Установка защитных щитков передних тормозных дисков



Разглядывая каталог по Фокусу заметил, что в нём есть защитные щитки на передние тормоза:

А у нас на машинах, почему-то их нет!

Подумал, и сделал заказ щитков для передних тормозных дисков.

Вот их номера: 1368457 (или новый номер 1670666) - 1 шт. Левый и правый - одинаковые.
Болты - 1012631 (1 шт.). Заказывать надо 6 шт.

posted image
тормозные диски, тормоза, тормозные колодки, тормозная система, щитки, передние тормоза

avatar
МishaL
19 June 2009

Установка защитных щитков передних тормозных дисков
210,6K
views
182
members
579
posts

igor71
15 April 2012

2

При замене тормозных дисков на 300мм., были установлены щитки.

posted image
С диском.

posted image
avatar
Vortex
17 April 2012

5

Ну, вот, зашел на свою голову. Теперь этот вопрос покоя не дает, тем более что грядет замена передних колодок. Поделюсь своими соображениями. На первый взгляд вещь очень полезная. А вот, с точки зрения эксплуатации вопрос весьма спорный. До этого у меня на всех машинах данные щитки были. И прекрасно помню, стоит прохватить по гравийке, побуксовать в грязи на бездорожье, как неминуем дикий срежет от попавших камушков и прочей грязи между кожухом и диском. Помню, по неопытности с перепугу поехал в сервис, думал что-то в коробке или двигателе развалилось... Подняли машину, крутанули колесо - скрежет. Ну, думаю, подшипник. Тут мастер взял металлическую линейку и пошурудил ей между диском и кожухом. Извлек из тесного пространства кучу глины и несколько камушков очень мелкого щебня. Потом, деформация самого кожуха имеет место быть, как от внешнего воздействие. так и от времени и старости, что приводит к неминуемому его контакту с диском. Не думаю, что это великолепная защита диска. Возможно, у данных пыльников защитные свойства куда лучше и сами они крепче, но меня терзают сомнения. От луж? Ну, тут каждому свое. Я вообще не понимаю, как при гражданской эксплуатации в пасмурную погоду можно нагреть тормоза до состояния, что от них прикурить можно. А если лужа поглубже, то и кожух не защитит. Да еще и с охлаждением тут смуту навели...
Я проехал 40 000 км без кожухов и, как многие, даже не подозревал, что их нет. Колодки имеют равномерный износ, диски без повреждений, как с внешней, так и с внутренней стороны. Узнал, что у меня нет кожухов, когда наткнулся на эту тему, а так даже не обращал внимания... Сразу заказал колодки + кожухи, а теперь размышляю ставить или нет.
avatar
Алег
18 April 2012


сегодня лазил в передние тормоза машины с прбегом 75 000. так точно , внутренние колодки стёрты гораздо сильнее внешних, и самое главное что на внутренней часть тормозного диска каёмка раза в два больше чем на внутренней.
но тут главный фактор что это всё мелочи, чуть раньше диски поменять, чуть позже. главное при этом усё тормозит идеально.
avatar
ksvl
18 April 2012


avatar
Vortex:

Я вообще не понимаю, как при гражданской эксплуатации в пасмурную погоду можно нагреть тормоза до состояния, что от них прикурить можно. А если лужа поглубже, то и кожух не защитит. Да еще и с охлаждением тут смуту навели...Я проехал 40 000 км без кожухов и, как многие, даже не подозревал, что их нет. Колодки имеют равномерный износ, диски без повреждений, как с внешней, так и с внутренней стороны. Узнал, что у меня нет кожухов, когда наткнулся на эту тему, а так даже не обращал внимания... Сразу заказал колодки + кожухи, а теперь размышляю ставить


Подозреваю, что остановки с 60 до 0 уже будет достаточно, чтобы прикурить, точнее можно посчитать из курса физики, вся кинетическая энергия авто идет в тепло на диск.
Внутренние колодки у меня лично раза в 1.5-2 сильнее были изношены, когда я их менял на 40 тыщях.
Я бы сомневался в их необходимости, если бы дороги были чистыми, без пыли и грязи, но у меня не такие.
avatar
Vortex
18 April 2012

2

ksvl
Считать не хочется, а исходя из практики, сколько раз приезжал после активной поездки, плюешь на диск, а он не шипит, значит меньше 100 град. А, чтобы диск повело, нужно его конкретно раскалить и искупать...
Износ внутренней колодки всегда больше, независимо от наличия кожуха, в силу конструктивной особенности.
avatar
ksvl
18 April 2012


Посчитал на пальцах, как и пологал, за 100 будет, при торможении с 60 до 0.
Шипеть будет, если тормозить резко, и плевать сразу.
avatar
Vortex
18 April 2012


ksvl
Спорить не буду. Машина у меня далеко не первая, 11 лет стажа и сотни четыре тысяч км за плечами, ни разу не убивал диски указанным выше способом. А если часто перегреваете диски, то на второй чаше весов ухудшение теплоотвода - как с этим быть? Ведь можно и тормозуху вскипятить...
avatar
ksvl
18 April 2012

1

Vortex
Так и я не спорю, во всем есть плюсы и минусы, мое мнение - их перестали ставить на заводе именно чтобы несколько улучшить охлаждение, про которое в Вашем посте написано - "не верю". И стаж у меня есть и диски не вело, но себе поставил.
avatar
Anikiy
28 April 2012


avatar
Vortex:

Ведь можно и тормозуху вскипятить...

Тут многие ее по три года не меняют, а это влияет посильнее щитков

Себе щитки заказал и уже получил. Как передние колодки закончатся - буду менять диски/колодки и ставить щитки.

Зная форд уверен на 100%, что не ставят их тупо для экономии, а про охлаждение по ушам ездят. Как в свое время ставили барабанные тормоза с ESP, а потребителям заливали про новые усовершенствованные чипы
avatar
Vortex
29 April 2012


Anikiy
Сегодня мне поставили щитки.
Теперь для размышления.
Тормозной диск без щитков, пробег 40 тыс км, внутренняя сторона:
posted image

Колодки (можно было ещё пилить и пилить):
posted image
Как выглядит установленный щиток:
posted image
avatar
Anikiy
29 April 2012


Vortex
У меня колодки после первой замены также выглядели, пачи одинаковые. А ща чота жрет внутренние спереди и все тут. Правда пробеги разные, была в основном трасса, а сейчас по большей части город. Есичо менял сам, суппорта чистил-мазал как нада все.
avatar
noxx
18 May 2012


подскажите по коду 1 670 666 в комплекте 1 штука или 2
avatar
Anikiy
18 May 2012


noxx
Один. Недавно себе заказывал.
avatar
mzt
21 May 2012

4

Установил щитки фф2 рестаил.
заказывал по коду - 1 670 666.
Все как в факе. Всем спасибо.

posted image
YYYYY
30 May 2012

3

Помню наоюорот - снимал щитки с пассата, попадали камни, жидкая грязь засыхала, ржавели они, кривились и т.д.
Неравномерный износ колодок это плохо функционирующий суппорт, щитки тут не причем
Kustovsky
8 July 2012


не подскажите? фокус 2 2006 не рестайл 1.8 с абс. купил два кожуха 1670666, резьбу нарезал слева, справа..слева поставил кожух без проблем а справа не сходиться с отверстиями как не крути..в чем дело...?
avatar
pilot636@rambler.ru
8 July 2012


Kustovsky
Щитки прикиньте друг к другу. Если одинаковые, то должны подходить. Там нет различий: право- лево. Может ошибка в заказе? Если оба щитка соответствуют коду, то должны подходить по-любому.
avatar
allmyheroes
9 July 2012


Народ, немного глупый вопрос, а на 15ые диски за эту "защиту" цеплять не будут?
Roman_199
11 July 2012

4

Всех прветствую.

Решил отметиться. Установил себе на выходных Щитки. Совмещал с установкой демпфером от ФФ3. Сложностей не возникло, пришлось только по одному болтику укорачивать, которые в не сквозные отверстия вкручиваются. Ну и как советовали, все предварительно прошелся метчиком.

_Саня
12 July 2012

1

allmyheroes
На 15-х дисках цеплять не будут. У меня зимняя резина на штамповке штатной 15-той. Не цепляет.
dagot
15 July 2012

-4

не зря их сняли с заводской установки, перегрев плюс грязь-глина в кожухе
инженеры фомоко все же не идиоты

поведет диск и с кожухом так как темпа нагрева выше и кожух не дает достойно вентилироваться диску, следовательно нагрев выше, а далее вход в лужу например, и результат - каленое железо, вода огонь
совершенно лишние вещи и расходы.

пс 65000 полет без щитков более чем нормальный
avatar
pilot636@rambler.ru
15 July 2012

8

D
dagot:

не зря их сняли с заводской установки, перегрев плюс грязь-глина в кожухе
инженеры фомоко все же не идиоты

поведет диск и с кожухом так как темпа нагрева выше и кожух не дает достойно вентилироваться диску, следовательно нагрев выше, а далее вход в лужу например, и результат - каленое железо, вода огонь
совершенно лишние вещи и расходы.

пс 65000 полет без щитков более чем нормальный

Полный бред. Инженеры Форда тут не причем. Маркетинг компании- удешевление продукта всеми возможными способами. А щитки устанавливаются почти на всех автомобиля, включая премиум. Или скажете их инженеры все-таки идиоты??? прежде чем что-то писать, надо немного думать и анализировать.
avatar
Anikiy
28 July 2012

2

D
dagot:

не зря их сняли с заводской установки, перегрев плюс грязь-глина в кожухе
инженеры фомоко все же не идиоты

Не идиоты. Именно поэтому они их предусмотрели конструктивно. Почему не ставят - другой вопрос, с вполне очевидным ответом. На фф3 также - светанули кожухи на пробных машинах, дабы народ поахал, и перестали ставить. Также как демпферы подвески, алюминиевые рычаги, мягкий потолок и еще много чего менее заметного. Ибо сами понимаете, экономия должна быть

ПыСы. Завтра буду ставить, дай ка думаю в тему загляну. А тут такое...
avatar
Silver_Age
29 July 2012

1

Anikiy
я ни разу не пожалел что поставил, правда, было пару раз камушки поподали между щитком и диском приходилось колесо снимать и доставать
avatar
Anikiy
29 July 2012

4

avatar
Silver_Age:

Anikiy
я ни разу не пожалел что поставил, правда, было пару раз камушки поподали между щитком и диском приходилось колесо снимать и доставать

Это патамуча у тебя калесья бальшие очень )) В титаниковское литье думаю вряд-ли залетит.

Кароче поставил - провозился целый день. Так уж случилось. Заодно поменял диски и колодки. Когда снял правый диск - оказалось что у меня пыльник на шаровой в клочья изорван. Пришлось снимать рычаг и шаровую еще менять Оттого и целый день ))

От чо получилось
posted image
avatar
Silver_Age
30 July 2012


avatar
Anikiy:

Это патамуча у тебя калесья бальшие очень ))

возможно
avatar
МishaL
30 July 2012


avatar
-Романыч-:

...установил брызговики тормозных дисков. На ФФ3 они правый и левый...

По ФФ3 проясните ! Там щитки тоже не ставят?
mastakillla
23 August 2012

2

Поставил щитки еще с новья тысячах на 5 км. Износ везде равномерный,перегревов нету не на штамповках зимой не литье летом. в дожд лучше тормозить и зимой грязь не попадает так...
Serg03
28 August 2012


На пятом году жизни (85,5 т.км) поставил щитки, ждали пару лет в гараже, когда буду менять колодки. Провозился 3 часа с ожиданием, когда подвезут нормальную звездочку (замену шестигранника на 7). Толщина колодок перед заменой: внутренние 3 мм, наружние 7 мм. Хочу надеяться, что с щитками разница будет меньше.
На 15"-х дисках не цепляет.
avatar
170274
7 September 2012

-1

не пойму зачем они нужны

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении


up