Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
656,6K
views
498
members
3K
posts

avatar
AntonChe
29 March 2011


К0Т, miklay всем спасибо за ответы.

VitaR
avatar
VitaR:

Поворотники можно и не через кнопку аварийки (чтобы не снимать панель) а к "чёрно-оранжевому"проводу, который входит в 17 контакт маленького голубого разъема

то есть сюда?
posted image
К0Т
avatar
vitasku
29 March 2011


AntonChe
Это 15-й контакт, 17-й с противоположной стороны, крайний
posted image
avatar
AntonChe
29 March 2011


vitasku, спасибо.
посмотрите, пжста, вопросы в этом сообщении
avatar
К0Т
29 March 2011


Ну повороты можно и так еще подключить :

posted image
avatar
vitasku
29 March 2011

1

К0Т
Не вариант для Пандоры 3100

avatar
AntonChe:

R5 это же реле блокировки (пандора 3100)? если так то надо ли в настройках блокировки запрещать R5 как блокировку (I-6.5)?

Надо в настройках ТТ/ПЗ разрешить R5, запрещать в блокировках вроде не надо... подзабыл правда уже

avatar
AntonChe:

можно чуть подробней: где брать желтый провод и что значит в сторону замка зажигания?

Для ТТ/ПЗ ставим блокировку провода, идущего от замка зажигания в ГЕМ. Для этого его перерезаем и подключаем в разрыв на конец, идущий к ГЕМу один провод R5, второй его провод на постоянный +, желтый провод с 5-го контакта разъема Х8 сиги также подключаем к этому разрыву к концу, идущему в косу, т.к. сига при блокировке не сможет по КАНу определять, включено ли зажигание. Схема подключения есть в руководстве, в разделе про ТТ/ПЗ, единственное, дам внешнее реле нарисовано, а мы делаем со встроенным.

avatar
AntonChe:

подскажите где брать бело-зеленый провод на замок багажника (в большом оранжевом разъеме,но там несколько бело-зеленых)?
и как цеплять багажник: в разрыв или нет? а то в этой теме разные мнения были и у всех работало.

Нужный бело-зеленый будет в каком-то из углов оранжевого разъема, т.к. он последний (46) в нем.
Я цеплял в разрыв, кто-то параллельно, будет работать и так и так.

avatar
AntonChe:

а если нет БП-5? по кану сига видит концевик капота?

Про концевик уже расжевали, если его нет, то как его сига увидит?
Поэтому или ищем замок от ПБ5 или ставим дополнительно из комплекта с сигой.
avatar
К0Т
29 March 2011


цитата:
ставим дополнительно из комплекта с сигой.

+1 , мороки никакой) вот пример

posted image
avatar
AntonChe
29 March 2011


ради интереса позвонил сегодня в точку продаж пандоры (на сайте АТ нашел). лучше бы не звонил. стали уверять меня, что я не справлюсь с самостоятельной установкой 3100-й и если я сам буду ставить то они мне сигнализацию даже не продадут ("все равно вы к нам потом приедете правильно устанавливать").

аргументы следующие: "вы ее правильно настроить не сможете, у нас парни специально обучаются и то ошибки бывают, подправлять приходиться..." и тому подобное. за установку по кану сказали возьмут "недорого" - около 2000 рублей (если принять что сига стоит 7500).

блин, задумался. вроде почти во всем разобрался, программирования там вроде минимум, с подключениями почти тоже все точки определил (СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ), еще пару вопросов развею и ...

вот даже денег-то не очень жалко на установку, просто самому очень интересно стало, зажгла идея "самому". а тут "я вас уверяю не справитесь". да и денег жалко.

ни сочтите за флуд.
avatar
vitasku
29 March 2011


AntonChe
цитата:
у нас парни специально обучаются и то ошибки бывают, подправлять приходиться...

Чем к таким парням ехать, ИМХО лучше самому неспеша разобраться со всем и подключить...

Насколько мне известно АТ не рекомендовала к продаже без установки только модели с АЗ, к которым 3100 точно не относится...

Что мешает приобрести ч/з инет магазин, выйдет дешевле, насколько я знаю 7500 это максимально рекомендованная цена, тем более сейчас во всю 3210 продается и за 3100 можно и скидку давать.
avatar
AntonChe
29 March 2011


vitasku
спасибо за поддержку. я тут пересмотрел все свои записи по подготовке к установке и успокоился. ну их в баню со своим "не справитесь" . разобрался же с коробкой предохранителей с помощью маленькой медной пластины (глох на ходу), а в сервисе говорили "примерно от 5000 руб ремонт".

к делу.
avatar
vitasku:

Для ТТ/ПЗ ставим блокировку провода, идущего от замка зажигания в ГЕМ

помогите этот провод найти. в разъеме какого цвета? номер контакта если можно.

ПС: я им покажу "не справитесь"
avatar
vitasku
29 March 2011


avatar
AntonChe:

помогите этот провод

Есть где-то в теме... не поленитесь, еще раз перечитайте, много интересного найдете, даже ссылка на мануал по установке вроде 3000-й пандоры в ФФ2, там много схожего с 3100.
Провод зажигания...
avatar
К0Т
29 March 2011

1

Вот тебе по силовому разъему, аксессуарты тебе разумеется не надо) так просто для общей картины загрузил:

Зажигание (зеленый с желтой полосой)
posted image

Аксесуары АСС (желтый)
posted image

Пост.плюс (Красный)
posted image
avatar
VitaR
29 March 2011

3

AntonChe
Вот подключение багажника. И мануал установщикам на Пандору.
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/PandoraDX...)_12-11_v04.pdf
posted image
avatar
miklay
29 March 2011

-1

Вопрос на засыпку:
Я тоже поставил себе Pandora 3210, подключил все через CAN, подцепил багажник и поворотники. Все работает, НО ИНОГДА при постановке не запираются двери (ЦЗ), при снятии с охраны открываются всегда. На закрытие дверей в основном идет два импульса, иногда один, а иногда вообще нет.

В техподдержке АТ сказали "у тебя наверно машина такая, комплектация какая-то непонятная, если глючит - подключай ЦЗ по аналогу"

Версия прошивки v1.05 самая первая по-моему, у местных продавцов нашел версию v1.08 (на сайте нету), попробую завтра обновить, может что-нибудь изменится. (В архиве с прошивкой только один файл с расширением *.pld, сама программа Pandora DXL Loader требует вроде с расширением *.txt, в корневом каталоге программы также есть папка с прошивками, только для других моделей, там прошивки по два файла с расширениями *.pld и *.txt. Может для Pandora 3210 идет только один файл?
з.ы. у меня фокус комфорт с дверными модулями с 4-мя стеклоподъемниками. ПБ-5 нету?
Если ЦЗ подключать по аналогу, то я остаюсь без открывашки багажника.
avatar
vitasku
29 March 2011


ИМХО глюк прошивки, отпишитесь после обновления.
avatar
miklay:

Если ЦЗ подключать по аналогу, то я остаюсь без открывашки багажника.

Почему? Доп. каналов для ЦЗ вроде еще достаточно...
avatar
К0Т
29 March 2011

1

цитата:
то я остаюсь без открывашки багажника.

О_о как так то, на открывание багажника пожизни шёл доп. канал 1. а на цз само управление цз
avatar
miklay
29 March 2011

-1

vitasku
Если ЦЗ по аналогу то реле отпирания СН3 и реле запирания СН9 будут заняты как я понимаю под ЦЗ?
Сейчас реле СН9 у меня подключен к багажнику.
Куда еще можно в таком случае багажник подцепить?
avatar
VitaR
29 March 2011


miklay
Можно дополнительное реле и любой, свободный таймерный канал.
avatar
vitasku
29 March 2011


miklay
VitaR все правильно сказал. Я бы вернул СН9 на запирание, а на багажник использовал слаботочный выход на багажник, который по дефолту, через внешнее реле... ИМХО настройки проще откатить назад, чем дальше мудрить...
Но ЦЗ по аналогу - крайний случай... для начала надо пробовать с прошивками
avatar
miklay
29 March 2011

-1

VitaR
Ясно, пока попробую прошить на более свежую версию прошивки, а там посмотрим, если ничего не поменяется, опять придется ковыряться с проводами .

Кстати, некоторые заводские настройки моей сигналки Pandora 3210 по умолчанию, которые указаны в таблице программирования, не совпадали с реальными настройками, сбрасывал на заводские настройки - все равно не совпадали.
Советую тем кто будет ставить - проверить все настройки дополнительно.
avatar
miklay
30 March 2011

-1

Сегодня обновил прошивку Pandora 3210 до v1.08. Теперь будем ждать заглючит ли ЦЗ при постановке на охрану или нет.

Еще заметил одну странность:
http://manuals.alarmtrade.ru/11/uroven-iv-...i-po-can-shine/
У меня уровень IV-3.1 Управление ЦЗ по CAN - РАЗРЕШЕНО, а уровень IV-3.5 Управление штатной охранной системой по CAN - ЗАПРЕЩЕНО (У меня нет штатной сигналки).
Если меняем уровень IV-3.1 Управление ЦЗ по CAN на ЗАПРЕЩЕНО, а уровень IV-3.5 Управление штатной охранной системой по CAN - РАЗРЕШЕНО, то при постановке на охрану на ЦЗ подается два быстрых импульса практически без промежутков между импульсами, но опять таки нарушается работа поворотников. При первом варианте (как сейчас у меня) при постановке на охрану подается два импульса с задержкой между ними около 1 сек. или просто показалось?

Может быть в этом у меня проблема периодического незакрывания ЦЗ при постановке на охрану???
avatar
VitaR
30 March 2011


miklay
Видел несколько мануалов по установку сигнализаций в Форд-Фокус2, но нигде не подключаются повороники по КАН шине. Только аналог. А вы пишете, что поворотники подключили по КАН. Может из за этого глюки.
avatar
miklay
30 March 2011


VitaR
Я не писал что поворотники по CAN, они у меня по аналогу к аварийке подключены.
Просто когда РАЗРЕШАЕМ IV-3.5 Управление штатной охранной системой по CAN тогда при постановке на охрану поворотники вообще не моргают, а при снятии с охраны загораются один раз вместо двух и на 2 сек!
Я не знаю с чем это связано.
В техподдержке АТ сказали может быть такое, и посоветовали просто ЗАПРЕТИТЬ этот пункт и все.
Вот такой вот глюк.
avatar
halfo
8 April 2011


Чуть выше на снимке заметил что предохранительную коробку вытащили на пол, а разве провода так могут вытянуться??? на скока я помню их длина оч короткая, и манервенности почти никакой, сидел в позе лопуса
avatar
МishaL
8 April 2011


halfo У меня там запас проводов с петлёй. Около 10 см.
avatar
Gloom_NK
14 April 2011


кто подскажет где найти постоянные силовые +12 рядом с дверью водителя?
надо для доводчика
только на ЗЗ?
avatar
midif017
17 April 2011


Поставил пандору 3100, но есть некоторые неполадки. Отпишу все подробно, что и как делал.
Подключился к кану, поворотники посадил на черно-оранжевый провод, который 17 в синей колодке, багажник посадил на встроенное реле как описано выше. Реле блокировки R5 подсоединил в разрыв на провод зажигания и туда же в сторону замка кинул желтый аналоговый провод для зажигания.
Проблемы следующие:
поворотники при открывании и закрывании сначала жили своей жизнью, аварийка могла включиться и мигать без остановки, потом поменял управление поворотниками на аналоговое, теперь совсем не мигают;
режим комфорт не хочет работать (в машине четыре стеклоподъемника);
перестало работать закрывание поднимание/опускание стекол одним нажатием.

Хочу сказать сразу, в инструкции к сиге столько косяков и ошибок, я был в шоке! В части про программирование четвертой группы некоторые пункты вообще описывают работу модели 3300, видимо производители не очень внимательно писали инструкцию.

ПЗ работает, поменял тип ручника на НЗ и все работает. Удивило другое. В меню выбора реле для поддержания зажигания изначально все каналы запрещены, но однако работает. Правда все же после отметил на канал R5 разрешено.

Народ, подскажите, что же мне делать с поворотниками и стеклоподъемниками?
avatar
vitasku
17 April 2011


midif017
По поворотникам, управление по КАН должно быть запрещено и там же управление штатной сигой запретить, также в I-11 управление - кнопкой, тип - импульс и перепроверьте, к тому ли проводу подключились (кратковременным замыканием скрутки на массу аварийка должна включаться/выключаться).
Поднимание/опускание перепрограммируйте по мануалу ФФ2, оно слетает при отключении питания с дверных модулей из-за этого и "комфорт" не пашет.
avatar
midif017
17 April 2011


Спасибо, попробую откатить к заводским настройкам и перепрограмировать заново.
Надеюсь проблема не в подключении, провода вроде подсоединял правильно, а цеплял на скрутку плюс пропайка. Уж больно не хочется опять ковыряться в проводке
avatar
midif017
18 April 2011


Сегодня откатил к заводским настройкам и перепрограммировал заново. Отдельное спасибо vitasku, теперь стеклоподъемники работают правильно и функция комфорт работает. ПЗ все же работает, даже если в группе про поддержку зажигания не выбрать ни один канал (изначально все каналы запрещены), нужно только тип концевика ручника поменять. А с поворотниками интересная ситуация, в заводских настройках идет управление по CAN шине, и при нашем варианте подключения его надо менять на аналоговое, но после отката к заводским настройкам пункт про поворотники я не менял, а они сейчас работают правильно
avatar
vitasku
18 April 2011


avatar
midif017:

ПЗ все же работает, даже если в группе про поддержку зажигания не выбрать ни один канал

Это нормально, т.к. I-6.5 разрешено.
avatar
midif017:

А с поворотниками интересная ситуация

Далеко не факт, что при сбросе на заводские установки параметры станут как были при покупке я бы перепроверил...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up