Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

11 years ago

2



Denman73
Все о магнитолах Ford 6000CD и Sony (сообщение #13329199)
Archive (2013)
вопрос, вопросы новичков, ответы, помощь одноклубникам, вопросы модераторам

avatar
PiterFF2
28 February 2013

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
919,1K
views
1,4K
members
10K
posts

Ruslan8
9 July 2015mobile


Spb_Focus_Man
На наших машинах этот режим срабатывает если ДПДЗ показывает в блоке управления 100. Т.е если выжать газ скажем на 85 то форсунки откроются... как на ФФ 2 я не в курсе.
avatar
PiterFF2
9 July 2015


Ruslan8
На FF2 это происходит вот так, описано в мануале:
Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива
Ruslan8
9 July 2015mobile


Да, это как раз если залил свечи, то до упора выжатыми педалями газа и сцепления можно было бы потушить свечи, но не в вашем случае. Кстати зимой во дворе сосед тоже не смог просушить свечи... тоже заливал их при выжатых полностью педалях, но у соседа форд мондео.
avatar
Экспресс
9 July 2015


Ruslan8
У тебя думаю проблема вот в чём .
Скорее всего так и есть:
Прежний хозяин этого авто,чудиковатый очень экономный владелец...
И решил он победить ДАБЛ Старт Лечение дабл старта
или просто Чипануть авто Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 , но прошивку купил не понятно у кого с рук,залил сам...(сейчас это все могут)прошивка у представителя дороже ... Кстати,на 1.8 от 2литрового заливают некоторые прошивки в борьбе с плавающими оборотами.
Естественно,прошивка работала не корректно,но работала и вроде как ехала...
Сейчас ты вернул штатную прошивку СТОК,естественно вернулся Дабл-старт
цитата:
Сейчас в сервисе залили прошивку от 2.0 с европейской адаптацией. Двигатель работает ровно, вообще сейчас не замечаю ни вибрации ни его звука. Но заводится теперь отвратительно. Если ехать на холодную есть провалы, на горячую нет. Иногда подёргивается при начале езды как будто не хватает мощи, увеличиваю обороты и подёргивания нет.

То что ты описываешь это как бы нормальное явление (если в приделах нормы) для авто на СТОК прошивке...на сток прошивке пока авто не прогреется,особенно заметно зимой,оно будет дёргаться если попробуешь поехать...не большой провал на начальном нажатии газа при переключении.Ты ещё не привык а как было до не знаешь...

Что бы сделал я.Тут только такие варианты
1) Помыл бы дроссельную заслонку.
2)Осмотрел бы катализатор,может его выбили и прошивкой решили убрать ошибку по ДК2,если он на месте то сделал бы диагностику ката,а в будущем в зависимости от пробега авто поставил бы паука МГ,либо бюджетнее пламягаститель.
3) Прошил бы авто,под Евро 2 отключив ДК2, только прошивку не надо брать абы у кого что бы подешевле . (сначала бы прошил,а затем паук )
За одно там где прошивал бы,сделал диагностику или в другом ином месте,где диагносты могут только залить прошивку,посмотреть и удалить ошибку,а могли работу каждого датчика посмотреть,форсунки...
Ruslan8
9 July 2015mobile


Спасибо, буду пробовать. Прежний водитель упоминал, что боролся с плавающими оборотами, он упоминал, что ему меняли прошивку, но скорее всего ему не сказали что залью прошивку от 1.8... кат уже был выбит ими же.

Попробую объяснить в сервисе про прошивку на евро-2, но гложет меня сомнение , что они пойдут на это...
Ruslan8
9 July 2015mobile


Экспресс
Дроссельная мыта, перед вторым датчиком за катом уже стоит обманка в виде трубки в пару сантиметров.
avatar
Экспресс
9 July 2015


Ruslan8
цитата:
Прежний водитель упоминал, что боролся с плавающими оборотами, он упоминал, что ему меняли прошивку, но скорее всего ему не сказали что залью прошивку от 1.8... кат уже был выбит ими же.

Значит,если катализатор выбит,он должен был как то отключить ДК2,Электро и мех. обманкой или прошивкой...что бы чек не горел.
цитата:
Попробую объяснить в сервисе про прошивку на евро-2, но гложет меня сомнение , что они пойдут на это...

Ты сначала узнай,чьи они представители,от куда прошивки,затем проверь на самом ли деле они представители,поманиторь темы по форуму,кто что заливает...А то зальёшь сюрприз...

Надеюсь это последняя загадка от бывшего владельца,и больше он ни чего "улучшать" не стал с таким подходом к авто.
Ruslan8
9 July 2015mobile


Экспресс
На прошлой прошивке 1.8 я отъездил почти два года, я думал, что машина так и должна работать... пока не загорелся чек. Но с прошивкой 2.0 понятно как должна работать на самом деле с запуском только нужно разобраться. Вообще бензонасос может так гадить, как бы не дожимать? Или форсунка проблемная есть?
Miron2170
9 July 2015


Короче,парни,смотрели метки .все стоит четко. Был на диагностике,никаких отклонений не выявлено,все датчики как новые. Отчего же тогда эти небольшие подергивания на разгоне появились после капиталки? Не каждый раз,но больше с 2ой на 3ью передачу.
Mr.Kirpich
10 July 2015


Miron2170
стоп, а объясни максимально чётко и подробно что значит подёргивания? какие именно, что дёргает? меня просто смущает твоё описание "со второй на третью" тоесть подёргивает допустим не при разгоне на второй в момент набора оборотов, а именно когда выжал сцепу и какую-то секунду машина катится на нейтралке и врубаешь третью? в этот момент дёргает? и как дёргает, единожды или из разряда- дых-дых-дых и поехала дальше опять с ровным набором оборотов?
Miron2170
10 July 2015


Mr.Kirpich
цитата:
стоп, а объясни максимально чётко и подробно что значит подёргивания? какие именно, что дёргает? меня просто смущает твоё описание "со второй на третью" тоесть подёргивает допустим не при разгоне на второй в момент набора оборотов, а именно когда выжал сцепу и какую-то секунду машина катится на нейтралке и врубаешь третью? в этот момент дёргает? и как дёргает, единожды или из разряда- дых-дых-дых и поехала дальше опять с ровным набором оборотов?
Сейчас попробую объяснить. Когда включаю вторую и начинаю набор скорости вот в этот момент и происходит два_три толчка еле уловимых,как ты пишешь дых,дых,дых. Если резко нажать педаль газа толчков нет,если как обычно в размеренном темпе,тогда и появляется эта ерунда. Поле того как включишь третью передачу и далее,то все ровно. И что самое интересное,это происходит не каждый раз. Можешь поехать со светофора нормально,а может и дернуть. И знаешь,она в этот момент не тупит,как это было когда один из клапанов IMRC умер,просто дернет слегка и едет без потери мощности. Ну как то объяснил. Вчера проверяли метки на шкиву и на распредвалах,все на месте. На диагностике также ничего криминального не выявили. Вот откуда это взялось?
Ruslan8
10 July 2015


Miron2170
сколько людей столько и мнений , а я всегда называл такую ситуацию провалом... у меня тоже такое наблюдается но на холодную (т.е. двигатель прогрет до 90, но только самые первые 5 минут...),
да и я смирился с этим, так как на горячую чувствуется не провал, а совсем лёгкая нехватка мощности, возможно это просто ощущения, которые ни с чем не сравнить, так если надавить на педаль посильнее то машина на самом деле нормально разгоняется.
Miron2170
10 July 2015


Ruslan8
Ну и у меня так. Если сильнее надавить,то едет без провалов. Но и на горячую также. Ладно,покатаемся а там посмотрим.
Alexey_76
10 July 2015


Здравствуйте. Помогите разобраться. Двигатель 1.8. Бензин. Механика. Хетчбэк. 2010 год выпуска. 81000 пробега. При переключении с первой на вторую, или же со второй на третью, или с третьей на четвертую и так далее, происходит толчок или рывок, такой, как будто резко бросают сцепление. Насколько бы плавно я не отпускал сцепление, этот толчок происходит. Если медленно отпускать, то машина вдобавок еще и носом клюет. Что это может быть?
Alexey_76
11 July 2015


Особенно заметно тогда, когда включен климат-контроль.
avatar
electromexanik
11 July 2015


Alexey_76
Возможно обломило заднюю опору КПП.
avatar
Сашок79
11 July 2015


Alexey_76
Привет! Вот и я стал замечать эти толчки при переключении передач! Причем с любой передачи,хоть с 3 на 4,хоть с2 а 3. Что же это!? Не пойму! Фокус2 2.0 2005 г.в. Кто знает ребят,напишите если не в тягость!!!
avatar
Snezhnii
11 July 2015


Сашок79
Опору двигателя нижнюю посмотри. Крепление, опоры движка
avatar
Сашок79
11 July 2015


Snezhnii
Спасибо большое,посмотрю!!
Miron2170
12 July 2015


Ребята,всем доброго утра,дня,вечера кому как попадет. В общем продолжаю устранять косяки предыдущего хозяина. Теперь предстоит разобраться со следующей проблемой. На холстом ходу в районе коробки слышны шумы типа гхру,блин,не энаю как правильно описать. Вот как будто что то цепляет. Стоит выжать сцепление наступает тишина. Понятно,что это не выжимной,так как он шумит при выжатом сцеплении. Подшибник на первичном валу,шумит на скорости(с приорой такое было), а тут в движении на любой передаче тихо. Значит,это не он. Парни, какие будут предположения? Маховик?
aroma757
12 July 2015


Подшипники на валах МКПП под замену!
Miron2170
12 July 2015


aroma757
Подробней можно,что чего и как по деньгам в среднем.
aroma757
12 July 2015


цитата:
как по деньгам в среднем.
В каждом регионе по-разному! У нас например к-т ПШК стоит 8-1Отр + работа по перебору со снятием и установкой где-то в р-не 1О-15тр + свежее масло 2тр! В любом случае перед ремонтом рекомендую сделать дигностику! Неизвестна модель МКПП, тк возможно что купить уже отревезированную будет выгодней, чем делать ремонт!
avatar
fokus66
13 July 2015


Добрый день всем.
Машина:
Форд Фокус 2, хетчбек, 2005 год, 127.000 пробег, коробка механика, антифриз не течет

Коротко о проблеме (темы просмотрел на форуме,вроде не нашел ответов):
На машине к примеру могу проехать 120 км, датчик температуры двигателя стоит почти на середине (постоянно в пределах 90), вентилятор не замечал-крутится или нет, нижняя трубка радиатора еле теплая
В своем городе мне один "мастер" сказал, что скорее всего не работает термостат, купил новый на 87 градусов (старый был где то около 100), заменили, проблема не исчезла

Вопрос:
В чем причина, что патрубок нижний радиатора не греется?
Mr.Kirpich
13 July 2015


fokus66
я не понял а в чём проблема? двигатель не перегревается, выше 90 не поднимается. а что нужно-то ещё? смущает прохладность патрубка? а фордовские двигатели многие вообще "холодные" зимой не греют, зато летом перегреть нереально, ему зачастую даже в пекло в пробке малого круга хватает чтоб охлаждаться. вот и не горячий патрубок.
Mr.Kirpich
13 July 2015


Miron2170
такое было у меня на калине когда продавать надумал и форда брать... зараза очень не хотела продаваться и начала вообще сыпаться. заметил тоже самое. причём именно на холостом. причём когда даже не выжимаешь сцепление- а достаточно просто на пару сантиметров его нажать- вилка придавливает чуть -и звук пропадает... поменял выжимной- проблема не ушла. хотя старый был убитый- поменял всю корзину в сборе, а когда разобрал- понял что ещё и на маховике выработка- мама дорогая, и это при пробеге-то в 60 тыщ всего. заменил ВСЁ перечисленное- и о чудо... всё пропало...так что погоди с капремонтом коробки. Гул тазовский на скорости у меня канешно остался, любой тазовод о нём знает, но то что у тебя появилось- пропало. хотя вся логика процесса говорила о том что подшипники первичного вала кпп, т.к. именно на холостом металлическое скрежетание лёгкое и даже лёгкий дребезг слышен был
Miron2170
13 July 2015


Mr.Kirpich
Вот и у меня стоит нажать на сцепу буквально чуть чуть и все шумы пропадают. В любом случае буду отдавать машину,пусть скидывают коробку.Только где то через месяц. Интересно,за месяц осложнений не прибавится?Критично ли так ездить? Просто нужны колеса,да и взяться смогут только через месяц.
Mr.Kirpich
13 July 2015


Miron2170
Я на калине так почти год ездил, и думаю ещё-бы проездил три раза по столько-же, да только для продажи этот звук на холостом не очень подходил. В итоге как мужики в сервисе сказали когда всё перетряхнули- такой эффект давал именно выжимной. Как только на него начинала чуть поддавливать вилка- он как раз начинал крутиться но при этом корпус прижимался и он не дребезжал. достаточно было его чуууть-чуть придавить вилкой докоснувшись до педали... А сначала меня так-же всем миром напугали разные советчики высказывая вполне логичные предположения, что выжимной крутится только на выжатой педали и это НЕ МОЖЕТ быть он в твоём случае! и что логично ведь что это подшипники первичного вала который крутится вхолостую на нейтралке пока выжимной в покое находится... а вот хрен там, как оказалось. пока он в раздолбаном состоянии крутился вместе с валом- он как раз лязг и издавал на холостом, как только внешнюю часть корпуса выжимного придавливала хоть капельку вилка сцепления- всё...тишина . Так что я думаю всё будет оптимистичней чем подшипники в коробке при таком пробеге...это-же форд а не калина))
bvb2009
13 July 2015


Miron2170
посмотри вот эту тему
Вращательный шум на нейтрали
Miron2170
14 July 2015


Mr.Kirpich
Спасибо,что подробно расписал,будем разбираться в любом случае. Хотя на приоре я откатал 227000 тыс. и помню этот вой в коробке. Но она проехала этот пробег и не чихнула!!! Вот тебе и тазик.bvb2009
Спасибо,буду изучать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up