Вот навеяло...
Считаю неправильным, приоритет пешеходов на зебре перед остальными участниками дорожного движения.
Имеется в виду то, что на НЕрегулируемом переходе преимущество Должно быть за автомобилем!
из-за данного перекоса в большом городе (СПб, Москва и т.д.) один пешеход, потом еще один. создают реальную пробку и заторы в движении. В общем это выглядит так , что либо надо устанавливать светофоры, либо подземные/надземные переходы.
Ведь в правилах четко прописано, что пешеход ДОЛЖЕН убедиться в отсутсвтии авто, а потом переходить дорогу.
Это ТОЛЬКО мнение по нерегулируемым пешегодным переходам.
рс общался с профессором "дорожного института" уважаемый чел. из Белоруссии приезжал неоднократно на семинары в наш город по приглашения ГАИ. Так вот это отчасти его мысль ктр поддерживаю на все 100%.
Oliva
12 October 2009
Мне не надо ничего читать Я работаю в сфере транспортных услуг и немного знакома с этой проблемой. Зачастую фрахтователи и отправители негабаритных грузов сталкиваются именно с этой проблемой Под нашими мостами ,в том числе и на трассах , нет возможности проехать. чтобы там не говорили регламентирующие документы. Строить такой переход ,как вы предлагаете посреди чистого поля, да еще и учитывая нормативы габаритные, в том числе и высотные никто не будет. как минимум это не эффективно с токи зрения экономики такого строительства. С купе с развязками - да, среди чистого поля- нет. И неужели вы верите,что, если даже и построить в этой деревне такой переход, то кто-то будет карабкаться мин 4 метра верх и столько же обратно Может как туалет будут использовать Как вариант можно допустить подземные переход, но опять таки все упрется в бюджет
Olivaда мне как пешеходу наплевать с чем сталкиваются
цитата: |
фрахтователи и отправители негабаритных грузов |
ездите тропами лесными
Да дело, ведь, не только в правах и обязанностях. Т.е. в формальных правилах.
А как с выездом из переулка в непрерывный поток (или налево в переулок через встречный ползущий поток)? А как повернув налево и втиснувшись на большую дорогу перестроиться из крайнего левого ряда для поворота направо когда всем нужно только прямо? А как пересечь большую главную дорогу когда светофор отказал, а на второстепенной уже собралось немеряно? А как разъехаться когда уже пробка образовалась на перекрёстке? А как ...
Расширив хорошо известную фразу могу только сказать:
Граждане! Господа! Товарищи! Будьте взаимно внимательны, вежливы, предупредительны! Умнее в конце-концов! От этого мы все в целом только выиграем!
-ЧП-:
|
я тоже удивляюсь почему легкие надземные конструкции не поставить. ... элементарную лесенку и из швеллера мостик неужели не сварить ? |
Не смог представить себе лёгкую надземную конструкцию, например в районе Литейного...
Fus
я еще раз объясняю , я не против переходов как таковых в центре и на маленьких улочках , я против переходов на трассах и широких проспектах типа Гражданского или Ленинского и тд.
тоже считаю что пешеходы наглеют! некоторые по сторонам вообще не смотрят... конечно приходится пропускать..не хочется иметь такую наклейку на капот.
но в Европе всеже более цивилизованные люди..там хочь "кучками" дорогу переходят..у нас же по одному могут идти и идти...бесканечно...
Vzheekточно...а еще у пешиков есть такое плохое качество - едет много машин и они обязательно побегут через дорогу перед последней...хотя видят что после этой последней машины нет ни одной в далеке
издеваются
Да не пешеходы парализуют движение...сами водители его парализуют выезжая на забитые перекрестки и создавая тем самым полную попу всему движению.
Lelic_77да никто не говорит что они парализуют движение
просто русскому человеку дай палец, так он руку по локоть откусит
это относится как к пешеходу, так и к водителю
Меня раздражает их поведение на парковках и стояночках. То есть тут машины ездят и стоят, а они так мееедленно прохаживаются, типа как по тротуару, и глаза еще пучат, мол че ты тут...
-ЧП-:
|
Fus
я еще раз объясняю , я не против переходов как таковых в центре и на маленьких улочках , я против переходов на трассах и широких проспектах типа Гражданского или Ленинского и тд. |
При постановке вопроса, надо учитывать все категории пешеходов
. У многих мамашек возникают проблемы с выходом с коляской из наших чудных подъездов, а Вы предлагаете им [в т.ч.], скакать по надземным пешеходным переходам...
-BAT-
12 October 2009
Петрович-47
Если ты мне, тогда обоснуй почему я не прав.
Повторюсь, и вижу есть со мной согласные.
Да культура вождения, да культура вообще, но нет наглости на дороге.
Мы не вравных условиях с пешеходами, точнее совсем в неравных.
И не надо списывать что мол машина это опасно. А бриться не опасно! или секс?э..
Я вижу нежелание властей и НАС самих прежде всего в общей массе что-либо
изменить даже на уровне менталитета. хотя согласен, что мениалитет так быстро изменить нельзя.
Хотя пристегиваются большинство и детских кресел т оже много.
Извините много букв
Fus:
|
При постановке вопроса, надо учитывать все категории пешеходов . У многих мамашек возникают проблемы с выходом с коляской из наших чудных подъездов, а Вы предлагаете им [в т.ч.], скакать по надземным пешеходным переходам... |
прогуляются до ближайшего надземного со светофором , дети здоровее будут
Вован из Питера
12 October 2009
1
цитата: |
Вот навеяло... Считаю неправильным, приоритет пешеходов на зебре перед остальными участниками дорожного движения. Имеется в виду то, что на НЕрегулируемом переходе преимущество Должно быть за автомобилем! |
Мил человек, у тебя дети есть?
-ЧП-:
|
Fus
не глупее ваших доводов |
Возьми коляску и пробегись в такую погоду метров пятьсот в одну сторону, до светофора, а потом столько же в другую... потом посмотрим чьи доводы глупее
FusПосему глупость-то?
С коляской -ну его на фиг на нерегулируемый переход идти, лучше до светофора 5 минут потерять, чем в оживленный поток лезть с дитем
Fus:
|
-ЧП-:
| Fus
не глупее ваших доводов |
Возьми коляску и пробегись в такую погоду метров пятьсот в одну сторону, до светофора, а потом столько же в другую... потом посмотрим чьи доводы глупее |
Атличный довод
. Если погода плохая в городе нашем, то надо не до светофора идти, а по всей дороге с промежутком в 10 м переходы нарисовать?
Fus:
|
Возьми коляску и пробегись в такую погоду метров пятьсот в одну сторону, до светофора, а потом столько же в другую... потом посмотрим чьи доводы глупее |
возьми коляску и перебеги московское шоссе в ушаках ( во вспомнил как называется )
и ничего кстати , бегал я в свое время с коляской и подальше
язва:
|
Атличный довод . Если погода плохая в городе нашем, то надо не до светофора идти, а по всей дороге с промежутком в 10 м переходы нарисовать? |
дак так щас и делают
зебру нарисовать стоит 2 копейки , зато какая забота об избирателях
язва:
|
Атличный довод . Если погода плохая в городе нашем, то надо не до светофора идти, а по всей дороге с промежутком в 10 м переходы нарисовать? |
Отличная позиция среднестатистического водителя...
"Нафиг пешеходов и разметку, Я еду!"
цитата: |
а по всей дороге с промежутком в 10 м переходы нарисовать |
Где такие промежутки? Ткните пальцем...
Нет, конечно на Ленинском на нерегулированный пешеходнй переход я бы лично с коляской не вышла. А пешехдные через 10 метров там не из-за мамочек с колясками, а из-за магазинов, ведь в той стороне где нет ТЦ Нарский и прочих ТЦ и нет столько пешеходных переходов.
Fus:
|
Отличная позиция среднестатистического водителя... "Нафиг пешеходов и разметку, Я еду!" |
Это с чего такой вывод?
Я говорю о том, что сама была водителем коляски
и даже 15 лет назад, когда движение было намного менее интенсивное, предпочитала дойти до светофора, чем идти на нерегулируемый переход.
Это и есть:
1. Забота о ребенке и себе;
2. Уважение к автомобилистам.
вобщем я свои мысли подытожу :
ответственность должна быть взаимной , как между пешеходом и водителем так и между государством и водителем .
я с удовольствием буду пропускать пешеходов на переходах , а они в свою очередь не будут прыгать под колеса и с уважением ко мне относиться , тоесть если едет одна машина то они ее пропустят не заставляя тормозить а потом спокойно перейдут и тд.
а государство , в свою очередь, проявит свою заботу о пешеходах и автомобилистах , убирая нафиг нерегулируемые переходы или под землю или над землю , начав хотя бы с больших трасс .
язва:
|
Fus:
| Отличная позиция среднестатистического водителя... "Нафиг пешеходов и разметку, Я еду!" |
Это с чего такой вывод? |
Как с чего
? Регулярно наблюдаю, как пешеход стоит на дороге посреди перехода, поджав попу и грудь и ведь ни одна скотина не останавливается пропустить сироту... а если кто-то сжалившись притормозит, так обязательно найдётся придурок, который попытается притормозившего объехать...
Я прежде всего уважаю себя, поэтому перехожу дорогу по правилам... а если кому не нравятся правила... то собственно... кулак ему в зубы
Fus:
|
а если кому не нравятся правила... то собственно... кулак ему в зубы |
такую позицию можно иметь только если ты ни кого не боишься, ну а если ты ни кого не боишься, то ты самый страшный
А кстати, почему не сделать для пешеходов, нарушающих ПДД, такой же штраф в 1000 рублей...
РОМУЛ
Да хоть 10 тыр, чего с пешика взять то. Ну скажет он - нету денег и чего? В отделение его тащить, а гайцам оно надо? У водителя ТС есть, которое можно и на штраф-стоянку по итогу, а у пешика две ноги и все.
Ptiza ну так штраф в банк оплачивается, причем тут что с пешехода взять...