Отказ в выдаче направления

15 years ago




Всех приветствую,
После прочтения этой ветки у меня сложилось впечатление о весьма квалифицированных людях, находящихся тут - быть может они дадут совет в моей ситуации...
Вкратце: КАСКО, Первая страховая компания.
Недавно произошел страховой случай - на парковке на улице притерли с вдавленной царапиной задний бампер справа (ремонт и покраска) и тогда же ударили вероятно заднюю правую дверь с маленькой вмятиной и сколом (ремонт и покраска). Все оформил в ГИБДД, получил справки и написал заявление в страховой. В заявлении указал ремонт по направлению (как указано в моем полисе КАСКО). После согласования заявления через 5 дней страховая предлагает переписать заявление на выплату деньгами по их калькуляции. В направлении на ремонт категорически отказывает на том основании что "в связи с сложившейся в данный момент ситуацией с сервисными центрами которые затягивают ремонт машин СК не направляет на ремонт а выплачивает только денежную компенсацию" .
Меня это не устраивает - хочу направление в сервис (был опыт получения денег по другому случаю, выплаты не покрывают ремонта) .
Вопрос - как можно грамотно настоять на том чтобы мне выдали направление или у многих СК сейчас такая практика?

Сорри... Не совсем там тему создал вероятно - прошу модератора переместить тему в
"КАСКО. Полезно знать каждому!, Полезные советы и случаи из жизни..."

Вист
22 December 2008

Отказ в выдаче направления
2,2K
views
19
members
37
posts

avatar
RomDm
22 December 2008


Вист
нуачо б не получить деньгаме...и не атремантировацца не у официалов...што падешевле будет?
avatar
Perez
22 December 2008


avatar
RomDm:

Вист
нуачо б не получить деньгаме...и не атремантировацца не у официалов...што падешевле будет?

на новый год денег не останется (мало дадут)
Вист
22 December 2008


В договоре и так направление к неофициалам указано...
А по поводу денег - я же говорю: имел опыт получения денег - на ремонт даже у неофициалов реально не хватает. Если бы считали нормально - думаю проблемы бы не было.
avatar
Rudy_20
22 December 2008


В
Вист:

А по поводу денег - я же говорю: имел опыт получения денег - на ремонт даже у неофициалов реально не хватает. Если бы считали нормально - думаю проблемы бы не было.

+1

РодДом, ты не знаешь, случаем, где бампер за 4570 рублей красят?
avatar
RomDm
22 December 2008


Rudy_20
у меня сасед в гаражах красит ...тока за скока низнаю
avatar
OON
22 December 2008


Вист
для полной картины события хотелось бы знать на основании каких правил Вы застрахованы так как на данный момент есть три вида правил добровольного страхования 102, 158, 171.

Если говорить в общем то: если у вас в полисе прописанно ремонт на СТОА страховщиха иного выхода не должно быть.

В том случае если Вас уговаривают получить страховое возмещение деньгами, то ни в коем случае не пишите писменный отказ от ремонта на СТОА. нечем будет в дальнейшем аппелировать.

Пишите писменное заявление в претензионный отдел с прозьбой указать на основании чего Вам отказывают в предоставлении направления на ремонт
Вист
22 December 2008


спасибо OON,
у меня в полисе дословно: "ремонт на СТОА страховщика или калькуляция страховщика". Теоретически по этому пункту я могу выбрать что мне удобнее - но СК сносит свои коррективы и категорически настаивает на калькуляции.

А письмо в претензионный отдел вероятно придется составлять...
avatar
sven77
22 December 2008


Rudy_20

тока что покрасил бампер + передние крыло на ПЫЖИКЕ за 4500 правда без стоимости краски!
avatar
SHMeL™
22 December 2008


Вист
возможно дело не в затягивании ремонта на СТОА а в задолженности 1sk перед сервисами, поэтому и не отправляют туда, дабы репутацию свою не портить. имхо.

а так OON правильно говорит, что указано в договоре на то и давить.
avatar
OON
22 December 2008


SHMeL™
Любой СК накладно выплачивать деньгами страхователю.
Скорее дело в чем то другом:
Либо в неграмотности специалиста, который курирует дело.
Либо в СК назревают большие проблемы

Обьясню почему не выгодно выплачивать страховае возмещение деньгами.
Ремонт ТС по направлению - ТС направляются на сервисы с которыми заключен выгодный договор т.е. в договоре прописан норма завода изготовителя и по этому ремонт обходится дешевле.

Когда страхователь берет деньгами страховое возмещение то ему считают его по среднем ценам сервиса отдельно взятого региона.

Могу привести пример:
У страховой компании N заключен договор с сервисом S по ремонту машин марки Санг Енг нормачас завода изготовителя 450р. (на самом деле). В дальнейшем сервис подает счет СК именно по этому норму часу.
Если страхователь обращается в этот же сервис но не по направлению то ему ставят 1650р. (на самом деле) норма час. Вот и делайте выводы.

Отсюда и получается что диллеры зажрались, а чесные страхователи не могут восстановить машину за те деньги которые мы заплатили. и с этим ничего не поделать так как все это регулируется нашими славными законами и теми кто их принял.
avatar
lenin
22 December 2008


Обращались тут недавно от этой СК к Дженсеру с направлением на ремонт- послали, сказав, что больше с этой СК не работают вообще! Видно, денег должны много...
avatar
Nick-3
22 December 2008


Работаю со многоми страховыми. Сейчас все дают только деньги, и лишь единицы напрвления
avatar
VasAlex
22 December 2008


Вист

Вас пытаются развести!
Если машина гарантийная, то одназначна к дилеру, если нет, то требуйте ремонт на СТО страховщика.
avatar
Live Lens
22 December 2008


Вист

Я думаю тут дело в том что:

1. Или страховая должна денег дилерам и они отказываются ремонтировать по направлениями из этой страховой;
2. Или в текущих условиях выгоднее платить деньгами, чем направлять к дилерам, которые выставят, наверное, по своим нормо-часам.

Может, что-то еще. Да какая разница, в конце концов. Решите, что Вам надо и требуйте исполнения обязательств страховой по договору страхования (условий страхования).

Я недавно ремонтировался по КАСКО. Прогресс-Гарант, который раньше направлял в Рольф сказал, что с Рольфом больше не работают (хм, подумал я.. ) и направили меня в Автопассаж на Пражской. Сначала я был доволен. Все-таки официальный дилер... Денег, сказали, получите в любом случае меньше, чем стоит ремонт... Ну, я и обрадовался, что так хорошо вышло с направлением.. Позвонил в Автопассаж, очередь всего месяц - вообще отлично!!!

К слову сказать - ездил к знакомым в сервис - оценили работу в 15000 руб и 4 дня. Но я все равно поехал по направлению страховой к дилеру...

И тут жесть. Машину делали 3 недели (я обещал выдать сотку грина просто за то, чтобы ускорили хоть немного - эффект 0). Забирал со скандалом. Говорили, что недоделана, но когда в конце третьей недели я позвонили и услышал "в работе", я сказал - "наплевать, я выезжаю забирать". И, О ЧУДО!. приезал через 2 часа - все готово. НО! Плавают обороты холостого хода (2 года машине - никогда такого не было), сломали заглушку под которой ручной переключатель автоматической коробки передач (не сразу заметил). Внутри все стекла в белой пыли. Платформа рычага AT вся болтается... Полная жесть, короче...

Это я все к чему - может, лучше деньгами?? Хотя, повторюсь, имеете полное право требовать направления.

Удачи.
Вист
23 December 2008


Nick-3
а в Вашем списке первой страховой нет? как с ней дела обстоят в последнее время, если были случаи?
avatar
Nick-3
23 December 2008


Первая страховая работает, пока не разорились. Во всяком случае выплаты производят. Я бы посмотрел сколько они насчитают, и посмотреть надо непосредственно все расчеты, они часто "забывают" что-нибудь включить в калькуляцию. И еще обязательно надо принести сервисную книжку, что машина обслуживается у диллера, это повышат немного сумму выплат. А вообще если выплата не устраивает, то можно повторно написать заявление и просить направление в сервис, и конечно надо смотреть, что у написано в договоре страхования и в правилах, которые они дали.
avatar
Evgeniy514
23 December 2008


Мне в Первой страховой за помятую и поцарапанную дверь насчитали 5392 рубля... А за разбитое лобовое стекло - вообще прислали отказ - вот сейчас буду разбираться.
Зы. Все оформил 2 декабря и до сих пор эти жалкие 5392 р. они не могут выплатить...
avatar
Dr.Flyer
23 December 2008


avatar
RomDm:

Вист
нуачо б не получить деньгаме...и не атремантировацца не у официалов...што падешевле будет?

у неофициалов не на много дешевле будет, если не к арам обращаться!
они офигели последнее время втридорога ломить! пару царапин заделать без $1000 даже не обращайся!
и если косяк с подбором краски проблемы будут с перекраской. на дилера хоть наехать можно, чтобы перекрасил!

Вист
зачем страховаться в помойках? есть крупные страховые компании, которые знают все. да, там чуть подороже, но таких косяков нет!
avatar
Evgeniy514
23 December 2008


avatar
Dr.Flyer:

зачем страховаться в помойках? есть крупные страховые компании, которые знают все. да, там чуть подороже, но таких косяков нет!

Чуть подороже - это полторы-две цены.
avatar
Polarbuza
23 December 2008


avatar
Nick-3:

. Сейчас все дают только деньги, и лишь единицы напрвления

а чем мотивируют?
avatar
Dr.Flyer
23 December 2008


Evgeniy514
не правда! 28-36тр ... вилка такова приблизительно! уж лучше тогда совсем не страховать!
avatar
Evgeniy514
23 December 2008


Dr.Flyer
Ну например мне сейчас, на третий год в Уралсибе насчитали 26600, в Первой страховой 28800, а в Ингосстрахе - более 40 тысяч, т.е. как раз полторы цены.
avatar
Live Lens
23 December 2008


Evgeniy514

Машине 2 года. "Согласе" насчитало 35 (купил). "Ингосстрах" - 45 (послал лесом).
Вист
23 December 2008


** добавлено в [mergetime]1230025125[/mergetime]
Вист
зачем страховаться в помойках? есть крупные страховые компании, которые знают все. да, там чуть подороже, но таких косяков нет!

По-поводу страховаться в крупных где нет косяков - это мягко говоря не совсем так - был опыт страхования в РЕСО, не совсем "помойка", согласитесь? Так там тоже были свои косяки например непризнание после ремонта детали отремонтированной.
Да и Evgeniy514 прав - там сильно дороже страховка выходит. Иногда неоправданно.
Вист
16 January 2009


Краткий итог (может быть кому-нибудь интересно еще):

после отказа в ремонте на СТОА переписал заявление на выплату деньгами,
сегодня звонил выяснил сумму выплат - 6500 руб...

Напомню это покраска бампера, покраска задней двери и мелкий ремонт двери (в акте 0,5 н/ч).
Денег не хватит ни на одну деталь, не говоря уже про две...

Конечно поеду в офис к ним писать претензию но судя по словам Белова Виталия из темы закрепленной "КАСКО. Полезно знать каждому!, Полезные советы и случаи из жизни..." о ситуации в ПСК (цитата):
"...По достоверным слухам начинают сворачивать свою деятельность далеко не самые маленькие страховые:
- "Первая страховая компания"
- "Мегарусс-Д"..."

Вероятно большего из них выжать не получится...
Поэтому - если кто планировал страховаться в "Первой страховой" ищите другие варианты...
avatar
Tenoch
16 January 2009


Вист
Тебя случайно не мирумир застраховал?
avatar
AgentOrange
16 January 2009


avatar
Nick-3:

Работаю со многоми страховыми. Сейчас все дают только деньги, и лишь единицы напрвления

странно, мне без проблем выдали направление на ремонт в Цюрихе. деньги даже не предлагали
avatar
wazari
16 January 2009


ингосстрах, вообще никаких проблем с направлениями
avatar
Tenoch
16 January 2009


avatar
AgentOrange:

avatar
Nick-3:

Работаю со многоми страховыми. Сейчас все дают только деньги, и лишь единицы напрвления

странно, мне без проблем выдали направление на ремонт в Цюрихе. деньги даже не предлагали

Тюнинх восстановили?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up