Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
620,4K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
-Jenya-
24 May 2013


цитата:
на корпусе надписи volvo и mann+hummel

это на всех, и на старых и на новых
avatar
Muller
24 May 2013


Короче парни такая фигня случилась помыл я масломойку поставил все на место... Завожу валит белый дым из труб причем валит конкретно открываю МЗГ усиливается дым ... Что делать ... Кирдык ей что ли ... Давление по будильнику чуть выше середины...мембрана была в порядке ... И такой дым как буд то с зажиганием фигня какая то что может быть
avatar
Muller
24 May 2013


Короче машина работает нормально но из труб валит белый густой дым с труб льет конденсат может с мозгами что то ЭБУ отключал может с ним что ... Парни ай нид хелп
avatar
Сытник
24 May 2013


Muller
чем промывал,не катался после этого??все на место воткнул?
avatar
serj_rocky
24 May 2013


avatar
vip_spider:

serj_rocky
блин если уровень масла увеличивается из-за интифриза, то уровень антифриза должен же уменьшаться, ты этого не заметил

маслянный радиатор не снимал в последнее время?


антифриз уходил, но была протечка, поэтому отследить что это именно он ушел в масло нереально пока не устранены протечки...причем парадоксально, устраняя в одном месте, начинает ссать в другом.
avatar
serj_rocky
24 May 2013


Сняв шланг который идет от маслопомойки в крышку ГБЦ обнаружил что он напрочь засран эмульсией. Откуда она там может быть? из гбц или наоборот из корпуса фильтра идет в ГБЦ?
avatar
vip_spider
24 May 2013


я весной сразу все патрубки системы охлаждения поменял.
после того как пооджигаешь хорошенечко они начинают лопаться и приходится домой на буксире ехать
пару раз так попал и решился на замену всего сразу)))
avatar
Muller
24 May 2013


Промывал очистителем контактов ...все поставил на место лишних деталей нет...на машине не ездил ... Жгет как буд то топливо дымит капец
avatar
vip_spider
24 May 2013


serj_rocky
поидеи идет из головы в маслопомойку а от туда уже в блок и впускной коллектор
Loco23
24 May 2013


serj_rocky, может у тебя и течет антифриз, потому что в него фигачат газы из блока (камеры сгорания)? Т.е. лишнее давление создается в системе охлаждения.
avatar
vip_spider
24 May 2013


Muller
мне промывали средством для чистки тормозов, а где нужно было много средства там керосином под давление
avatar
Сытник
24 May 2013


serj_rocky
что может косвенно указываеть на пробой прокладки/блока,избыточное давление в системе ож.
avatar
Muller
24 May 2013


Ну я таким же средством и помыл...давление масла по будильнику на ХХ по середине поменял свечи еще ... С труб валит белый густой дым ... Мозгам после отключения надо настраиваться ???
avatar
AndyFF
24 May 2013


Привет всем!

Подскажите, накладки на педали в стоке железные или резиновые?

У меня резиновые, как изначально было хз.
avatar
- GAME -
24 May 2013


AndyFF

значит металлические накладки просто отлетели
пы.сы. если у тебя конечно СТ. а то непонятно что-то
avatar
AndyFF
24 May 2013


- GAME -

Я ошибся когда писал, все верно металлические, звонил в специализированный магазин там сказали что на СТ всю жизнь были резиновые, поэтому решил уточнить на форуме.

posted image

Да вроде СТ
avatar
- GAME -
24 May 2013


AndyFF

на СТ резиновые подкладки и металлические накладки. в магазе походу не в курсе...
avatar
Muller
24 May 2013


Мозгам (ЭБУ) после отключения надо настраиваться ???
avatar
AndyFF
24 May 2013


- GAME -

thx, видимо
avatar
vip_spider
24 May 2013mobile


Muller
Нет
avatar
Muller
24 May 2013


Блин ну я не знаю тогда что ??? Как масломойку проверить больше нет вариантов ... Мембрана эта какую роль играет ... Она для чего вообще ??? С труб валит вообще густой дым с конденсатом давление по середине
Loco23
24 May 2013


Я так понимаю, мембрана закрывает пусть от впускного коллектора в блок. Т.е. когда в блоке создается разряжение, то мембрана не дает тянуть воздух из впускного коллектора.
К МЗГ руку притягивает?
avatar
Muller
24 May 2013


Нет не тянет... Умерла да???
Loco23
24 May 2013


Та хз, ты же вроде ее не снимал? Что там могло с ней случиться? Кроме что растворилась в том, чем ты мыл.
avatar
Muller
24 May 2013


Там то в принципе она в крышку встроена фиг знает она вообще в нормальном состоянии была в так то это кусок резины ... В ней клапан есть ??? Потому что только там я вижу проблему ??? Какую функцию выполняет разъём который к масломойке подходит ... Просто по сути там больше не чему забиться ... Каналы большие ...
Loco23
24 May 2013


В плане в строена? Сверху маленькая крышечка снимается и под ней мембрана. Ее можно вытащить из этой крышки. Мембрана и есть клапан, она перекрывает канал, идущий во впускной коллектор.
Датчик надо подключать обязательно, кто-то писал, что без него какие-то проблемы были, сейчас уже не помню какие.
avatar
Muller
24 May 2013


То есть мембрана лежит отдельно от крыши ...??? Просто я когда снимал она у меня в крышке в этой была я так и поставил обратно
Loco23
24 May 2013


Ну к крышке она не приклеена, просто в нее вставлена, имею ввиду круглую крышку:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130524/2cvRrApJ.jpg
avatar
Muller
24 May 2013


Да да все я крышку эту снял мембрана была в крышке
avatar
Muller
24 May 2013


Пружина есть под мембраной в малоотделителе???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up