Как я C-MAX купил в Автопассаже

18 years ago




Случилось мне купить в Автопассаже (просто ближе всех к работе находится) автомобиль.
Пришел я к ним в конце июля, такого цвета и комплектации, как я хотел не было. Машину заказал в производство.
Манагером были названы сроки - август производство - сентябрь поставка. Заплатил предоплату и пошел домой.
Всё - про меня забыли!!! Приходит сентябрь - звоню, спрашиваю: "как мой заказ?". Первый ответ - "Ваш манагер в отпуске, мы ничего не знаем - у нас нет информации". Звоню в ФМК - спрашиваю: "как узнать состояние заказа?", отвечают, что прямой обязанностью диллера является держать меня в курсе по вопросам состояния исполнения заказа. Звоню диллеру, говорю:"в ФМК сказали, что вы не можете не знать", отвечают - срок поставки - начало октября. С этого момента (когда понял, что состояние исполнения моего заказа в Автопассаже никого кроме меня не интересует) стал звонить раз в две ндели - каждый раз мне называли новые сроки, причем, о том, что они сдвинулись никто не побеспокоился меня уведомить. Машина пришла в конце октября (на 89-й день с момента оформления заказа). За время ожидания я узнал, что манагерам у них все по барабану, что у них есть отдел логистики и все вопросы по заказу надо сразу задавить им (т.к. иначе сломаный телефон получается). Но самое интересное было в день когда я забирал машину.
Посмотреть машину толком не удалось, т.к. это был первый день, когда выпал снег, а машина на улице стояла!!! (до этого я рено покупал, так мне её в салон закатили). Пришла пора подписывать акт - подписал. И вдруг выясняется что манагерам-то у них не все по барабану!!! Показывает мне манагер какую-то ксерокопированную бумажку и говорит человеческим голосом: "это копия анкеты, которая придет вам из ФМК, я вас попрошу - поставьте вот здесь галочку" Т.е. на вопрос "ваше отношение к процессу покупки" поставить галочку в графе "получил удовольствие". Манагер мотивировал это тем, что если галочку поставлю не здесь, то ему сделают атата. Но и это еще не все!!! Следущим шагом доставления мне удовольствия от покупки было то, что он дал мне купон на $30 на ТО, который пообещал активировать после того, как придут результаты обработки анкеты из ФМК. И это ещё не все!!! На последок он сказал:"Вон у нас на сейфе сумка спортивная стоит с логотипом "Ford", я вам её подарю (потом, после обработки анкеты)".
КАКОВО!?!?!
У меня слов нет. Как думаете, что делать, чтобы таких продавцов меньше стало? (вопрос риторический, для себя я его решил)
ds-driver
16 November 2005

Как я C-MAX купил в Автопассаже
1,3K
views
4
members
6
posts

avatar
Jack-nln
16 November 2005


цитата:
Но самое интересное было в день когда я забирал машину.
Посмотреть машину толком не удалось, т.к. это был первый день, когда выпал снег, а машина на улице стояла!!! (до этого я рено покупал, так мне её в салон закатили). Пришла пора подписывать акт - подписал

на этом я и попался. Сейчас вот мучаюсь. Ремонт крыши оценили в 300 баксов. Если интересно, найди моё первое сообщение - я там всё подробно описал. Сегодня отправил факс в ФМК, авось разберутся "кто есть кто" иначе придётся доплачивать, тк страховая оценила ремонт мелких вмятин на 3 н\ч +покраска(кстати как у них эти Н/Ч тарифицируются), а в НЮМЕ - 4-5 н\ч. Весело.
avatar
Shumный Бродяга
16 November 2005


цитата:
Случилось мне купить в Автопассаже (просто ближе всех к работе находится) автомобиль.
За время ожидания я узнал, что манагерам у них все по барабану, что у них есть отдел логистики и все вопросы по заказу надо сразу задавить им (т.к. иначе сломаный телефон получается). Но самое интересное было в день когда я забирал машину.
Показывает мне манагер какую-то ксерокопированную бумажку и говорит человеческим голосом: "это копия анкеты, которая придет вам из ФМК, я вас попрошу - поставьте вот здесь галочку" Т.е. на вопрос "ваше отношение к процессу покупки" поставить галочку в графе "получил удовольствие". Манагер мотивировал это тем, что если галочку поставлю не здесь, то ему сделают атата. Но и это еще не все!!! Следущим шагом доставления мне удовольствия от покупки было то, что он дал мне купон на $30 на ТО, который пообещал активировать после того, как придут результаты обработки анкеты из ФМК. И это ещё не все!!! На последок он сказал:"Вон у нас на сейфе сумка спортивная стоит с логотипом "Ford", я вам её подарю (потом, после обработки анкеты)".
КАКОВО!?!?!

Таково!
Я прошел через Автопассаж летом. Об этом тут был большой топик...
Зажали подарки ваще! Даже брызговики зажали... а могли бы подарить ради приличия для такой-то комплектации
Да фиг с ними!
Далее та же история с анкетами. Она, кстати, у всех дилеров наблюдается. Видимо, Форд имеет их в реальности как хочет, вот и перестраховываются.
Анкета пришла потом... я ее заполнил как считал нужным. Талон так и валяется. Она, кстати, не на ТО, а вообще на любую работу у них... но активацию его получить еще надо суметь. Я не сумел - видимо, моя анкета не пришлась по вкусу... тем более, что я ее не повез дилеру, а честно отправил по почте
Сумка? Ну это из той же оперы... анкета пришла в июле, через пару дней была отправлена обратно. Даже если она пешком шла. то уж к ноябрю должна была дойти до ФМК и далее до дилера.
Но ведь это МНЕ надо, а не дилеру! Я уже думаю позвонить что ли... ну так просто... а че? сумка в хоз-ве не помешает большая
А ваще, если бы прочел мой топик, я бы тебе скинул телефон нормального манагера, который меня по логистикам не гонял, а сам все узнавал и мне звонил, оповещал и все такое.
Даже когда его не оказалось на месте (мне что-то надо было уточнить), его сменщица (или вроде того) не всё выдала на гора. И машину я забирал в 20 часов и он со мной проволандался, все объясняя и оформляя до 21:30.. в зале уж свет погасили, а мы всё никак не расстанемся
Так что не все там так плохо... от человека зависим пока что...
ds-driver
16 November 2005


Хорошо всё, что хорошо кончается . А машина - просто супер уже почти месяц езжу - сплошное удовольствие!!! А то, что все от людей зависит - так это понятно, но я за то, чтобы данного конкретного манагера выгнали, а на его место другого взяли, хуже-то точно не будет.
avatar
Shumный Бродяга
16 November 2005


цитата:
Хорошо всё, что хорошо кончается . А машина - просто супер уже почти месяц езжу - сплошное удовольствие!!! А то, что все от людей зависит - так это понятно, но я за то, чтобы данного конкретного манагера выгнали, а на его место другого взяли, хуже-то точно не будет.

Тогда бы ты ФИО огласил народу... дабы следующий кто туда попал, посотрел на табличку и мог сказать "баааа... какие люди! а Вас еще не уволили?"
и с гордо поднятой головой почапал дальше к следующему претенденту
ds-driver
16 November 2005


ФИ героя моего романа Дьяконов Игорь!
Справедливости ради надо отметить, что есть таки за что ему сказать большое человеческое спасибо!
По моей двухкратной настоятельной просьбе он проконтролировал, чтобы мне машину случайно не испортили наклейкой с названием диллера на задней двери (почему-то у нас не принято спрашивать на это разрешение у будущего владельца).
Sergey_SV
1 January 2006


Небольшой оффтоп:
На скольких форумах сидел, но только этот форум выработал во мне привычку в обязательном порядке смотреть на количество сообщений автора ответа и уже автоматом делить этих авторов на две группы: обычные пользователи(у которых сообщений >20) и заинтересованные пользователи (кол-во сообщений как правило <20). Сообщения последней группы, я уже привык игнорировать аксиомотически. Всем вообще то понятно откуда происходит вторая группа товарищей(хоть они никогда и не заполняют свои подписи) и че им надо от форума, ответ выше тому пример. И что-то отвечать таким товарищам абсолютно бесполезно и только захламляет весь форум. Давайте сохраним свою душевное здоровье, главное что информация для обычных людей уже до несена.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up