Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,3K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Big Daddy
9 November 2006


Мне на фокусе страшно не нравится качество отделки: очень жесткий пластик. Был сегодня в салоне, сел в C-MAX. Ну намного приятнее отделка, как торпедо, так и дверей. мягкий пластик, мягкие подкладки на подлокотнике двери. В общем, все сделано намного грамотней
avatar
bobmp
12 November 2006


меня раздражает сигнализатор заморозков - особенно когда он ночью горит красным. дергаешься постоянно - "чё случилось?" а это оказывается ноябрь на дворе
как его отключить - чтобы не горел? скора до того достанет - что вскрою и проводок отрежу нафик
AfffreuxChien
12 November 2006


bobmp
> скора до того достанет - что вскрою и проводок отрежу нафик
Вот так и "отключается".
Только не проводок (там нет проводков, печатная плата) а 2 ноги с комбинированного желто-красного светодиода.
avatar
Begemot500
12 November 2006


Пробег 2000 км и вроде бы ещё рановато остывать от эйфории - "я уже не ждун", но вот когда машина чистая, а стекло изрядно запылилось, побрызгаешь водичкой, так, немножко - и пи...ец, по капоту потекли ручейки на которые очень скоро сядет пыль и они , сцуки превращаются в грязные полосы, можно снова ехать на мойку. Чудные брызгалочки придумал Форд , никогда бы раньше не поверил, что такая ерундовая штука может портить настроение.
avatar
bobmp
13 November 2006


AfffreuxChienа по человечески (типа как с непристегнутым ремнем) это не отключается?
avatar
voovius
13 November 2006


AfffreuxChien
Только не проводок (там нет проводков, печатная плата) а 2 ноги с комбинированного желто-красного светодиода.
Более правильный вариант: гасить её сигналом
подтверждения борткомпа (как гасятся текстовые предупреждения)
Нужно всего лишь один микроконтроллер о 8-ми ногах, навесное не потребуется.
+5В там есть на печетной плате.
dzan75
14 November 2006


Шумоизоляция, писалки и дворники отстой!
avatar
DELOVAR
14 November 2006


Реально напрягает движение задним ходом на универсале в темное время суток.Не видно ни шиша.Света назад практически нет. А так восновном нормально.Шумка например не напрягает совсем.Многое в ФОКУСЕ типично для ФМК.Я отъездил перед этим на ЭСКОРТЕ 8 лет.Задняя включается один в один с ЭСКОРТОМ, дабл старты временами один в один,причину найти нереально было и в ЭСКОРТЕ хотя там и попроще.Кстати,мой метод борьбы с даблом-когда после заводки обороты начинают падать немножко качнуть газом один разочек и все ОК.Масло в коробке застывало так же на холоде. А в общем нормальная машинка.
lodger
15 November 2006


При трогании и после переключениия сзади какой то"ТУК". FF2 седан,800 км.Сверчок с самого начала эксплуатации.Слух не напрягает ,но как то неприятно,как бы что не отвалилось.В багажнике все прикрученно вроде.Наверняка у кого нибудь такое было,наведите на путь истинный.Спасибо.

у меня тоже самое седан 890 км, в чем дело пока не пойму..
avatar
GlebAl
16 November 2006


DELOVAR
У меня так несколько раз было: когда только завёл машину, если нажать на педаль газа, то обороты вместо увеличения проваливаются и машина пытается заглохнуть. Больше газ не трогаю до конца прогрева двигателя.
sergiosergio
16 November 2006


Появился стабильный дабл-старт. Дворники в отстой. В остальном все отлично.
avatar
Sanya_1™
16 November 2006


sergiosergio
цитата:
Появился стабильный дабл-старт. Дворники в отстой. В остальном все отлично.

Что за бензин, какой пробег, где храните машину?

Теперь по делу, что мне не нравится:
1. Стали реально напрягать дворники, пробег 4500км
2. Появился внутри в середине торпедо обалденный сверчок, хочу магнитолу снять посмотреть, что там к чему..
3. Посторонние запахи с улицы, но это поправимо заменой на угольный фильтр, просто на зиму не рекоммендуется, придется нюхать!
4. Кожаный салон, на водительской кресле стало появляться какое-то вздутие!!
5. Всё, машина супер!!
sergiosergio
16 November 2006


Пробег 3850 км. Стоит около дома на улице. Бензин 95 всегда. До +3 проблем никогда не было.
Дворники почти новые, потому что пользоваться начал только с приходом говна на дороги,до этого не доводилось особо, чистят плохо, оставляют разводы и пленку которая исчезает только через сек 10, очень напрягает. При отрицательных температурах еще и скрипят сволочи.
По поводу "дабла" звонил дилеру в Кунцево, сказали что пришло письмо от форда. Им рекомендуют проверить "калибровки" движка всвязи с даблом, причем письмо почему то касалось C-Max и еще чего то. Но двиганы то одинаковые. Проблема общая для 1,8 и 2. Записался на диагностику. У кого есть подобная инфа, откликнитесь. А то приедешь на диагностику, а там на галимый бензин разведут и на замену насоса за свой счет.
avatar
PashaP
16 November 2006


Народ, проблема с качеством работы дворников и у немцев и у испанцев проявляется или только у всеволожских?
mvaz
16 November 2006


цитата:
Народ, проблема с качеством работы дворников и у немцев и у испанцев проявляется или только у всеволожских?

Обзавелся Рус Фокусом одновременно с приятелем, который купил SE (Германский). Обмывали покупку вместе. У него дворники совсем отстой. При -2 жутко скребли и размазавали. У меня - без претензий.
avatar
Anatoliy
16 November 2006


Не очень нравится обзорность, особенно когда едеш назад (хэтч) вообще видиш только направление. Да и как писал выше DELOVAR освещение заднего хода напрягает: что так трудно было сделать две лампочки? Ну и дворник задний-не очень.
avatar
VAR
17 November 2006


Не нравится электронная педаль газа. Неудобно в пробках трогаться (1.8 МКПП).
Не нравится жутко пачкающееся заднее стекло (хэтч)
Не нравится, что красная снежинка на приборке горит постоянно при определенной температуре. Лучше бы она гасла со временем.
Не нравится, что раздельная спинка заднего сиденья сделана большой за сиденьем водителя и маленькой за пассажирским сиденьем. Мне нужно, чтобы было наоборот. Потому что, чтобы разложить большую часть спинки, приходится двигать переднее сиденье вперед, и после этого я сижу за рулем в позе эмбриона. Неудобно
Током бьется велюровый салон страшно. Независимо от одежды. Очень достало. Надо было кожу заказывать
В остальном все устраивает вроде.
avatar
Syava
17 November 2006


Для меня, если у машины горят задние белые фонари, значит она движется назад. А у фокуса белый фонарь в нижней части бампера. Света от него никакого и как сигнал о заднем ходе машины тоже нулевой. Также не нравится, что крышка бензобака не открывается изнутри и вообще защищается от постороннего открывания с помощью белого тоненького пластмассового штырька. Такая защита при сильном рывке крышки слетит в один момент. Нет центрального запирания дверей изнутри машины. У меня маленький ребенок и он уже научился двери открывать сам, как снаружи так и изнутри (соответственно при нажатой клавише закрытия замков)
avatar
Mav3R
17 November 2006


Напрягают засорившиеся форсунки омывателя на капоте ... некогда ковырять , млин !
Crag
17 November 2006


цитата:
Напрягают засорившиеся форсунки омывателя на капоте ... некогда ковырять , млин !

Может они не засорились, а замерзли
mz@v
17 November 2006


цитата:
... У меня маленький ребенок и он уже научился двери открывать сам, как снаружи так и изнутри (соответственно при нажатой клавише закрытия замков)

Syava
На этот случай есть функция блокировки от отпирания изнутри, которая включается в задней двери ключом замка зажигания (см. мануал стр.71).
БАртем
17 November 2006


lodger
один в один такая же фигня, поеду завтра в Автопассаж посмотрим что за "тук" такой. и еще куча всякой фигни!
avatar
Mav3R
17 November 2006


Crag
это произошло ещё до заморозков
msk
17 November 2006


цитата:
Дворники почти новые, потому что пользоваться начал только с приходом говна на дороги,до этого не доводилось особо, чистят плохо, оставляют разводы и пленку которая исчезает только через сек 10, очень напрягает. При отрицательных температурах еще и скрипят сволочи.


цитата:
Обзавелся Рус Фокусом одновременно с приятелем, который купил SE (Германский). Обмывали покупку вместе. У него дворники совсем отстой. При -2 жутко скребли и размазавали. У меня - без претензий.


У меня испанец, но не SE. Никаких проблем с дворниками нет, единственно с чем соглашусь, так с тем что скрипят на морозе. Чистят отлично, зона очистки отличная.
Granta
17 November 2006


5 D/HB Trend, 1.8, пробег 700 км.
Не нравиться:
1. Щетки стеклоочистителей. Не трут, все в мелкую полоску. Пыталась поменять по гарантии, послали меня и рассказали про угол наклона дворников и особое покрытие стекла, которое еще не оттерлось.
Вылечилось путем покупки новой водительской щетки, пасажирская меня особо не беспокоит. Кстати, старая была в зазубринах, которые были видны невооруженным глазом и на ощупь чувствовались.
2. Сцепление и первая передача, ну не всегда она сходу легко втыкается.
3. Шумно.
4. Не чувствую зад машины (не доезжаю до препятствия метра 1.5), но это мои личные проблемы привыкла к седану.
Раньше был Ford Escort, по сравнению с ним разница большая.
Цена (не больше 16-17 тысяч) и качество - оптимальное соотношение.
avatar
VAR
17 November 2006


Granta
Пункт 4 прекрасно решается установкой парктроника. Я тоже первый день парковался за полтора метра до препятствия
avatar
LoskAL
17 November 2006


не нравится на моем универсале зона очистки заднего стекла, могли бы щетку и побольше поставить, ведь место еще остается. Придется самомоу колхозить что-то подходящее по размеру. Не нравится что сильно пачкаются руки, когда открываешь багажник, резиновая накладка на замке аж черная от грязи.Повторюсь про снежинку - могла бы и погаснуть , а не все время гореть. Не нравится аглоритм поднятия/опускание стекол - ни как привыкнуть не могу : раз жмешь - стекло поехало , второй раз - остановилось, мне кажется, что логичней - пока держишь кнопку - стекло едет, как только отпускаешь - останавливается.
В целом машиной очень доволен, правда пока 1400 км.
avatar
A. V. M.
17 November 2006


LoskAL
про стекла наоборот это гуд. а раньше как ты говоришь, это колохоз и небезопасно.
avatar
voovius
17 November 2006


LoskAL
По стеклам - там два положения клавиш - чуть дернул (до первого щелчка) - едет пока удерживаешь, если дернуть дальше (до второго щелчка) - само поехало. Удбно.
avatar
LoskAL
18 November 2006


цитата:
LoskAL
По стеклам - там два положения клавиш - чуть дернул (до первого щелчка) - едет пока удерживаешь, если дернуть дальше (до второго щелчка) - само поехало. Удбно.

Побежал проверять, если так - то зер гуд !!!
Спасибо за инфу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up