+6

Замена воздушного фильтра, корпус "бочка"


avatar
27 Май 2009 - 12:42
  
+8

К моему большого удивлению, замена фоздушного фильтра у официальных дилеров стоит достаточно дорого.
Для экономии времени и средств я решил сделать данный фотоотчет о замене этого самого фильтра. Процедура занимает максимум 15 минут.Не требует специальных познаний. :D

Начнем.
Нам потребуется длинная отвертка с головкой на "7".
Крышка корпуса закреплена 4 винтами.


Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Сентября 2010 - 8:54
  сообщений: 36 | просмотров: 8 921 | в избранном: 2 |    



avatar
  27 Май 2009 - 12:44  #  
 

 
Выкручиваем винты. Для того чтобы их не потерять советую их оставить в своих отверстиях на крышке.Достаточно чтобы они вышли из зацепления с нижней частью корпуса.Т.е. поднялись примерно на 10-12 мм.


Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Сентября 2010 - 8:55
avatar
  27 Май 2009 - 12:49  #  
+1

 
Снимаем крышку фильтра и вынимаем сам фильтр. Вынимать его надо сначала выведя из паза на тыльной стороне(справа). Потом потянуть направо, чтобы резиновое уплотнительное кольцо слезло со своего места.


Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Сентября 2010 - 8:57
avatar
  27 Май 2009 - 12:53  #  
+1

 
Достаем фильтр картера. Он обозначен стрелкой.Представляет собой квадрат из специального поролона. Стрелками я обозначил паз на корпусе и выступ на фильтре.


Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Сентября 2010 - 8:58
avatar
  27 Май 2009 - 12:56  #  
+1

 
Замачиваем эту губку в любом бензине(я использовал бензин "Галоша", продается в любом хозмаге) и тщательно промываем. Растворитель использовать не рекомендуюю Неизвестна реакция на этот специальный поролон.


Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Сентября 2010 - 8:59
avatar
  27 Май 2009 - 12:57  #  
+2

 
Аккуратно промываем внутренность корпуса от пыли вставляем на место фильтр картера.


Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Сентября 2010 - 9:00
avatar
  27 Май 2009 - 13:01  #  
+5

 
Вставляем новый фильтр. Процедура следующая: чтобы избежать перекоса, необходимо аккуратно завести резиновое уплотнительно кольцо на место крепления и потом уже вставлять выступ фильтра в паз. Главное не торопиться. С первого раза может не получиться.

-- Добавлено: 13:07
Ставим на место крышку. Крышка тоже имеет паз, который должен плотно одеться на верхний выступ фильтра. Затягивать винты крепления следует аккуратно.Без больших усилий. Они входят в пластик - который со временем уже не держит резьбу и винт не прижимается. Если винт прокручивается, стоит нанести на резьбу любой герметик.Подождать когда подсохнет и подтянуть.


Скрытый текст

#  Отредактировано: 01 Сентября 2010 - 9:02
avatar
  27 Май 2009 - 13:25  #  
+5

 
DemmoN
кулибин нна
а по теме..по теме в паз хреновастенько встаёт..два раза менял сам и два раза матюкался

-- Добавлено: 13:26
ну и плюс...за старания в автаритет
avatar
  27 Май 2009 - 17:35  #  
 

 
а сколько стоит замена этого фильтра в сервисе?
avatar
  27 Май 2009 - 18:58  #  
 

 
а че фильтр картера обязательно промывать? Если этого не делать , какие последствия могут быть? У меня уже третья бочка стоит, фильтр картера ни разу не мылся.Кстати делают ли эту процедуру официалы?
avatar
  27 Май 2009 - 19:21  #  
 

 
gidroponik
Если не промывать или не менять этот фильтр, то може подняться давление в картере двигателя, через клапан после маслоотделителя, будет больше плеваться масла во впускной коллектор.
avatar
  27 Май 2009 - 20:48  #  
 

 
дак может тогда его лучше новый покупать, или промывки хватит?
avatar
  28 Май 2009 - 6:05  #  
+1

 
memf
новый очень трудно в продаже найти
промывка вымывает всю маслянную каку - я считаю что ее достаточно
avatar
  28 Май 2009 - 6:12  #  
+2

 
Дим, спасибо за классные инструкции!
Большой труд... :)

У меня к тебе одно предложение-просьба: во всех трех темах (заслонка,свечи, фильтр) получилось много фото.
Мое мнение - можно их убрать под скрытый текст.

Сделать так: описание процедуры в каждом посте оставить

а далее написать:

ФОТО:
Скрытый текст

Так легче будет грузиться страница.
И у кого не безлимитка - читать тему приятней - меньше трафика. ^_^

А то заходя посмотреть один новый ответ в теме - грузятся опять все картинки.
А кому надо посмотреть фото - всегда можно открыть "скрытый".
avatar
  28 Май 2009 - 6:25  #  
 

 
Цитата (-Романыч- @ Вчера в 22:21)
Если не промывать или не менять этот фильтр, то може подняться давление в картере двигателя, через клапан после маслоотделителя, будет больше плеваться масла во впускной коллектор.

Значит у меня уже пару литров там плещется :D 84 тыщи без замены и промывки этой губки.
avatar
  21 Октября 2010 - 22:53  #  
 

 
всем привет.как часто надо менять воздушный фильтр?
avatar
  22 Октября 2010 - 0:17  #  
 

 
STOK
Привет! раз в 20 тыс. км.
avatar
  22 Октября 2010 - 5:30  #  
 

 
STOK
Или раз в год. Вместе с заменой всех расходников. На этом не экономят. ;)
avatar
  22 Октября 2010 - 8:35  #  
 

 
спасибо.
avatar
  22 Октября 2010 - 10:10  #  
 

 
спасибо, очень полезная статься, у меня вкакраз время 2го ТО, пока поменял моторное масло, тормозные колодки, в планах поменять фильтра, что ещё следует проверить-заменить ?
у офицалов дорого делать, тем более что гарантия кончилась летом (
avatar
  22 Октября 2010 - 11:09  #  
 

 
Fata1

У официалов сейчас акция 1999 р.
Поменяют и масло и масло фильтр и воздушный фильтр
#  Отредактировано: 22 Октября 2010 - 11:09
avatar
  22 Октября 2010 - 12:53  #  
 

 
AviatoR
Андрей, от куда такой ценник?*????? :blink: Или это только масло с фильтром??? И до какого числа действует? и у какого ОД именно?
#  Отредактировано: 22 Октября 2010 - 12:56
avatar
  22 Октября 2010 - 13:00  #  
 

 
sovok66

Лешик, форум то читай ;)
ФордЦентрВысоцкого - официальный дилер Форд (сообщение #8655534)

Про остальные центры узнаю. Жду официальной инфы.

Но точно в ФЦЮ тоже проводят. Был я там сегодня.
avatar
  22 Октября 2010 - 17:53  #  
 

 
AviatoR
Андрей, я уже сгонял и поменял в Юге, шикарно съездил, все поменяли, как и обещали, пожаловался Антону Ветошкину, что на ремонт от страховой не отправили в ЮГ, один позитив и только!!!!!
avatar
  28 Май 2011 - 11:29  #  
 

 
Что-то у меня новый фильтр в паз не вставляется :( Новый чем старый на несколько миллиметров длиннее. За счет того, что новый ровный, а старый немного согнут. Видимо новый тоже нужно вставлять с усилием от которого ребрышки фильтра сгибаются. Правильно?

Скрытый текст
avatar
  28 Май 2011 - 12:12  #  
 

 
Veresk-Mio
Правильно. Корпус фильтра "ссыхается" и получается такая головоломка - как впихнуть не впихуемое :D
avatar
  28 Май 2011 - 15:52  #  
 

 
Впихивается достаточно трудно. После впихивания ребра ровные, но при следующей замене они уже гнутые :wacko: ну вот как на фото сверху.
avatar
  28 Май 2011 - 17:31  #  
 

 
Я впихнул наконец-то :wacko: Но не как DemmoN советовал. Я сначала в паз вставил потом отогнул немного часть коробки куда вдевается фильтр и одел его. Он не плотно сел и пришло немножко его потолкать туда-сюда. Хорошо, что это пластмасса и она хоть немного гибкая.. Завел двигатель - не свистит. Значит все нормально, надеюсь. :smoke:
Проехал 27 тысяч, а грязи с губки смыл...ууу.. надо ее мыть, однозначно.
avatar
  28 Май 2011 - 19:08  #  
 

 
Veresk-Mio
Молодец! Рад был помочь советами. Фильтры разных фирм имеют свои особенности по жесткости кожуха и фильтрующих элементов.
Совет: при насадке горловины фильтра можно смочить даже просто водой сам воздухопровод - так резина фильтра легче оденется на него.
#  Отредактировано: 28 Май 2011 - 19:08
avatar
  29 Май 2011 - 19:32  #  
+1

 
Менял воздушный фильтр, в первый раз сам, пробег 91т., был не приятно удивлен, что губка масло улавливателя, на половину разрушилась, от высокой температуры масла, и соответственно части ее попадали в масло.
Т.к до этого сам не менял, дилеру/сервису по фигу была все 5 раз, даже не вынимали и не смотрели.
Будете менять, обратите внимание!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Екатеринбург → обновления: