Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
410,4K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Beton
1 December 2010


Boogeyman
а ещё лучше поменять ей авто на всем известное
avatar
lessen
1 December 2010


moneymaker
то есть мы хвалим работника дилерского центра за то, что он не стал разводить клиента, а просто выполнил свою работу? класс.
avatar
Beton
1 December 2010


lessen
да, потому что сейчас норма - развести.
а он не такой, как чаще встречаются.
у нас всё пока на этом уровне развития. и радуемся, что есть исключения. вот это класс!
почему бы не похвалить, что он нормальный, порядочный? давай промолчим.
первый раз что ли в таком ключе люди описывают свой опыт общения с ОД?

куда не сунься, у нас всё так.
avatar
Boogeyman
1 December 2010


Beton
lessen
мальчики не ссорьтесь
avatar
lessen
1 December 2010


Beton
Да я в общем согласен.
avatar
dimas5555
4 December 2010

1

Vani4
Мне ничего не башляли.Это моё личное мнение я его никому не навязываю.Право выбора есть у каждого человека.Мне понравилось обслуживание у этого дилера и я высказал своё мнение.
avatar
dimas5555
4 December 2010

-1

lisa
Никакая ЖЕНА у меня там не работает просто нужно ЗНАТЬ И ЛЮБИТЬ СВОЙ ЯЗЫК.
avatar
Shark
4 December 2010

1

А ещё нужно иметь чувство юмора
avatar
Vani4
4 December 2010


Отпишусь!

Вчера забрал из салона свой новенький седан ... Рад несказаннно обновке.

Хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Антону - работал на "отлично" было приятно сотрудничать ...
avatar
Beton
4 December 2010


Vani4
Поздравляю!!!
avatar
Vani4
4 December 2010


Beton
спасиииб
Mikello
5 December 2010


Добрый день, можно ли у вас пройти полную диагностику ФФ1 (двигатель, коробка, ходовая, кузов бит не бит и т.д.) и можно ли это сделать без какой-то жесткой записи? А то когда буду подбирать машину -её перед покупкой надо продиагностировать, а если запись за несколько дней, то это все по времени подстроить почти не реально:) )
Спасибо!

P.S. и сколько стоит это удовольствие?
avatar
Postdanke
5 December 2010


цитата:
Акции автодилеров расчитаны на впервые заехавших? Сначала поднимают цены на автомобили на сто тыс. руб. А потом - акция - экономия 50 тыс.!!

Подобные "акции" устраивают не только автодилеры, но и супермаркеты, магазины по продаже бытовой технике и т.п. Но в основном таким разводом занимаются мелкий автосалоны. В ФЦМ по крайней мере скидки-то реальные были. Ну и нет резона им вообще репутацию портить подобным образом, тем более салон только недавно открылся.
avatar
Maximum
7 December 2010


цитата:


Mikello  05 Декабря 2010 - 3:47  #  модератору  « »      0

Добрый день, можно ли у вас пройти полную диагностику ФФ1 (двигатель, коробка, ходовая, кузов бит не бит и т.д.) и можно ли это сделать без какой-то жесткой записи?  А то когда буду подбирать машину -её перед покупкой надо продиагностировать, а если запись за несколько дней, то это все по времени подстроить почти не реально )
Спасибо!

P.S. и сколько стоит это удовольствие? 


Добрый день!

Мы предлагаем Вам осуществить следующие виды диагностики:
1)диагностику двигателя(считывание кодов ошибок)-850р.
2)диагностику ходовой-850р.
3)КПП возможно осмотреть на предмет подтекания, уровня масла и наличия шумов. -580
Если АКПП, дополнительно на наличие кодов ошибок по ней (входит в диагностику двигателя)
Запись на сервис производится за день-два по телефону 777-11-00. Возможна запись в день обращения, зависит от загруженности сервиса.
До конца года действуют специальные скидки для автомобилей старше 2-х, 3-х и 4-х лет (максимально 25%)!
Мы приглашаем Вас на полную диагностику Вашего автомобиля!

С уважением,
Мазеина Елена
Руководитель клиентской службы
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
avatar
FordMasala
14 December 2010

4

avatar
FordMasala:

Птс появились. Теперь очередь на выдачу авто:D .
Сами насчитали неустойку 160000 руб.
Но пока не отсыпали. Попросили написать заявление.

В общем эпопея завершилась летом, через суд . ФЦГ выплатить не успел. Выплатил Максимум. Как первоприемник = 190000 руб. Хорошая скидка на автомобиль
avatar
LGG
15 December 2010

1

FordMasala
+1 тебе
самое то добить и вписаться в новую машину
avatar
Strider
22 December 2010


Забрал вчера второй раз машину из Максимума. в прошлый раз красили задний бампер, а теперь передний + по моей просьбе покрасили нижнюю решетку и накладки противотуманок в цвет кузова. Хочу отметить что сделано превосходно! Спасибо! С нетерпением жду солнечный денек чтобы сфоткать нормально что получилось!
avatar
Beton
22 December 2010


Strider Анатолий, нижнюю рещётку на передке? Может окантовку трапециевидную, та что хромированая? Хотя у вас Комфорт, нет там хрома, только кругляшки на ПТФ. В какую цену вышло?
avatar
Strider
22 December 2010


Beton
нижнюю решетку с хром окантовкой, вот фотос есть
Стайлинг, Внешний вид FF2 (сообщение #9096449)
по цене в ЛС ответил
avatar
posternick
23 December 2010


Огромное СПАСИБО Евгению (диагност)! Мастер своего (и не только) дела, что в последнее время большая редкость
avatar
dimas5555
28 December 2010


posternick
Полностью поддерживаю тебя,человек дело делает и самое главное всё правильно,быстро и чётко. много раз сталкивался с диагностами я бы сказал я лично ещё такого хорошего диагноста не встречал.
avatar
Beton
14 January 2011


Чего-то тут затихло.
Видимо, придётся мне написать отчётик о сервисе и прочем
На выходных попробую в подробностях.
Поспешу сообщить, будет позитивно И для начала года это хорошо, как начало хорошего
avatar
Nikita2.0
22 January 2011


Добрый день! Решил сменить масло по акции (1999р.) + замена масленного фильтра, воздушного, и осмотр автомобиля.

В итоге записался на пятницу на 18.30. соответственно в это время у меня приняли автомобиль, через 20 мин помыли и пригласили посмотреть на недостатки(не горит лампа освещения номера и.т.п.)

Далее загнали и сказали подождать 1.5 часа. ))
Через 40 мин мастер приёмщик с грусным видом сообщил что масло закончилось, но есть shell helix 5/40. Далее через 10 мин сказал что ошибся и есть 5.30 shell.
По цене разницы не было и я согласился...
Еще через пол часа... мастер Андерей сказал, что нет никакого масла вообще и я могу забрать машину.
Уехал в 20 20 со старым маслом,фильтром и без осмотра подвески, и с потеряным временем.

Написал жалобу и собираюсь узнать на сл.неделе - кто-нибудь ее читал вообще...и что сделано...
avatar
РОМУЛ
22 January 2011


Nikita2.0
А причём здесь масло ШЕЛЛ и официальный дилер ФОРД? Для Фордов официально КАСТРОЛ масла поставляет...
avatar
Nikita2.0
22 January 2011


Я откуда могу знать... я цитирую мастера приемщика, я сам удивился)))
avatar
РОМУЛ
22 January 2011


Nikita2.0
Вобще такого не может быть, чтобы на сервисе официалов не было масла... Что то тут не так...
avatar
Nikita2.0
22 January 2011


РОМУЛ
История произошла сегодня так что я ничего не путаю))
avatar
woda
22 January 2011


Nikita2.0
Напиши претензию в ФМК о ненадлежащем обслуживании
avatar
Хорошее время
22 January 2011


avatar
Nikita2.0:

Решил сменить масло по акции (1999р.) + замена масленного фильтра, воздушного, и осмотр автомобиля.

Интересно, а не по акции масло в наличии было? Если попросить просто ТО за семь тысяч сделать, то масло мнгновенно найдется, наверное.
avatar
Boogeyman
22 January 2011


Хорошее время
канешна. рядом ЛЕНТА . сбегают

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up