МАХ001
14 July 2011
серга83паука там нет, просто вставка вместо катализатора, которая работает на 9-10 тыс об., короче как минимум бесполезная. ну пару корпусов яб прибавил.
считай сток она.
кстати на финише ее скорость доходила до 131 км.ч, время лучшее что получилось 16.9 с.
надо тебя измерить на трс74., похоже из 16-ти не выйдешь
Вадим aka ScooteR
14 July 2011
МАХ001
Не выйдет. Тут лысая пыльная трасса так еще и старт чуть в горку, а на Чичерина под горку...
а я с удовольствием сегодня подергал палку
тринашко поюзал, вот бы на нее турбину
Koss174
15 July 2011
серга83:
|
МАХ001 там у него не было шансов. ты бы проехал лучше, но не на много. в четырке лошадей 110 было, приоровский двиг+паук+чип+ковка+рекаро-плохой водитель |
Всем привет!)
Да ладно вам! Зато время провёл просто отлично!))) Как смог так проехал! Потренироваться нужно чутка!))) Что то сильно сомневаюсь что у меня 110 лошадей!) При замерах и при заезде с фокусом по моему ехал немного лучше чем во время заезда с маздой!) Но в любом случае было приятно провести время с интересными людьми!) Вадик ваще красавец!
Ну и плюсом считаю полученный опыт! Плохой опыт - тоже опыт! До этого у меня намного легче заезды до этого были!) Постараюсь, что бы в следующий раз отставание было поменьше от мазды!) Сейчас своё поражение выложу на ресурсах!)
МАХ001:
|
а я с удовольствием сегодня подергал палку тринашко поюзал, вот бы на нее турбину |
Неее, Макс!))) Турбины не будет!))) Это ведь автомобиль просто зад по городу таскать!))) Смотрю ты так же в азарт впал на замерах?)))
dkm
15 July 2011
МАХ001Наблюдается явный кризис соперничества.. Надо каждому овощу найти по сильному оппоненту и ездить парами.. У меня вроде намечается vaxx или серега в худшем случае
Вадиму надо подружится с юрой на чейзере..
Я чет только с пятого раза вообще более менее проехал на болиде вадима втыкая передачи двумя пальцами и со сбросом газа.. Крутить вторую просто нельзя если не хочеш вломить сдуру первую..
Не удивительно что он с 20го раза результат делает.. Причем похоже проблема весьма поверхностная.. Это не синхрон палку не пускает, эт что то разболтано..
Koss174
а с приорой как ты едешь? ты должен ее проезжать
Для меня явилось новостью что тринашка то сток, и мотор этот на ней с завода, она вообще на гарантии и ессно никакой ковки, пауков и прочего сифилиса там нет.. Впрочем это слышно и по выхлопу..
Koss174
здарова))
ага, задел меня))
dkm
у тебя инфы по моей Приоре не осталось? сравнить бы ее с Костеной 13-кой.
dkmцитата: |
она вообще на гарантии и ессно никакой ковки, пауков и прочего сифилиса там нет.. |
там колеса ковка, сидухи ковши, выхлоп не сток, чип на боше. а так сток
серга83:
|
Koss174 а с приорой как ты едешь? ты должен ее проезжать |
Ну вчера с Максом разговаривали, у него приорка побыстрее со слов Максима была!) Из личных заездов все приоры (с прошивками и пауками и без), которые вставали со мной проехал!)
Koss174
15 July 2011
серга83:
|
dkm
цитата: | она вообще на гарантии и ессно никакой ковки, пауков и прочего сифилиса там нет.. |
там колеса ковка, сидухи ковши, выхлоп не сток, чип на боше. а так сток |
Выхлоп там сток, паука даже нет! Просто неработающая вставка, прошивка была сделана для оптимизации! На моём штатном блоке она жрала не меньше 12 литров!) Поэтому ЭБУ поменяли на Бош и перешили!) Ковши заводские!) Автомобиль действительно гарантийный! Мне вчера Костя показал на стабильно потухающее освещение заднего номера!)))
dkm
15 July 2011
4
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5508/47506786.c/0_70a9d_123d5e15_orig.jpg
Участники
Фиолетовый - CELICA gt-four 4WD MT + бустконтроллер (1 бар вроде) 155,99кмч 14,36с
Черный - MAZDA 6 MPS 4WD MT + чип (1.1бара) 157,46кмч 14,30с
Синий - MAZDA 3 MPS 2WD MT + gt28 (1.5бара) 181,01кмч 13,70сек (просто последний заезд, не тот что с целикой)
Красный - AUDI Q7 дизель 4wd AT сток 149,28кмч 15,65сек
Время указано без ролла, то есть от нуля.. Напоминаю для участников что если стартовать от ролла тогда время сокращается для полного привода примерно на 2 десятки при хорошем старте, для переднего на 4 десятки..
Также напоминаю,
верхняя группа графиков (cтремящихся к горизонтали) это скорость. Ось km/h
нижняя группа графиков (стремящиеся к вертикали) - расстояние машины от старта. Ось Distance...
Графики на оси времени..
Время разгона (на нижней оси) до 100 можно посмотреть прямо по графикам в точке пересечения графика скорости с точкой 100кмч, отдельно его выводить довольно муторно..
Здесь почти все прыткие в одно время, у целики 5.7 у мпс-ок типо 6.1..
У Q7 типо 7.7 C двух педалей его надо тестить.. Может скинуть на квотере десятки три похоже..
Рассчетную мощность с машин видимо позже посчитаю..
dkm
15 July 2011
МАХ001
Похоже не сохранилось вообще никакого замера на твою приору.. Когда она еще была, я не мог данных с прибора скинуть..
Но есть время на какую то другую приору, видимо твою же..
Там из трех лучший 16.8-132.9 с ролла.. То есть без него типо 17.2
А вчера на тринашке
2 94,77 17,87
4 126,51 17,56
6 126,69 17,65
8 128,39 17,42
9 128,54 17,26
11 127,69 17,32
Чет сильно похоже на то что тринашка со старта едет лучше приоро, потом хуже..
До сотни
11,19 194,56
11,07 194,07
11,33 200,61
10,56 181,53
10,32 178,38
10,38 179,31
dkm
а число когда был замер есть?
МАХ001
04_14_10 Ты в этот день ломался на фокусе, у меня помечено
dkm
это время черной Приоры что брал на продажу, с непонятным бензином, со сбитым развалом(тянуло сильно) и заводской отсечкой.
dkm
15 July 2011
МАХ001Но тем не менее ты проехал на ней неплохо.. Учитывая что для меня 16.5 в нормальную погоду было хорошо на фокусе.. Конечно понятно что и фокуса не раз побеждал на приоре, но всеж в тотальное ее превосходство над 2.0 мы не верим
Бери уже себе на продажу чтонить попрытче, да давай заезжаться.. И Алену еще приобщи.. У меня вон Катя похоже мечтает заехаться с кемнить на своем ведьйорке, пора гельмана вызывать...
dkm
ты же помнишь что Вадик часто догонял меня, всеж старт на Приоре лучше был, в основном.
13-ке надо по ШДК проехать, и настроить на нормальную смесь. мне кажется там непонятно что залито.
dkm
15 July 2011
Вадим aka ScooteR
Надо бы найти мидель, массу, и cx на тринашку, целику , Q7.. Тогда можно будет прикинуть мощность на двигателе от сих болидов и посмотреть в тему ли они переключаются..
Ессно делать это лень..
dkmCx e 13-ки примерно как у 15-ки, 0,429.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htmмасса с водителем примерно 1030 кг.
dkm
15 July 2011
И почему я не купил subaru outback... Чтоб с работы выехать надо бы лодку а не форд ст.. Турбина еще низко копец, и пыльника нет...
dkm:
|
И почему я не купил subaru outback... Чтоб с работы выехать надо бы лодку а не форд ст.. Турбина еще низко копец, и пыльника нет... |
нормальная машина у тебя, очень красивая. зачем тебе сарай
Вадим aka ScooteR
15 July 2011
Плавал я ща по городу, жёзенько...
dkm
говорил надо атмосферник брать!!!
Вадим aka ScooteR
15 July 2011
Ехал ща в Шумиху. Короче в Копейке и дальше вообще дождя не было. Сухо!
Ехал 150км\ч пару минут, мгновенный расход держался 8.3л\100км.
Первый раз с Катей ехал на 4 передаче тапка в пол и до отсечки. Она потом сказала, что уши заложило и вообще капец, ты тип специально издевался? Заметила, что 180 ехали в тот момент. При этом я сидухи задние поставил, звук в салоне совсем другой. По началу думал, может че с турбиной не то. Не дует нифига что ли...
И одно дело на относительно ровной Трассе74 так ехать, а другое дело на кривой Курганской трассе.
Koss174
15 July 2011
МАХ001:
|
dkm Cx e 13-ки примерно как у 15-ки, 0,429.
масса с водителем примерно 1030 кг. |
Аэродинамические характеристики автомобилей на скорости 144 км/ч ВАЗ-2114
Площадь фронтальной проекции, м2 - 1,87
Сила лобового сопротивления, Н - 667
Коэффициент аэродинамического сопротивления,Сх - 0,445
Подъемная сила, Н – 53
Опрокидывающий момент, Нм - 98
Ссылка на авторевю что то не выкладывается!) Взял оттуда информацию!)
Koss174
шестерню разрезную не хочешь поставить?