Зимняя резина.

19 years





Здравствуйте, г.-да фокусоводы!
Мне мой ФФ придёт в январе - естессьно, надо будет его сразу переобувать. На 21093 я ездил на шипованной Каме, 4 сезона, без проблем. Сейчас хочу взять заранее зимнюю резину и диски - зимой же, наверно, дороже будет? Хочу взять импортную.
Спрошу у бывалых фокусоводов, кто ездит на шипах - что порекомендуете? По тестам хороши очень Гиславеды NF II-III и Хаккапелиты... Что порекомендуете? Условия езды - город, реже (но регулярно) - ближний загород, часто ночью, 1/сезон - поездка в другой регион...
И не получшал ли за последние годы отечественный шинпром так, чтоб можно было спокойно иномарку в его произведения обувать?

СВК
30 August 2004

Зимняя резина.
24K
views
89
members
152
posts

IL-78
3 February 2005


В пределах рекомендованных размеров (для ФФ - 175/70R14 84S; 185/65 R14 85S; 195/60 R15 87T), на зиму желательно ставить поУже, повыше и поменьше диаметром. Поясню:
- более узкая легче продавливает слой снега/наста/каши, облегчает процесс рулежки (авиационный, правда, термин). Снижение ширины при этом достаточно незначительное, чтобы критично сказаться на качестве торможения (175:185=0,946. 175:195=0,897 - т.е., 5% и 10% соотв.);
- чем "выше" резина, тем она эффективнее работает на поглощение вибрации, мелких ударов и т.п. В миллиметрах для указанных размеров высота выглядит так: 122,5 против 120,25 против 117. Т.е., 195-ая резина "ниже", но всего лишь на пол-сантимера, чем 175-ая. Просто, видимо, производители ФФ рекомендовали резину таким образом, чтобы это не сказалось на комфорте и безопасности;
- чем меньше диаметр, тем меньше усилий прилагает двигатель на вращение колеса. Однако при этом, меньший диаметр означает меньший путь при одинаковом кол-ве оборотов. Зимой как раз актуально первое (напр., выбраться из сугроба = прилагать усилия), летом - наоборот.

Вот такое вам будет мое непрофессиональное И.М.Х.О.
IL-78
3 February 2005


Кстати, насчет летней резины - читал, что накачивание азота вместо воздуха снижает производимый покрышкой шум и резко снижает изменения объема при нагревании/охлаждении. Летом попробую - на зиму не рекомендовали, сказали, зимой надо, чтобы происходило это расширение .
avatar
Black Focus
4 February 2005


цитата:
Кстати, насчет летней резины - читал, что накачивание азота вместо воздуха снижает производимый покрышкой шум и резко снижает изменения объема при нагревании/охлаждении. Летом попробую - на зиму не рекомендовали, сказали, зимой надо, чтобы происходило это расширение .

Сказать, что это бред, значит обидеть бред
avatar
ePin
4 February 2005


цитата:
Љстати, насчет летней резины - читал, что накачивание азота вместо воздуха снижает производимый покрышкой шум и резко снижает изменениЯ объема при нагревании/охлаждении. ‹етом попробую - на зиму не рекомендовали, сказали, зимой надо, чтобы происходило это расширение .

ќто актуально, если у вас в задней подвеске вместо сайлент блоков стоЯт потшибники повышенного трениЯ, и если в багажнике есть запасной балон с этим самым азотом на случай медленного прокола.
avatar
RuKing
4 February 2005


цитата:
 

А когда заказывал и когда получать будешь? По какому курсу?
avatar
Юрист
13 September 2005


Уважаемые господа! Мой стаж вождения очень велик и машин много поменял и резину сам всегда тестировал покупая разную. Так вот могу однозначно сказать, что на данный момент ВСЕМ, кто предпочитает НЕшипованную резину зимой, а сам я уже года 4 именно на такой и езжу, советую - Continental ContiVikingContact 3!!! Подчеркну, что у данной резины идеально сбалансированны все свойства. Действительно отлично выполняет свои фунции на любом покрытии и в любых (зимних) условиях.
Спасибо.
Всем удачи на дорогах!!!
SA9
14 September 2005


А из других нешипованных какие тестили?
avatar
mika-777
17 September 2005


Да у меня тоже терзают сомнения выбора, то что шипы это точно.
В прошлом году купил Гиславед 3-й, по началу вроде даже понравился, но потом полное разачарование очень резкие срывы в юз(до ABS) так-что по любому буду менять на другую, до этого ездил на Бридже WT11, Гиславед 2-й, Гудьеар UG 5, и всё это было на много лучыше чем 3-й Гиславед, теперь выбор такой: Хака 2-я, или Биджь Ice Cruiser 5000, но разница в цене блин...

Бриджь 185/70R14 88 T 1876р;
Хака 2-я 185/70R14 88 T 3027р.

Я конечно всё понимаю, что Фины, Еврозона но не на столько больше, причём Бриджь по замуту вроде тоже неплох, да и по личному опыту.

Эта новая шина от компании Бриджстоун, воплотила в себя самые передовые разработки и успешные разработки предыдущих поколений шипуемых шин. Шипуемая зимняя шина Bridgestone IC5000, является наследницей успешно продаваемой в России шины Bridgestone WT-17. Модель Ice Cruiser 5000 разработана специально для России и с учетом специфики российской зимы. Отличия этой модели от модели Bridgestone WT-17: более широкий протектор, 6 рядов шипов, специальный состав протектора, ребристый край блока и зигзаго-образная кромка блоков, увеличенное пятно контакта и более эффективные сайпы, 3-х мерные волнистые сайпы.
posted image
avatar
mika-777
17 September 2005


Да вроде и Michelin X-Ice North и Continental Winter Viking 1 AD 2355р. вроде хвалят. Какие мнения.
posted image
avatar
:::4V:::
19 September 2005


собрал зимние колеса.
Прома RS 6,5j15 4X108 ET 45 d63.4 (ну нет ничего кроме нее Скада и штамповки за 2050))) а больше за зимние диски платить жаба давит, все равно облезут от соли( + Кисловед NF3 185/65/15 88Q
posted image
Дичка
19 September 2005


:::4V:::
А что?Ничего Прома то!А защитных колпачков нет чтоль? На диски.Голые винты торчат..
avatar
:::4V:::
19 September 2005


Неа. с крышками это RS cap но их нигде пока нет. За эти деньги ничего, даже приятно удивила по весу. Но вот с балансировкой как я и ожидал((( Как ОЗ в 0 балансироваться с 1 грузиком в 5гр. прома отказалась(

OZ racing форева!
posted image
avatar
AnBala
19 September 2005


mika-777
Дёшево хорошо не бывает
бридж. не нравится-болею против феррари
Дичка
19 September 2005


:::4V:::
Ты что собираешся зимой гонять чтоль?70-80 хватит чтоб не било..Нормально,но вот болты видно..
avatar
:::4V:::
20 September 2005


Дичка
отбалансировали их вноль. Но грузиков пришлось вешать 60гр.
По трассе зимой скорости все равно высокие, в районе 140 я обычно держу если нет ужасного снегопада когда ничего не видно.

Кстати оказывается индекс на НФ ку означает до 160
а я той зимой на гребном получается его очень сильно превышал и все шипы и на переднем НФ3 и на заднем НФ2 у меня были на месте, так что зря ругаете кисловед.
avatar
Muk
20 September 2005


че-то толи тебе ацтой попался, то ли мне хорошие, у меня на всех дисках не более 15 г прилеплено.

а на фига ты их прикрутил? рано ведь ещщо:)
avatar
:::4V:::
20 September 2005


Muk
мне всегда "везет"
ну вот и опять видимо...
я не ставил. померил пока просто. Там на фотке домкрат торчит) Нашел вот микролюфт ни то в подшипнике ни то где то там еще, надеюсь не шаровая, а то сейчас нет ни времени ни места ни денег возиться менять, а машина нужна постоянно.
avatar
:::4V:::
21 September 2005


Насчет веса колес-
Взвешивал на напольных весах, поэтому данные довольно неточные.
OZ racing TITAN 7j15 ET37 9кг http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/30/ здесь в принципе это подтверждается- http://vmauto.ru/index_.php?action=view_di...perturismo%20GT
http://vmauto.ru/index_.php?action=view_di...ing&model=Titan
Значительно легче только суперлеггера но она и стоит еще менее гуманно и менее прочная http://vmauto.ru/index_.php?action=view_di...el=Superleggera
Прома RS 6.5j15 ET45 8,5кг http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Fota003/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Fota004/
Здесь тоже подтверждают такой вес- http://www.monica.ru/catalog.php?category=...2&manufacturer=
Собираюсь завесить родную штамповку 6j15 ET52.5 здесь по штамповке правда отечетственной есть данные по весу http://www.monica.ru/catalog.php?category=...3&manufacturer=
Резина yoka A520 195/60/15 8,5кг http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/2/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/4/
Gislaved NF3 195/65/15 9кг http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/25/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/27/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/26/
Gislaved NF3 185/65/15 8кг http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/22/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/23/

Насчет вылета. Смысл поиска родного вылета 52,5 мне кажется небольшим.
Изначально производитель ставит диск с шириной обода 6 дюймов. С помощью вылета 52,5 удается получить что внутренняя (к подвеске) кромка обода отстоит от привалочной поверхности ступицы на определенное расстояние. Найти неоригинальные литые колеса 15ого диаметра с таким вылетом сложно. Чаще обод будет шире, и насколько при увеличении ширины обода нужно стремиться сохранить такое значение вылета- сказать сложно.
Если вылет сохранить, а обод расширить, то пятно прибавит в размерах одинаково во всех направлениях. Если сохранить неизменным расстояние от внутреннего края левого колеса до внутреннего края правого колеса, и сделать так, что пятно контакта не будет расти внутрь, под машину, а только наружу, то значение вылета нужно изменять.
Штатный диск 6j15 ET52.5 даст смещение внешней кромки обода от привалочной поверхности ступицы 2,37см наружу и 12,87см внутрь.
Диск 6.5j15 ET45 даст смещение 3,755см наружу и 12,755внутрь
Диск 7j15 ET37 5,19см и 12,59см соответственно.
Таким образом внутренняя кромка обода смещается в пределах 2,8мм в самом «страшном» случае изменения вылета до ЕТ37.
Существенно изменяется только то, насколько торчит внешняя кромка. ИМХО повлиять отрицательно на подшипник ступицы, детали рулевого и подвески такие изменения не могут. Гораздо сильнее тогда должно вредить изменения ширины резины и веса колеса, как неподрессоренной массы.
Так что считайте, есть смысл сохранять вылет при смене дисков или нет.

тут графически видно- http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/5/
желтый -обод 7 и вылет 37
оранжевый -6,5 и вылет 45
зеленый- штатное колесо 6 и ЕТ52,5

ЗЫ а вот такой диск http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Fota4/ в 15ом размере весит меньше отечетственной ковки самой легкой почти на 2кг.

Насчет чего лучше и легче литье или ковка очень спорно:

вес дисков Косеи (литье, Япония) http://wwwboards.auto.ru/koleso/231340.html
По ЗЕПП (ковка РФ) http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB...&num=1089826556
http://www.elantra-club.ru/oldforum/viewto...t=1321&start=75
posted image
avatar
Muk
21 September 2005


кстати, ты ведь балансировал не диск отдельно, а в сборе, может это гиславед тебе кривой попался?
avatar
:::4V:::
22 September 2005


Muk
Возможно. Балансировались собранные колеса, грузиков навешено 60гр в общей сложности (все грузики посчитал на колесе). По госту все в пределах допустимого, а прома только ему и соответствует, jis сертификата и других у них нет. Причем по отзывам это не худшие диски мне попались и по 100гр вешают и при этом диск не считается бракованным.
Crok
26 September 2005


ПРОЧИТАЛ ТЕМУ
склоняюсь к нокиа н-4 185/79 r14 на родные диски поставлю
что скажете сотоварищи
может кто знает где подеш.купить
спасибо заранее

скоро зима
avatar
:::4V:::
26 September 2005


не реклама.
www.importshina.ru у быстрого Макса и попоросить скидкуу это если хака.
Crok
26 September 2005


:::4V:::
спасибо
заказал и шины и диски у Максима
вроде даже сегодня привезут
avatar
:::4V:::
27 September 2005


ГЕНЗИЛЬ
Не за что.
На хакку лучшие цены именно у него. Скидку дали?
Ну и вообще по моему опыту общения- никаких притензий не было.
Crok
28 September 2005


:::4V:::
ПРИВЕТ
не про скидку я как то облажался как то спонтанно получилось
avatar
Notan
6 October 2005


Слушайте нашёл gislaved nf3 за 2800 рублей.
Размерность 195/65 ??? Это страшно что не 195/60? в чём различия?
avatar
Муму после всплытия
7 October 2005


цитата:
ГЕНЗИЛЬ
На хакку лучшие цены именно у него. Скидку дали?
Ну и вообще по моему опыту общения- никаких притензий не было.


:::4V:::
Прошу прощения... а что за скидка? и кому?
avatar
:::4V:::
7 October 2005


Муму после всплытия
Ну есть вроде авторушная, есть оптовая, разные есть. На какую Вы договоритесь такую и дадут)
avatar
mika-777
27 October 2005


Всё хватет себе разрушать мозг..., взял себе Bridgestone ICE CRUIZER 5000.
http://www.bridgestone.ru/tyres/winter/ice...ser/ic5000.html
posted image
avatar
yamschik
31 October 2005


Кто-нибудь может что-то сказать про корейскую резину? Наприм. Кумхо или Ханкук? Видел ханкук какой-то, так он напоминает тракторную. На асфальте наверное такой не пойдет, но на снегу будет одним из лучших.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up