Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
620,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Stranger
18 April 2011


Скрытый текст
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий:
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249412.gif
avatar
Slider_magic
18 April 2011

6

Хотел написать про ситуацию, которая возникла недавно.
В пятницу утром почти сразу после начала движения загорелась лампочка аккумулятора - подумал что он немного разрядился, хотя никакие лампочки ночью не горели. Поехал дальше - стали отключаться системы - ESP, ABS.
решил остановиться, подзарядить. В итоге машина просто заглохла - решил что возможно проблема с генератором. Хорошо мимо друг проезжал, меня немного зарядил и я дополз до официального диллера (машина если что уже без гарантии).
В общем отдаю на диагностику, описываю проблему. Жду часа полтора, выходит мастер и говорит генератор и аккумулятор под замену - 12к за ген и 8 почти за акк + 5 замена и 2к за диагностику.
На что я говорю "До свидания" оплачиваю сделанную диагностику и уезжаю.
Как именно тестят аккумуляторы я знаю - есть специальный тест, который показывает его качество, но знаю что на другом форде (куга) с пробегом в 20к аккумулятор данный тест не проходит.
Менять генератор - тоже глупость, пусть пробег 70к, но в генераторе можно поменять пару деталек и он будет как новый. Мы же не меняем машину, если в ней просто что-то сломалось.
В общем забил на этих офицалов, решил найти просто сервис где снимут/поставят генератор, а я его отвезу в ремонтную мастерскую.
В воскресенье в сервисе начинают разбирать все что над генератором, чтобы его вынуть и замечают что ремень с него слетел и немного замят.
Стали смотреть дальше уже со стороны колеса - оказалось залезла крыса под ремни, ей там оторвало голову, но она скинула ремень генератора и компрессора - в итоге все-го лишь замена ремня компрессора и установка на место ремня генератора. Итого 2к, да и то большей частью за то, что сверху генератора много чего пришлось разобрать.

Вывод: диагностика в официальном сервисе - просто ткнуть тестером по клеммам, если что - сразу замена. Сегодня поеду с ними выяснять отношения и требовать обратно деньги за диагностику.
avatar
Stranger
18 April 2011


Slider_magic
у официалов можно только в своем присутствии что-то делать...
avatar
#LiS#
18 April 2011


Slider_magic
не удивлюсь, если они всю эту картину видели и просто за твой счет , кто-то разжился бы новым генератом и аккумулятором, если бы ты согласился у них на ремонт!!!
а вот с диагностикой реально стоит им мозг вынести , за то что обманывают или не делают то, что должны.
avatar
Sapunoff
18 April 2011


Итак расскажу что в итоге произошгло у меня... в итоге мне повезло, ГРМ цел, расслоился приводной ремень и слава богу он не попал под ролики ГРМ или еще куданить(кстати люди кто разбирал мне сказали что туда попасть нереально, все закрыто) в итоге поменяли ремень и ВСЕ )) Короче больше испугался чем по факту получилось...

Но при том на следущий день после ремонта я решил переобуться и... не смог открутить 2 гайки... итог, сорваны 2 шпильки, хорошо у меня кроме сервисов есть люди в гаражах, сняли ступицу и увидели что она не разборная и шпильки не извлечь, применили смекалку... сточили часть ступицы(ничего не повредили, думаю на конструкцию никак не повлияет), сточили часть шпильки(из вида О она стала похода на D) и так извлекли старые и поставили такие же новые... итого обошлись без замены ступицы, думаю и в надежности не проиграли...

Ну а теперь вопрос, почему на 2й передаче при разгоне в пол от 4 до 5 тыся машина не едет и дергает а потом опять норм? прям машина проваливается, думаю на две вещи, свечи пробивают либо клапан, но на других режимах и передачах двиг едет и тянет норм(жаль у меня нету датчика давления турбины)
avatar
sergeMSC
18 April 2011


мой вопрос все еще открыт
avatar
justbusiness
18 April 2011


sergeMSC
Серег, надо еще раз все проверить. В том числе дроссель и его затяжку...
avatar
drRaceWars
18 April 2011


ни у кого случайно нет схемы-картинки-фотки как снять правый передний локер?интересуют места крепления
avatar
RULEzzz2.5T
18 April 2011


sergeMSC
у меня тоже была проблема, но другая.. после скитаний по разным мыслям и советам, заехал к офицалам и отдал 2т.р.- (диагностика неиспавности) после чего был уверен что найдут неисправность.. что и произошло в течении 5-7 минут моего пребывания у официалов! вывод если никто ничего точно сказать не может, лучше обратиться к тому кто ТОЧНО СКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО!!!
avatar
НТЦ
18 April 2011

1

avatar
drRaceWars:

ни у кого случайно нет схемы-картинки-фотки как снять правый передний локер?интересуют места крепления

Вот моё сообщение, там на фото 2 как раз то, что тебе нужно.
avatar
Bris
18 April 2011


sergeMSC
проверь на всякий случай все ли как следует заземлили у тебя, когда собирали машину после замены сцепы, там есть пара проводков которые на корпус КПП заземляются, мне их после замены сцепы тупо забыли подключить, ошибок правда не выскакивало как у тебя, но на работе электроники это точно благотворно не сказывается.
avatar
sergeMSC
18 April 2011


Bris
завтра на весь день ставлю машину, что бы разобрались.
на мой взгляд все очевидно, что что то плохо собрали и где-то подтравливает при определенных условиях. мистика в том, что загорается ошибка при овощной езде, на 6-й на 90 когда какое то время проедешь, чаще на косыгина при чем, не понимаю почему
ps код ошибки 2281-61 сегодня еще раз считал
avatar
drRaceWars
19 April 2011

1

НТЦ
благодарственный поклон
avatar
Cyxapb
20 April 2011

1

avatar
Stranger:

neit
сфоткай плз место для ключа? у меня не совпадает с фотками из мануала

posted image
avatar
Stranger
21 April 2011


Cyxapb
да у меня так же все... типа там кольцо иммо стоит? или на кой туда ключь засовывать? зачем тогда натенки у заднего сиденья, у плафона потолочного, и в подлокотнике?
avatar
Cyxapb
21 April 2011


Stranger
у меня как-то на раене завелся радиолюбитель, который фонил здорово, так машина (не только моя btw) ключ вообще не читала, пока на засунул его как показано
avatar
Stranger
21 April 2011


Cyxapb
тогда ясно... жесть конечно...

у меня бывает не читается если выйти из машины и снова сесть... - бесит пищание
avatar
sergeMSC
21 April 2011


0036 что за ошибка?
avatar
systemroot
21 April 2011


avatar
sergeMSC:

0036

сгорел датчик в катализаторе
avatar
RULEzzz2.5T
21 April 2011

1

цитата:
и так.. сегодня всё и произошло.. приехал к офицалам, и всё сделали за 5 минут.. просто поменяли перегоревший предохранить цепи датчиков, как раз ошибки которогых и были.. единственно что, теперь когда еду тапку в пол, турдину просто раздувает до 1.2 и более без отсечки.. возможно это из за неправильно установленного электромагнитного клапана???

и так после поездки в сервис где ставили электро магнитный клапан, после долгих объяснений сервисменам что они накосячили и не правильно установили шланги на клапане, они таки с не уверенностью взялись и переставили местами шланги... результат не заставил себя ждать! ВСЁ СУПЕР И ВСЁ СТАЛО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!!! так что если у кого после замены электро магнитного клапана на стоке будет жесткий передув на турбине и после 4000об/мин не ехать.. значит вам не правильно подсоединили шланги на клапан!
avatar
Cyxapb
21 April 2011


RULEzzz2.5T
что я говорил почти неделю назад?
avatar
sergeMSC
21 April 2011


расход все еще около двух литров в час, причина не найдена
avatar
justbusiness
21 April 2011


RULEzzz2.5T
Так я не совсем понял, а не в разъеме было ли дело? Не лукавишь ли ты?
avatar
RULEzzz2.5T
21 April 2011


justbusiness
НЕТ, разъем был подключен нормально и "фурычил", а вот шланги перепутали,т.к. устанавливали так: просто сняли один всё отсоединив и поставили другой и обратно подсоединили, как раз перепутав 2 шланга между собой.. это было логически понятно, так как перед заменой такого не былоЁ!
Врать не буду, не зачем!
avatar
svetlana063
21 April 2011


Сегодня с утра завожу машину, она мне пишет "неисправность рулевого управления". Глушу, завожу, всё хорошо, но экранчик бортового светится неровно, как будто напряжения не хватает. Всё остальное работает нормально. Что это может быть?
avatar
Равновесие
21 April 2011


avatar
RULEzzz2.5T:

НЕТ, разъем был подключен нормально и "фурычил", а вот шланги перепутали


Шланги были на месте, их даже не трогали.Мы потом проверили на другом клапане-их физически нельзя перепутать, они не налезут.
Почистили разъем-все заработало ок, даже привариваться не пришлось...
avatar
justbusiness
21 April 2011


svetlana063
Аккумулятор, Свет, подсаживается.
avatar
валентин400
21 April 2011


svetlana063
может аккум или генератор опять?
avatar
svetlana063
21 April 2011


Если генератор - то плохо, мне новый ещё пока не пришёл, а значок низкого заряда батареи не горел
avatar
Slider_magic
21 April 2011


svetlana063
А индикаторы ABS и ESP загорались?
У самого недавно соскочил ремень генератора и он напряжения не давал, на полном заряде АКБ сразу загорается лампа АКБ, потом когда он садится загорается ESP, ABS, и только потом уже гидроусилитель отключился. Так что может проблема и не в питании

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up