Отвалилось заднее колесо на ходу

17 years ago




Отвез машину в Рольф Химки там якобы говорят что надо связываться ФМК и ои дадут ответ ,теперь говорят что нужна независимою экспертиза и стоит она 16000 рублей и если случай признаю не гарантийным то я ещё и её должен оплатить !

Уважаемые форумчане подскажите правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай если ось задней ступицы поломалась пополам колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов машину откинуло в бордюр что на обочине и повредило переднею подвеску ?

Фотки буду позже !

И в права ли я назначать своего эксперта а то ионий эксперт не внушает доверия !?

avatar
chepa
11 September 2006

Отвалилось заднее колесо на ходу
216,5K
views
251
members
1,8K
posts

Partos
31 October 2006


voovius
Конечно не так! Момент действует на цапфу, на которой закреплен тормозной суппорт. На ось в ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ действуют только изгибающие моменты, скручивающий возможен ТОЛЬКО ОТ КЛИНА ПОДШИПНИКА!!! Эксперты ИДИОТЫ, если написали такое заключение.
AKold
31 October 2006


Partos

Следует заметить что, эксперты отвечают своей репутацией, лицензией и тп за правдивость своих слов.
Так что уважаемые, давайте дождемся заключительных аккордов данной драмы или фарса.
avatar
hatha
31 October 2006


Partos
цитата:
Эксперты ИДИОТЫ, если написали такое заключение

И совсем не идиоты, так как их выводы могут трактоваться как бог на душу положит. Да и не видели мы никакой экспертизы ( экспертного заключения ), так избранное цитирование неизвестно чего и неизвестно кем. " Тайно всё это, мамаша, покрытая мраком и нет ничего тайного, что не становилось бы явным." На данный момент - развод это всё, притом не очень квалифицированный, видали мы и гораздо круче.
avatar
-George-
31 October 2006


AKold
Они и ответили, про кручение, т.е. о чем спросили - о том и вынесли заключение, а по поводу бордюра, это не более, чем предположение.
Думается мне, что Partos прав и события развивались приблизительно в след порядке:
- снос задней оси в повороте;
- удар о бордюр;
- клин подшипника от удара или по совокупности факторов (обычно подшипник долго гудит);
- кручение и разрушение оси.

цитата:
Так что уважаемые, давайте дождемся заключительных аккордов данной драмы или фарса.

Предполагаю, что мы их не услышим и даже не поймем жанра того, что произошло.
avatar
Kwaker
31 October 2006


...только весь инет уже угорает что у фокусов колеса отваливаются...
Vadim.Spb
31 October 2006


цитата:
...только весь инет уже угорает что у фокусов колеса отваливаются...

Забавно наблюдать за реакцией ФМК
Подозреваю, что самыми расторопными окажутся китайцы
AKold
1 November 2006


Vadim.Spb

Ну китаезам покамест не до смеха и торопливости. Умудрился порезать, глубоко причем, руку об верхнюю часть торпедо на Грейт Воле ( когда пытался на осчупь оценить пластик ).

-George-
У нас это уже вторая тема в клубе. Первая это полные непонятки с "..подливом не того топлива в Нью-Йорке и заменой распред вала"... вторая эта.

На мой взляд я бы попросил уважаемого chepa данную тему прикрыть до момента ПОЛНОГО решения конфликта и по факту принятого решения, обстоятельно, со сканами бумаг ( чтоб у нас даже и тени сомнения не возникало) отписаться.
Rnj-nj
1 November 2006


Конечно "Закрывать и не пущать..." вроде мы это уже проходили, что-то типа режима может он коммунистическим назывался? Так вроде прошли уже или нет?
А тему должен закрывать не Chepa, а всё таки ФМК.
А то что весь инет смеётся, так он потому и смеётся, что колеса отваливаются, а исчерпывающего ответа почему-то нет.
Только домаслы на основе не понятного экспертного заключения и фото, пусть и верные, но домыслы.

А-ууууу!!! ФМК отзовитесь плиззз, поставьте уже точку!
Не ужели вам безразличен имидж собственной марки?
(Российские клиенты похоже точно безразличны ИМХО)
Jimmy
1 November 2006


Одноклубники .
Может скинемся Чепе на ремонт , по 500-1000 р. , пусть он машину сделает , лучше у другого диллера (только пусть все детали заберет) , а потом подаст в суд на диллера , который отказал в гарантийном ремонте . Вот тогда , мы что нибуть и узнаем .
Ostin
1 November 2006


цитата:
Jimmy
Может скинемся Чепе на ремонт , по 500-1000 р. , пусть он машину сделает , лучше у другого диллера (только пусть все детали заберет) , а потом подаст в суд на диллера

Ага, потом Чепе на адвоката по 5000 руб. скинемся, а че?
avatar
Nord-West
1 November 2006


цитата:
Одноклубники .
Может скинемся Чепе на ремонт , по 500-1000 р. , пусть он машину сделает

А может еще на Мерседес ему скинуться?

Чел мутит что-то непонятное, спрашивает советов на форуме как ему себя вести. Потом делает всё в точности до наоборот, и итог его "действий" виден.

Не хотел бы я, конечно, оказаться на его месте, но если бы оказался, то не стал бы жевать сопли, а действовал. Но мне за 30 уже, а Щепа на маминой машине по доверенности катается, психология другая еще у него видать... каждому своё... без обид...
avatar
vzor
1 November 2006


цитата:
Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. 

Бред!
При торможении нагрузка с оси наоборот снимается и уходит на тормозной барабан -> колодки -> крепление колодок.
При контакте с бордюром ось будет испытывать нагрузку не на кручение, а на излом. Эта ось вообше никогда не должна испытывать нагрузки на кручение!
Эта ось может испытывать нагрузку на кручение только в случае заклинивания ступичного подшипника. => эксперты неверно определили причину. Исходя из определенного экспертами характера разрушения, единственная возможная причина - заклинивание ступичного подшипника.
avatar
Assa
1 November 2006


Ладно, с этим случаем все более-менее ясно, но что случилось с тем бардовым, которому якобы эвакуатором правое заднее колесо оторвали - никто ничего не узнал? Мажор 47 на связи есть?
Юрьич
1 November 2006


А может "подкинуть" инфу о нашем случае Владельцам ФФ2 в Германии и Англии на их сайты,есть же у нас
владеющие языками.Кратко так изложить суть проблемы с фотками и т.д.
Может ОНИ расшатают ФМК.
vlad24
1 November 2006


цитата:
Ладно, с этим случаем все более-менее ясно, но что случилось с тем бардовым

Ди а где-то вначале темы человек из Питера с отломанным задним колесом был и пропал.
Ладно, пойду в гараж подшипники проверять. Вот ведь ездил на японцах- не было печали, а тут вот купил порося у Форда. Надежен , создан для жизни! Мать их, КОЗЛЫ! Вообще заметил, чем громче реклама тем меньше ей нужно верить.
цитата:
А может "подкинуть" инфу о нашем случае Владельцам ФФ2 в Германии и Англии на их сайты,есть же у нас
владеющие языками.Кратко так изложить суть проблемы с фотками и т.д.

Я как-то попытался на ff. uk (так кажется), на что мне тут же чел ответил, что это проблема прав потребителей. Кстати форум там стал практически закрытым.
Да и опять ждать, что кто-то проблему решит за нас, в традиции приглашения варягов.
avatar
vgor
1 November 2006


цитата:
Исходя из определенного экспертами характера разрушения, единственная возможная причина - заклинивание ступичного подшипника.

Ну вот 20 страниц обсуждения и пришли к единому мнению.
А теперь читаем название темы в эксплуатации - "Отвалилось... Развалился подшипник ступицы." Все с самого начала было ясно. Только экспертиза подшипника не проводилась. Chepa надо было сразу акцентироваться на подшипнике. А теперь и подшипника не найти. И вопрос - если подшипник, это гарантия? Или дороги плохие
Читаем тему "Ступичный подшипник"
m.musikhin
"приехал с гулом сзади на 16тыс., поменяли по гарантии задний правый ступичный подшипник, без вопросов
у одного знакомого поменяли подшипник через 15 тысяч
у другого через 5 и 10 оба задних,
похоже это болезнь ... "
vlad24
1 November 2006


Господа!
А кто-нибудь знает, что за подшипник(и) в ступице? Регулируемые/нерегулируемый, какой должен быть зазор, как контролируется?
avatar
araleng
1 November 2006


vlad24
цитата:
Господа!
А кто-нибудь знает, что за подшипник(и) в ступице? Регулируемые/нерегулируемый, какой должен быть зазор, как контролируется?

Ступица выполнена как единый узел. Как выполнена начинка понять невозможно, не раскурочив. Я ранее писал, что у меня имеется ступица б/у. Готов отдать желающим разобрать
Rnj-nj
1 November 2006


))) Прекрасное решение в нашем русском духе по типу "...вот приедет барин, барин нас рассудит..."
Варягов на царство!!!
Англичане за нас ФМК раскачивать будут)))
Я в самом начале предлагал, каждому письменно обратиться к своему дилеру с вопросом о безопасноти ФФ2 в связи с инцендентом с Chepa.
А что касается собрать денег, так Chepa ни у кого их и не просил, он просто поделился своим горем и между прочим предупредил нас о возможном браке оси.
А мы вместо того чтобы потребовать ответа от ФМК, начали выяснять кто прав кто виноват, вот пусть ФМК и ответит аргуметировано,кто тут прав.
Среди нас нет ни экспертов ни судей и полномочий определять правого нет, мы можем конечно высказать своё мнение, но оно не прояснит проблему.
А вот право знать все о безопасности наших авто. как у потребителей есть.
Так может воспользоваться этим правом самим без помощи англичан?
KDO
1 November 2006


цитата:
vlad24
цитата:
Господа!
А кто-нибудь знает, что за подшипник(и) в ступице? Регулируемые/нерегулируемый, какой должен быть зазор, как контролируется?

Ступица выполнена как единый узел. Как выполнена начинка понять невозможно, не раскурочив. Я ранее писал, что у меня имеется ступица б/у. Готов отдать желающим разобрать

Люди пишут , что им меняли подшипник, а не узел целиком. ???

Чепа где-то писал, что там шарики .
Vadim.Spb
1 November 2006


Rnj-nj
Полностью поддерживаю
Среди пользователей ФФ есть юридически грамотные люди, способные составить обоснованное обращение?
Коллеги, ситуация столь нас озаботившая, может быть рещена очень грамотно. И не надо копья ломать в домыслах. Составляется типовая бумага (обращение) к ФМК. Большое кол-во обращений компания не проигнорирует и даст соответствующий ответ ОФИЦИАЛЬНЫЙ Или оси поменяет
Понимаете, что будет при повторе данной ситуации, как у чепы ...
avatar
Mazenrab
1 November 2006


Rnj-nj
Я уже вижу эту сцену.
Прихожу к дилеру весь объятый буйством и напористо так выясняю .

- Скажите! Безопасен ли мой авто?
- Да, разуметтся безопасен
- Нет ну как же! А как же случай с chepa?!!!
- А кто это chepa ?
- Ну вот в Р-Х может слышали случай был! Там такое! Говорят колеса чуть ли не сами отваливаются на полном ходу ! Правда я пока деталей не знаю, знаю только что экспертиза признала случай негарантийным. Но они точно козлы ! Это я вам 200% говорю! Я Чепе верю. А он говорит что колесо само отвалилось! Блин я ж теперь ездить боюсь вдруг это массовый дефект а ?
- У нас нет такой информации.
- И что же мне теперь делать???!!!
- Да как ездили так и ездийте...
...
Занавес.
avatar
GlebAl
1 November 2006


По идее если эту бумагу подпишет много человек - то это имеет смысл, если каждый напишет по такой - всё заглохнет не начавшись.
Типа назвать открытое письмо президенту ФМК и опубликовать в СМИ.
Ostin
1 November 2006


Vadim.Spb
цитата:
Понимаете, что будет при повторе данной ситуации, как у чепы ...

ичего не будет. Для истории Чепа сам виноват. Хреново эксплуатировал авто. Других убедительных аргументов, с его настроем, не будет.
Так, что все могут расслабиться.
aboris
1 November 2006


Vadim.Spb
Узел неразборный и не регулируемый. Допуски по люфтам ищи в TIS... в общем доступе ты их не найдешь...
При увеличных люфтах весь узел идет под замену.

Если бы деффект был массовый таких как chepa на форуме уже было бы достаточно. Думаю как минимум один из Питерцев бы точно
заломал бы ось, если бы она была настолько ненадежна. Думаю многие знают героя способного убить любую машину за год.
Так федя у него хоть и на последнем издыхании но жив... Может не все так плохо, а?
Vadim.Spb
1 November 2006


цитата:
Если бы деффект был массовый таких как chepa на форуме уже было бы достаточно

Согласен, про это я уже давно высказался
avatar
FLINT
1 November 2006


цитата:
Если бы деффект был массовый таких как chepa на форуме уже было бы достаточно

Не совсем так

Со слов одного юриста, принимавшего участие в процессе
В своё время был случай с blazer российской сборки (собирали где-то в Елабуге?). На просёлочной дороге столкнулись Blazer и Нива, в округе на 100 км. ни одной машины, в общем сошлись два одиночества. Водитель chev хотел резко принять вправо и нажал на газ, а машина пошла прямо, сломался рулевой вал, который, понятно, ломаться не должен. Производитель,как и в случае с CHEPA, - белый и пушистый, дескать вал сломался после столкновения. Дело перешло в судебное разбирательство, в ходе которого выяснилось(ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ЭКСПЕРТИЗ), что валы эти поставлялись из Бразилии и сталь, использующаяся в них была то-ли перекалена, то-ли недозакалена. Короче производитель упирался до упора, но заменить машину и выплатить компенсацию пришлось.

Это всё к тому, что случай был единичный, огласки в прессе не имел и насколько знаю не повлёк за собой никаких отзывов автомобилей,
вообще ничего... а ведь валы поставлялись в партии. Но это уже специфика России.

Так что, даже если CHEPA и сам приложился задним колесом к бордюру (поребрику ) но деталь имеет признаки брака, - однозначно стоит отстаивать свои права в суде. (IMHO)
aboris
1 November 2006


FLINT
с blazer много всяких историй было... дело не в этом. Экспертиза то показала, что деталь без брака. Опять же, не надо сейчас хаять мол купленая, не профессиональная и тп. Есть документ, и пока ни кто не опроверг его соотвесвующим образом, он остается в силе!
Перед тем как идти в ФМК, надо сделать независимую экспертизу и если она покажет брак детали, то тогда и только тогда
можно что-то требовать у диллера или ФМК. Ребята, какими бы здравыми бы не были наши рассуждения, но мне кажется, что
chepa не будет делать ни каких экспертиз больше. Ну и потом, думаю что она стоит серьезных денег и не каждый из нас согласен
дать хоть сколько-нибудь на ее проведение. Ежели вы всеж решите идти дальше без chepa.
avatar
Lanchous
1 November 2006


aboris
цитата:
Экспертиза то показала, что деталь без брака. Опять же, не надо сейчас хаять мол купленая, не профессиональная и тп. Есть документ, и пока ни кто не опроверг его соотвесвующим образом, он остается в силе!

цитата:
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC.

Это все, что есть в документе о обломанной детели. Ни слова о том с браком она или нет. Весь разговор о том, что деталь не иследовалась, а эксперты отвечали на поставленные вопросы. Насчет "ни кто не опровергает его.." Как раз разговоры о опровержении документа. У вас есть другой документ, представте его, все будем Вам благодарны.
avatar
hatha
1 November 2006


aboris
цитата:
Экспертиза то показала, что деталь без брака.


1. Из форумчан "экспертизу" не видел никто или Вы исключение ? Тогда поделитесь, пожалуйста.
2. Эксперты, исходя из цитат, представленных неизвестно кем, не ответили на вопрос о возможных дефектах, вообще, ничего. Или Вы знаете другие варианты заключения ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up