Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
919,1K
views
1,4K
members
10K
posts

avatar
sharpsouthpole
22 October 2015


vantgof
только вот на нее цена почти полторы тысячи
vantgof
22 October 2015


Да вот я заметил... Это анрил, походу придется колхоз городить.. Причем, сначала звонил в магаз, сказали - "нет таких", после того как Фокус-Ман скинул код, опять позвонил, сказали - "есть", но в другом городе, цена - 1,5 р. ждать неделю - хрень полная.. Изолента в помощь, короче.
avatar
Бармалюха
22 October 2015mobile

1

На т.о. Заливают как положено "кастрюлю". Ни какого дёгтя за 20000 нет. Машину брал с салона, пробег свой, состояние- отлично.
avatar
Snegg
22 October 2015


Бармалюха
Пробег город/трасса?
avatar
Бармалюха
22 October 2015mobile


Ну... В основном город. Летом дача. 50 км.
avatar
Snegg
22 October 2015


Бармалюха
Ну что ж, хорошо, если Ваш двигатель будет и дальше себя прекрасно чувствовать и не начнет кушать масло)
avatar
Бармалюха
22 October 2015mobile


Гм. А с чего бы ему кушать? Какая связь? В фмк далеко не глупые инженеры , да и современные масла уже не та бурда , что лили в жигули 100 лет назад и меняли через 7-8 т.км. Гарантию и межсесвисный пробег устанавливают не из пальца в небо. Я повторюсь, ни кого не агитирую и не спорю. Рассказал как у меня. Машина только радует 6 год.
avatar
sharpsouthpole
22 October 2015


Бармалюха
дело немножко не в этом. Все масла рано или поздно стареют. Так вот фордовская формула Ф, далеко не чистая синтетика, на которой можно ездить столь большие пробеги. К этому времени в масле просто не останется работающих присадок. Конечно в абсолюте это вряд ли будет заметно, скажем двигатель до капиталки с новья пройдет не 500 тыс.км, а 350. Читаю еще и ойл-клаб, так судя по их анализам, вообще абсолютно любое масло не "живет" более 10-12 тыс. пробега (там еще и моточасы важны, но я не помню в каком соотношении). Так что инженеры форд правы в том, что двигатель даже с такими интервалами замены вполне переживет срок гарантии, а вот дальше... не факт
avatar
kostik_1985
22 October 2015


Strmy
Вам тут посоветовали менять местами, если надумаете то очень аккуратно не повредите. А работают ли системы стабилизации и курсовой устойчивости??? у меня горят всегда... думал не работают, но проездив прошлой зимой понял что всё работает на УРА!!! (лично у меня) и забил на эти лампочки, хотя тестировали и находили ошибки в правом датчике или левом не помню...
avatar
Бармалюха
22 October 2015mobile

1

sharpsouthpole ну 500 и 1000000 ходят блоки. Нет моторов где вечные кольца и колпачки. Эти сказки для чайников, простите. Машину можно эксплуатировать тоже по разному. Кто-то за год убьет. А у кого-то 9 лет и 50т.к. Да, масло стареет. И чем больше простой тем хуже. В моем случае 20т.к. Набегаю за 3-4 месяца. И врать смысла не вижу, не деготь. Так что выбрасывать каждые 2 месяца деньги... Удел фанатов поковырятся в работающем механизме. Да и я не собираюсь делать из своего фф раритет. Кугу хочу! Думаю менять скоро. Но твердо уверен, что отдам машину и не будет стыдно за ее состояние.
avatar
sharpsouthpole
22 October 2015


Бармалюха
Если 20 за 3-4 месяца, то вполне себе безостановочная эксплуатация - 167 км в день без выходных. Старение масла прежде всего происходит от частых небольших пробегов. Особенно когда холодно.
avatar
Бармалюха
22 October 2015mobile


Да. Все верно. В летний период езжу больше, дальше. Зимой пробеги короче но каждый день. Обычная жизнь машины... У того кто обзавелся дачей Первые 1.5 года думал ну наконец то в год не больше 20т.км буду накатывать. Не судьба. Жизнь машины в движении. Вот и живем с ним и бывает в нем. В моем ф.ф. Сейчас правда есть один моментец... На или свыше 3000 оборотах, при скоростях от 120-140 появляется гул. 160 и выше его уже не слышишь. При сбросе газа пропадает. На тяге не сильно. Слышно хорошо при ровной езде. И только на трассе. В городе нет. Что бы это!?
avatar
Snegg
23 October 2015

1

avatar
Бармалюха:

Гм. А с чего бы ему кушать? Какая связь? В фмк далеко не глупые инженеры , да и современные масла уже не та бурда , что лили в жигули 100 лет назад и меняли через 7-8 т.км. Гарантию и межсесвисный пробег устанавливают не из пальца в небо. Я повторюсь, ни кого не агитирую и не спорю. Рассказал как у меня. Машина только радует 6 год.

С того, что просто напросится могут залечь кольца, я уж не говорю о задубевших маслосъёмных колпачках)
В ФМК сидят не глупые инженеры, верно, но ушлые менеджеры) Вы думаете производителю выгодно, чтобы мотор ходил миллион км? Я не говорю и о других узлах) Иначе кто будет к ним обращаться за ремонтом и покупать новые машины? А увеличение интервала замены масла сделано в угоду экологии, но никак не ресурса двигателя. А ведь у многих производителей до сих пор есть интервалы замены в зависимости от условий эксплуатации заданы) В городских условиях, в особенности в Москве, Фордовскрго масло (а это не синтетика даже, а гидрокрекинг) не ходит больше 6-7 тысяч. Пробки, прогревы и т.п. все это очень сильно уменьшает ресурс масла. В городе после 6000 км, хотя правильней измерять в моточасах, щелочное уже настолько просаживается и кислотное становится больше, что масло уже ничего не моет и т.д. и т.п.
Поэтому и гарантию, и межсервисныц интервал устанавливает именно, что не из пальца, а из корысти, так скажем, но никак не о заботе долговечности службы узлов)
Можете не соглашаться, но увы, это так.

А про гул - может и шрус. Вибрации нет в это время?
avatar
Бармалюха
23 October 2015mobile


Нет. В том то и дело... Шрусы, ступичные подшипники, это проходил на предыдущих машинах. Нет. Не то. Было бы и в городе. В моторе "кастрол". На т.о. Не к официалам 5 лет езжу. Кольца в основном залегают от другого. Да и колпачки умирают сами по себе от времени. Резина таки... Не, я не спорю о пользе масла свежего! Экономическая составляющая вопроса! Уверен мой мотор проходит до частичной переборки так же! А про диллеров вы частично правы. Но! Им в угоду как раз сократили пробеги до 15 т.км. Ни один завод не будет в ущерб качеству и престижа идти на поводу торгашей в плане надежности. Вал гарантийных отказов и рекламаций , отзывы машин ффк не нужны. Ну и подумайте сами! Мотор жигулей (как пример) и ф.ф. 2. !? И там и там зовете менять масло через 7-10т.км. И опять же! Масла сейчас какие!? Даже минералка и то как шагнула! А мы все как 20 лет назад... За бугром кто париться о масле? Главное отдать на т.о. Вовремя. А мы с радостью берем их авто 3-7 лет и радуемся АХ КАК ОНИ ХОРОШИ. А Ганс избавился от нее после гарантии и перед большим т.о. И рад. У нас машина проходит и еще столько. Ладно! Оставим. С выхлопной системой бывают проблемы у ф.ф. !?
avatar
Snegg
23 October 2015


Бармалюха
В личку ответил)
avatar
Romblch
24 October 2015


Господа, подскажите, у знакомого фф2 рейсталинг 2010 года, универсал. Справа в фаре не горит габарит, а в левой ближний, поставили новые, тоже не работают. В чем может быть проблема. Все штатно, ни чего не устанавливалось. Спасибо
avatar
Snezhnii
24 October 2015

1

Romblch
Ближний надо смотреть предохранитель. Если габарит не горит и сзади то тоже предохранитель.
avatar
Romblch
24 October 2015


Snezhnii
А где его смотреть? В коробочке под капотом. И какой? Сзади не работает задний ход
avatar
Andy1985
24 October 2015

1

Romblch
Предохранители в салоне внизу под пордачком.
avatar
electromexanik
24 October 2015

1

Romblch
avatar
Romblch:

А где его смотреть?


Смотрите здесь -Электрооборудование Ford_Focus_II В самом низу страницы таблица реле и предохранителей.
avatar
Бармалюха
24 October 2015mobile


Осмотрите разьемы на фарах. Сгнивают.
avatar
Snezhnii
24 October 2015

1

Romblch
Блоки предохранителей, предохранители
kostya132
24 October 2015


Доброго времени суток! У меня ФФ2 2.0 АККП 2008г. Недавно после резкого ускорения с 60-130 в ручном режиме АКПП, после того как сбросил скорость появилась вибрация. Причем вибрация зависит не от скорости а от нажатия на педаль газа, чем сильнее давишь тапку тем чувствительнее вибрация. Если ехать медленно, слегка нажимая на педаль то её почти нет. Подскажите в чем может быть дело?
avatar
Snegg
24 October 2015


kostya132
Возможно внутренний шрус виноват.
В руль отдаётся вибрация эта?
Ну и проверьте заодно нижнюю подушку двигателя.
Как давно началось?
avatar
Romblch
24 October 2015


Snezhnii
Бармалюха
спасибо, будем искать!
avatar
Бармалюха
25 October 2015mobile


Колеса посмотрите. Затяжку и грузики. Было дело, поотлетали.
avatar
FeodorY
25 October 2015


kostya132
См. п.4 в шапке темы: Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
kostya132
25 October 2015


avatar
Snegg:

kostya132
Возможно внутренний шрус виноват.
В руль отдаётся вибрация эта?
Ну и проверьте заодно нижнюю подушку двигателя.
Как давно началось?

FeodorY,Snegg
Вибрации на руле почти нет, скорее она общая по всему салону. Еще могу заметить, что появился гул опять же если сильно давить тапку, как буд-то глушитель чуток прогорел, но с ним все в норме.
Началось недели две назад, после моего резкого (в пол) ускорения с 60-130,140 км в ручном режиме коробки АКП.
avatar
FeodorY
25 October 2015


K
kostya132:

Вибрации на руле почти нет, скорее она общая по всему салону.

Может все таки, причина как по той ссылке что выше я дал, это оттуда:
цитата:
ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает
avatar
Snegg
25 October 2015


kostya132
Я тоже полагаю, что шрус виновник. Гудеть и подвесной может.
Сейчас такая вибрация во всех режимах коробки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up