Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

11 years

-1



все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

stonecold
24 August 2006

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
197,1K
views
228
members
941
posts

Dmitry58
20 April 2011


Всем привет, помогите решить проблемку, у меня си-макс 2004г. дв.1,8; ездил без проблем, на неделю уехал в командировку, машина работала хорошо, без меня на ней не кто не ездил, по приезду решил прокатиться, но двигатель отказывается заводиться, стартер крутит, аккумулятор новой и заряжен, свечи новые поставил, пин код после проверки аккумулятора водил, но машина не заводиться, насос вроде тоже работает, т.к свечи выкручивал были мокрые, предохранители проверил, что еще можно сделать? посоветуйте?
avatar
eletskii
20 April 2011


Dmitry58
Сигналка?
Dmitry58
20 April 2011


сигнализации нету, ошибок тоже не выдает
avatar
B-V-V
20 April 2011


D
Dmitry58:

свечи выкручивал были мокрые

Проверить "искру".
Dmitry58
20 April 2011


посоветуй как ее лучше проверить?
avatar
B-V-V
20 April 2011


Снять катушку с цилиндра, вставить свечку (можно запастную) и присоеденить её на корпус. Затем крутить двигатель и смотреть: будет искра или нет.
mikeS60
26 April 2011


Всем привет

Требуется помощь и совет.

В прошлую пятницу, далеко не прекрасным утром машина завелась и поехала без каких-либо проблем. Спустя некоторое время я первый раз услышал глухой звук/вой со стороны движка, потом это повторилось еще несколько раз. Температура двигателя, насколько помню, была в норме. Кончилось это тем, что приехав на шиномонтаж я закипел, а по песку растекся вытекший антифриз. Приехал друг буксировать машину и мы посоветовавшись приговорили помпу.

Далее было вот что: первые несколько километров буксировали без проблем, в штатном режиме. Перед самым домом сама по себе отключилась аварийка, потух экран магнитолы. Припарковав машину я обнаружил, что фары все еще горят. Попытки выключить фары, поставить машину на сигналку или хотя бы просто закрыть ее ЦЗ ни к чему не привели - ноль реакции на какие-либо действия.

Сняли клемму аккумулятора, подключили снова - машина немного ожила и поставилась на сигналку. Произошедшее я списал на глюк приборной панели, описанный мною здесь: ffclub.ru/topic/233490/

Обматерив приборку, я решил, что займусь ею в первую очередь, тем более, что замена помпы на моем движке 1.6 - задача не тривиальная и на сервис я записался только на среду. Вчера мы с другом подошли к машине, успешно сняли ее с сигналки и начали доставать приборку (экран показывал пробег, все ок). Аккуратно вынули приборку и обнаружили, что экран уже ничего не показывает. Это было удивительно, поскольку контакт приборки мы не трогали вообще, да и приборка даже не вышла из торпеды, поэтому дернуть нигде ничего мы не могли.

Проверив остальную электрику были обнаружены те же симптомы, что и ранее - никакой реакции на фары, ЦЗ, магнитола не работает. Короче полный ноль. Далее вынули/воткнули контакт приборки, сняли клемму аккумулятора, поставили - экранчик и лампа иммобилайзера ожили. Но не надолго - через пару минут все отключилось снова. Сняли/поставили клемму снова - никакой реакции, только один раз мигает и тухнет лампа иммо. Еще раз - тоже самое. Переткнули разъем приборки - ничего. Повотороты ключа в зажигании - никакой реакции.

Решив, что, возможно, дело в приборке, мы отправились заниматься ей - разобрали и обнаружили, то что ожидалось - 6 верхних контактов были с трещинками. Пропаяли верхние контакты, проверили тестером, собрали и подключили приборку. Никакого эффекта - экран не работает, при переподключении клеммы аккума тускло загорается красная лампа иммо, мигает и медленно тухнет. Вся электрика в дауне, не работает ВООБЩЕ ничего.

Какие видятся мне варианты:

1). Долхлый аккум. Проверю сегодня вечером тестером напряжение, но вариант кажется маловероятным - когда я вчера подошел к машине она радостно мигнула при снятии с сигналки, а закончилось все тем, что не светилась даже лампа иммо.
2). Окончательно сдохла приборка. Этот вариант возможен, однако неужели без приборки машина умирает в ноль и не работает вообще ничего? Сомнительно... Тем более лампочка иммо тускло, но мигает - значит контакт все-таки есть.

Если это не 1) и не 2), то я теряюсь в догадках в чем дело и надеюсь на вашу помощь. Если машину не оживить, то в сервис придется ехать на эвакуаторе, поскольку буксировать с неработающим вакуумным насосом тормоза - удовольствие малоприятное.

Надеюсь количество буковок не испугает. Спасибо.
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..
mikeS60
26 April 2011


Спасибо, конечно. Но там хоть со второго раза, но какая-то реакция есть, судя по описанию. Я крутил ключ десяток раз - даже реле не щелкает.
avatar
eletskii
26 April 2011


Видится мне слабенький аккум.
Приборка не при делах.
И началось все
цитата:
услышал глухой звук/вой со стороны движка
и
цитата:
я закипел, а по песку растекся вытекший антифриз.


Не решив проблему замены помпы, в сервис по любому на эвакуаторе ехать.
mikeS60
26 April 2011


Сервис не слишком далеко, хотелось бы на буксире доехать все-таки.
Аккум у меня разок уже разряжался, когда сдох генератор. Но это было совсем не похоже на текущую ситуацию - там и при сдохшем аккуме тускло светили фары, была хоть какая-то индикация на приборке. Тут вообще ничего, просто мертвая машина.
mikeS60
26 April 2011


-Евгенич-

С машиной провел весь вечер. Море попыток и никаких дабл стартов, никаких признаков жизни вообще. Было бы похоже на описанные проблемы - отписал бы в старой теме. Тем более предшествовало много факторов, поэтому случай в какой-то мере уникальный.

Если достаточно "заменить лампочку" - то скажите какую, я больше ни одной темы не создам. Нужно что-то делать ASAP, а симптомы странные и ни разу мне встречавшиеся

Еще раз повторюсь:

аварийка не работает
ЦЗ не работает
пробег не показывает
связи с сигналкой
машина ничего не делает и ни на что не реагирует

PS Ну не верю я, что аккум мог внезапно взять умереть раз и навсегда во время буксировки, а потом вдруг заработать на полную и резко помереть в ноль снова
avatar
Петрович35
26 April 2011

1

mikeS60
пробовал другой АКБ ставить?

он здох у тебя, пока машину тащили - отсюда надо плясать по приборке...
mikeS60
26 April 2011


Петрович35
А потом три дня исправно держал связь с сигналкой? Один раз даже она сработала от удара волной воздуха... Ни намека на потерю связи, а тут раз - и вся индикация, вся электрика сразу в ноль.

Другого АКБ нет. Вечером возьму тестер, ну и прикурить попробуем. Отпишу о результате.
Osernovsky
26 April 2011


mikeS60
Сдается мне, что сигналка потребляет меньше чем лампочка поворотника. И любого самого дохлого аккума хватит, чтобы она подавала признаки жизни. А вот моргание лампочками и клацанье замками уже может свести в могилу. У меня похожая ситуация была на пятнахе - ничего не предвещало беды, бац и все умерло, причем частями. И как раз сигналка работала до последнего, давая видимость что все ОК. Правда у меня был дома второй аккумулятор, старый но живой. Я ничего не делая с машиной поставил его на усиленную зарядку, через час просто поменял аккумуляторы и все разом заработало. Что случилось с аккумулятором не разбирался, а просто купил новый, отъездил еще года полтора и продал машину.
avatar
B-V-V
26 April 2011


То что горят фары свидетельствует о разряженном аккуме.
Я бы начал с замера утечки тока с аккума. Плюс или минус (без разницы) отцепить от аккума и поставить в разрыв прибор включенный на измерение тока. Ток толжен быть от примерно 0.4 А сначала и через полчаса: 0.150А . Если ток большой, то значит что то где то "садит". Раз "выл" генератор, то скорее всего проблема в нём (пробит диодный мост, регулятор напряжения). Попробуй отцепить проводку от генератора и замерить ток снова.
avatar
Topa
26 April 2011


Предлагаю не заниматься умственными изысканиями, все равно не угадаете истинные причины поломки. Начинайте от простого к сложному, для начала попробуйте заменить (прикурить) от заведомо рабочего аккумулятора. Имхо приборка явно не влияет на жизнедеятельность машины .т.е. может быть машина без нее не поедет но при хорошем аккумуляторе заработает печка или мафон. По поводу помпы, ни чего не скажу.
avatar
Nikis_23_rus
26 April 2011


mikeS60
Изначально необходимо проверить всю систему энергоснабжения автомобиля !
То есть АКБ, предохранители, генератор. Возможно вой издавал именно сам генератор, перестав впоследствии давать зарядку. В общем проверь источники электроэнергии, эл.цепи и предохранители . Далее отписывайся, будем думать вместе.
С ув. Виктор Nikis_23_rus
avatar
alexey_petrov
26 April 2011


mikeS60

Это АКБ. Месяц назад этот случай проходил на Ситроене, правда машина долго стояла, но все как у тебя - реакция "0" Прикурил от Макса - приборка ожила и все заработало, я долго не стал думать заменил АКБ и теперь будующая теща счастлива . Удачи
avatar
Superalex
26 April 2011


mikeS60
А цвет антифриза в бачке не изменился на серо-грязный? Если так, то возможно разрушение помпы. На двенашке я диагностировал подшипники помпы на слух - через сухой брусок, приложенный вплотную к месту её крепления.
mikeS60
27 April 2011


Спасибо всем, кто не остался безучастным.

Похоже АКБ действительно приходит каюк - вчера зарядка прокачивала его минут 15 прежде чем начать заряжать. Аварийка и борт. комп заработали - этого хватит доехать до сервиса, поэтому скинул клемму и больше ничего не трогал.

Сегодня поставят новую помпу - попробую завестись и оценю как работает электрика.
avatar
aksakal52
27 April 2011


Может где-то в шапке написать, что если двигатель не заводится, то первым делом зарядить аккумулятор.
avatar
Aspid_UA
27 April 2011

1

aksakal52
Еще в правилах форума надо прописать, и отдельно во всплывающем окне при создании новой темы, золотыми церковно-славянскими буквами: "Проня Прокоповна Сиркова Проверь аккумулятор, молча"
avatar
eletskii
28 April 2011

1

Aspid_UA
Молча не получится.
Стоит он (аккум) не удобно.
Придется слово молвить (про иху маму).
avatar
Aspid_UA
28 April 2011


eletskii
Для проверки разве надо его снимать?
avatar
eletskii
28 April 2011


Aspid_UA
А плотность в банках, а уровень?
Нада доставать. Так сверху не проверка а .
avatar
aksakal52
28 April 2011


цитата:
А плотность в банках, а уровень?
eletskii
За 6 лет ни разу не заглядывал (родной ещо стоит)
avatar
eletskii
28 April 2011

1

aksakal52
Нечего мне, тебе, Марат ответить.
Разгильдяй и безответственный наездник.

А потом начинается кипеж. Ой движа не завелась. Фары горят, двери щелкают - движа не заводится.
Через то и не заводится, что по шесть лет ни ни куда не заглядываем пока не загремит или не отвалится.

Хотя каждый сам кузнец своего счастья.
Меня учили предупреждать неисправности, чтобы потом их героически не устранять.
avatar
Advokatvlad
16 June 2011


Не заводится машина. На сервисе (официалы) сказали по опыту менять форсунки, насос и тд. Сделали диагностику и видимо скинули ошибку не помню номер (могу уточнить) - низкое давление в топливной системе.
Сегодня считали ошибки своим сканером - P0100, машина заводится с толчка, но сама ни в какую не хочет заводится. Стартер крутит, но не схватывает, точнее даже нет и намёка на схватывание.
Машина 2007 года, дизель, пробег 92 000 км, стоит топливная система siemens, никто не хочет ей заниматься.
avatar
aksakal52
30 April 2011


цитата:
низкое давление в топливной системе. Стартер крутит, но не схватывает
Advokatvlad
Ну раз диагноз известен, то надо лечить. Неисправность топливной системы. Насос, трубопровод, соединения, провода...
При отсутствии топлива и не должно заводиться
Osernovsky
30 April 2011


цитата:
При отсутствии топлива и не должно заводиться

А почему тогда заводится с толкача? Все то же самое, только не работает стартер

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up