Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
644,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
18 October 2011


dkm
Че перерисовывать? Запаска там кг 16. Но у него там жидкостей и иной фигни полный багажник. У Сереги пусто. Потому и прикинули, что запаску как раз вытащить и будет вес как у Сереги. А у Гриши явно кг на 50-60больше было. Это я тоже не раз говорил и писал.
avatar
dkm
19 October 2011

4

Итого что у нас по мощности в классе фокусов и прочих болидов овощного класса..


posted image

Фокусы 1.8 (синий-зеленый)
Судя по всему, чиптюних у Гришы если и помогает, то в области средний оборотов, и оборотов около отсечки.. То есть не вредит, что само по себе неплохо..
Мощность, не смотря на ощутимый проигрыш на квотере, по меньшей мере не меньше чем у стока..

Фокус 2.0-Маздо2.0 (красный-бирюзовый)..
Мощность получилась почти одинаковая.. А что делать..
Не смотря на протесты Сереги, я не буду менять коэффиценты по его болиду, ибо что получилось, то получилось.. То что там получилось на стенде, для меня не повод менять алгоритм.. К слову сказать и по моим фокуса тоже меньше паспортных и стендовых.. К тому же замер на дороге на третьей, а на стенде на четвертой-пятой.. На третьей на стенде тоже было меньше..

СТ приделал для своих целей, обнаружил что раньше массу задавал неправильно.. Да и вообще это фокус, брат

posted image

Для понимания, как мощность связана с прытью, графики фактического ускорения... Сразу видно, что не единой пиковой мощностью квотеры живы, первая передача по мощности похожа у всех, но по ускорению, отнюдь..
Тутже впрочем и видно что эффект разной массы никто не отменял, и сапфир честно уезжает от Гриши, а Серега на мазде от меня на 2.0..

posted image

Для тех кто еще подозревает что 1.8 на чипе да без задних дверей проедет 2.0, графики скорости во времени..
Учитывая что старт на 2.0 был откровенно вафельный, резина была чуть ли не дырявая, и стартовал я с самого скользкого места втыкая педерачи двумя пальцами.. 1.8 держался не больше половины квотера..

Три десятки на финише, не смотря на то что 1.8 почти преодолел паспортные характеристики..
После такого , Вадим как честный джентльмен должен на нем нем женится..

posted image
Чтобы Серега не подумал что я его мог обогнать, графики его и меня на 2.0..
Может и мог, еслиб все выкинул из машины как он и надел его резину.. Разница в старте просто пропасть..
posted image
Ну и в довершение, заезд Сереги на голой мазде против меня на СТ с нормальной резиной..

Как мы все видели, графики это одно, а в реальной жизни Серега все равно первый, пусть даже с бОльшим временем..

P.S. Невредно бы кому нить на 1.8 съездить на весы.. Вдруг он тяжелее и мощнее..
avatar
серга83
19 October 2011


мазда на трассе 74 была неисправна и на рекорд я не ездил
avatar
dkm
19 October 2011


sapfear
Надо прогнать тебя на элластичность при весе равном Гришиному.. Возможно от чипа на низких оборотах есть ощутимый приход..
avatar
sapfear
19 October 2011


dkm
надо, у меня зимняя резина липучка правда, наверное по-другому поедет.
а где у нас весы есть?
avatar
MaGrig
19 October 2011


avatar
серга83:

16,99 10,03до100кмч

так выходит, что по твоему прибору я таки вылез из 17?
думаю мне нужно старт отрабатывать, т.к. я в этот раз впервые стартовал на своём федьке всю первую в буксе... возможно нужно контролировать степень пробуксовки, а не тупо давить тапку в пол...
avatar
dkm
19 October 2011


МaGrig с роллом
0-402 17.3 129.0
0-402 17.1 129.6
0-402 17.1 130.0
0-402 17.3 127.0
0-402 17.1 129.5
0-402 17.5 128.9

Sapfear с роллом
0-402 17.3 128.9
0-402 17.0 130.7
0-402 17.1 129.8
0-402 17.0 131.2
0-402 16.9 131.1
0-402 17.4 130.4

Не знаю кто тут из 17 вышел..

Если смотреть на 400 а не 402 метра то есть что то похожее..
Magrig
0-400 17.2 128.9
0-400 17.0 129.5
0-400 17.0 129.9
0-400 17.3 126.8
0-400 17.1 129.3
0-400 17.5 128.7

цитата:
думаю мне нужно старт отрабатывать

Угу.. Но в первую очередь, для лучшего результата, надо брать Серегин прибор..
avatar
MaGrig
19 October 2011


dkm
вот ты злодей всю радость испортил
avatar
dkm
19 October 2011


цитата:
а где у нас весы есть?


цитата:
Телефон вешалки 2597633
Это промзона, завод станкомаш, адреса нет..
ближайшее к весам здание - енисейская 36

сами весы (крестик посередине)
(точка на карте указывающа на весы)
чтоб туда заехать подъезжаешь к проходной в заборе
(точка на карте указывающая на прходную)
Возле нее весит плакат что то про лом металла.
Говориш что тебе взвешаться, едеш вперед, справа будет будка напротив характерной платформы..
vaxx
19 October 2011


как вам парни вайпер и корвет рвут на ньюбургринге новый ГТР (хваленый) ТУТ еще и стоит дешевле тут
avatar
Koss174
19 October 2011


dkm
Мне по моему удалось из 17 выехать!) Если не ошибаюсь конечно!)
PS. Мне тут предлагают с ШДК покататься, думаю стоит оно того или на стоке смысла нет?)
avatar
sapfear
19 October 2011


vaxx
на нюрбурге как минимум Dodge Viper SRT-10 ACR должен быть чтобы порвать даже стоковый GTR.
А по ссылке, как я понял, обычная версия. и стоит в полтора раза дороже такого же подержанного GTR/
vaxx
19 October 2011


sapfear
и сколько стоит подержанный гетер 2011 года ???
avatar
sapfear
19 October 2011


vaxx
новый у нас 4 350 тыс, подержанный 11 года пока всего 1 продают, за 4 ляма. но учитывая, что гетер в япии стоит 2 ляма, то я думаю можно притащить в сумме за 3 с правым рулем. но это 2011 год

а вайперы с июля 2010 не выпускают

ты уже собрался брать чтото из этих двух?
vaxx
19 October 2011


ну зачем нужна косорукая машина??? тем более за 3 ляма?? а Dodge Viper SRT-10 ACR (15 место) он (ни весом ни мощью) кроме как настроек подвески не чем не отличается от обычного 600сильного тут вопрос в том что заднеприводная машина(без антипробуксовочной системы) делает гетер полноприводный, так же как рвут и корветы который даже не асr

п.с
а брать я собрался обе себе и жене
avatar
Tomagafk
19 October 2011


480 сил и потери на полный привод и вес всей электроники и 600 сил легкий вес и чистый задний - вопрос только в том как гетер умудряется так быстро ехать...
avatar
sapfear
19 October 2011


Tomagafk
в гетере электроника полезная. за счет нее много достигается. в вайпере поменьше я думаю будет.
vaxx
19 October 2011


sapfear
в вайпере ваще ни чего нет 8 литров и механника (поставь туда туже ДСГ быстрее поедет)
avatar
sapfear
19 October 2011


vaxx
да, только 600 лошадей на заднем приводе - страшная вещь, уметь надо. и мешалка там возможно даже удобнее всякой дсг.
avatar
МАХ001
19 October 2011


Koss174
как минимум хуже не будет. а если еще есть возможность настроить смесь под нужную (12-12.5) то ваще красота будет
avatar
sapfear
19 October 2011


avatar
Koss174:

ШДК

wtf?
avatar
dkm
19 October 2011


Koss174
Покатайся конечно если не дорого.. Только с калибровкой прошивки в том числе по детонации.. Просто так с ним кататься поди никто и не будет..
По возможности запасись новым ДМРВ предварительно, пусть диагност их сравнит, вдруг тот что у тебя сейчас кривой..
Тогда настроишся под него, и установка правильного ДМРВ все собьет..
avatar
Tomagafk
19 October 2011


электроника конечно тема, но вес мощь и отсутствие потерь решает. На гетере едешь как в симуляторе, думаю на додже посложнее, но в тайматаке не это важно
avatar
dkm
19 October 2011


sapfear
Выбей катализатор пока он тебе двигатель не запоганил.. Когда это происходит, машину или капиталить или прямо с дымом продавать..
avatar
sapfear
19 October 2011


dkm
я про это в курсе. но не хочу, чтобы бубнила как у Гриши нужно ставить пламегаситель? а финансов пока нет. кстати это все во сколько встанет?
avatar
dkm
19 October 2011


sapfear
Мне встало в 5тр..
Я бы поставил на твоем месте, но надо подходить грамотно, убедится что пламягас не сделает хуже хотяб прикинув его проходное сечение.. У меня сделал, пришлось его рассверливать..
avatar
sapfear
19 October 2011


dkm
остаточный ресурс ката же можно узнать на диагностике двигателя? по разности сигнала лямбд.
а то проще подкопить и поставить паук сразу, в десятку где то выйдет.

ты же обманку ставил когда выбил кат?
avatar
dkm
19 October 2011

1

sapfear
По разности с лямбд, я честно просто не знаю что можно считать, скорее всего погоду на луне.. Там довольно сложный алгоритм определения работы катала, зависит от его расчетной температуры и температуры самой лямбды.. Не случайно ведь если катализатор вообще выбили, ошибка загорается далеко не сразу..

Обманку механическую ставил, у меня проблем не было, у других были.. Вроде есть совсем простая электронная, вопрос по крайней мере точно решаемый, и Макс с ошибкой по лямбде ездил полгода, и всех нас обгонял..

На счет паука, валов, пердаков, лучше сразу отбрось эту мысль.. Этим всем, в условиях челябинска, ты не сможеш добится окупаемости даже близко похожей на замену машины на 2.0 или любой турбовой..
Изгадиш только как Вадим в свое время и все.. Угориш на деньги, будеш громко пердеть и ехать также или хуже стока..
Если есть лишние деньги, мне кажется лучше их скопить и договорится с банком на перепродажу машины..

Выхлоп это резонансная система, если его менять частями, становится или хуже или шумнее или все вместе..
avatar
sapfear
19 October 2011


dkm
Ну дык стоит вопрос, что же хуже - просто выбить кат или сразу вставить паук, из расчета потом менять весь остальной тракт.
хуже то мотору он не сделает. и бубнить не будет.

по лямбдам все просто - можно вобще вторую снять, будет гореть джеки чан, но на смесь то она не влияет.
она проверяеть, не мертв ли кат.
на первой лямбде сигнал соответствует тактам выпуска, на второй - почти тоже самое, но он сильно сглажен.

по-крайней мере я имею такое представление. электронная обманка - просто кондер и резистор, сглаживающие сигнал, нужна только чтобы не прозевать джеки чана по другому поводу (не кат).
avatar
dkm
19 October 2011


sapfear
Какой тракт, читай выше, от этого становится как правило хуже..
Исключения очень редки и дороги.. Ты не сможеш себе позволить настраивать выхлоп и мотор под него если не можеш легко купить блоку диффа..
Слепиш из гавна и веток как Вадим в свое время, будеш пердеть и делать вид что есть толк.. Сломается-прогорит твое художество раз пять..
Таких историй 99%.. Никто на стенд то не ездит до и после.. Страшно.. На фокусе и вовсе..

Ставь пламягаситель, возможно даже тише чем сток будет.. Может и дешевле чем 5тр, это давно было и в распальцованной конторе..
Там делов, отрезать катал, да приварить пламягаситель на его место.. Кто глушители на тазы ремонтит может сделать..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up