Курилка раздела 4х4

12 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
296K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
Derini
12 December 2010


Aspid_UA
ну.. да.. Разное решение одной проблемы.. Если нет возможности или желания выбрать одно, выбирается другое, а есть еще и третье, типа фена. Исключительно для салона.. Многие производители на него переходят, как слышал.
avatar
ave123
13 December 2010

1

avatar
Derini:

-Евгенич-
а какие доводы нужны? Я уже сказал, мне эта опция лишняя, категорически (!) не нравятся нити, в обогреве стекла ни разу не нуждался и не нуждаюсь в приницпе! Если не хотите это мнение принимать, то это не мои проблемы . Хотит поклоняться этой фишке как идолу, пожалуйста. Если есть мнение, что только ради этого можно покупать Кугу, Фокус или Форд в принципе, то это очень грустное мнение, потому что получается, что у Форда других преимуществ нет! 

Я полностью солидарен с Вами - сам владел Фокусом 2, у которого было лобовое стекло с обогревом. Днем всё было более-менее благопристойно, но ночью - это действительно была беда - лично меня сильно напрягало, потому что в свете навстречу идущих машин все эти нити были видны и реально мешали следить за дорогой.

Конечно, мазохисты есть всегда, но я пробовал всё на своём опыте и этот опыт был скорее негативный. Лучше утром пару раз брызнуть на стекло из флакончика размораживателя стёкол ( и при этом ничего "скрести" не надо), чем мучиться ночью.
avatar
-Евгенич-
13 December 2010


цитата:
Garik2010: Накой хрен вы подняли вопрос про обогрев стекла. Езжу два года и не видел ни чего .Теперь каждый раз сажусь за руль и начинаю рассматривать гдеже эти проволочки?

плин, вот этого и боялся! поеду завтра на Форике
avatar
tired_pilot
13 December 2010


ave123
Ну так я как один из факторов назвал.
Про пескоструйку - согласен.

Про дискомфорты - ночью меня это не беспокоило, поскольку в той же Рязанской области из-за повального тонирования лобовух по ночам многие ездят с дальником и при разъезде с такими "перцами" как-то не до нитей. Чеснослово.

У меня вообще был противоположный случай: в страховой при выписывании направления на замену лобовухи 5 минут объяснял парню, где те нити и как их увидеть... В упор не видел... Пока не завел, не включил и воду на стекло не вылил... Она как испаряться пошла, только тогда поверил.
Нити реально не видел.

-Евгенич-
Кудай-то ты на нём поедешь?
В Тулу нити показывать?
avatar
-Евгенич-
13 December 2010


ага, насколько эффективен у него подогрев зоны парковки дворников
avatar
Derini
13 December 2010


ave123
ну хоть кто-то понял о чем речь веду .
tired_pilot
я-то в курсе, поэтому ругаться не лезу. Ну не понимают люди, что же поделать...
avatar
morav76
13 December 2010


ave123
У меня третий форд с обогревом - никокого дискомфорта.Отличная опция
avatar
MAR
13 December 2010


avatar
morav76:

ave123
У меня третий форд с обогревом - никокого дискомфорта.Отличная опция

так тут уже, вроде как порешили, что это опция для здоровых людей...
avatar
Dar
15 December 2010


avatar
ave123:

потому что в свете навстречу идущих машин все эти нити были видны и реально мешали следить за дорогой.

Конечно, мазохисты есть всегда, но я пробовал всё на своём опыте и этот опыт был скорее негативный.

Это что? Метание какашек в инакомыслящих? Типа мешают многим, но они, мазохисты, это всё терпят. Или речь о себе? Любимом?
avatar
Dar
15 December 2010


2 ave123

Ты лучше понегодуй на тему что амеры Субару разлюбили...Теряет она там в так тобою любимой номинации "лояльность автовладельцев".

J.D. Power and Associates
avatar
jenek83
30 December 2010


Народ, а правильно ли я понимаю, что в Куге используется такой же салонный радиатор печки, как и в Фокесе2? Т.о. печка будет ничем не лучше, а ввиду бОльшего объема салона ещё и по-хуже может быть?
avatar
Megabass
30 December 2010


Уж не знаю какой на Куге радиатор, но при прочих равных по сравнении с фокусом, в Куге ногам холоднее
avatar
jenek83
30 December 2010


Megabass
Куда же еще холоднее, чем в фокусе-то!?? У меня в FF2 тоже ноги мерзнут...
Так хочется Кугу, но покатавшись этой зимой в Фокусе, думаю, что следующем авто не на последнем месте должна быть печка...
Shiva
30 December 2010


С ППП не испытывал дискомфорта, правда я не теплолюбивый. Езжу зимой в летних полуботинках.
avatar
-Евгенич-
31 December 2010


jenek83, да, финис 1317081
avatar
jenek83
31 December 2010


Shiva
У меня тоже, есть ППП (FF2).
Последнее время регулятор только в красной зоне )
-Евгенич-
Ну, я впринципе так и думал, хотя для псевдовнедорожника могли бы придумать что-нить и по-мощнее.
Вскоре поробую продуть радиатор и фильтр на своем FF2, мало ли... Хотя, я почти уверен, что так, как она дует - это норма. Не мог он загадиться за 2 года.
Пасиба.
avatar
-Евгенич-
31 December 2010


у Симакса салон и площадь остекления побольше будут... и ничо так
например люди из Уренгоя не жалуются
Garik2010
1 January 2011


Езжу зимой в полусапожках на тонкой подошве - ноги ни разу незамерзали ,наоборот потеют, приходиться отключать низ.
avatar
MAR
3 January 2011


avatar
-Евгенич-:

у Симакса салон и площадь остекления побольше будут... и ничо так
например люди из Уренгоя не жалуются

Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается!
avatar
jenek83
4 January 2011


цитата:

jenek83
Народ, а правильно ли я понимаю, что в Куге используется такой же салонный радиатор печки, как и в Фокесе2? Т.о. печка будет ничем не лучше, а ввиду бОльшего объема салона ещё и по-хуже может быть?
***
Куда же еще холоднее, чем в фокусе-то!??  У меня в FF2 тоже ноги мерзнут...
Так хочется Кугу, но покатавшись этой зимой в Фокусе, думаю, что следующем авто не на последнем месте должна быть печка...
***
Ну, я впринципе так и думал, хотя для псевдовнедорожника могли бы придумать что-нить и по-мощнее.
Вскоре поробую продуть радиатор и фильтр на своем FF2, мало ли... Хотя, я почти уверен, что так, как она дует - это норма. Не мог он загадиться за 2 года.

Сорри, гайс! Вынужден признать, что в фокусе (и соотв. Куге) печка очень хорошая. Буквально позавчера решил-таки разобраться, почему у меня так плохо она работает (холодно, плохо дует и окна запотевают). Вынул салонный фильтр - он весь загажен. Просто продул его воздухом из компрессора - терь в салоне Ташкент и окна чистые! Надо сказать, что фильтр я уже менял 15 тыков назад, весной. Весной и летом печка не особо нужна, поэтому никакого контраста и того, как она должна работать зимой я не почувствовал. Да и за последние пол-года фильтр загаживался постепенно - всё время привыкаешь к ухудшению. На днях поставлю новый фильтр и проверю систему забора воздуха (под капотом). Терь буду менять фильтр не реже раз в 10 тыков, как бы и где-бы не было написано.
А всем тем, кого как-то не устраивает штатная печка - однозначно надо поменять салонный фильтр - мнение должно поменяться.
Вотъ.
avatar
Megabass
4 January 2011


Моему фильтру 8000км, из которых он осенью только 2500км проехал - остальные зимой. Думаю он еще не успел забиться.
avatar
Alex_
7 January 2011


У меня фокус 2 и куга, в куге однозначно холодней в режиме "авто" и прогревается салон долго, фильтры новые стоят, возможно причина в алгоритме работы климата, в фокусе он дует как ураган, в куге еле, еле
Shiva
7 January 2011


Alex_
В режиме авто он ели дует, если вручную вентилятор поставить или макс нажать, то греет очень быстро
avatar
Alex_
7 January 2011


S
Shiva:

Alex_
В режиме авто он ели дует, если вручную вентилятор поставить или макс нажать, то греет очень быстро

Это понятно, просто постоянно приходится управлять климатом "вручную" а зачем тогда режим "авто"? я считаю, что он не адаптирован для куги 100% и это косяк производителя!
avatar
jenek83
7 January 2011


цитата:
Это понятно, просто постоянно приходится управлять климатом "вручную" а зачем тогда режим "авто"? я считаю, что он не адаптирован для куги 100% и это косяк производителя!

Помню, у меня даже на FF1 был на климате режим auto - вообще никогда им не пользовался! Он всегда включал кондей (а на бензинке он заметно жрет мощность), а скорость вентилятора он держал на 2ой позиции - т.е. почти бесшумная работа. Этот режим для комфорта, в ущерб экономии (кондей) и производительности вентилятора, мне не нравилось.

Ребят - подскажите вот еще чего: у меня на даннный момент FF2 с 1.8 Дизелем. На сухом асфальте, я могу без помощи сцепления (только газом) пустить передние колеса в букс. Как я понимаю, на Куге этот трюк не пройдет? А если резко отпустить/бросить сцепу? Или там сначала побуксуют передние колеса, а позже подключатся задние (без букса)?
Shiva
7 January 2011


jenek83
На старте работает полный привод, если колёса стоят ровно. В букс не разу у меня не получилось пустить. Он на льду почти не буксует рвёт с метса. Но у меня робот.
avatar
jenek83
7 January 2011


Shiva
Думаю, на сухом асфальте далеко не любой внедорожник/паркетник сможет в букс уйти! )
avatar
Probe 1
8 January 2011


Alex_
У меня блок климата от Фокуса стоит, все устраивает в режиме авто,
только AC в ручную отключаю.
jenek83
Зимой все четыре шливуют! Разгон бешенный!
Дизель + чип + механика.
avatar
Megabass
8 January 2011


Probe 1
Т.е. просто стоит блок климата от фокуса, вместо такого же (внешне) родного?
avatar
Probe 1
8 January 2011


Megabass
Да, купил блок от Фокуса, пересветил, поставил себе.
От Куги блок климат контроля продал фокуснику.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up