Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

14 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
906,7K
views
337
members
4,6K
posts

avatar
viks
6 August 2010


Dima777
Ну на s60 ставят мотор с оцень похожими данными 2,0Т ,203 л/с, 300 н.м
avatar
Dima777
6 August 2010

1

avatar
viks:

Ну на s60 ставят мотор с оцень похожими данными 2,0Т ,203 л/с, 300 н.м

почти уверен, что это тот же самый мотор
но вероятно, у Форда с Вольво еще действуют общие договоренности по оснащению двигателям/трансмиссиями
avatar
AlibA
16 August 2010


Двигателя EcoBoost будут выпускаться со всеми новыми моделями в том числе и 6 ступенчатой коробкой
avatar
Philippus
17 August 2010

2

Двигатель 2.0 будет сертифицирован для России с мощностью 199 л.с.

Инфо из соседней темы.
avatar
Supertoxa
23 August 2010


Philippus
Вчера был в АМ, там в прайсе 203лс указано.
avatar
Philippus
23 August 2010


Может что-то изменится? Подождем автомобилей, узнаем.
avatar
kosmich
24 August 2010

3

Вобщем прокатился я на пред-продакшн 2л. 203 л.с. моне (не рестайл). Впечатления самые положительные, если честно то я в него влюбился. Самые яркие моменты: подхват с 70-80 такой же как у дизеля 140 л.с. на автомате, только тянет он с 2 до 6 (дольше); момент и мощность бесперерывно подаются на колеса - переключения вообще не ощущаются; кик даун подтупливает пол секунды, т.к. коробка сбрасывает сразу 2 передачи; расход получился такой (все субъективно) трасса 70% город 30% с периодичной тапкой в пол вышло 10.2 л. В жестких пробках говорят выходило до 12 л. без "тапки в пол". Резюме - тянет отлично, переключает хорошо, расход приемлимый. Не понравилось: (сам не пробывал) если трогаться медленно в приличную горку, что задом, что передом ощутимы не сильные толчки при смыкании и размыкании сцепы, двигатель после 4.5 тыс очень слышно (но звук приятный), затуп при кик дауне (наверное я слишком много хочу).
Если кто еще что хочет узнать - спрашивайте, пока свежие впечатления постараюсь ответить.
avatar
viks
24 August 2010


kosmich
Что с динамикой относительно 2,5... очень больной вопрос у меня

Жду сам тестовую машинку...очень хотца опробывать
avatar
kosmich
24 August 2010


viks
На 2,5 за рулем я катался около 2 лет назад в дождь - не впечатлил Сравнить по ощущениям могу только с недавней поездкой пассажиром на 2.5 - такое впечатление что подхват одинаковый, но где то до 120-140, дальше 2.5 лучше принимает.. но это все субъективно у меня главное эмоции - и здесь 2.0Т выигрывает с небольшим отрывом (хотя я и не фанат автоматов)
palutin
20 September 2010


kosmich
а ты ездил на ВАГовских машинах с TSI-движками и DSG? Если да, можешь сравнить? Потому что конструктивно одинаково сделаны с EcoBoost+PowerShift, интересно как в реальности.
Меня ВАГ очень впечатлил парой TSI+DSG! Ездил на Пассате, Супербе и Сеате-Леоне.
palutin
20 September 2010


Да, и еще. Мне тут не далее как вчера менеджер в Автопассаже на Тульской (Москва) сказал что фордовский Powershift это и есть ВАГовский DSG. Типа они их у ВАГа берут. Мне что-то не верится, но может кто-то что-то знает?
Для модеров: это не офф, т.к. связка powershift +ecoboost неразрывна, нельзя говорить об одном без другого..
avatar
kosmich
20 September 2010


palutin
К сожалению на ВАГовских пока не удалось покататься - все хочу сгонять на тест драйв.
avatar
Slasher
24 September 2010

2

palutin
фордовский powershift это коробка фирмы getrag. И powershift отличается от ваговской коробки приводом переключения передач. У вага электромоторами переключается, у powershift гидравлика... Да и форд не позиционирует powershift как робота из-за как раз такого привода переключения...

PS Манагера из автопассажа на кол, т.к. он не читал презентацию разосланную всем дилерам.
avatar
SAN JOSE
5 October 2010


Интерсно, разичие между EcoBoost 2,0 л (200 л.с.) и EcoBoost 2,0 л (240 л.с.) , примерно такое же как ФФ2 1.8 и 2.0 ???
avatar
Dima777
5 October 2010

1

avatar
SAN JOSE:

Интерсно, разичие между EcoBoost 2,0 л (200 л.с.) и EcoBoost 2,0 л (240 л.с.) , примерно такое же как ФФ2 1.8 и 2.0 ???

разница в динамике - полсекунды (по паспорту)

ну и по моменту 320 и 360 Н*м соответственно
avatar
dexter
6 October 2010

6

Ну что могу сказать... , немнога покатался седня на 2.0 Ecoboost 200 л.с. Powershift... ощущения супер...как и любой фордовский движок, немного на низах , но это совсем на низах...от 1500 поднимает так, что боишься кресло раздавить... ...переключений не заметил, да и особо негде разогнаться было...единственный момент, совершенно по-другому работает нежели обычный бензин...необычный звук из-под капота , к нему привыкнуть нада ..такое ощущение что что-то не прикручено сбоку... , но это свойства Экобуста!!!
Вообщем, остаеца потестить на расход и все будет понятно!!!
avatar
Dima777
7 October 2010


dexter
т.е. Powershift работет так, что о переключениях можно узнать только по тахометру?

спасибо за отчет )
SLam
7 October 2010


А они уже у дилеров на тестдрайвах стали появляться?
avatar
dexter
7 October 2010


Dima777
Ну что-то в этом роде...

SLam
Нет, на тест-драйвах пока нет таких машин...
avatar
Magistr
24 October 2010

1

Кто-нибудь катался на 2.0 турбо 240 л.с. ? Прёт?
avatar
Ringo
6 November 2010

2

цитата (ТитоН @ 24 Октября 2010 (Воскресенье) 19:04)
Кто-нибудь катался на 2.0 турбо 240 л.с. ? Прёт?

Да, ездил на Мондике буквально недавно, с мотором 2.0 240 л.с., покатался по городу.
Прет и хорошо прет "мерзавец"
Шумка впечатлила!!!
avatar
viks
7 November 2010


Ну паспортные данные не впечатлили...7,5 с И это с 240 л.с и роботом
avatar
Dima777
8 November 2010


avatar
viks:

Ну паспортные данные не впечатлили...7,5 с И это с 240 л.с и роботом

у ФВ показатели лучше? отнюдь.
avatar
viks
9 November 2010


Dima777
Ну так у пассата и не 240 л.с.

А тут кто то хотел 2,5Т списывать со счетов Как говорится 7,5=7,5 а если нет разницы...?!
avatar
Dima777
9 November 2010


avatar
viks:

Dima777
Ну так у пассата и не 240 л.с.

А тут кто то хотел 2,5Т списывать со счетов Как говорится 7,5=7,5 а если нет разницы...?!

у базовой версии EcoBoost Mondeo 200 л.с., столько же у СС. И там и там ~8 cек./сотня
avatar
dexter
9 November 2010

2

viks
Dima777
Вы только не забывайте сколько кушает 2,5Т и сколько должен/будет кушать новый двигун...уверен разница будет в существенную пользу EcoBoost ...
avatar
ЭлиноК
10 November 2010


S
SLam:

А они уже у дилеров на тестдрайвах стали появляться?

в мейджоре есть...
avatar
Равновесие
10 November 2010

1

dexter
цитата:
будет кушать новый двигун

В том и дело, что "будет"-т.е. предпологается, что будет меньше.А как на деле получится-никто сейчас еще не скажет.На практике же все двигатели Форд потребляют выше заявленного в мануале.
А что касается доблестного 2.5Т, если не жать постоянно тапкув пол, выдаст 12-13л даже по жутким пробкам.
avatar
Fobus
10 November 2010


Собираюсь весной менять свой 2.3 161 на 2.0 240 Очень интересна любая инфа по этому двиглу и коробке павершифт! И просто из любопытства почему один 2.0 выдает 200 а другой 240? Неужели только прошивка другая и они просто увеличили давления турбины или тут есть что-то еще?
avatar
Jennik1
10 November 2010


dexter
на мотор-токе читал уже что в городе более 12 у юзера брал( токо какой город не помню)
в смысле за бугром в Германии на их бензе... ( но в городах там 30 км и 50км оч.строго!)
Чел еще писал что прифигел от расхода и спрашивал что он делает не так? Его успокоили усе гуд аппетит!
ну а так многие дизеля там берут и их обсуждают

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up