Выбор радар-детектора

34



Я себе заочно выбрал STAR Pro 60. По отзывам покупателей вроде бы реальный аппарат из "бюджетников". Если можно, пишите модель, цену и положительные и отрицательные стороны таких девайсов, и, по возможности, целесообразность их использования.

полезные ресурсы в Интернете
http://www.rd-forum.ru/ - форум по радар-детекторам
ноябрьский (2011) тест радар-детекоров на вышеуказаном форуме ссылка от Vik93

Информация о предписании ГИБДД использовать радары только имеющие функцию фото-видео фиксации

карты расположения фоторадаров Стрелка, о которых на данный момент радар-детекторы если и предупреждают, то поздно
карта на базе Гугла Стрелок-СТ от www.rd-forum.ru
карта камер, в том числе Стрелок от mapcam.info

программа MapcamDroid для устройств с GPS на базе Android, использующая для предупреждения базу mapcam.info
темы о MapcamDroid на форумах 4pda и mapinfo

если Вы считаете необходимым добавить информацию в шапку, пишите в личку Grigory2008
радар-детектор, антирадар, скорость автомобиля, радар, стрелка, видеофиксация, нарушение, штраф ГИБДД

avatar
ALEGUS
23 July 2008

Выбор радар-детектора
1M
views
667
members
6K
posts

avatar
ub5fdp
11 July 2009


Dr.Flyer
Сколько стоил не знаю, но на прошлой недели видел в Митино на 1-м этаже.
Боюсь, что цену заломят - мама не горюй.
А еще пару месяцев назад видел в "Руси" на Митинской. Правда в блистере и без наклеек "Фор Руссия", но по ОЧЕНЬ ГУМАННОЙ цене.
avatar
CapiC
12 July 2009


Скажите плиз. Вот бывает что ГАИшные машины стоят на обочине или движутся навстречу с камерами за лобовыми стеклами.

Есть возможность, что при нарушении они не станут останавливать, а отошлют квитанции по почте??? Или по почте - это прерогатива только стационарных камер и треног???
покатушкин
12 July 2009


78-х вистлеров в блистере не бывает.
Квитанции рассылают со стационарных камер, а гаишник со своим радаром составляют вручную.
avatar
ub5fdp
12 July 2009


П
покатушкин:

78-х вистлеров в блистере не бывает.

Видимо у меня что со зрением.
avatar
kodeks
12 July 2009


Сегодня купил таки Crunch 211B после того как за день поездок по городу видел около 10 засад с радарами, в общем неприятно это все стало, буду бороться)) При первом же включении поймал радар гайцев, которые стояли километра за 1.5 от Руси, сам проезжал их, что порадовало, хотя антирадар был на присосках над зеркалом, за шелкографией и обогревом стекла да еще и в небо смотрел, я еще не отрегулировал уровень наклона кронштейна) В общем буду тестить и прикручивать к этой зоне с питанием от плафона, спасибо за инструкцию, что тут выкладывали!

У меня такой вопрос - не будет плохо прибору, если его к потолку приклеить дном вверх? Оно у него как раз плоское, да и все кнопки находятся на лицевой стороне, было бы удобно, если бы он корпусом вниз смотрел.. Никто так не делал? Поделитесь опытом! Удобно это вообще?
avatar
леший фокусник
12 July 2009


kodeks
Во посмотри
Тут
avatar
JayJay
13 July 2009


цитата (line50 @ Вчера в 00:33)
Есть возможность, что при нарушении они не станут останавливать, а отошлют квитанции по почте??? Или по почте - это прерогатива только стационарных камер и треног???

Есть. Законом нигде не оговорено, что автоматическая фиксация осуществляется только на стационарные камеры.
avatar
kodeks
13 July 2009


леший фокусник
Круто! Спасибо) Буду колхозить))
avatar
AgentOrange
17 July 2009


имеется whistler 520.
У кого такой же или 220, посмотрите, что написано на блоке питания, который в прикуриватель вставляется: какое выходное напряжение и ток?
у меня этот БП оторвался (дверью откусили), теперь не знаю, можно ли радар-детектор подключить напрямую к 12В.

Экспериментировать не хочу, т.к. был печальный опыт - сжег ЖПС-навигатор, подключив его к 12В, а надо было к 5В (в БП стоял преобразователь)
avatar
slr
17 July 2009


AgentOrange
если сходить на whistler.ru, то видно:
W
whistler:

электро-механическая часть
▪ Рабочее напряжение  12 - 15 В, масса отр.

avatar
kodeks
17 July 2009


Приколхозил в общем над зеркалом заднего вида свой кранч) Спасибо за инструкцию, правда со снятием плафона таки намучался, но не важно.
У меня такой вопрос - говорили, что радар отключится через полчаса после закрытия машины, вместе со всей электрикой. А как это проверить? Когда машину закрываю, он работает, когда прихожу и открываю уже тоже работает... Может он и не отключается совсем? Ведь свет в плафоне есть всегда, если кнопку нажать! Некоторые даже сажали аккум так, забыв выключить свет...
Кто как проверял, расскажите пожалуйста!)
avatar
ub5fdp
17 July 2009


kodeks
А ты поспоспотри на на него ДО ТОГО как будешь снимать машину с охраны.
avatar
Shark
17 July 2009


kodeks фокус имеет такую особенность, т.е. защиту от забывчивости. Если забыл выключить например свет в салоне, он через 30 минут после постановки авто на охрану тестирует эл.цепи и если обнаруживает что-то работающее, то отключает эту цепь.

Ну как-то так
avatar
леший фокусник
17 July 2009


kodeks
Я запитал от блока предохранителей, посчитал надёжней, включается при включении зажигания ну и гасится соответственно в обратном порядке. От плофона очкую, больно тоненькие проводочки но легче запитать, а по поводу отключения питания есть такая фигня на Феде, слушать музон на природе неудобно отключается мафон где то через пол часа ну и естессно вся электрика салона
avatar
ub5fdp
17 July 2009


avatar
леший фокусник:

есть такая фигня на Феде, слушать музон на природе неудобно отключается мафон где то через пол часа ну и естессно вся электрика салона

Ниразу такого не наблюдал.
Ключ в замке и слушай музон пока аккумулятор не сядет.
avatar
Shark
17 July 2009


ub5fdp, это леший фокусник перепутал. Он говорит о функции магнитолы (её можно включить без ключа в зажигании на один час).
avatar
ub5fdp
17 July 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 23:18)
ub5fdp, это леший фокусник перепутал. Он говорит о функции магнитолы (её можно включить без ключа в зажигании на один час).

Ну вот, а я так старался!
avatar
kodeks
18 July 2009


ub5fdp
Долго пытался представить себе этот маневр, не смог Тем более что машина у меня тонирована хорошо так) Есть конечно вариант сесть в машину и затаиться на полчаса, но в свете нынешней Московской погоды, я наверное раньше скукожусь чем выясню правду))
Кстати забавная аватарка) У меня четко ассоциируется с Мегапланом)))

-AsPilot-
Спасибо, не знал! Это видимо совпадает с выключением экранчика на приборке? Который дебильно горит даже после постановки на охрану еще какое то время...
Все равно как то не очень приятно лишние полчаса оставлять нагрузку на аккум, я выключаю каждый раз, когда надолго оставляю машину, так как то спокойнее))

Тем более, что пока ездишь по знакомым дорогам, в общем и так знаешь где какие засады

леший фокусник
Ага, в плафоне жесть проводочки тоненькие, я долго мучился, пока их связывал, но терпение и труд, как говорится)) Вести в блок предохранителей все таки напряжно, тем более, что у меня например провод радара как у телефона, крученый такой, и его куда то затолкать под обшивку очень проблематично, только если удлиннять своим проводом, но это лишняя скрутка, тоже очково...
avatar
ub5fdp
19 July 2009


avatar
kodeks:

Долго пытался представить себе этот маневр, не смог   Тем более что машина у меня тонирована хорошо ...
... Кстати забавная аватарка) У меня четко ассоциируется с Мегапланом)))

Хтож знал, что у тебя стекла в глухую затанированы ?
А то я уж подумал, что это последствия Мегаплана!

Выключи его через кнопку и не заморачивайся.
avatar
slr
20 July 2009


Ехал в пятницу по Бетонке... Стою первым на Светофоре пересечение М4 с Бетонкой, напротив пост ДПС. Антирадар молчит, ну думаю сейчас вжарю со старта. Загорается зеленый - первым стартую, на скорости 135-140 км/ч начинает пищать (видимо в спину стреляли). Торможу, в зеркале видно ДПСную машину с включенной мигалкой. Встал на обочине сам и жду - подъезжают, открыли окно и говорят: "Ты чего встал?" Показываю им на Вистлер - разворачиваются улыбаясь и уезжают )
avatar
kodeks
20 July 2009


avatar
ub5fdp:

Выключи его через кнопку и не заморачивайся.

Да я так и делаю, покрутить колесико не впадлу)
А Мегаплан, это даже лучше, чем отличный план
avatar
ub5fdp
20 July 2009


avatar
kodeks:

Да я так и делаю, покрутить колесико не впадлу)
А Мегаплан, это даже лучше, чем отличный план

Вполне может быть.
Но я в этом не "копенгаген" (не компетентен)!
Alexej B
20 July 2009


kodeks
вы как нибудь попробуйте (на даче например) оставить машину с открытыми дверями или богажником. Через какое то время плафоны освещения сами гаснут, так что не беспокойтесь о посадке аккумулятора!
avatar
леший фокусник
20 July 2009


Я считаю что нет сложностей для подлючения к блоку предохранителей провод витой, маленько вытягивается и под обшивку потолка запихивается легко, накладка стойки отстёгивается легко и провод укладывается в крипежи на стойке, потом я снял бардачок и провод опустил от стойки вниз, длины провода почти хватило родного добавил сантимов 40 чтоб запитать через дополнительный предохранитель и провод со штекером вставил в гнездо свободное на котором питание появляется при включении зажигания все движения заняли минут 30
avatar
kodeks
21 July 2009


Alexej B
Да, надо будет провести эксперимент) Прямо интересно стало))

леший фокусник
30 минут, это при наличии прямых рук
покатушкин
21 July 2009


Получил я недавно свой Whistler pro 78se и успел обкатать. Дальность срабатывания - просто обалденная, засекает радары издалека, когда сотрудники еще где-то за поворотом, или вообще далеко - несколько км до них. НА трассе помех очень мало - практически все срабатывания по делу. так что если он пискнул разок - то скорость надо немного снизить, когда подает сигнал с уровнем около 5 - то надо ехать по ПДД - До них осталось метров 500-1000. Срабатывает на все треноги, новые искры, беркуты, радары как бинокль. Так что 5 баллов прибору
avatar
Tovich
22 July 2009


У меня Whistler какой-то простенький (уже 10 лет ему исполнилось ) так когда ездил в Кострому и Питер по трассе срабатывал 100% на любые (ну какие там были) треноги и иные измерители. Метров за 800 наверно начинал попискивать. Ложных срабатываний не было ни одного за 2500км!
avatar
Nail
22 July 2009


ну всё..созрел для вислера 78..вот тока где дешевле купить?

и знакомый гаишнег,после моих хвалебных слов о вислере, пасаветовал сначала опробывать на его радаре,тк говорит "фихня енто всё.."
avatar
r34
22 July 2009


Nail
цитата:
и знакомый гаишнег,после моих хвалебных слов о вислере, пасаветовал сначала опробывать на его радаре,тк говорит "фихня енто всё.."


я заметил одно свойство всех гаишников - никто из них не верит, что детектор может победить радар гаишный
очень надеюсь, что скоро попробую протестировать вистлер vs искра и визир (других нет у знакомых) с разных расстояний и скоростей, возможно будет видео
заодно попробую переубедить и пару гаишников, что их приборы - это всего лишь приборы, а не всевидящее око



slr
цитата:
если сходить на whistler.ru, то видно:


вот сходил я на вистлер.ру, и что же я там вижу в разделе Тест радар-детектора Whistler PRO-58:

цитата:
ЛИСД-2, производства Красногорского завода им. С.А. Зверева
Рабочая частота 0,8-0,9 мкм (замеры при 0.9!) лазерный (L-диапазон)
Дальность измерений , не менее 400 м
Диапазон измеряемых скоростей 0 - 250 км/час
Время измерения скорости 0,45 сек


это чего же такое? утка что ли?
то вистлер не видит лидс. то вистлер видит лидс...
где правда?
avatar
strateg
22 July 2009


Еще немного слов про Show Me 520, который я купил.
Вчера ехал по маршруту Рязань-Москва. На объездной дороге мимо Коломны было 2 гаишных засады (триноги).

На первую среагировал метров за 500, пикнул 2 раза и затих. Я уже даже разгонятся начал, но метров за 100 запищал как следует, скорость скинуть успел.

2-й раз уже метров за 200 запищал как надо. Опять же спас.

Остановленных машин возле каждой засады было штук по 10 и гаишных по 3, работали по крупному.

Но дальность срабатывания не порадовала.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up