11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
90,3K
views
469
members
3,4K
posts

федуард
8 November 2010


шурец Прошу помощи в правильном переносе моей темы!!!
avatar
Chily
8 November 2010


федуард
Держи тему.
А лучше зайди в поисковик, выдаст контор не меряно на территории не залежной.
федуард
8 November 2010


Chily ...Спасибо Друзяка! Удачи тебе!
SUNR
8 November 2010


Здравствуйте ! Кто то может подсказать где можно скачать оригинальное "Руководство по гарантиям и обслуживанию" Ford Focus I ? Руководство по эксплуатации (http://www.ford.ru/Service/Service/Manual/CarsArch)есть на сайте производителя ,а вот с руководсводством по гарантиям и обслуживанию...как то все плохо... Смотрел здесь ссылки..либо удалено,либо не открывается.. Кто может помочь ?
avatar
Aleksandr23
8 November 2010


cross1208
И что получается ? если сильный удар снизу в защиту то пипец радиатору??? рамка то не больно толстая !!! что то чушь какаято ! Не могут америкосы так спроектировать машину !!!
avatar
cross1208
8 November 2010


Aleksandr23
От сильного удара и защита не спасет. Ее функция в основном защитить поддон картера чтоб тебе не пришлось заваривать или менять его. При ударе снизу например наезде на парковочную сферу радиатор не пострадает. А при ударе с фронта и без защиты радиатор повредится.
yur4eg
8 November 2010


Коллеги, уже месяц как я обладатель 1 ФФ 1.8 мех
Машина вроде не плохая, но.. столкнулся с тем, что в один прекрасный момент на прогретом двигле пропали холостые напрочь, кое как с на нажатой педальке доехал до дома.
На следующий день всё ок.
Начал спрашивать на форуме, все в один голос говорят, чисть дроссельную заслонку и клапан холостого хода. В итоге дроссельку почистил, вроде пока не глохнет, но... уже после чистки столкнулся с тем, что при езде на прогретом двигле, когда включаешь нейтралку обороты падают примерно до 300 и иногда то появляется, то пропадает индикатор зарядки аккума. Так и ехал, попробовал на больших оборотоах проехать, мало ли пройдет, нефига. В итоге остановился, заглушил, завел заново, обороты поднялись примерно на 600 и больше датчик зарядки акума не появлялся.
В итоге вопрос, поможет ли чистка КХХ? по видимому чистка дросселя сильно не помогла, хотя грязи там было полно.

ЗЫ
Читал в журнале форсаж, вроде за 2009 год (ноябрь или декабрь), там есть статья про 1 ФФ, так вот говорится что проблема глохнущего двига, в сырой прошивке ЭБУ, установленной на заводе, якобы перепрошивка мозгов устранит глюк с глохнущим двигом.
Итог:
Кто перепрошивал мозги в 1 форде? помогло ли это устранить вышеуказанный баг?
avatar
Numme
9 November 2010


yur4eg
кто перешивал, говорили что лучше становится. для начала попробывал бы промыть КХХ, и потом скинуть минус клемму.
avatar
шурец
9 November 2010


Numme
лучше плюсовую
avatar
Numme
9 November 2010


шурец
разницы никакой потому что при постоянном токе, убери или плюс или минус, цепь разомкнется и ток течь перестанет. физика школьный курс.

но так как все скидывают минус клемму, не хочу выделяться из всех. и также скидываю минус клемму.

ЗЫ. на плюс клемму у меня подходит около 4х проводов, а на минус один. один открутить проще чем 4 )
avatar
шурец
9 November 2010


Numme
разница есь. по мануалу нада скидывать именно плюс! И кто эти все кто скидывает минус - не встречал..
avatar
шурец
9 November 2010


Numme
не знаю откуда ты четыре провода насчитал? Две клеймы с одной гайкой на 10 каждая)
avatar
Numme
9 November 2010


шурец
у меня ещё клаксон напрямую через Реле, Усилитель от музыки, сигнализация.
avatar
шурец
9 November 2010


Numme
понятно) у меня все штатное
avatar
kasav
9 November 2010


[b]yur4eg[/
у меня такая же история с оборотами после нейтралки на 200 падает а потом на 600 и все но может и поплавать маленько. Уже бесит когда они падают и все дребезжит. Заслонку чистил. Все осталось. попробую клему снять как говорят. Но мне кажется что все-таки это датчики.
avatar
kasav
9 November 2010


yur4eg
у меня такая же история с оборотами после нейтралки на 200 падает а потом на 600 и все но может и поплавать маленько. Уже бесит когда они падают и все дребезжит. Заслонку чистил. Все осталось. попробую клему снять как говорят. Но мне кажется что все-таки это датчики.
yur4eg
9 November 2010


Numme спасибо

Я клему минусовую снимал, когда дросельку чистил, в мануале написано снимать. В итоге как и описал выше, обороты все равно прыгали.
Плюс ко всему вышесказанному мною, обнаружил еще одну фичу Фокуса.
Зараза начинает крутить вентилятор, как только чуть прогреется, вчера и сегодня заметил, скидывает температуру почти до начальной. Потом вроде перестанет, стрелка до середины доползет, потом опять вентилятор начинает крутить, и зараза ладно бы чуть температуру скинул, а он же опять прилично остужает. Не знаю, совпадение или нет, но заметил, как включаю вентилятор на обогрев салона, почти параллельно начинает крутить вентилятор охлаждения двига, вырубаю вентилятор в салоне, а двигатель все равно охлаждается (чувствую и по звуку и по небольшой вибрации на руле)
Именно несколько раз были такие совпадения.
Не знаю, что за глюк, зачем начинает охлаждать и так непрогретую машину, попробую конечно проверить работу термостата, греются ли у холодной машины шланги к радиатору, больше что делать не знаю, но чувствую что зимой будет худо.
ПОдскажите, как еще можно проверить, может какой температурный датчик глючит?

ЗЫ Вот уж действительно фокус, купил же себе игрушку
avatar
Numme
9 November 2010


yur4eg
температурный датчик вначале проверьте. на радиаторе стоит. остужать машину вентилятор не должен. он должен поддерживать "стрелку в вертикальном положении"

КХХ чистили? бензин нормальный заливаете?
avatar
Chily
9 November 2010


yur4eg
цитата:
В итоге вопрос, поможет ли чистка КХХ?

Мне в своё время помогла. Но хочу заметить, что иногда этот баг проявляет себя и с чем это связано ни как не могу понять . Только соберусь чистить КХХ, как он внезапно пропадает и не проявляет себя очень долго. Учти, что при сбросе-подключении клеммы АКБ, двигатель будет глохнуть на нейтрали пока ЭБУ не настроит нужные параметры - это аксиома.
цитата:
в сырой прошивке ЭБУ, установленной на заводе, якобы перепрошивка мозгов устранит глюк с глохнущим двигом.

У моего экземпляра мозги перепрошиты, но двигатель глох и не тянул только в сильную жару.
Так что ищи причину. Возможно стоит посмотреть все шланги и соединения вентиляции картерных газов. Возможно где то подсасывает лишний воздух во впуск. Стоит проверить и систему зажигания. Треснувшая катушка, пробитый ВВ провод, умирающая свеча - всё это признаки не стабильного холостого хода. Удачи.
kasav
Та же песня.
avatar
kasav
9 November 2010


а датчик давления топлива в системе может влиять и как его проверить если ДА
avatar
Chily
9 November 2010


yur4eg
цитата:
Зараза начинает крутить вентилятор, как только чуть прогреется, вчера и сегодня заметил, скидывает температуру почти до начальной. Потом вроде перестанет, стрелка до середины доползет, потом опять вентилятор начинает крутить, и зараза ладно бы чуть температуру скинул, а он же опять прилично остужает. Не знаю, совпадение или нет, но заметил, как включаю вентилятор на обогрев салона,

Не стоит паниковать из-за ерунды . Вентилятор может включаться из-за включённого режима " обдув на стекло". Хуже будет если он не будет включаться при перегреве.
Но термостат поменять вероятно стоит, коль стрелка падает. Открыт постоянно на большой круг.
Но конкретно Фокус тут не при чём, старый хозяин его видно порядком под запустил .
avatar
Chily
9 November 2010


kasav
цитата:
а датчик давления топлива в системе может влиять и как его проверить если ДА

Может Тут почитай как проверить.
avatar
cross1208
9 November 2010


yur4eg
Если на машине установлен кондиционер. То работа вентиляторов скорей всего глюк кондиционера, а не датчика температуры. 100% уверености нет но думаю что надо в этом направлении копать.
yur4eg
9 November 2010


Кстати да, кондер есть, и действительно, как написал Chily

цитата:
Вентилятор может включаться из-за включённого режима " обдув на стекло". Хуже будет если он не будет включаться при перегреве. 
Но термостат поменять вероятно стоит, коль стрелка падает. Открыт постоянно на большой круг.


Режим был на "Обдув на стекло", возможно это как-то кондер сам включался, чтоб стекло не запотело, хотя индикатор включенного кондиционера не загорался.
В любом случае температура двигателя падала сильно при этом, поэтому думаю что все равно под подозрением термостат и датчик температуры.

цитата:
cross1208  Если на машине установлен кондиционер. То работа вентиляторов скорей всего глюк кондиционера, а не датчика температуры. 100% уверености нет но думаю что надо в этом направлении копать. 


ХМ, а как проверить, глюк кондера или нет?

Вопрос знатокам, если при всех указанных глюках с оборотами, возможными глюками термостата и датчика температуры, а также подозрений на кондер, нет ошибок двигателя, то при проведении диагностики, может ли диагностический комп показать все равно ошибки какого-нибудь оборудования или только при наличии зафиксированной самой ошибки???
Немного непонятно написал, надеюсь, вы меня поймёте
avatar
Numme
9 November 2010


цитата:
Режим был на "Обдув на стекло", возможно это как-то кондер сам включался, чтоб стекло не запотело, хотя индикатор включенного кондиционера не загорался.

он не загорается. такова фича фокуса
avatar
Chily
9 November 2010


yur4eg
Что бы проверить параметры зайди в тестовый режим. Чтобы было легче, лучше от сканируй эту страницу или перепиши все позиции. В тестовом режиме при заведённом двигателе точно определишь и количество оборотов, и температуру двигателя ( только режим " на стекло" и кондёр отключи ), и ошибки (если они имеются). При достижении температуры двигателя 94 гр. вентиляторы должны включиться. При 92 гр. отключаться - это будет говорить о том, что температурный датчик работает исправно.
Если двигатель очень долго не нагревается, а нижний патрубок от радиатора чуть тёплый, то виновен термостат, который не перекрывает большой круг.
avatar
karel
9 November 2010


Приветствую всех уважаемых фордоводов.
есть вопрос и проблема одновременно!
купил по дешевке дики от мазды 3, оказывается у них один размер с моим фокусом.
так вот хочу уточнить! знает ли кто-то какие нужны гайки для литых дисков на первый фокус?!
какие там параметры? 19 или 21 ключ?
премного благодарен за помощь.
avatar
Numme
9 November 2010


karel
а разве на Мазде3 не 5гаек?
avatar
karel
9 November 2010


нет! 4!
avatar
karel
9 November 2010


вот они!
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up