Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
PiterFF2
28 April 2015


dmitrii-ekt
Скрученный пробег на FF2 можно определить только косвенно.
aurevoir
28 April 2015

2

нет, у салонов смотреть не стоит, это косячные машины выкупленные за копейки и отполированные вдоль и поперек для вида, только частники. хотя и не исключаю, что у салонов может быть норм машина, но стоить она будет дороже в любом случае
dmitrii-ekt
28 April 2015


Что-то ужас какой-то. Забил на авто-ру фокусы, выбрал пункт птс оригинал, показал мне 4 машины от силы. Что у всех дубликаты?
dmitrii-ekt
28 April 2015


Я смотрю 2.0 аккп до 360 т.р. можно посмотреть. Или это совсем убитые варианты
avatar
sogd
28 April 2015


dmitrii-ekt, просто продавцы не уделяют этому пункту внимания. наверно так.
убитость варианта не очень от цены зависит. от продавца.
Guitargod
29 April 2015


Ребят, ищу Фокус 2 АКПП 2.0 хэтч 5-дверный с климатом и велюром (желательно). Бюджет 380тр. Реально уложиться? Есть нормальные предложения? А то эти автору одни салоны предлагают.
avatar
Sonne_im_Nebel
30 April 2015


Guitargod
я думаю, если дорестайл, то можно. рестайл уже будет очень сомнительный, его вдоль и поперек надо будет прочесать.
dmitrii-ekt
30 April 2015


а что будет надежнее в плане акпп kia ceed или форд фокус2. (напомню бюджет 350 т.р.)
avatar
PiterFF2
30 April 2015


dmitrii-ekt
Это на форуме kia ceed стоит спрашивать про надежность её коробки) Но вряд ли она будет надежнее коробки FF2.
zyrua
30 April 2015

1

dmitrii-ekt
В авторевю есть отличная рубрика "Вторые руки". И в ней недавно совсем был обзор сидов б/у. А примерно год-два назад - 2-х фокусов. Почитайте (на сайте есть у них) и сравните. Сид весьма бледно был оценен... Не понимаю почему цены на них так задраны (относительно фокуса).
avatar
TallPaul
30 April 2015

1

dmitrii-ekt
Ford Focus VS KIA Ceed
Zzzhyk
5 May 2015mobile


Подскажите, кому не трудно.
Давно хотел взять фф2, все не получалось по деньгам. Сейчас вот есть возможность, но друг предложил купить его солярис 12 года, с пробегом в 50 тыс. Машину так сказать знаю с рождения.
Вот я и завис - или более взрослый "неизвестный" форд или более молодой "прозрачный" солярис.
Помогите решить делему...
sergul
5 May 2015


Не на том форуме ты просишь помощи, тут приверженцы фокусов , врядли посоветуют взять корейское ведро
avatar
rezmax
5 May 2015

-1

Zzzhyk
в данной ситуации бери солярку, только 2 года и продавай.
Zzzhyk
5 May 2015mobile


Ок, и на том форуме тоже спрошу.
Zzzhyk
5 May 2015mobile


rezmax
Так вот и я так думал. Продаёт то дешевле рыночной.
avatar
rezmax
5 May 2015


Z
Zzzhyk:

rezmax
Так вот и я так думал. Продаёт то дешевле рыночной.

я купил форда с 55к пробега, уже рублей 60 вложил за год на ремонт. запчасти ёхохо стоят, до этого француз был - и то дешевле немного было
OlegArh70
5 May 2015


avatar
rezmax:

я купил форда с 55к пробега, уже рублей 60 вложил за год на ремонт. запчасти ёхохо стоят, до этого француз был - и то дешевле немного было

не может такого быть,или тысяч 100 скрутили, как минимум.
avatar
patalogig
5 May 2015

1

avatar
rezmax:

я купил форда с 55к пробега, уже рублей 60 вложил за год на ремонт. запчасти ёхохо стоят, до этого француз был - и то дешевле немного было

Странно. Я купил со 120 тыщами пробега - за полтора года поменял только одну лампочку ближнего света. Хотя нет, вру) еще поменял две лампы в подсветке грз на светодиоды. Хотя и второй раз вру) еще купил на авите за тыщу рублей комплект оригинальных фордовских колпаков. Ну просто захотелось)) Хотя и третий раз вру) еще купил аккумулятор за 3400 - хотя это же по нынешним временам расходник, не?)
avatar
grafvarg
5 May 2015


Я когда покупал своего федю пробег был 210 000 с копейками, брал прошлым летом в июле, за этот промежуток времени вложил 10 000, поменял ступицу левую, шаровую левую и задние нижние рычаги. до меня ездила на машине мама, за 3 года вложили (вместе) ну от силы 30 000 и то на рейку и сайленты передка (1.6 115 л.с. Ghia седан) Вру 11 000 еще щетки вентилятора охлаждения сейчас менять буду
avatar
patalogig
5 May 2015


avatar
grafvarg:

Я когда покупал своего федю пробег был 210 000 с копейками, брал прошлым летом в июле, за этот промежуток времени вложил 10 000, поменял ступицу левую, шаровую левую и задние нижние рычаги. до меня ездила на машине мама, за 3 года вложили (вместе) ну от силы 30 000 и то на рейку и сайленты передка (1.6 115 л.с. Ghia седан) Вру 11 000 еще щетки вентилятора охлаждения сейчас менять буду

Раз уж заговорили про расходы то как раз на днях из интереса считал что менялось на первофокусе который тоже живет в семье) Авто 2000 года, у меня уже пошел седьмой год. Когда купил - все стояло оригинальное ибо машинка из германщины. Итак - комплект грм, свечи, пружины передние (одна лопнула), пружины задние (просели), шаровые, передние и задние аморты, одна рулевая тяга (сам погнул), в прошлом году аккумулятор, ну и еще купил но пока не поменял всю заднюю подвеску. В итоге где то 32 рубля. Ну и еще на днях провел полную ревизию тормозной системы - диски, колодки, цилиндры, всякие там пружинки, еще на 6 тыщщ. Но это тоже в принципе расходники. Масла, фильтры, резинотехнические изделия, жидкости и бензин не считал) Все работает, все крутится) Как то так.
avatar
rezmax
5 May 2015


цитата:
не может такого быть,или тысяч 100 скрутили, как минимум.

конечно скрутили, тыщ 200, еще машина была скручена в узел и вытянута, 3 раза перекрашина и перебиты вины, заочно не делайте опрометчивых выводов. Десятки косвенных признаков о реальном пробеге за год пользовнания более-менее подтверждают пробег.
OlegArh70
5 May 2015


avatar
rezmax:

... уже рублей 60 вложил за год на ремонт. запчасти ёхохо стоят, до этого француз был - и то дешевле немного было

Только без истерик, все ваши косвенные признаки разбиваются об одну эту фразу, интересно, что это за признаки такие.
владимир502
5 May 2015


Zzzhyk
Солярис даже не рассматривал бы,у знакомого по работе было это чудо корейского автопрома.Подвеска отстой с фордом не сравнить.Он по трассе больше 100км.ч вообще боялся на нем ездить.Ну а то что "купил было 56т.км и вложил 60кусков " так где гарантия что солярис не рассыпится. У меня дорест. 2007г. пробежал 210т.км поменял ступичный подшипник.Сейчас купил 2010года, поменял передние амморты и подшипник.
vic9021
6 May 2015


На машине можно и 150 000 проехать ничего не меняя, вопрос только на сколько следить за состоянием всей машины, а не только что на виду. К примеру я в прошлом году перетряс всю подвеску (кроме стоек ), только потому, что на втулках появились незначительные трещины, последствия этого тяжело улавить неопытному водителю, и на них можно еще долго кататься, пока не застучит. Да и умеляют конечно объявления и отзывы, в которых пишут, что за 100 000 ничего не менял, кроме лампочек, по моему в это можно поворить если только он катался по автобану Германии только. А по нашим дорогам есть необходимость уже насторожиться по подвеске при пробеге 40 000 км., а качество бензина уже к 60 -70 000 выводит из строя топливный фильтр, забивает форсунки и дроссельную заслонку, а есть еще регламент полной замены всех жидкостей.
avatar
PiterFF2
6 May 2015


vic9021
Соглашусь, когда говорят, что за 100 000 км при езде по дорогам России ничего не менялось кроме лампочек - то за машиной просто не следили должным образом. Ну, конечно, если эти 100 000 км не было накатаны за пару лет Но всё равно ямы и другие дефекты дорожного покрытия должны дать о себе знать тем или иным макаром за такой пробег.
avatar
patalogig
6 May 2015


vic9021
Опущу некоторые моменты) но скажу про бензин. Неделю назад было время и решил слазить посмотреть как там поживает бензонасос после последней чистки 70 тысяч назад. Заранее прикупил пару бутылочек очистителя карбюратора, помятуя прошлый опыт после большого путешествия по России Увиденное очень приятно удивило - чистить было совеоршенно нечего. На этом авто по России больше не катался, только Псковская область ( две сети азсок - тнк и сургут) и РБ. Так что не надо обобщать) По крайней мере в нашем бензине я теперь уверен.
vic9021
6 May 2015


patalogig
Ну это естественно, что можно не обобщать:) Есть и в России замечательные трассы летом, если машину только на ней эксплотировать, тогда и подвеску смотреть не надо:) Если заправляешься на надёжной заправке постоянно (я для этих целей на дальняк канистру дполнительно с бензином беру, чтоб не нарваться на трассе), и не используешь другие , то и топливная система будет в порядке и многое другое:) Но смысл моего сообщения в общих чертах.
avatar
vitalmosha
7 May 2015

1

Приветствую одноклубники! Владею своим Фёдором уже 3 года, брал б/у с пробегом 88 000, я- третий хозяин, сказать что машина не требует денег на содержание - значит не сказать ничего. После покупки сразу же заменил все расходники(колодки, фильтры, свечи),затем жидкости - небыл уверен на 100% в словах предыдущего хозяина, итог - 20 000 долой. Тюнинг машины на эксплуатацию не влияет, однако ездить в салоне без ковриков и чехлов на сидениях считаю верхом скупердяйстваи самонеуважением (10 000 долой). Через полгода заметил вибрации в подвеске(пережил зиму) - итог: перетряска передка (втулки рычагов, шаровые, стойки стабилизаторов) - 12 000, подтекла верхняя подушка движка - 6 000, перед летним сезоном проверил систему кондиционирования и промыл снаружи все радиаторы - 5 000, очистка радиатора салона от налета - 2 000. Самое большое разочарование меня постигло когда начались проблемы с мотором печки, мало того что установлен он так, что без магических танцев с бубном снять его практически невозможно, з/ч на него FoMoCo не производит - только покупка нового (стоит он от 12 до 15к рублей), благо есть любимый форум, други-фордоводы поделились ссылкой на штатовский каталог где точно такой же движок с другим номером стоит в несколько раз (конкретно 5 !!!) дешевле. После покупки, ожидания и последующего монтажа самостоятельно было затрачено 3 500 и 9 часов личного времени. Мелочевку, типа лампочек, незамерзайки в счет не беру. На третьем году эксплуатации(неделю назад) заменил на передке- ступицы всборе, тормозные диски, колодки (-14 000) сзади - ступицы всборе, барабаны, тормозные цилиндры, колодки (-16 000), фильтры движка и салона (-1 000). Скоро на подходе замена масла (- 2500). Итог владения: стоимость эксплуатации приблизилась к 100 000р за 3 года, без капитальных ремонтов и апгрейдов. Общий пробег за все время владения 160 000. Как народ ухитряется ездить на машине и ничего не вкладывать? Явно машинку доводят до самоубийственного состояния. В сказки о том, что за 3 года ничего нигде не ломается и не требует ремонта верю с трудом, тут либо народ темнит и пробеги в реальности мизерные, либо машина тупо стоит большинство времени и хозяин делает круг почета и снова ставит машину на стоянку, чтобы через месяц снова дать ей разминку. Для статистики: у жены новая машина с салона , 26 мая будет ровно 3 года, из затрат - расходники и несколько замен фильтров/масел. НО - пробег-то всего 8 000км по небольшому подмосковному городу без выезда на шоссе. Вот как-то так...
avatar
patalogig
7 May 2015

3

vitalmosha
Т.е. ты за 3 года проехал 160 тысяч км? Это по 150 км каждый день. Ну да, так не каждый сможет. И не удивительно что машина просит денег. Хотя коврики чехлы и стоимость то считать просто глупо. Это я к вопросу о надежности фокуса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up