Штатный иммобилайзер



Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
штатная сигнализация, штатный иммобилайзер, иммобилайзер, ПБ5, неисправность иммобилайзера

avatar
Grower
14 July 2005

Штатный иммобилайзер
318,3K
views
239
members
563
posts

avatar
danil-max
26 November 2013


ААА и еще...машину пробовал завести без панели приборов. знал что не заведеться. сам не могу объянить свои действия
damir79
27 November 2013


Привет всем! Машина не заводится, моргает лампочка иммобилайзера.
Вопрос, влияет ли иммобилайзер на высокоскоростную шину? У меня диагностический адаптером ELM327 не видит ни один модуль на этой шине, среднескоростная шина читается без проблем.
damir79
27 November 2013


В общем приборка выдает код 16 - ошибка CAN шины. Передергивал все предохранители под капотом пока результата нет. Приборку снял, проверил контакты разъема - целые. На всякий случай повторно пропаял. Снимал разъем с приемника иммобилайзера, код стал 11, значит код с ключа до приборки доходит, а дальше не может дойти до PCM.
Приборка в тестовом режиме выдает коды ошибок:
5750 - ошибка датчика позиции акселератора
D900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема
D147 - Неверные данные модуля иммобилайзера
E510 - Ошибка иммобилайзера.
E200 - Недействительные данные по показаниям одометра
C315 - ?

Приборка с PCM по CAN шине напрямую соединена? Почему ELM327 не видит ни один модуль на высокоскоростной шине?
Иммобилайзер может влиять на видимость модулей на высокоскоростной шине?
AL-DL
28 November 2013

1

damir79
Код 11 означает: приемо-передатчик не присоединен или обесточен.
damir79
30 November 2013


AL-DL
В общем разобрался. Оказалось разъем C113 за бардачком плохо контачил.
avatar
vipshefer
3 December 2013


Проблема с сигнализацией ALLEGATOR S-725 RS, установленной на FORD FOCUS 2 2008 г.в.
Машина с механической КПП, поэтому для того чтобы её заводить удаленно необходимо при работающем двигателе натянуть ручной тормоз, вытянуть ключ с замка зажигания и выйти с машины, далее в течение 1 минуты поставить на охрану, после чего двигатель останавливается и двери запираются.
Вопрос в том, что если дистанционно запустить двигатель в течение 15 минут проблем нет, но начиная примерно с 16 и далее минуты включается зажигание лампочка иммобилайзера начинает быстро мигать и на экране появляется восклицательный знак с надписью НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ!, стартер при этом даже не пытается крутить, далее она пробует запустить двигатель со второй попытке и запускает. Также заметил то, что если по истечению 15 и более минут, прежде чем запустить двигатель дистанционно открыть с пульта двери и снова закрыть, потом запустить, запускается с первого раз. Ключом запускается без проблем.
avatar
vipshefer
11 December 2013


Проблема с запуском двигателя. Находясь в машине с кличем в замке зажигания (ключ находится в положении 0) жду пока потухнет подсветка магнитолы и экран бортового компьютера (10 минут), далее пробую мгновенно (без задержек в положение I) перевести ключ зажигания в положение II, в результате на экране появляется сообщение "Неисправность двигателя" и индикатор иммобилайзера мигает 6 раз через 1, двигатель не запускается, но если после того как все потухло перевести ключ в положение II, задержавшись на доли секунды в положение I, иммобилайзер отключится и двигатель запустится.
Так и должно быть?
alexron
11 December 2013


alexron
в общем проблема была в ОБХОДЧИКЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА, сигнал от ключа не доходит до замка, его глушит обмотка обходчика иммо.
Если вставить ключ ДО УПОРА И ПОВЕРНУТЬ НА ЗАПУСК- все работает. если так не делать моргает иммобилайзер типа нет чипа в ключе.
Штатный обходчик работает, потому что там витков вокруг замка много.
AL-DL
12 December 2013


vipshefer
Я 10 минут не жду, но если сразу через положение 1 ключ перевести на запуск стартера (не ждать пока погаснут лампы), то через, где то пол секунды, включается стартер и машина заводится.
avatar
vipshefer
12 December 2013


AL-DL
А Вы подождите пока потухнет экран БК и после этого попробуйте сразу завести, мне интересно что буде, заведется?

Ждать пока потухнет экран нужно в машине с выключенной магнитолой, так как если открыть замки дверей или дверь экран включается и проверить не получится.
dim-n-roll
19 December 2013

1

Соклубни, есть ли в этой теме неравнодушный деятельный активист,
способный собрать и упорядочить в одном сообщении всё толковое, что накоплено здесь в процессе обсуждения?
Тема животрепещущая для многих.
Много рецептов устранения неисправноей предлжено.
Но они все распылены на страницах темы.
Надо собрать всё в кучу и разместить в головном посте на каждую страницу.
(это сделают модераторы)
К примеру, как тут - Выбираем АКБ для ФФ2
или здесь - Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)

==============
я взяться эа это не готов - мне уже не актуально...
damir79
30 December 2013


Может кому полезно будет. Шина CAN высокоскоростная, которая идет от PCM и ESP соединяется с ЭГУР рядом с самим ЭГУР (40 см от него), затем проводка идет в салон. Я долго искал причину несрабатывания иммобилайзера и появления ошибок ESP, пока около ЭГУР не нашел плохое соединение.
hairyfargus
10 January 2014


Читал внимательно тему.
Очень частая проблема с приборной панелью.
Поделюсь опытом как определить проблемы с ней.
Стучите достаточно сильно по верхней части над панелью. Если увидите западание стрелок, прочерки на бортовике, это точно она.
Спасибо добрым людям, которые выложили ранее тему про непропай.
Перепаяли в каком-то гараже за 1300 рублей.
Все ок, всем удачи.
alpen
19 January 2014


Всем привет! С приходом холодов появилась проблема машина заводится без проблем лампочка иммобилайзер гаснет но стоит проехать метро 10 раздаются щелчки в районе капота и машина глохнет. Может ли иммобилайзер глушить двигатель?
Так же если в режиме Parking нажать на тормоз и отрыть водительскую дверь следует серия щелчков приборка начинает моргать и двигатель глохнет.
focus44
26 January 2014


damir79
Точно такая же проблема как и у Вас (неисправность систем двигаетля, ЕСП, АБС, мигает ИММО код 16). Если не затруднит не могли бы Вы прислать фото того соединения, которое надо смотреть...
damir79
27 January 2014


focus44
Привет! Фотографии соединения нет.
Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ.

Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке.
focus44
28 January 2014

1

Привет!! Большое спасибо за помощь. Не каждый отвечает..Респект Вам...
climber
28 January 2014


Всем привет!
Неделю назад купил ФФ2 2007г,1.6 автомат. Есть сигнализация с А/З старлайн В9. Все хорошо,но вот вчера я открыл машину и заметил что моргает красный индикатор(примерно с интервалом 2 сек). Раньше не моргал. После включения зажигания загорается и при заводке гаснет (все как и положено). Машина работает без нареканий. Но,когда заглушена,моргает постоянно,проверял больше часа точно. Двери открываются и с брелка и со штатного ключа. Аккум снимал-не помогло.
В чем проблем может быть? Норма ли это? В руководстве по экспл-и данный симптом описан со звездочкой (Обратитьсь к офф.дилеру)
Спасибо заранее
climber
28 January 2014


Переживаю из-за того что у нас сильные морозы,порой в гараж ставить на долго,а следовательно машина полностью не обесточена.
Rounder
30 January 2014


FF2, 1.6, бензин, седан, МКПП, 2005 г.в.
Последние несколько дней морозы по ночам под -20. Утром натужно крутит стартер, но заводится секунды через 3-4. Но секунды через 2 после начала кручения стартера начинает часто мигать индикатор иммобилайзера, при этом никаких предупреждений приборка не показывает. После старта двигателя индикатор иммобилайзера еще пару минут продолжает часто мигать, а затем гаснет. Двигатель работает как обычно.
Сегодня вообще не смог завестись. Начинает крутить стартер (иммобилайзер быстро мигает), слышится щелчок из блока предохранителей в салоне (реле? какое?) и не заводится. Ждал секунд по 7-10. И так 3 попытки завестись - дальше решил не продолжать чтобы аккумулятор окончательно не посадить.
Что это может быть?
AL-DL
30 January 2014


Rounder
Для начала надо иметь хорошо заряженный аккумулятор. Электроника не любит работать при низком напряжении.
Rounder
30 January 2014


AL-DL
До этого утра не было поводов усомниться в нем. И за ночь вряд ли мог разрядиться.
AL-DL
30 January 2014


Rounder
Показатель работоспособности- напряжение. Замерьте напряжение в разных режимах (потребителях).
Timonych
30 January 2014


Подскажите если глючит иммобилайзер, то он глушит насос, катушки зажигания или блокирует стартер? Просто у меня такая проблема с утра завожу машину, стартер крутит, но двигатель не схватывает, крутил крутил, не завел, как будто насос отказал, ну решил снять аккумулятор, на зарядку поставить, на следующий день поставил его и машина завелась, покатался чуток, поставил машину, через час выхожу и та же история стартер крутит а двигатель не заводится. Как вообще можно проверить иммобилайзер?
avatar
Kurtz2
13 February 2014

1

Добавлю свою историю. Припарковался на Первомайской, сходил в магазин, возвращаюсь. Сажусь, включаю зажигание, загораются лампочки, оживают приборы и тишина... Стартер не крутит, реле не щелкает. Вынимал ключ и вставлял, поворачивал, раз пять результат 0.
Лампа иммобилайзера не гаснит и часто моргает. Заблокировал изнутри двери, открыл с ключа, включил зажигание - завелась, лампа погасла. Смотрю у края тротуара, рядом с машиной, стоит железный ящик, к нему снизу подходят кабели толщиной с руку. Похоже на распределительный щит! (по Первомайской ходят трамваи). Сегодня катался весь день, глушил заводил раз 10. Ничего похожего не повторялось. Похоже одна из причин "потери" ключа - наличие рядом источника высокого напряжения.
R2d2_MEPhI
2 April 2014


присоединяюсь к вопросу Rounder: на выключенном авто иммобилайзер всегда мигает? Или только первые 20 минут?
Rounder
2 April 2014


R2d2_MEPhI, я вроде бы спрашивал про мигание иммобилайзера при ВКЛюченном авто. При выключенном - всегда должен мигать. Ну и, как оказалось, у меня была проблема с аккумулятором.
avatar
danil-max
2 April 2014


R2d2_MEPhI
лампа иммобилайзера и бк горят только 30 минут после закрытия авто.
avatar
danil-max
2 April 2014


Timonych
у вас причина похожа на то, что в щитке приборов разъем надо бы пропаять
R2d2_MEPhI
3 April 2014


итого 2 противоположных ответа: один говорит, что всегда должно мигать, второй что только первые 30 минут. Где правда?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up