yur4eg

Химки (RU)

Posts in forums:

yur4eg
17 July 2011


Всем привет!
Предыдущий хозяин машины утверждал, что на 60 т.км поменял ремень ГРМ.
Но поменял не у официалов, и поэтому отметок нигде нет, документов, подтверждающих замену тоже нет.
Вопрос:
Можно ли определить год выпуска ремня если снять защитную крышку?
Может, там какая маркировка есть, типа год/месяц выпуска?
Мона конечно самому залезть и посмотреть, но хотел сначала на форуме поинтересоваться.

Нету на ремнях ни каких маркировок, по состоянию ремня ни чего практически не определите, нужно снимать сам ремень ГРМ и проверять ролики. Тема закрыта.

yur4eg
26 May 2011


День добрый!
Вроде бы пустяковый вопрос, но как проверить состояние задних барабанных колодок?
Знаю, что есть окошко, закрытое резиновой заглушкой, но как не извращался, там нефига не видно (правда пытался смотреть снаружи машины)
Может с ямы видно нормально? или это все фигня, надо снимать барабан?


yur4eg
8 December 2010


цитата:

эти боллячки тпичны для фокуса...более для русского менее для америкоса)


цитата:
yur4eg
если не ошибаюсь, то Фокусы вообще не цинковали, для сравнения Audio 80B4 оцинкована. так ей и нет ничего, хотя её перестали в 94 году выпускать.


цитата:
Да все машины ржавеют ) при нашей погоде неоднозначной! Вот немцы менее подвержаны ,но даже на S500 язвы выявляются  А фокусы быстро теряют внешний вид )


Получается, что оцинковки в фокусе то и близко нет.
У отца 9 лансер 05 года, тож универсал, нигде даже намека на ржу, хотя по Москве с новья каталась.

цитата:
не знаю, у меня есть сколы - ничего не ржавеет. Крышка багажника под хромированной гиевской накладкой - это отдельная песня, тут уже законы химии и физики работают Правда у меня испанец


Или оцинковки нет именно на русских фокусах, тогда вообще беспредел

yur4eg
8 December 2010


Ребят, подскажите насчет оцинковки кузова на русфокусах 04 года.
Знаю что тема мусолилась не одну сотню раз, и вроде как оцинковка есть, но...
как на машине 04 года (наша сборка могут начать цвести арки (больше задние, чуток есть на передних, внизу дверей по кромочке тоже немного ржа, ну и конечно на багажнике 3 здоровых язвы (машина универсал) достались от прежнего владельца.

Вы конечно можете утверждать что скорее всего машина была ранее ушатана, красилась и весь цинк содрали при перекраске, но по факту то видно что краска родная, выбирали машину достаточно тщательно и элементы кузова скорее всего тоже родные.

Вопрос, что с цинком? железо обрабатывают у во Всеволожске или все элементы кузова приходят уже подготовленные из-за бугра, и интересно где красят.

Говорят вроде бы в 04 году на 1 фокусы был приличный спрос и их во Всеволожске штамповали как пирожки, м.б. все таки наши где-то чего то недоцинковали?

yur4eg
15 November 2010


Во блин. я его в 5 слоев заколбасил, а он собака еще и гигроскопичен

albka
А ты на обработанную поверхость его наносил? Если на ржавчину, то 100% там начнет гнить, а если на предварительно обработанную, то чего-то не верется что прям сгниет так быстро.
Хотя... возможно что там и будет влага задерживаться, ... надо наверное еще краской долбануть

yur4eg
14 November 2010


Ребят, у всех задние арки на 1 фокусе начали цвести?
У меня 04 года, вроде не самый древний, когда брал его месяц назад, не обратил особого внимания на еле заметные точки на задних арках, а сейчас после мойки смотрю что арочки то конкретно начинают цвести. Сегодня полез смотреть, решил зачистить и обработать, так оказалось что там ржа под краской конкретно сидит, краска соскочила моментом после прикосновения наждачки.
Обработал преобразователем, покрыл антигравием.
На порогах, снизу, смотрю тоже красочка начинает слезать.

Эт мне чтоль такой только достался, или это общая болезнь? У меня всеволжской сборки, наши чтоль так косячат?

yur4eg
11 November 2010


цитата:

r.d1980
Что это может быть? 


Вентилятор охлаждения двигателя заработал

yur4eg
9 November 2010


Кстати да, кондер есть, и действительно, как написал Chily

цитата:
Вентилятор может включаться из-за включённого режима " обдув на стекло". Хуже будет если он не будет включаться при перегреве. 
Но термостат поменять вероятно стоит, коль стрелка падает. Открыт постоянно на большой круг.


Режим был на "Обдув на стекло", возможно это как-то кондер сам включался, чтоб стекло не запотело, хотя индикатор включенного кондиционера не загорался.
В любом случае температура двигателя падала сильно при этом, поэтому думаю что все равно под подозрением термостат и датчик температуры.

цитата:
cross1208  Если на машине установлен кондиционер. То работа вентиляторов скорей всего глюк кондиционера, а не датчика температуры. 100% уверености нет но думаю что надо в этом направлении копать. 


ХМ, а как проверить, глюк кондера или нет?

Вопрос знатокам, если при всех указанных глюках с оборотами, возможными глюками термостата и датчика температуры, а также подозрений на кондер, нет ошибок двигателя, то при проведении диагностики, может ли диагностический комп показать все равно ошибки какого-нибудь оборудования или только при наличии зафиксированной самой ошибки???
Немного непонятно написал, надеюсь, вы меня поймёте

yur4eg
9 November 2010


Numme спасибо

Я клему минусовую снимал, когда дросельку чистил, в мануале написано снимать. В итоге как и описал выше, обороты все равно прыгали.
Плюс ко всему вышесказанному мною, обнаружил еще одну фичу Фокуса.
Зараза начинает крутить вентилятор, как только чуть прогреется, вчера и сегодня заметил, скидывает температуру почти до начальной. Потом вроде перестанет, стрелка до середины доползет, потом опять вентилятор начинает крутить, и зараза ладно бы чуть температуру скинул, а он же опять прилично остужает. Не знаю, совпадение или нет, но заметил, как включаю вентилятор на обогрев салона, почти параллельно начинает крутить вентилятор охлаждения двига, вырубаю вентилятор в салоне, а двигатель все равно охлаждается (чувствую и по звуку и по небольшой вибрации на руле)
Именно несколько раз были такие совпадения.
Не знаю, что за глюк, зачем начинает охлаждать и так непрогретую машину, попробую конечно проверить работу термостата, греются ли у холодной машины шланги к радиатору, больше что делать не знаю, но чувствую что зимой будет худо.
ПОдскажите, как еще можно проверить, может какой температурный датчик глючит?

ЗЫ Вот уж действительно фокус, купил же себе игрушку

yur4eg
8 November 2010


Коллеги, уже месяц как я обладатель 1 ФФ 1.8 мех
Машина вроде не плохая, но.. столкнулся с тем, что в один прекрасный момент на прогретом двигле пропали холостые напрочь, кое как с на нажатой педальке доехал до дома.
На следующий день всё ок.
Начал спрашивать на форуме, все в один голос говорят, чисть дроссельную заслонку и клапан холостого хода. В итоге дроссельку почистил, вроде пока не глохнет, но... уже после чистки столкнулся с тем, что при езде на прогретом двигле, когда включаешь нейтралку обороты падают примерно до 300 и иногда то появляется, то пропадает индикатор зарядки аккума. Так и ехал, попробовал на больших оборотоах проехать, мало ли пройдет, нефига. В итоге остановился, заглушил, завел заново, обороты поднялись примерно на 600 и больше датчик зарядки акума не появлялся.
В итоге вопрос, поможет ли чистка КХХ? по видимому чистка дросселя сильно не помогла, хотя грязи там было полно.

ЗЫ
Читал в журнале форсаж, вроде за 2009 год (ноябрь или декабрь), там есть статья про 1 ФФ, так вот говорится что проблема глохнущего двига, в сырой прошивке ЭБУ, установленной на заводе, якобы перепрошивка мозгов устранит глюк с глохнущим двигом.
Итог:
Кто перепрошивал мозги в 1 форде? помогло ли это устранить вышеуказанный баг?

yur4eg
7 November 2010


Ухрб
Очень буду ждать результата диагностики, отпишись, плиз, по итогам.
Кстати, читал статью на тему неожиданно глохнущего 1 фокуса в журнале форсаж, не помню месяца, но за 2010 (с 2 Гольфом, если не ошибаюсь, на обороте) Якобы все проблемы решаются перепрошивкой ЭБУ, и все ошибки связаны с тем, что родное ПО для ФФ1 сырое.

Никто перепрошивкой мозгов ФФ1 не смог решить проблему глохнущего двига?

yur4eg
1 November 2010

1

цитата:

Здравствуйте...хотел бы попросить помощи, потомучто я уже всю голову сломал.Началось все с того, что у меня машина (ФФ1 Зятёк 1,8) на четверти бака заглохла.Почистил сетки но всеравно держу всегда уровень бензина выше четверти...дальше машина стала заводиться со второго раза. Поехал в сервис, сказали насос менять.Поменяли но ничего не изменилось! С каждой неделей становилось все хуже и хуже заводиться. Как-то подъезжаю к магазину,вышел на 5 мин сажусь, пытаюсь завестись-не получается...пытаюсь с газом-заводится но холостые не держит.А через полчаса завелась с пол оборота. с тех пор-если машина хоть немного прогретая, то завести её нереально-крутит стартером а никаой компрессии нет. как только машина остывает...то сразу чик и завелась!Решил к официалам на диагностику поехать...просидел у них целый день..выходят и говорят...клапан Х.Х. менять и инжектор мыть.Я перед тем как новый клапан ставить, сначала тот старый снял и почистел-непомогло.купил новый, поставил но и опять никаких продвижений...все тоже самое и что делать и в чем причина я не знаю.


Ребята, в точности такая же проблема вчера была. Отъездил несколько часов, доехал до магазина, пришел, не смог завестись. Холостых нет, пришлось поддавать педалью газа, чтоб не заглохнуть и так кое как доехал до дома. Сегодня со страхом пошел заводить, все ок. Доехал и до работы и обратно без проблем, после того как припарковал, попробовал еще раз завести - отлично завелась.
В чем все же дело? Гуру форума подскажите, не поверю что с данной проблемой за более чем 10 лет (с начала производства ФФ1) так и не разобрались. Уже на нескольких форумах прочитал схожие проблемы, а понацей так никто не смог предложить, читаю только про гору поменянных датчиков, проводов, фильтров и свечей, а ошибка мол так и остается.
Такое ощущение, что люди просто в итоге продают свои машины с этими глюками новым владельцам, а справиться с неожиданной пропажей ХХ так никто и не смог.
У меня ФФ1, 1.8



    up