Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
957,3K
views
507
members
4,1K
posts

avatar
IRIDIUM
28 November 2009

4

Установили печку!! Самое сложное ПОЗАДИ !!!
posted image
avatar
mirko80
29 November 2009


Ну и вывод,как всё работает??? А то что-то тема без счастливого конца
avatar
Crazyik
29 November 2009


МОлодцы ребят, установка климата пожалуй одно из самых трудоемких действий
+
avatar
Vadim4eg
29 November 2009

2

ВСЕ!
Климат работает, НО!!!
Из-за наших манипуляций с включением/выключением машины, приборка скинула ранее приписанные в нее ключи, и само собой машину пришлось отталкивать до ТДВ, НО эффект достигнут!!!
Все пашет как надо!
Скажу честно: Работы ОЧЕНЬ много, одному сделать ужасно сложно, без Кости я бы не справился и запоролся сразу на печке..
Ирридиум сделал самую основную и тяжелую работу за что ему от меня огроменный плюсище (на сколько позволяет мой рейт )
Всю работу выполнили без длительных перерывов за 16 часов!
Вроде ничо так
Завтра к 8,30 приеду в ТДВ, попробуем прописать ключи, и если все будет ОК, то это просто здорово!!!
Завтра отчитаюсь как все прошло.
От Кости ждем продолжение фотоотчета, и потом если будет нечего делать сделаем ФАК...
avatar
Глеб Питерский
29 November 2009


Vadim4eg
Молодцы!!!
avatar
YuryFF
29 November 2009

2

Vadim4eg
IRIDIUM
Молодцы!!! Поздравляю с успешной установкой
avatar
Скорпионъ
29 November 2009


Vadim4eg
IRIDIUM
Вы маньяки (в хорошем смысле слова)
avatar
Vadim4eg
29 November 2009


Shagron
Какие еть предположения?
Вставляю кл.ч в замок. Поворачиваю во II положение, лампа имообилайзера очень часто мигает. По прошествию некоего времени лампа перстает мигать.
Что это может быть?
avatar
Muxey
29 November 2009


Реально маньяки 16 часов
P.S. Ждем развернутый факт с фотками!
avatar
BL@DE
29 November 2009


Shagron

+ 1 у меня тоже очень большие сомнения что приборка ключи забыла, сколько раз это делал, такого не было!
смотрите кольцо иммобилайзера не сломали вы его или вообще не подключили, а может и забыли поставить(если что чёрное пластмассовое кольцо на замке зажигания)


Muxey

мы за 9 или 10 часов с ploffonом ставили
avatar
IRIDIUM
29 November 2009

1

ДОБРОЕ УТРО ТАК СКАЗАТЬ!!!
ну, очень спать хотелось после проделанной работы
суть собственно вот в чём!!! Когда поставили жесткую торпеду то решили проверить полную работоспособность сервоприводов, печки и убедиться об отсутствии ошибок.
Подключили все коннекторы, приборку, блок климата и ЗАВЕЛИ МАШИНУ, ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ОШИБОК НЕ ПОЯВИЛОСЬ, всё работало исправно кроме вентилятора печки, оказалось что под капотом нет одной ноги у 29 предохранителя.
Ну что делать лезть под торпеду не охото, поэтому я взял прозвонил провода от реостата и плюс двигателя печки, они оба идут на С111 поставил перемычку. После некоторого времени втыкания вытыкания разъёмов снятия установки приборки решили завести машину снова. И тут она не завелась, ЗАТО МОТОР ПЕЧКИ РАБОТАЕТ И ДУЕТ КАК НАДО!
По этому поводу есть две мысли первая это глюк в разъёмах (но я их лично проверял и перетыкал НЕОДНОКРАТНО), при запуске вторым ключом ситуация таже. Чисто теоретически я думаю, приборка могла их скинуть (обнулить) так как имобилайзер вроде общается через приборку, а не через разъёмы. Как сигнал идёт с иммо, кто точно знает???
Ну а так завтра всё станет ясно, мы увидим, поможет прошивка ключей или нет.

Вот в таком состоянии мы её заводили и всё было ХОРОШО !!!
posted image
avatar
BL@DE
29 November 2009


IRIDIUM

чесно говоря не знаю зачем ты полез в С112, когда от мотора печки, плюс идёт на 22 пин С111(зелёно-оранжевый провод) разъёма через него уходит в под капотную проводку)))
даже чисто из логики с какого перепуга плюс от печки будет уходить на салонную проводку
avatar
Shagron
29 November 2009


IRIDIUM

А если убрать эту перемычку? Не пробовали?
avatar
Vadim4eg
29 November 2009


Shagron
Если убрать перемычку, ни чего нового не появится
Так же ничего не работает. Пробовали.
BL@DE
Колец у меня было 2, оба не меняют ситуацию.
BL@DE
Он перепутал, в С111 находятся оба провода, т.е. + от печки и на реостат.
Под капот не уходит ничего на 29 предохранитель.
У меня там только 1 провод.

То что проблема не в проводке, мы более чем уверены.

Скажите все же! Какие признаки машины (приборки) когда иммо не принимает ключик!!!
avatar
symbol
29 November 2009

6

Добавлю свои пять копеек

Установка климат контроля:
Предварительно подготовил проводку:
Перекинул провода на педаль газа и соединил плюс печки с плюсом реостата. (необходимо для дорестайла!)
Осталось прокинуть фишку кнопку есп.
Итак!
Разбираем
posted image

Снимаем мягкую торпеду:
posted image

снимаем жесткую:
posted image

Переодеваем отопитель, тут пришлось повозиться:
наконец снял старый:
posted image

одел новый:
posted image

поставил жесткую торпеду:
posted image

Завел!!! Вначале выскочила ошибка есп! После перевтыкания С111 все нормализовалось!

Проверил работает замечательно! Завтра поставлю мягкую торпеду и все!

По существу вопроса, работы реально дофига!
Спс огромное IRIDIUM и an2008kor ! Ваши консультации и помощь мне очень помогли!
avatar
IRIDIUM
29 November 2009

2

BL@DE
Опечатался.. с просони напутал немного ИСПРАВИЛ
Перемычку ставил на с-111, там два провода (зелёно-оранжевых) толстый + печки, тоненький сигнальный реостата, их перемкнул и всё заработало.

Shagron
ради проверки перемычку убрал... всё тоже самое (только мотот печки не крутится)
avatar
BL@DE
29 November 2009


Vadim4eg

Очень бысто мигает красная лампочка
у меня машина неделю стояла без аккумулятора стояла, ключи же не забыла!!!
а тут забыла за день, чесно с трудом в такое верится)

а кольцо поставили изначально тоже, что и стояло или заменили?
avatar
burya
29 November 2009


Vadim4eg
цитата:
у меня машина неделю стояла без аккумулятора стояла, ключи же не забыла!!!

и у меня сутки стояла ... прикурили - завелась
думаю вряд ли прошива поможет ...

а так канеш молодцы !
avatar
IRIDIUM
29 November 2009


BL@DE
Кольцо стояло родное. В самом конце попробовал второе кольцо. Эфект тотже.
avatar
Vadim4eg
29 November 2009


BL@DE
burya
Так! Вы меня не растраивайте!!!
BL@DE
Ну вот точно такие же симптомы..
Где можно почитать про ошибки иммо?

Есть такое подозрение, что мы сняли приборку до того момента, как машина рарядилась, т.е. сняли клему и сразу же сняли приборку, потом через 5 мин. поставили приборку снова и накинули клему аккумулятора, из-за этих манипуляций приборка и скинулась... Наверное...
avatar
IRIDIUM
29 November 2009


Vadim4eg
Ладно! Давай подождём что завтра будет.
Может и в правду скинулись...
Будем надеяться на лучшее, а если вдруг нет то попробуем мой вариант (как я делал) в навес старую кинем и проверим в чём именно дело, в проводке или нет.
Не переживай ЗАБОРИМ данный глюк !!!
avatar
BL@DE
29 November 2009


avatar
Vadim4eg:


Есть такое подозрение, что мы сняли приборку до того момента, как машина рарядилась, т.е. сняли клему и сразу же сняли приборку, потом через 5 мин. поставили приборку снова и накинули клему аккумулятора, из-за этих манипуляций приборка и скинулась... Наверное...

Точно не от этого это мы делали и не однократно, мы ставили проводка не ставя жёсткую торпеду и проверяли манипуляции с приборкой такое же было, так что точно не от этого)))

а что пишет приборка в этот момент когда пытаешься завести?

у нас вообще была ситуация, когда машина не заводилась при этом включалось зажигание, приборка не показывала не каких ошибок и ничего не мигало, даже IDS не показывало ошибок, malenkiy и ploffon могут подтвердить, вот тогда было стрёмно, при чём дело было в С111 и раза с 20-го тока нормально подключили и машина завелась, фокус как всегда показывает фокусы
SenatorAlex
29 November 2009


Здравствуйте! У меня Focus 2 2005 г. с климатом. Очень сильно скрипят (тарахтат) заслонки климат-контроля (хотя может это и приводы, но по очущениям заслонки), особенно когда вкл. зажигание и после его выкл. по истечении 5 минут! Звук даже иногда напоминает скрежет металла. У нас в Волгограде дилер только руками разводят, типа особенность конструкции. У меня вопрос к спецам. Можно ли их как то смазать и будит ли от этого толк? Изучив внимательно эту тему, я пришел к выводу, что возможно можно но только после снятия всего торпедо!? Так ли это?? Может можно к ним добраться через верхний бардочек??
avatar
Глеб Питерский
29 November 2009


S
SenatorAlex:

Здравствуйте! У меня Focus 2 2005 г. с климатом. Очень сильно скрипят (тарахтат) заслонки климат-контроля (хотя может это и приводы, но по очущениям заслонки), особенно когда вкл. зажигание и после его выкл. по истечении 5 минут! Звук даже иногда напоминает скрежет металла. У нас в Волгограде дилер только руками разводят, типа особенность конструкции. У меня вопрос к спецам. Можно ли их как то смазать и будит ли от этого толк? Изучив внимательно эту тему, я пришел к выводу, что возможно можно но только после снятия всего торпедо!? Так ли это?? Может можно к ним добраться через верхний бардочек??

Данное действие не реально. Снимать все равно придется
avatar
Vadim4eg
29 November 2009


SenatorAlex
Смазывать и только смазывать.
К диллеру на гарантийное обслуживание!!!
Не имеют права отказывать!!!


BL@DE
Прибора ничего не пишет.
Никаких ошибок ( ну только одна - у меня не подключен датчик уровня омывателя, а я его ранее прошивал, закнул провод в с111 на минус (как это было на прошлой проводке) и все в норме).

IRIDIUM
Костя! Не парюсь не разу!
Надеюсь и уверен, что все будет хорошо!!!
Ну я же один из последних и неутомимых оптимистов
SenatorAlex
30 November 2009


Гаринтия уже давно закончилась, а за эту работу они браться не хотят!!! Так срипят все-таки заслонки, я правильно понимаю??? А какой смазкой, я так понимаю она должна быть экологически без вредной для организма, поток воздуха все-таки через них проходит! Может кто подскажет код или название?
avatar
Vadim4eg
30 November 2009


SenatorAlex
Срепят заслонки.
За смазку не скажу ничего, т.к. не знаю.
Подотовьтесь к снятию торпедо!
Как снимать описано на страницах выше.
avatar
Глеб Питерский
30 November 2009


Vadim4eg
Как твои успехи??? Ждем результатов...
avatar
Vadim4eg
30 November 2009


Глеб Питерский
Ну в общем по ходу когда устанавливали жесткую торпедо пережали провод антены иммобилайзера.
Щаз машина в ТДВ Авто. Надеюсь на то, что они сегодня уже все сделают... Очень надеюсь...
avatar
Глеб Питерский
30 November 2009


avatar
Vadim4eg:

Глеб Питерский
Ну в общем по ходу когда устанавливали жесткую торпедо пережали провод антены иммобилайзера.
Щаз машина в ТДВ Авто. Надеюсь на то, что они сегодня уже все сделают... Очень надеюсь...

Желаю удачи и благоприятного исхода.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up