 - Volvo S40 седан (кодовое имя P11)
2004 - Volvo V50 (кодовое название P12)
2006 - Mazda 5
2006 - Volvo C70 купе / кабриолет (кодовое имя P15)
2007 - Volvo C30 (кодовое название P14)
2008 - Ford Kuga

Автомобили, планирующие использовать платформу Ford C1:

2010 - Ford Focus (Американский)
avatar
vint_peredelkin
20 May 2009


sdi_ilja
ВРОДЕ НЕТ, а у тя что?
avatar
Slasher
20 May 2009


Погода на улице рулит...

Вчера в гараже делал ТО на свой фокус... Выматерился на официалов Кунцево. Воздушный фильтр, похоже 3 года никто не менял...
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


avatar
Slasher:

Вчера в гараже делал ТО на свой фокус... Выматерился на официалов Кунцево. Воздушный фильтр, похоже 3 года никто не менял...

Когда на ТО меняют воздушный фильтр, то старый ОБЯЗАТЕЛЬНО кладут в багажник!
avatar
Drakula_51
20 May 2009


avatar
Slasher:

Воздушный фильтр, похоже 3 года никто не менял...

Посмотри на него через пару тысяч после замены - он будет в таком же гадюшном состоянии
avatar
ecks
20 May 2009


NIKIT@FORD
Весь этот экскурс очень познавателен, конечно, но... Начну с примера - если на автомобили Land Rover Range Rover предыдущего поколения ставили дизеля и трансмиссии BMW, это означает, что это "по сути" одинаковые автомобили? Такая же ситуация с нынешними Land Rover Discovery 3. Я думаю, что достаточно одной поездки на ФФ2, Мазда3 и S40 и у человека, который сомневается все встанет на свои места - это разные автомобили, пусть и что то унифицировано. Я надеюсь ты катался и на Мазда3 и на S40?

цитата:
Когда-то автомобили состояли из рамы (шасси) и кузова. Причем некоторые фирмы выпускали только шасси — Maybach и Rolls-Royce до второй мировой войны не выпускали автомобилей, они делали только ходовую часть и двигатели. В то время "платформу" можно было выделить не только технологически: фактически шасси могло ездить самостоятельно. С распространением несущих кузовов разделить автомобиль на составные части стало сложнее. Сегодня термин "платформа" используется для обозначения группы узлов и агрегатов. Как правило, в комплект входят подвеска, несущие элементы пола, трансмиссии и рулевое управление. Обычно "платформа" подразумевает определенную колею и базу: варьировать эти размеры можно только с существенной перенастройкой подвески. Хотя и это возможно: например, так называемая "платформа 3" у группы PSA используется как основа не только для моделей класса "D" Peugeot 407 и Citroen С5, но и для гораздо более крупной и престижной модели Citroen C6. Общность конструкции "одноплатформенных" моделей означает, что их можно выпускать на одном конвейере без каких-либо существенных изменений технологии. Например, несущие части кузова Volkswagen Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne делаются на одном заводе в Словакии, но окончательная сборка Porsche происходит на другом предприятии в Германии.
Наличие платформы помогает при сравнительно невысоких затратах выпускать довольно обширный спектр моделей с различными потребительскими характеристиками и дизайном. Скажем, концерн Volkswagen использует платформу, известную под названием А5 (внутренний индекс PQ35) для 12 моделей, в том числе Golf, Jetta, Touran, Audi TT, Skoda Octavia, Seat Toledo и других.


Сомнения остались?
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


avatar
ecks:

Сомнения остались?

Юра, да причем тут сомнения? Ты явно не понял того, что я пытался до тебя донести! Теорию я знаю не хуже тебя, уж поверь! Да, Фокус, Мазда 3, Вольво S40, Куга – это разные автомобили для потребителя, даже с одинаковыми моторами едут они по разному, не спорю, вся суть в настройках стоек, в жесткости пружин, в прошивке «мозгов» управляющей системы, здесь производители могут «играть» так как им удобно. Однако платформа этих автомобилей (нижняя часть автомобиля - пол, силовые элементы, подрамники, рычаги, расположение выпускной системы, силовые агрегаты, КПП) одна и та же. В глобальном масштабе для крупного автомобильного концерна все, что видит потребитель глазами снаружи – это шелуха, которую поменять не представляется особой сложности, а придать индивидуальность каждому автомобилю не сложно и пусть потребитель воспринемает это как совершенно другой автомобиль, это уже не так важно
avatar
ecks
20 May 2009


NIKIT@FORD
Да, согласен с тобой, и я говорю именно со стороны потребителя, т.к. все кто работает в какой либо области работают для потребителя - человек в любом случае выбирает по средствам ФФ, а если средств немного больше он может либо более интересно упаковать тот же ФФ, либо посмотреть в сторону большего комфорта и безопасности и приобрести Вольво. Но лично я отдаю предпочтение 116i, потому как разница в цене не глобальна, а по любому параметру технически и инженерно она превосходит любой автомобиль в своем так называемом "гольф-классе"

p.s. Фигасе шелуха - то есть шелуха, это акустический комфорт, эргономика, дизайн... По моему мнению человек ездит не на непонятном для него слове "платформа", а на автомобиле, который либо обладает какими либо качествами, либо нет.
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


ecks
На том и порешили

P.S. Кстати, да что тут платформы и индивидуальные настройки, производители не могут обеспечить равное качество одного и того же автомобиля, собранного на разных заводах, яркий пример локальный и испанский Фокус. Только сейчас я реально понимаю, что в России можно собирать великолепные автомобили, тут все дело в грамотном менеджменте, современном оборудовании и правильной мотивации.
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


avatar
ecks:

p.s. Фигасе шелуха - то есть шелуха, это акустический комфорт, эргономика, дизайн... По моему мнению человек ездит не на непонятном для него слове "платформа", а на автомобиле, который либо обладает какими либо качествами, либо нет.

Так я же и написал, что в глобальном масштабе для крупного автомобильного концерна это шелуха, оболочка, которая и придает индивидуальность, но суть то при этом не меняется! В современном мире ты выбираешь только шильдик на капоте, кому-то нравятся именно эти кресла, кому-то по душе комфорт и управляемость и т.п.
avatar
ecks
20 May 2009


NIKIT@FORD
С одной стороны - да, но с другой - не хочется сползать на уровень, что мы все кожаные, а автомобиль - это 4 колеса и руль. Да, не спорю для автопроизводителей автомобилей широкого потребления может это так и есть. Да и сам, признаться, окунувшись в авто биз сравнял для себя все автомобили, включая Вольво, Тойоту, и т.д., и понял, что для меня лично (ни кому это мнение не впариваю) остались только 2 марки автомобилей - это БМВ и Мерседес. Если кто то спросит - а как же Лексус, Ауди, то ответить могу только лишь, что Лексус для меня это такое же ведро как и Тойота, а Ауди, несмотря на кучу плюсов, обладает минусом в моей голове довольно существенным - это непонятную для меня философию марки, отдельно взятых моделей.
avatar
NIKIT@FORD
20 May 2009


ecks
Эх, Юра, не разрушай мою мечту о Лексусе
avatar
vint_peredelkin
20 May 2009


NIKIT@FORD
rx 330 ГДЕ ТЫ МОЙ ДРУГ ?
avatar
NIKIT@FORD
21 May 2009


vint_peredelkin
Не, хочу RX400h
avatar
Drakula_51
21 May 2009


На джипах пускай ездят солдаты

avatar
NIKIT@FORD
21 May 2009


Drakula_51
Мне не всякий нравится, RX400h нравится))) Да и джип из него никакой))) Там два электродвигателя портят все качества "проходимца", остался один клиренс))) Кстати, мне RX400h напоминает мой Фокус хетчбек, только чуть крупнее
avatar
ecks
21 May 2009


Drakula_51
Стопудова Единственный внедорожник для меня - это Гелик правда и вправду совсе уж из армии выходец Да и фигово, когда здесь ты вроде на Лексусе РХ, а за несколько тыщ км он уже Тойота Харриер.
avatar
Frodji
21 May 2009


А я как истинный СОЛДАФОН и практически законченный САПОГ хочу Тойоту ТУНДРУ !!!
avatar
ecks
21 May 2009


Frodji
Navara понадежнее будет во всем - начиная от задней рессорной подвески, заканчивая движками.
avatar
NIKIT@FORD
21 May 2009


ecks
Frodji
А Ford Ranger ещё надежнее!
avatar
Frodji
21 May 2009


NIKIT@FORD
Да на рейнджере дальше 5000 км. без проведения ТО хрен куда уедешь!
avatar
NIKIT@FORD
21 May 2009


Frodji
Дизель, знаете ли, им положено!
avatar
Frodji
21 May 2009


NIKIT@FORD
Ну не на всех дизелях 5000 км. ТО, у большинства 10000 км.
avatar
NIKIT@FORD
21 May 2009


Frodji
Саш, некоторые производители в этом смысле вообще сума сходят (в т.ч. и ФМК), ну как можно менять масло и фильтр через 20 тысяч км.??? Это же издевательство над автомобилем! По большому счету все эти безумные интервалы выдумывают маркетологи для привлечения покупателей! Для дизеля замена масла и масляного фильтра должна быть с интервалом не более 6-7 тысяч км, для бензинового автомобиля 10, максимум 15 тысяч! Говорю про легковые автомобили, всё ИМХО!
avatar
-DM-
21 May 2009


Frodji
Саня, ты завтра на Транспортную на То едешь, вроде? Отпишись плиз по цене и качеству!
И еще у меня вопрос к Никите или Андрею, не знаю кому лучше адресовать. При прохождении ТО на транспортной, печать дилера в сервисную книжку ставится? Или можно после на Форд заехать и печать поставить при предъявлении чека?
avatar
Frodji
21 May 2009


-DM-
Да еду!На 9.00 записан!З/ч приобретены в АА!По итогам отпишусь!Но вообще стоимость ТО в АМ 1400 руб. а на Транспортной 1000 руб.!
avatar
sdi_ilja
22 May 2009


Погода класс!!! Поехал сосиськи есть на природе
avatar
Frodji
22 May 2009


-DM-

Ну что побывал я на ТО в АА на Транспортной,14. Писать нечего!Остался очень доволен.Обнаружили и посоветовали разобраться с косяками, которые я даже не указывал в заявке!Конечно не всё было сделано!Мне надо было поменять ремень ГРМ,но он меняется на FF какой-то спец. приспособой,которая есть только в АМ. А вообще доволен полностью!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up