Дорогой одноклубник!! Поведаю сейчас свою драму, касательно трижды проклятой Независимости на Вашутинском ш. в Химках.
20 сентября сего года случилась неприятность, на ночной трассе вспорол днище и бензобак своей машинки каким-то отлетевшим из-под колес куском железа. И т.к. Ингосстрах почему-то вдруг перестал работать с Major'ом, я включил тупость и взял направление в Независимость. Буду краток, но отмечу, дозвониться до Независимости с первого раза невозможно, сами менеджеры не звонят и не перезванивают (видимо принципиально). Сначала дозваниваешься до колл-центра (с 2-3 раза), потом там переключают на менеджера (у которого в 80% случаев занят телефон).
Теперь по поводу ремонта:
Я позвонил сам через 2 недели, и узнал, что друзья из Независимости еще не отправили в страховую согласование по доп.запчастям, т.е. они за 2 недели смогли только открыть и посмотреть какие запчасти понадобятся.
На 3-й неделе, вроде с горем пополам, отправили в Ингос допсогласование, и заказали запчасти, мне сказали, что днище идет из Бельгии и будет идти месяц.
В начале ноября мне (оо чудо, сами!!) позвонили (один из двух раз) и сказали, что нужно привезти БЕНЗИН(!!). Это же гр... стыд какой-то, посмотрите где они находятся, туда ехать - это убить просто полдня. Сумма ремонта вышла в 156 т.р., и они не могут на 250 р. купить бензина, а звонят мне. В общем, менеджер пообещал купить за свои деньги в долг.
Через еще две недели мне звонит менеджер (напарник первого) и говорит, что они все сделали, (заменили днище, поставили бак) осталось только проверить, завести машину, и просит меня (внимание!)
ПРИВЕЗТИ БЕНЗИН
, т.к. они за две недели так и не купили его.
В общем, через 3-4 дня бензин все-таки купили в долг, и конечно же, не смогли завести, потому что не работал топливный насос, на чем при приемке машины мной было заострено внимание приемщика (я же пока у меня стекал с бака бензин, пытался завестись). Но проблема, что они все равно не знают из-за чего не заводиться, и надо вызывать электрика, а электрик будет через 3 дня. Через 3 дня электрик поставил диагноз и через 2 дня отправили заказ на насос, который везли неделю. Поставили насос, но он оказался бракованным. В итоге было перезаказано 3 насоса и 2 прокладки к насосу (по их словам, из-за приходящего брака). Третий насос уже привезли не за неделю, а за 1 день (т.е. могут, когда надо).
Что мне только не говорили, оттягивая конец ремонта, последнюю неделю я созванивался каждый день и каждый день ложился спать с уверенностью, что завтра заберу машину. Но каждый день появлялись новые причины (за 2 дня до конца ада, звоню, потеряли крепление от консоли, завтра будет человек, который снимал её, он должен найти (и это при том, что они уже месяц назад все собрали, а проблемы оставались только с насосом) после этого, для сборки консоли понадобился еще день)
Итак, я дождался, ждал почти 3 мес., забираю, в багажнике кусок днища, на котором написано НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ. Я этот кусок железки еле отбил, его хотели забрать. И тут я чисто случайно заглянул в окошко на полу перед пассажирским сидением (там где проштампован VIN), и вижу, что VINа нет, его срезали и положили мне в багажник. Менеджер об этом ничего не знал, и как оформлять это документами тоже не знал, слава всевышнему, мимо проходил кто-то из руководства, кто помог прояснить ситуацию. (т.е. если бы я не заметил отсутствия VINa, то так и ездил бы и наверное, где-нибудь на границе или при продаже машины был бы застан врасплох). С того момента прошло уже 5 дней, а Независимость до сих пор пишет мне бумагу для ГИБДД о том, что у меня срезан VIN (менеджер говорит, что они не знают как её правильно написать).
Еще кирпичей выложу... машину я забрал со старым разорванным (в результате вылета боковой подушки) чехлом спинки сидения, т.к. 3 раза приходил не тот чехол, а следующий 4-й чехол придет только в январе.
Еще...сегодня нашел, видимо, часть потерянного крепления консоли или ... чего там и... где бы вы думали?? Правильно!! в разъеме прикуривателя
естесствено прикуриватель не работает (надеюсь, что ограничилось предохранителем). Нашел еще какую-то пластиковую фигню.
Одноклубник, помоги идентифицировать запчасти.
P.S. Помню за то, что я заметил незакрытую крышку бачка под капотом после ТО в Majore передо мной мастер приемщик чуть ли не на коленях ползал и выполнил гарантийный ремонт не через 2 недели (как надо было по очереди), а сразу же.