BudvaДа понимаешь, проблема здесь только в налоге за этот авто, прожорливости и страховке. Уж очень большие деньги в год.
Итак, описываю. Начнем с главного:
VW Tiguan - общее впечатление от экстерьера испортилось. Спереди и сзади вроде отлично смотрится. Сбоку и под углом - ну просто какой-то обрезанный минивен/универсал. В интернете сфоткано все грамотно, ничего не скажешь
В общем не понравился. Да, комплектация, тех. характеристики и пр. - супер. Но внешний вид все-таки имеет для меня большое значение.
Для тех кто пугал салоном - все кстати устроило вполне. Вариант был черный (мне казалось в инете видел беж). Отличное качество пластика, нормальный дизайн, ничего уродского. Салон на 5.
Peugeot 4006 (по приколу зашел). Снаружи не понравился, внутри - более-менее, но такие деньги за него отдавать бред.
Opel Antara - в принципе, в принципе - все круто. Морда на 4, но сойдет в целом. С других сторон все на 5. Внутри очень комфортно, все стильненько, 5+. Цена - от ляма за базу, не катит. Но надо поизучать прайсы еще. Запасной вариант.
Renault (гыгы) Koleos. Товарищи! Ну вы чего... (кто его советует). Я сел и тут же вышел. Специально закрыл глаза когда к нему подошел, чтобы сесть и заценить описанную комфортабельность внутри. Ужас!!!
Торпедо в виде обеденного стола в дешевой столовке (отстойный пластик) просто не поддается описанию. Только на это уродство смотреть уже не хочется. Все остальное - середнячок, не более того. Денег своих, я считаю, не стоит. Если VW хотя бы за 900 с лишним предлагает чуть ли не полный фарш, то Колесо со своей комплектацией идет лесом.
Внимание!
Ford Kuga. Видимо, в прошлый раз, т.к. мы были с другом и смотрели больше ему, чем мне, мы ушли от нее сразу, т.к. на нее (пока) не ставят автомат (всмысле коробку
). Обещают только в след. году. В этот раз я присмотрелся к ней повнимательней.
Дизель. Да, 6 литров реальных в городском цикле - это конечно очень круто, 5+. Внешний вид в целом произвел приятное впечатление. Наверное на крепкую четверку. Внутри был полный фарш, поэтому оценил ее в максе. Да, приятно, комфортно. 5. Особенно порадовала приборка еще
Музыку даже послушал - кажется даже маленький сабик где-то стоит, т.к. звучит сочно, мощно, на разной громкости. Тоже 5.
Но. Как-то надоело все фордовское
Это конечно не повлияет потом в итоге на мое конечное решение, но тем не менее. Кнопочки, стиль отделки и т.д. - все до боли напоминает Фокус. Ничего в этом страшного нет, но просто несколько приелось, если честно.
Бензин не расспрашивал. Но если брать автомат, который появится, ставится он будет только на бензиновые версии. Так что тут если что придется выбирать. Стоить полный фарш с автоматом будет стоить примерно 1.050.000. С механикой дизель до ляма. Следовательно придется брать только механику. И соответственно дизель, что офигенный ПЛЮС.
Поэтому вариант этот пока в моем списке будет занимать 2-ое почетное место. А кто же первый?
Chevrolet Captiva. Да. Она
Сегодня я в ней уже не сидел, т.к. посещал ее салон раз 6 уже )) Я не скажу что у нее офигеть какой салон. Но не хуже вышеперечисленных (который понравились) уж точно. Хорошее качество материалов, приятных на ощупь. Эргономика на уровне. 960 или 970 выходит неплохая комплектуха с автоматом!
Экстерьер автомобиля нравится мне БОЛЬШЕ ВСЕХ перечисленных паркетников. Относительно Кугы нравится больше своей массивностью и внушительностью.
Клиренс у VW, Chevrolet и Kuga -
200 мм с учетом металлической защиты (если не врут). Специально переспрашивал несколько раз.
Конечно, у VW выигрывает еще здесь передний бампер скошенный (в определенной комплектации), но эта машина для меня отпадает точно.
В итоге пока Каптива и Куга. Следующим этапом наверное тест-драйв именно интересующих версий - каптивы с автоматом и кугы дизеля с мешалкой.
Понеслась