ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Sprint®
26 November 2006


Tabaes

Если не ошибаюсь, синхронизатора на заднюю передачу у ФФ2 нет, поэтому и хрустит.
avatar
Tabaes
26 November 2006


Sprint®
Так это опасно или нет...???

Я просто для себя нашел вариант чтоб не хрустело: тормозишь... выжимаешь сцепление, быстро ставишь на первую и сразу на заднюю и тогда не хрустит..
avatar
Big Daddy
26 November 2006


никнейм
Вы не читали название раздела перед тем как сюда зайти. Здесь обсуждается работа двигателя, а не брызговики!
avatar
George_B
26 November 2006


цитата:
Кто-нибудь из владельцев двигателя 1,8(125) запрвляется 92 бензином на регулярной основе? Если да, то поделитесь опытом. Есть ли какие-либо реально плохие последствия?

Проехал на 92 4500 км, проблем нет. Попробовал недавно 95 никакой разницы, даже мне показалось , что похуже тянет.
Sparrow
26 November 2006


цитата:
цитата:
никнейм

Я переключаю в районе 2000 оборотов. Экспериментально подобрал.

ты на фокус с волги пересел?

А как ты угадал? ;-))
И вправду с Волги, но там можно было на 500 оборотах переключаться. Я просто подумал что человек спрашивает про минимальные обороты для переключения. На практике я переключаюсь около 3500-4000. Но это мой стиль вождения такой, а можно, без потери контроля на движком и без риска заглохнуть - на 2000. Эту границу я и искал, про нее и сообщаю
avatar
Evgeniy514
26 November 2006


Sparrow
Вообще считается, что для современного двигателя не следует опускать рабочие обороты ниже 2000 оборотов. соответственно нужно переключаться где-то на 3500 - 4000 оборотах или выше. а если переключиться с 2000 об. то обороты будут гораздо ниже, что для двигателя вредно.
ОФФ - а Волга действительно с холостых на любой передаче тянет
avatar
Ivan_F1
26 November 2006


цитата:
При включении задней хруст коробки... что делать?
Торможу ...жду секунд 5-7... выжимаю сцепление, включаю заднюю и ХРУМ! Задолбало уже...

Надо нажать сцепление и выждать 3-5 секунд, потом включать заднюю.
sergey7475
26 November 2006


движок нравится, тянет хорошо, прошел 4000 км. проблем пока нет.
avatar
Harry [36]
26 November 2006


цитата:

Он это делает если ты не обнулял его. После сброса в первые мгновенья  можно посмотреть мгновенный расход топлива 

угу...99и9 литров на 100 км...мгновенного расхода не увидите, чем дольше едите тем точнее средний расход
Ivan_F1, ответ достойный того кто ни разу не сталкивался и только прочитал об этом - задняя может включиться как сразу так и с третьего выжима... вот такой там конструктив
avatar
AntonKzn
27 November 2006


Вот результаты расхода.
пробег начало - пробег конец - ср. расход - условия
498 - 939 - 9,52 - город 90% / трасса 10%
939 - 1428 - 7,2 - трасса 100%
2150 - 2757 - 5,95 - трасса 100%

Особенно порадовали эти данные 2150 - 2757 - 5,95 - трасса 100%
Условия такие, заправился на подъезде во Владимир, а следующий раз уже перед мостом через Волгу на подъезде в Казань...т.е. как щаз помню между Владимиром и Нижним шпарили с тремя машинками от 130 до 150-170, потом по Нижнему 60 км/ч, потом опять трасса, средний где-то 80, потом Чебоксары, с пробкой и жутким гололедом, ср. скорость 60 км/ч, а потом опять шпарил 120-130 с резкими ускорениями... так что просто поражает мой воспаленный ум такая цифирка!!!
А по компу 8,4
Так что врет комп АДНАЗНАЧЕННО!

Водитель
Пробег перевалил за 3100, лью только 92. Проблемы "ДаблСтарта" не имею... показал бы кто что за зверь Приемистость отличная, главное педальку прально жжать.
mvaz
27 November 2006


цитата:
Вот результаты расхода.
пробег начало - пробег конец - ср. расход - условия
498 - 939 - 9,52 - город 90% / трасса 10%
939 - 1428 - 7,2 - трасса 100%
2150 - 2757 - 5,95 - трасса 100%

Особенно порадовали эти данные 2150 - 2757 - 5,95 - трасса 100%
Условия такие, заправился на подъезде во Владимир, а следующий раз уже перед мостом через Волгу на подъезде в Казань...т.е. как щаз помню между Владимиром и Нижним шпарили с тремя машинками от 130 до 150-170, потом по Нижнему 60 км/ч, потом опять трасса, средний где-то 80, потом Чебоксары, с пробкой и жутким гололедом, ср. скорость 60 км/ч, а потом опять шпарил 120-130 с резкими ускорениями... так что просто поражает мой воспаленный ум такая цифирка!!!
А по компу 8,4
Так что врет комп АДНАЗНАЧЕННО!

Мой ум тоже поражает, но если по компу 8,4, то откуда 5,95? Или я перевоспалился?
Xman
27 November 2006


Crue
а может быть проблема с гуром. у меня тоже иногда появляется шипящий звук. пока не особо беспокоит, не обращаю внимания

Realpc
ну 10 сек я жду, когда после долгого простоя машинка. если днем - то просто жду, когда погаснут лампочки - и вперед!
на волге я тоже ждал пока БН не прокачает - там звук даже соответствующий был
avatar
Tabaes
27 November 2006


Расход, где бы не ездил 10.0... и все... прошел 1000 км
Многовато
Mizhgan
27 November 2006


Накатал тока 1700 в основном по городу расход кажет 9,8. Запрвляюсь тока 92м на лукойле.
Даблов пока не было.
avatar
Odin AS
27 November 2006


цитата:
Tabaes

Если не ошибаюсь, синхронизатора на заднюю передачу у ФФ2 нет, поэтому и хрустит.

да помоему тоже, у Вас на 1,8 нет, есть только на 2 литра и дизель
Mizhgan
27 November 2006


Заднюю надо включать при полной остановке и выждать паузу 2-3сек. так делаю и всё Ок.
avatar
Tabaes
27 November 2006


Odin AS
Так этот хруст опасен? Или нет... типа хрустит так и надо
kew_x83
27 November 2006


цитата:
Odin AS
Так этот хруст опасен? Или нет... типа хрустит так и надо

Хрустеть к хорошему не может! Предлагаю рассматреть проблему хруста своем теле. Или посмотреть документальное кино Пила III. То-то
mosquit
27 November 2006


Не осилил всей ветки, ибо много тут уже страниц, глаза из орбит вылазят, если читать всё.
У меня фокус 1,8. Езжу полтора месяца на нём, пробег порядка 3500км. Основная масса времени в пробках.
Расход у меня вообще иногда показывает заоблачный. Всё никак не пойму, как он его считает. По трассе смарел расход, так показал порядка 6 литров на сотню. А вот в городе иногда цифры просто безумные, под 14,5 литров может показать при медленной езде в пробках. Пробовал замерять и рассчитать по баку, вроде выходило порядка 83 литров на пробег 803 км, это по моим примерным расчетам. Двигло кручу не жестоко, обкатал в режиме до 3000. Ездил довольно спокойно, двигло не закручиваю больше 4000, при спокойной езде вообще больше 3000 не кручу. Вот меня прям напрягает такое показание компьютера. Думал, что по мере обкатки двигла упадёт расход, да вот по компу ни фига, показывает чёта много.
Проблема даблстарта тоже не миновала. Было такое. Сейчас перед запуском двигателя выжидаю секунд 10, пока система сообразит, все лампочки погаснут, тогда завожу.
Хруст при включении задней передачи бывает, когда рано втыкаешь заднюю, т.е. не выждана пауза. Полная остановка, потом две секунды и втыкаем. Хотя, было, что пару раз задняя не втыкалась. Иногда бывает западлецо при переключении на третью передачу. Возможно ещё не привык либо коробка ещё притирается.
Xman
28 November 2006


mosquit
попробуй обнулить компутер. возможно, он себя еще не откалибровал. у знамого на мазде 3 до 15 тыс вообще безбожно врал.
еще один совет. поскольку педаль газа электронная, то не надо на нее давить до упора. и при разгоне периодически ее отпускать, а не всегда держать в утопленном состоянии. раньше ездил на волге - проходил. расход по городу был 11 литров - все удивлялись. а хитрость была именно в правильном нажатии на педаль. так и здесь.
по пробкам больше 10.4 у меня не выходило. по трассе в районе 6 литров можно ехать при скорости 90. на скорости 140 уже начинает под 8 литров кушать. но все равно приятно
mosquit
28 November 2006


Xman
Обнулить путём скидывания клемы с аккумулятора? Или какой другой способ?
avatar
-RASH-
28 November 2006


mosquit
На перелючателе поворота есть фишка такая "у нее положения вверх-вниз" выбираешь режим расход, и после с торца нажимаешь кнопку и удерживаешь ее несколько секунд. Расход обнулен.
mosquit
28 November 2006


-RASH-
Я в курсе, как обнулять. Думал, что может фишка типа перезагрузки компа.
Ещё учту конечно совет с гашеткой, может и вправду больше усилий прикладываю, чем нужно.
Revolver
29 November 2006


Привет народ, кто нить знает, можно ли вместо платиновых свечей поставить обычные, а то что то неохото покупать за 1500 комплект платиновых, первого комплекта мне хватило на 8000.
avatar
Rusloz
29 November 2006


mvaz
Однозначно перевоспалился, было уже рассказано о том, что при сохранении всех чеков на заправку, учитывая пробег, несложно подсчитать средний расход, а он как раз меньше, чем комп показывает. Так что комп врет однозначно.
avatar
AntonKzn
29 November 2006


Обманул я вас добрые люди... короче вновь перепроверил формулу подсчета ср. расхода, данные немного другие
пробег начало - пробег конец - ср. расход - условия
498 - 939 - 11,3 - город 90% / трасса 10%
939 - 1428 - 8,79 - трасса 100%
2150 - 2757 - 7,3 - трасса 100%
Но комп все равно врет, т.к. показывал цифру в 8.3-8.4 литра, т.е. ровно на литр, а значит все у кого он кажет 10 или 11 может смело вычитать 1 литр... итого расход по городу 9-10 литров. Как и написано в мануале.
никнейм
29 November 2006


Утром заводил машину 1-2 раза движок схватывал но глох. Следующие 5-6 попыток крутил только стартер.
Вечером машина завелсь секунд на 10 и заглохла. На евакуаторе отвез в мастерскую. Там посмотреть уже не успели только завтра , но грешат на плохой бензин типа свечи с нагаром уже. В воскресенье залил 30 л 95. Общий пробег около 100 км.
Может у кого было что то похожее. Посоветуйте что нибудь.
Реално если в бензине дело с заправки стрести бабки за бензин, эвакуатор и ремонт.
avatar
Vicont
29 November 2006


никнейм
Если по уму, то сервис может провести экспертизу, доказать, что тебе залили байду с металом. Ты с этой экспертизой приходишь к администрации заправки, пишешь заявление типа кинули обманули компенсируйте затраты (включая стоимость галимого бензина, промывки бензобака, фильтра грубой очистки и топливной магистрали, замену фильтров и т.д.). Они могут пойти на компромис, могут отказать, далее с этими бумажками идешь в суд. Там тебя выслушают, и, скорее всего, обяжут заправку оплатить указанные работы эвакуатор, экспертизу и т.д. Но есть маленький нюанс: необходимо будет доказывать, что в баке бензин именно с этой заправки.
никнейм
29 November 2006


Vicont .

У меня остался чек от заправки бензина.
А вообще могут быть други причины или это 100 проц бензин хреновый
avatar
Vosmerkin
29 November 2006


Уже надоело читать про маршрутный компьютер, хотя сначала было весело
Поэтому некоторая информация для размышления.

Сначала определимся: средний расход это отношение израсходанного топлива к пройденному расстоянию, т.е. топливо в литрах на расстояние в километрах.

Теперь попробуем разобраться, что показывает маршрутный компьютер автомобиля, так вот этого никто не знает, кроме автопроизводителя.
Те кто занимался программированием должны понимать, что на самом деле никто не считает средний расход.
Первоначально это было вызванно просто причиной, ограничением памяти, в настоящее время это тоже имеет место быть.
Пробую обьяснить, в каждом авто есть счетчик общего пробега и есть суточного (частичного пробега) пробега, наверно каждый наблюдал, как происходит переполнение суточного счетчика, а некоторые даже наблюдали переполнение и счетчика общего пробега.
Если компьютер будет считать по этим данным, даже если примем что счетчик расхода топлива имеет беконечную память, то для форда после пробега в миллион километров, расход станет бесконечным, а для жигулей - после ста тысяч, если брать данные счетчика суточного пробега - то каждую тысячу километров.
Поэтому конструкторы маршрутников, прибегают к разным алгоримам расчета среднего расхода топлива, отличным от принятого нами.
Это может быть среднесуточный расход, средний расход между запусками двигателя, более сложные. Общая идея сводится к тому, зачем хранить кучу циферок, просто запоминаем последнее значение, а следующем цикле вновь посчитанное значение осредняем с сохраненным и запоминаем его, и так далее.
Понятно, что это приводит к накоплению ошибки и в основном в большую сторону.
Так что сказать, что показывает маршрутник в разделе "средний расход" может только производитель и коструктор, ну и хакер конечно

В чем причина такого подхода, я не знаю и не вижу, единственно, что традиция, которую лень менять.
Каких подходов, неправильных с моей точки зрения, в автомобильной промышленности очень много и если в двигателестроении они хоть как-то устраняются, то в общем по автомобилю крайне медленно.
Например, цепочка, магнето - батарейная система зажигания - ... - электронная система с катушкой на каждую свечу.
Понятно, что более ста лет назад пробег позволял оценить обощенное состояние автомобиля: колес, шасси, редукторов, двигателя и т.п.
Но сейчас в век компьютеров пора вводить для каждого агрегата собственный счетчик, уже давно пора делать хотя бы счетчик моторесурса двигателя и замену масла в нем регламентировать именно по этому параметру, добавив еще условия его работы, сейчас это сделать очень просто, а надежность увеличится.
Так может причина в надежности, уже всем стало понятно, что современный производитель стал меньше обращать внимание на эту характеристику, особенно в электронике, и к сожалению, в автомобилях тоже.
Тогда не понятно, почему до сих пор в автомагнитолах редко встречается МР3, USB вход, и почти не встречаются разъемы для флеш-карт, это так к примеру, хотя цена этого менее 10-20 уе.
Уф! Надоело думать за производителей автомобилей, пусть сами думают

И в итоге, что показывает маршрутник знает только он сам Не воспринимайте его показания как абсолютную истину, используйте его данные только как оценочные. И будет вам счастье
Всем, кто не согласен, хочет дополнить, сделать замечания, предлагаю создать новую тему или перейти в курилку.

Низкого расхода вашим автоконям!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up