Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
-Jenya-
28 May 2012
CANON
Да вроде нет. Судя по фото трубка радиатора висит в воздухе, а гофру наверное лучше хомутиком к чему-нибудь прихватить. например к той же трубке, чтоб не касалась двигателя, а то гофра уже помоему поплавилась немного.
shoosha128
если правильно помню, то- зажать меню (на ручке поворотника) включить зажигание (не отпуская кнопки) появится меню, там найти колибровка, запустить - все стрелки дойдут до максимума и скинутся обратно... как-то так, вроде! (в книжке это должно быть)
Sapunoff
неа( допы не двигаются в тесте
umbertoo
Всё понял! Спасибо тебе!
считал ошибки вчера:
это из-за впуск\выпуска они? просто удалить?
shoosha128
медленный отклик муфт походу сдохли.
shoosha128
муфты VCT на распред валах.
systemroot
и...ать ((( чёт рано сдохли, пробег 42. как думаешь, по гарантии можно поменять?
Predator10
около 500 км назад менял.
залил бочковое у Андрея (Равновесие), название не помню (
shoosha128
Вряд ли муфты сдохли. Попробуй удалить ошибки, если появятся, нужно пробовать сменить масло на более жидкое. Визуально течей нет?
justbusiness
я их стер.
вечером буду опять смотреть.
а течь была (
через крышку пробило грамм 100 масла.
но был перелив 1,5 литра. благо я это заметил не проехав и 20 км.
откачал шприцом. после этого все ок. проехал почти 500 км.
за маслом слежу практически каждый день, в том числе визуальный осмотр в доступных местах.
shoosha128
удали ошибки и посмотри появятся или нет. если появятся проверь ВКГ, уже встречал такое тоже была плавающая ошибка на одной СТ то на одном валу то на другом вылазила, была забита трубка вентиляции ГБЦ
shoosha128Под крышкой ГРМ погляди внимательно, не давануло ли сальнички...
justbusiness
Кирилл, я сам смогу подлесть?
shoosha128Конечно, рукой ее отттопыриваешь и смотришь.
ребят, подскажите пожалуйста по СТ:
1. крылья передние такие же как у обычногофф2 (шильдик просто клеится?)
2. бачок омывайки свой или такой же как у обычного фф2
второй раз замечаю что перестает гореть подсветка кнопки выключения ЕСП.на приборке горит.при попытке включить кнопкой не реагирует.после выкл вкл зажигания все приходит в норму.что за ерунда?машина валит как обычно
Leonidos
1. крылься такие же, отличие только в двух отверстиях под пистон и болт крепления уголка порога. но на новых крыльях если покупать отверстия делать самому придется 100%
2. Такой же как и на овоще.
drRaceWars
проверь комутацию разьемов в GEM
drRaceWars
блок бортовой электроники он же еще и роль блока предохранителей салона выполняет в ногах у пасажира.
drRaceWarsЯ бы не парился, такое часто бывает. Заглушил-завел, все пройдет.
Товарищи, кто-нибудь в курсе, финис 30788494 - наш маслоотделитель или не наш? По фоткам очень уж похож.