Самолеты, которые мы потеряли

15 years ago

1



Оказывается экземпляр Ту 144 еще жив в Казани. Символ гордости СССР, смелости конструкторской мысли и могущества.
Была информация, что японцы собираются построить сверхзвуковой пассажирский самолет. А мы-то...Не пора ли витку истории вернуться на новом уровне, чтобы повторить вот это
Не сверхзадача ли это, чтобы попытаться возродить былое умение? Не унылое повторение "пройденного", а прорыв?

may_be
4 March 2009

Самолеты, которые мы потеряли
9K
views
24
members
54
posts

-Walter-
4 March 2009


M
may_be:

А 144 сняли с полетов потому, что не смогли решить проблему герметичности сварных швов баков при огромных температурных нагрузках. О расходе топлива тогда никто и не задумывался. На новом уровне технологии можно бы и попытаться вернуться...

я думаю не только поэтому. Читал много литературы, вообщем желание использовать Ту-144 для массовых перевозок граждан у руководителей страны сильно сошло на нет по разным причинам как по объективным, так и чисто политическим, кроме того сам Аэрофлот начал относится к тематике 144 машины довольно прохладно
Евгений из Питера
4 March 2009


may_be
Достаточно того, что Кашпировский возвращается
-Walter-
4 March 2009


avatar
без имени:

Мой отец разрабатывал воздухозаборники для этих двух машин, кандидатскую по ним писал.

кстате на 160-ом они регулируемые а на 144 по моему нет
may_be
4 March 2009


Евгений из Питера
Ну Вы даете. Такого знака равенства я не ожидал.
dmt49
Я о первом сообщении. Да все равно, удалил.
avatar
KOM
4 March 2009


W
-Walter-:

avatar
без имени:

Мой отец разрабатывал воздухозаборники для этих двух машин, кандидатскую по ним писал.

кстате на 160-ом они регулируемые а на 144 по моему нет

144 до защиты, 160 после.
-Walter-
4 March 2009


avatar
KOM:

144 до защиты, 160 после.

изделие после сборки тщательно обработать напильником? (с)
avatar
KOM
4 March 2009


W
-Walter-:

изделие после сборки тщательно обработать напильником? (с)

Не, ты не понял
Защиту када обмывали, тогда и придумали.
-Walter-
4 March 2009


M
may_be:

Была информация, что японцы собираются построить сверхзвуковой пассажирский самолет. А мы-то...Не пора ли витку истории вернуться на новом уровне

не знаю как ипонцы а к Т-144 в 90-е проявляли интерес американцы. а частности Боинг, один самолет был восстановлен до состояния летной годности и летал испытательные полеты по Боинговским программам, так что тематика сверхзвукового пассажирского самолета актуальности не потеряла и сейчас, а принципы и решения заложенные в 144 остаются актуальными и при создании новых ЛА подобного класса

те кто был на МАКСах возможно видели этот самолет у него на киле флаг обоих государств России и США, стоит на территории доводочной базы ОКБ Туполева
Евгений из Питера
4 March 2009


M
may_be:

Евгений из Питера
Ну Вы даете. Такого знака равенства я не ожидал.
dmt49
Я о первом сообщении. Да все равно, удалил.

Времена смутные настают, вот и пытаемся зацепиться за что-то. Не удивлюсь, если начнут "Буран" реанимировать, северные реки поворачивать, подземные хранилища ядерными взрывами создавать, НЛО, астрология, Нострадамус, Шамбала и т.д и тп... Явления одного порядка и причины.
avatar
Dr.Flyer
4 March 2009


ту 144 красавец ... видел его в 2007 близко-близко ... но и пахтакор тоже жалко!
-Walter-
4 March 2009


Е
Евгений из Питера:

Времена смутные настают, вот и пытаемся зацепиться за что-то. Не удивлюсь, если начнут "Буран" реанимировать, северные реки поворачивать, подземные хранилища ядерными взрывами создавать, НЛО, астрология, Нострадамус, Шамбала и т.д и тп... Явления одного порядка и причины.

страна затосковала по "стройкам века"
avatar
без имени
4 March 2009


W
-Walter-:

кстате на 160-ом они регулируемые а на 144 по моему нет

Я не помню. Отец все еще занимается авиацией, а я с окончания института очень далек от этой отрасли народного хозяйства.
-Walter-
4 March 2009


avatar
без имени:

я с окончания института очень далек от этой отрасли народного хозяйства.

дезертир

avatar
без имени
4 March 2009


-Walter-
Не хотелось как этот Ту-144 гнить в каком-нибудь КБ или НИИ
may_be
4 March 2009


W
-Walter-:

avatar
без имени:

я с окончания института очень далек от этой отрасли народного хозяйства.

дезертир


А сам-то, а сам-то
-Walter-
4 March 2009


avatar
без имени:

-Walter-
Не хотелось как этот Ту-144 гнить в каком-нибудь КБ или НИИ

к полтиннику бы накопил на говно фокус


а о пятерочке бы только мечтал

M
may_be:

А сам-то, а сам-то

у меня не авиационное образование, я просто любитель
avatar
kolomoetsan
4 March 2009


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 15:52)
плохо управляемый

Вот с этим не соглашусь. По крайней мере опираясь на документальные фильмы. Всё наши пилоты, и даже иностранные, кто управлял 144-м в один голос говорили, что этот самолёт очень прост в управлении.
avatar
Frobisher
4 March 2009


без имени
ВЗ на 144-м регулируемые.
"Подкрыльевые воздухозаборники - плоские с горизонтальным клином. Торможение потока при сверхзвуковых скоростях полета осуществлялось в трех косых скачках уплотнения, в прямом замыкающем скачке и дозвуковом диффузоре. Работа каждого воздухозаборника обеспечивалась автоматической системой управления, которая изменяла положение панелей клина и створки перепуска в зависимости от режима работы двигателя НК-144."
Взято из описания с-та на "Уголке неба".

Евгений из Питера
В смуте всякая хрень появляется в избытке, в т.ч. астрологи, НЛО, шамбала и тд.
Вот тока пусть эти умники попробуют создать не то что "Буран" или Ту-144, а хоть чё нить...
20 лет у этих козлов ни шиша не выходит. Это ж не по радио п...ть!! Тут мозги надобны.
Так что не надо то и это в одну корзину. ТУПОЛЕВ - это не кашпировский с новодворской...
Moonwalker
4 March 2009


avatar
Dr.Flyer:

ту 144 красавец ... видел его в 2007 близко-близко ... но и пахтакор тоже жалко!

А что, команда "Пахтакор" именно на ТУ-144 разбилась?
may_be
4 April 2014


Вот и еще один самолет можно добавить в этот список.
цитата:
Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96. Последний регулярный рейс на Ил-96-300 был выполнен по маршруту Москва – Ташкент – Москва. С его выводом в российских авиакомпаниях не осталось ни одного широкофюзеляжного пассажирского самолета отечественного производства http://vz.ru/photoreport/679730/#ad-image-0

А жаль...
И я, в свое время, приложил к нему руки. Интересно, в президентском авиаотряде еще летает?
posted image
may_be
7 February 2018


W
-Walter-:

так что тематика сверхзвукового пассажирского самолета актуальности не потеряла и сейчас, а принципы и решения заложенные в 144 остаются актуальными и при создании новых ЛА подобного класса

Интересно, что изменилось, что вдруг "из Ту 160 решили сделать Ту 144", а не наоборот? Наплевав на все "невыгодно" и "бесперспективно" Что за смена парадигмы?
avatar
kolomoetsan
7 February 2018


M
may_be:

Интересно, что изменилось, что вдруг "из Ту 160 решили сделать Ту 144", а не наоборот? Наплевав на все "невыгодно" и "бесперспективно" Что за смена парадигмы?


Это же не сам медпут предложил сделать из ту 160 пассажирский самолет. Это только так по зомбоящику приподнесли. Наверняка это идея военных. Дабы сделать волка в овечей шкуре. Вопрос в другом. Какая страна из блока нато решится пускать такого зверя к себе на территорию? Даже под видом гражданской версии. Так что путь за бугор ему будет заказан. Будет летать Москва - Сахалин и обратно.
avatar
aksakal52
7 February 2018


самолет-памятник Ту-144 около здания КАИ, Казань
posted image
https://www.aex.ru/news/2018/1/19/180236/
avatar
aksakal52
7 February 2018


за доведение самолета да полного экспоната хотят более 100 млнр
avatar
aksakal52
7 February 2018


avatar
kolomoetsan:

Будет летать Москва - Сахалин и обратно

ДВ-Европа это разве не задача?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up